Что вы имеете в виду. у кого честный привод и понижайка а ?Общее у этих двух машин честный полный привод и наличие понижайки
Кайрон или Сузуки Гранд Витара?
#101
Отправлено 29 December 2011 - 09:03 PM
#102
Отправлено 29 December 2011 - 10:08 PM
#103
Отправлено 29 December 2011 - 10:09 PM
Когда выбирал машину тоже остнановился на выборе между Каем и Гранд Витарой. Про внешность: сначала на экстерьер сузуки смотришь ах и ох, а потом приходить понимание что слишком как то квадратно и внешность Кирюхи более симпатичная. Про салон: внутренности Кая более симпатичные ИМХО, и размер больше - это объективно. Большой багажник у Кайрона, для меня как туриста несомнено плюс. Минус у Кая только отсутствие постоянного полного привода зимой, хотя летом задний привод экономит топливо и ну жесткий он, как ни крути. Сузуки с 2.0 двигателем слабовата. А по болячкам так это у любой марки куча, это как повезет.
Вы хотите сказать, что у Гранд Витары "болячек" не меньше,чем у Кайрона !?
И какова важность этих болячек в сравнительном отношении ?
Сообщение отредактировал hirodger: 29 December 2011 - 10:11 PM
#104
Отправлено 29 December 2011 - 11:19 PM
Подтверждаю.... болячек не меньше, а может быть даже больше.... имею в фирме служебные Витарки.... машины хорошие, но болячек хватает! Кстати.... по проходимости Витара слабее! Проверено на практике.... там где Витара встает.... Кай ее по целине объезжает и вытягивает... проверено неоднократно на охоте.... скептиков сразу осажу... "прокладку" меняли, садился за руль человек который с бездорожьем на "ты".Вы хотите сказать, что у Гранд Витары "болячек" не меньше,чем у Кайрона !?
И какова важность этих болячек в сравнительном отношении ?
#105
Отправлено 29 December 2011 - 11:45 PM
А что про нее кричать, рама есть рама! Это безопасность, управляемость и надежность! Попробуйте хайлендер вывесить в диагональ и кая... что получите? Каю пофиг, а Хай поедет геометрию исправлять.... обвешайте Оку всю подушками и стукните ей по рамнику.....рамнику пофиг, а Оке с ее програмируемой деформацией кранты.... пассажиров и водителей вместе с подушками даже выковыривать не станут, вместе с Окой в гроб закатают! У кого были авто с несущим кузовом возможно встречались с такой проблемой как обрыв кронштейна крепления поперечной тяги .... жестянка.... хрен потом чем прилепишь, а от рамы ничего не отваливается..... потому и используют ее в тяжелых условиях эксплуатации!Кстати, а зачем нужна рама? А то вот сижу сижу на этом форуме, чуть начинают наезжать на Кайрон, так все сразу кричат, что он рамный, рамный, рама - это круто. Так а зачем рама? А то я на пример не знаю нужен мне рамник или нет. Наверняка большинство тут и не в курсе зачем рама, только кричат про неё .
З.Ы. Умышлено утрирую с размерами автомобилей чтобы наглядно было.... поверьте результат будет тот же если взять рамника и автомобиль с несущим кузовом большего размера, То что Вездеход пытается вообразить что из-за низких деформаций рамы глаза вылезут.... возражу.... если стукнуть авто с несущим кузовом.... ничего такого не произойдет.... Рамник тяжелее, а соответственно при столкновении замедление будет гораздо ниже чем у легкой машины!(разве только если со всего маху долбануть в стену.... но тут думаю и В несущем кузове не на много приятней будет!) У кого есть желание поспорить... могу запросто, только у меня есть реальные примеры, а у вас , в лучшем случае домыслы! Вот как то так! (Работаю в достаточно большой фирме, с автопарком более 1000 ед. начальником службы безопасности дорожного движения, с начала карьеры достаточно уже было краш тестов на дорогах)
Сообщение отредактировал samvital: 30 December 2011 - 07:02 AM
#106
Отправлено 30 December 2011 - 12:21 AM
А что перепутали? Всё правильно: и у Кая и у Витары честный полный привод и понижайка, как например у УАЗа и Нивы.Что вы имеете в виду. у кого честный привод и понижайка а ?
не чо не перепутали А
#107
Отправлено 30 December 2011 - 09:27 AM
А что про нее кричать, рама есть рама! Это безопасность, управляемость и надежность! Попробуйте хайлендер вывесить в диагональ и кая... что получите? Каю пофиг, а Хай поедет геометрию исправлять....
Про безопасность обсуждать не будем, ибо это такая наука, которая реально познаётся только в практике, как и аэродинамика .
А вот про вывешивание по обсуждал бы... Вывешивали Lexus RX330, ничего не изменилось, геометрию выставлять не пришлось. Я конечно согласен, что если вывесить седан и открыть дверь, то она потом не закроется, и то скорее всего до момента выезда на ровную плоскость, а вот RX выдержал спокойно все эти вывешивания и даже не шелохнулся (правда двери не открывали).
Ну а вообще я думаю диагональное вывешивание именно на практике (а не ради интереса) словили менее 1% владельцев рамников, но при этом каждый считает своим долгом вскрикнуть, что у него рама и это круто.
Кстати наслышан ещё и о том, что Кая таки перекашивает на вывешиваниях, хоть и рама... Оно, конечно, при выезде на плоскость возвращается обратно, но рама на кручение всё же гуляет.
P.S. Касаемо вырывания всяких рычагов подвесок и креплений из несущего кузова тоже обсуждать не стоит, ибо это относится ко всякого рода гнилым авто...
#108
Отправлено 30 December 2011 - 10:07 PM
Зайдите на форум сузуки гранд витара и все прекрасно поймете. А соотношение важности болячек не проводил. Просто у нас всеми принято ругать ВАЗ, а у меня была двенашка и свои 98 тыс откатала на ура, из поломок стартер, амортизаторы на 50000, и замок зажигания на 80000. Считаю это не много. По этому как к машине относишься, так она тебя и катает.Вы хотите сказать, что у Гранд Витары "болячек" не меньше,чем у Кайрона !?
И какова важность этих болячек в сравнительном отношении ?
#109
Отправлено 30 December 2011 - 10:35 PM
Зайдите на форум сузуки гранд витара и все прекрасно поймете. А соотношение важности болячек не проводил. Просто у нас всеми принято ругать ВАЗ, а у меня была двенашка и свои 98 тыс откатала на ура, из поломок стартер, амортизаторы на 50000, и замок зажигания на 80000. Считаю это не много. По этому как к машине относишься, так она тебя и катает.
Почитал немного про них,проблемы равнозначной шаровым и четвертой форсы на дизеле не нашел.
#110
Отправлено 30 December 2011 - 10:59 PM
1) передный редукторПочитал немного про них,проблемы равнозначной шаровым и четвертой форсы на дизеле не нашел.
2) постоянные стуки в передней подвески
3) гемор по замене цепи на 2.0
Вообщем если глубже по лазить по форумам много всякой бяки можно найти. Я не говорю, что Кай беспроблемная машина. Просто везде есть свои плюсы и минусы. И я пояснил выше почему выбрал именно Кайрон, а не Гранд Витару в свое время. А там поступай так, как считает нужным твоя душа. В конечном итоге тебе на машине ездить, а не целому форуму. Кстати где то на сайте витары был отзыв от человека который пересел с Кая на Витару и не мог нарадоваться, но я своего Кирюху не променяю. И еще выпиши на лист все плюсы и минусы двух машин и сравни, что перевесит, то и бери. Я так делал.
#111
Отправлено 31 December 2011 - 10:59 AM
#112
Отправлено 31 December 2011 - 11:03 AM
Плюсом на витаре считаю это бренд и межосевой (но не на двухлитровой).
Минусов хватает.
Рама- безрамник- это все относительно. Недавно сосед купил новый патриот, рамный, но на ровном месте двери уже не открываются не закрываются нормально.У Витары в этом смысле все нормально,там псевдораму вварили. Здесь выбирают между весом и жесткостью кузова по принципу достаточности. Ну еще себестоимость и возможности технологии играют роль.
#113
Отправлено 31 December 2011 - 01:50 PM
А мы не знали. Спасибо, что глаза открыл.)))У нивы и уазика два совершено разных привода, также как у витары и кая.На ниве постояный полный привод с диференциалом в раздатке а у УАЗИКА подключаемый без дифа.
по теме: Я имел ввиду, что нет не каких муфт, которые включаются при пробуксовке или с кнопки.
Всех с Новым Годом!!!
#114
Отправлено 31 December 2011 - 07:40 PM
Важно то, что у всех перечисленных авто есть режим принудительного, жёсткого подключения мостов, это и есть "честный" полный, в отличии от машин у которых в приводе вискомуфты, муфты "халдрекс" и т.п., межосевые самоблоки (без принудительной блокировки) и т.д. А то, что есть или нет в конструкции межосевой диф. на "честность" привода не влияет .У нивы и уазика два совершено разных привода, также как у витары и кая.На ниве постояный полный привод с диференциалом в раздатке а у УАЗИКА подключаемый без дифа.
Всех с Новым Годом!
#115
Отправлено 31 December 2011 - 08:46 PM
во во, мои кульбиты окончились постановкой на колеса. рама перевесила. завел и сам домой поехал. голова-ноги а кузову похрен. жестянщик сказал что это целиком заслуга рамы.А что про нее кричать, рама есть рама! Это безопасность
#116
Отправлено 01 January 2012 - 02:01 PM
Почитал немного про них,проблемы равнозначной шаровым и четвертой форсы на дизеле не нашел.
Про шаровые уже давно все исправили, ездий не хочу, что касается четвертой форсы так это про дизель, а это отдельный разговор.
А так Витару сам рассматривал, но увы ненадежный аппарат, что все указать темы не хватит, есть отдельный форум так что Вам тудой.
Сам выбрал Кай автомат , 2011 г., ######тетсвенно бензин.
МЫ НЕ ТАКИЕ БОГАТЫЕ ЧТО БЫ ЕЗДИТЬ НА ДИЗЕЛЯХ
АРИСТОТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#117
Отправлено 01 January 2012 - 03:19 PM
Про шаровые уже давно все исправили, ездий не хочу
Вы на 100% уверены в этом !?
#118
Отправлено 01 January 2012 - 04:03 PM
Вы на 100% уверены в этом !?
Да к гадалке не ходи.
Сообщение отредактировал vector73: 01 January 2012 - 04:04 PM
#119
Отправлено 01 January 2012 - 06:06 PM
#120
Отправлено 01 January 2012 - 06:26 PM
Да к гадалке не ходи.
Ага,вот к гадалке действительно никчему,а почаще люфт проверять не помешает,не смотря на Вашу святую убежденность в надежности новых шаровых ибо они от старых только диаметром пальца отличаются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых