Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кайрон или Сузуки Гранд Витара?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 677

#141 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 October 2012 - 09:33 PM

Лично видел как Сузука в снегу, по которому я катался не напрягаясь, поломала себе задний бампер, там где номер крепится, да и глушак там тоже опасно висит, и где она засела плотно, из интереса потом проехал легко...Трансмиссия там нормальная, но геометрия тоже на айс, бампера низкие пластиковые...Кайрон у меня стоковый..


И все это на моих глазах, полностью подтверждаю.
  • 0

#142 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 04 October 2012 - 07:26 AM

Не ругайтесь но мой выбор при условии ТОПОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, то - "СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА".

(у меня топовая версия КАЙРОН)
  • 0

#143 ol62eg

ol62eg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск
  • Интересы:Охота. Собаки: ротвейлер Слай, бордос Симба.

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 October 2012 - 07:54 AM

Почитал. Вспомнилось: "сравнивать несравнимое, все равно, что впихивать невпи х уемое"

Сообщение отредактировал ol62eg: 04 October 2012 - 07:55 AM

  • 1

#144 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 04 October 2012 - 08:24 AM

Я как раз пересаживаюсь с NSGV на кайрон. По проходимости сузук уделает кайрон в одни ворота. Она на 200 килограмм легче! Вес имеет значение. На асфальте Сьюзи лутше, острый руль понятные реакции. Но вот сьезжая с асфальта на кайроне комфортнее, всё таки грузовик. Кайрон заказал потому что деньги + качество и размер у него в адеквате. Плюс - он реально железный. ))) 1мм сталь рулит))

Как то на рыбалке довелось сравнить проходимость Кайрона и Витары! У Витары классная проходимость, когда она на галстуке за Кайроном! :pod_stolom: километров пять я его по говнам тащил.... вытащу, отпущу на волю, а он с места тронуться не может, я его опять на галстук..... :pod_stolom: так и пер его до самого водоема! А вы видели чтобы Витара кайрона вытаскивала? Я нет! :russian_ru:
P/S/ Прошу не воспринимать топик как унижение Витары! Мне машинка нравится реально, рассматриваю как вариант для супруги.... она сейчас ездит на SX4 (полноприводном)

Сообщение отредактировал samvital: 04 October 2012 - 08:29 AM

  • 2

#145 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 05 October 2012 - 09:20 AM

Честного говоря, kyron я бы купил снова, а витару нет. У NSGV есть вероятности налететь на жрущий масло движок(не гарантия и не лечится, жалоб на форуме на это не мало), поломки главной пары, отвратительная покраска и скрипы салона, очень тонкий металл и слабые бампера. Скрипы втулок при торможении/проезде лежачих полицейских - не смог вылечить, шумоизоляция отсутствует как класс. В принципе, машина не плохая, но не стоит тех денег, что за нее просят сейчас.
Соглашусь с Ник020, после NSGV, в kyron ощущаешь себя как в бизнес классе.
Минус у kyron есть, вроде дешевле и NSGV и лучше - едешь и подвоха ждешь, а вот нет его...

Зы.
На даче забор оцинковка.
Выезжая из гаража на даче, сломали бампер у витары о забор. Выезжая из гаража на даче, сломали тот же забор о бампер у kyron :)
  • 3

#146 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 October 2012 - 07:26 PM

Я как раз пересаживаюсь с NSGV на кайрон. По проходимости сузук уделает кайрон в одни ворота. Она на 200 килограмм легче! Вес имеет значение. На асфальте Сьюзи лутше, острый руль понятные реакции. Но вот сьезжая с асфальта на кайроне комфортнее, всё таки грузовик. Кайрон заказал потому что деньги + качество и размер у него в адеквате. Плюс - он реально железный. ))) 1мм сталь рулит))

По проходимости сузуки кайрона не сделает!! Там где проезжает кайрон, L200, витара с места тронуться не может, это городской паркетник не более тоо!!!Ни рамы ни мостов!!!
  • 0

#147 yurymerkulov

yurymerkulov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Фотография, видеосъемка

  • присматриваюсь
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 September 2013 - 05:31 PM

Здравствуйте, это мое первое сообщение на форуме. Мало того, пойдет речь... о выборе первой машины :)

Накопление денег подходит к концу, автошкола (и надеюсь, получение прав) - тоже.
Машина нужна для поездок на дачу, в деревню к теще (~20км от города) и для небольших путешествий (трасса, легкое бездорожье).
По городу, скорее всего, ездить пойти не буду. Долго рассказывать, в общем, реально нет никакой необходимости.

Постепенно круг желаемых машин сузлися до двух обсуждаемым. Причем, Kyron хочется сердцем (оооооочень нравится), а Grand Vitara - разумом (все говорят, что бренд, бери ее)

Прочитал всю эту ветку и еще несколько на других форумах. Хотелось бы еще услышать мнения, какая из этих машин будет лучше вести себя в руках новичка и какая лучше для сугубо загородного использования.
  • 0

#148 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 September 2013 - 06:48 PM

Прочитал всю эту ветку и еще несколько на других форумах. Хотелось бы еще услышать мнения, какая из этих машин будет лучше вести себя в руках новичка и какая лучше для сугубо загородного использования.

Что больше нравится, то и бери. У Кайрона багажник больше и для бездорожья он лучше. Единственный совет новичку - не брать дизель.
  • 0

#149 Альфия

Альфия

    Форумчанин

  • Правление Клана
  • 2561 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва СЗАО

  • дизель автомат
  • Имя:Альфия

Отправлено 13 September 2013 - 06:54 PM

Юрий, мое сугубо личное мнение, основанное на небольшом опыте, как первую машину для бездорожья, купите ниву со страшнееньким кузовом и исправным движком, за годик просто научитесь ездить. А когда почувствуете себя уверенней, купите машинку подороже...
Жалко же из машины за лям жвачку делать...
  • 1

#150 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 September 2013 - 07:20 PM

для сугубо загородных Кайрон просто вне конкуренции!
.....
я все сказал))))
  • 0

#151 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 13 September 2013 - 07:53 PM

.....
я все сказал))))

у тебя не Владимирович отчество случайно?
  • 0

#152 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 13 September 2013 - 08:00 PM

Постепенно круг желаемых машин сузлися до двух обсуждаемым. Причем, Kyron хочется сердцем (оооооочень нравится), а Grand Vitara - разумом (все говорят, что бренд, бери ее)

Прочитал всю эту ветку и еще несколько на других форумах. Хотелось бы еще услышать мнения, какая из этих машин будет лучше вести себя в руках новичка и какая лучше для сугубо загородного использования.

Мой совет простой, бери кайрон, бензу на ручке, если для бездора. Я сам недавно загонялся по поводу выбора между этими 2-мя авто. так вот, покатался на СГВ на новой тестдрайвовской, не впечатлила вообще, хотя полный фарш, кожа-рожа и т.д., потом была возможность простестировать и покататься по "загороду", я был просто в шоке.... дубовая подвеска до невозможности, чирканье пузом там, где ездят наши тазики-вазики..... жуткая погремушка, совершенно идиотская работа АКПП.... короче машина меня просто разочаровала окончательно. Этот автомобиль чисто для города, без внедорожного потенциала(говорю исключительно про сток). Мой выбор, только Кайрон, за сумму до 800-850тр. Конкурентов ему нет!
  • 0

#153 Лёха север

Лёха север

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО п.Тазовский

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 September 2013 - 09:07 PM

Буквально 2 дня назад имел возможность проехать на СЗГВ 700 км,на рабочей.Вроде двигатель 2,4 АКПП. Порезвей КАЯ (бензин) будет.Напишу чем Кайрон на мой взгляд превосходит Сузуки. Салон и его материалы отделки ,багажник больше,подвеска мягче. Ну и расход топлива на бензиновом кайроне на ручке порядком меньше.
  • 0

#154 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 13 September 2013 - 10:23 PM

не убедишь, я тестил как раз 2,4 АКПП, у меня порезвее рвёт, с учётом еще и резины 265/70 LT,а у СГВ 225/70 шоссейка, если такие тапки втыкнуть мне на кай, то это получится просто болид!
  • 0

#155 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 September 2013 - 10:40 PM

поскольку обладаю машиной СГВН 2.4 АКПП, то советую не брать эту погремушку. За бренд не имеет смысла переплачивать, особенно когда не получаешь такого же качества...

С Нивой научишься не ездить, а машину перебирать))))
  • 2

#156 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 13 September 2013 - 10:45 PM

С Нивой научишься не ездить, а машину перебирать))))

+!!! ушёл под стол! :ohhh: :ohhh: :ohhh:
  • 0

#157 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 September 2013 - 08:19 PM

Буквально 2 дня назад имел возможность проехать на СЗГВ 700 км,на рабочей.Вроде двигатель 2,4 АКПП. Порезвей КАЯ (бензин) будет.Напишу чем Кайрон на мой взгляд превосходит Сузуки. Салон и его материалы отделки ,багажник больше,подвеска мягче. Ну и расход топлива на бензиновом кайроне на ручке порядком меньше.

Имел возможность проехать >15тык на СЗГВ и 25тык на kyron, по подвеске не согласен :)
Подвеска витары мягче значительно, но очень шумная. Едешь по дороге, попой ничего не чувствуешь, но грохот стоит ужас - надо делать шумку.
На kyron наоборот - тишина, зато позвоночник каждую кочку отрабатывает.
Подсознательно кажется что подвеска kyron мягче.
Вообще, эти машины мало общего имеют.
Для города я бы взял витару - зимой на постоянном полном + ESP красота ездить.
Если грязь месить и барахло возить - kyron.
В стоке, проходимость машин примерно одинакова. Но на kyron можно резину грязевую поставить, лифт сделать, на витару нет.
  • 0

#158 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2013 - 08:22 PM

Дайте мне полный привод и я пролезу где угодно)



Витара на стоке так может?
  • 1

#159 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 September 2013 - 08:30 PM

Витара на стоке так может?

Почему нет? В стоке ее возможности от Kyron не особо отличаются.
Полный привод, понижайка, полноценная межосевая блокировка. Просвет такой же.
Ее беда геометрия, как и у kyron.

В видео бездорожья не увидел, сегодня за грибами по такой же дороге на заднем ехал. Для витары такая дорога тоже является хорошей :)
  • 1

#160 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2013 - 08:47 PM

пред нами соседская шнива там сидела, если витара лучше то гуд.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых