И все это на моих глазах, полностью подтверждаю.Лично видел как Сузука в снегу, по которому я катался не напрягаясь, поломала себе задний бампер, там где номер крепится, да и глушак там тоже опасно висит, и где она засела плотно, из интереса потом проехал легко...Трансмиссия там нормальная, но геометрия тоже на айс, бампера низкие пластиковые...Кайрон у меня стоковый..
Кайрон или Сузуки Гранд Витара?
#141
Отправлено 03 October 2012 - 09:33 PM
#142
Отправлено 04 October 2012 - 07:26 AM
(у меня топовая версия КАЙРОН)
#143
Отправлено 04 October 2012 - 07:54 AM
Сообщение отредактировал ol62eg: 04 October 2012 - 07:55 AM
#144
Отправлено 04 October 2012 - 08:24 AM
Как то на рыбалке довелось сравнить проходимость Кайрона и Витары! У Витары классная проходимость, когда она на галстуке за Кайроном! километров пять я его по говнам тащил.... вытащу, отпущу на волю, а он с места тронуться не может, я его опять на галстук..... так и пер его до самого водоема! А вы видели чтобы Витара кайрона вытаскивала? Я нет!Я как раз пересаживаюсь с NSGV на кайрон. По проходимости сузук уделает кайрон в одни ворота. Она на 200 килограмм легче! Вес имеет значение. На асфальте Сьюзи лутше, острый руль понятные реакции. Но вот сьезжая с асфальта на кайроне комфортнее, всё таки грузовик. Кайрон заказал потому что деньги + качество и размер у него в адеквате. Плюс - он реально железный. ))) 1мм сталь рулит))
P/S/ Прошу не воспринимать топик как унижение Витары! Мне машинка нравится реально, рассматриваю как вариант для супруги.... она сейчас ездит на SX4 (полноприводном)
Сообщение отредактировал samvital: 04 October 2012 - 08:29 AM
#145
Отправлено 05 October 2012 - 09:20 AM
Соглашусь с Ник020, после NSGV, в kyron ощущаешь себя как в бизнес классе.
Минус у kyron есть, вроде дешевле и NSGV и лучше - едешь и подвоха ждешь, а вот нет его...
Зы.
На даче забор оцинковка.
Выезжая из гаража на даче, сломали бампер у витары о забор. Выезжая из гаража на даче, сломали тот же забор о бампер у kyron
#146
Отправлено 16 October 2012 - 07:26 PM
По проходимости сузуки кайрона не сделает!! Там где проезжает кайрон, L200, витара с места тронуться не может, это городской паркетник не более тоо!!!Ни рамы ни мостов!!!Я как раз пересаживаюсь с NSGV на кайрон. По проходимости сузук уделает кайрон в одни ворота. Она на 200 килограмм легче! Вес имеет значение. На асфальте Сьюзи лутше, острый руль понятные реакции. Но вот сьезжая с асфальта на кайроне комфортнее, всё таки грузовик. Кайрон заказал потому что деньги + качество и размер у него в адеквате. Плюс - он реально железный. ))) 1мм сталь рулит))
#147
Отправлено 13 September 2013 - 05:31 PM
Накопление денег подходит к концу, автошкола (и надеюсь, получение прав) - тоже.
Машина нужна для поездок на дачу, в деревню к теще (~20км от города) и для небольших путешествий (трасса, легкое бездорожье).
По городу, скорее всего, ездить пойти не буду. Долго рассказывать, в общем, реально нет никакой необходимости.
Постепенно круг желаемых машин сузлися до двух обсуждаемым. Причем, Kyron хочется сердцем (оооооочень нравится), а Grand Vitara - разумом (все говорят, что бренд, бери ее)
Прочитал всю эту ветку и еще несколько на других форумах. Хотелось бы еще услышать мнения, какая из этих машин будет лучше вести себя в руках новичка и какая лучше для сугубо загородного использования.
#148
Отправлено 13 September 2013 - 06:48 PM
Что больше нравится, то и бери. У Кайрона багажник больше и для бездорожья он лучше. Единственный совет новичку - не брать дизель.Прочитал всю эту ветку и еще несколько на других форумах. Хотелось бы еще услышать мнения, какая из этих машин будет лучше вести себя в руках новичка и какая лучше для сугубо загородного использования.
#149
Отправлено 13 September 2013 - 06:54 PM
Жалко же из машины за лям жвачку делать...
#150
Отправлено 13 September 2013 - 07:20 PM
.....
я все сказал))))
#151
Отправлено 13 September 2013 - 07:53 PM
у тебя не Владимирович отчество случайно?.....
я все сказал))))
#152
Отправлено 13 September 2013 - 08:00 PM
Мой совет простой, бери кайрон, бензу на ручке, если для бездора. Я сам недавно загонялся по поводу выбора между этими 2-мя авто. так вот, покатался на СГВ на новой тестдрайвовской, не впечатлила вообще, хотя полный фарш, кожа-рожа и т.д., потом была возможность простестировать и покататься по "загороду", я был просто в шоке.... дубовая подвеска до невозможности, чирканье пузом там, где ездят наши тазики-вазики..... жуткая погремушка, совершенно идиотская работа АКПП.... короче машина меня просто разочаровала окончательно. Этот автомобиль чисто для города, без внедорожного потенциала(говорю исключительно про сток). Мой выбор, только Кайрон, за сумму до 800-850тр. Конкурентов ему нет!Постепенно круг желаемых машин сузлися до двух обсуждаемым. Причем, Kyron хочется сердцем (оооооочень нравится), а Grand Vitara - разумом (все говорят, что бренд, бери ее)
Прочитал всю эту ветку и еще несколько на других форумах. Хотелось бы еще услышать мнения, какая из этих машин будет лучше вести себя в руках новичка и какая лучше для сугубо загородного использования.
#153
Отправлено 13 September 2013 - 09:07 PM
#154
Отправлено 13 September 2013 - 10:23 PM
#155
Отправлено 13 September 2013 - 10:40 PM
С Нивой научишься не ездить, а машину перебирать))))
#156
Отправлено 13 September 2013 - 10:45 PM
+!!! ушёл под стол!С Нивой научишься не ездить, а машину перебирать))))
#157
Отправлено 14 September 2013 - 08:19 PM
Имел возможность проехать >15тык на СЗГВ и 25тык на kyron, по подвеске не согласенБуквально 2 дня назад имел возможность проехать на СЗГВ 700 км,на рабочей.Вроде двигатель 2,4 АКПП. Порезвей КАЯ (бензин) будет.Напишу чем Кайрон на мой взгляд превосходит Сузуки. Салон и его материалы отделки ,багажник больше,подвеска мягче. Ну и расход топлива на бензиновом кайроне на ручке порядком меньше.
Подвеска витары мягче значительно, но очень шумная. Едешь по дороге, попой ничего не чувствуешь, но грохот стоит ужас - надо делать шумку.
На kyron наоборот - тишина, зато позвоночник каждую кочку отрабатывает.
Подсознательно кажется что подвеска kyron мягче.
Вообще, эти машины мало общего имеют.
Для города я бы взял витару - зимой на постоянном полном + ESP красота ездить.
Если грязь месить и барахло возить - kyron.
В стоке, проходимость машин примерно одинакова. Но на kyron можно резину грязевую поставить, лифт сделать, на витару нет.
#158
Отправлено 14 September 2013 - 08:22 PM
Витара на стоке так может?
#159
Отправлено 14 September 2013 - 08:30 PM
Почему нет? В стоке ее возможности от Kyron не особо отличаются.Витара на стоке так может?
Полный привод, понижайка, полноценная межосевая блокировка. Просвет такой же.
Ее беда геометрия, как и у kyron.
В видео бездорожья не увидел, сегодня за грибами по такой же дороге на заднем ехал. Для витары такая дорога тоже является хорошей
#160
Отправлено 14 September 2013 - 08:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых