Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кайрон или Сузуки Гранд Витара?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 677

#81 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 29 September 2011 - 11:42 AM

Кстати, а зачем нужна рама? А то вот сижу сижу на этом форуме, чуть начинают наезжать на Кайрон, так все сразу кричат, что он рамный, рамный, рама - это круто. Так а зачем рама? А то я на пример не знаю нужен мне рамник или нет. Наверняка большинство тут и не в курсе зачем рама, только кричат про неё :).


Вчера неудачно съехал с бетонки на песок, ТАК долбанулся днищем, что подумалось об очень нехорошем :dolf_ru_029:.
Вылез посмотрел, пара царапин на раме. Думаю если-бы удар был о кузов, последствия были бы горвздо хуже. :dolf_ru_029:
  • 0

#82 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 September 2011 - 11:43 AM

Размышления про программируемую деф-ю.

У большинства машин эта деформация запрограммирована под евронкап. А жизнь показывает совсем другие результаты.

Сколько уже было аварий с рамными Йонгами - и в лоб и в зад и в лес и с полетами через крышу. Причем после влета в зад большинство отделываются заменой бампера, его усилителя и крышкой багажника. Безрамная машина в большинстве же случаев идет в доноры для такой же, но битой спереди. Так что рама - это вещь. Сколько бы ее не ругали фанаты рафинированных краштестов.

Нормально бьет машниы только Volvo - со всех сторон. Остальные только подгоняют параметры под звезды.
  • 3

#83 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 September 2011 - 11:50 AM

Кстати, а зачем нужна рама? А то вот сижу сижу на этом форуме, чуть начинают наезжать на Кайрон, так все сразу кричат, что он рамный, рамный, рама - это круто. Так а зачем рама? А то я на пример не знаю нужен мне рамник или нет. Наверняка большинство тут и не в курсе зачем рама, только кричат про неё :).

Да уж, я вам скажу зачем РАМА, посмотрите мой пост "Уничтожили Кирюшу" и, что бы было без рамы, а это не легковушка, это Зил более 10тонн!
  • 0

#84 misha1973

misha1973

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 September 2011 - 12:45 PM

Да уж, я вам скажу зачем РАМА, посмотрите мой пост "Уничтожили Кирюшу" и, что бы было без рамы, а это не легковушка, это Зил более 10тонн!

И вот это посмотрите до кучи. Машина с несущим кузовом после такого просто пошла бы под списание. А так - геометрия сохранена, агрегаты не ушли. На второй фотке - после восстановления.

Прикрепленные файлы


  • 0

#85 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 September 2011 - 02:30 PM

Да уж, я вам скажу зачем РАМА, посмотрите мой пост "Уничтожили Кирюшу" и, что бы было без рамы, а это не легковушка, это Зил более 10тонн!

Кто то лет пять назад(губернатор алтайского края) нёсся на мерседесе бронированном, 160км/ч, и тоже думал что ему ни чего не будет , броневик же, но обыкновенные русские деревья доказали обратное...
  • 0

#86 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 September 2011 - 02:50 PM

Кто то лет пять назад(губернатор алтайского края) нёсся на мерседесе бронированном, 160км/ч, и тоже думал что ему ни чего не будет , броневик же, но обыкновенные русские деревья доказали обратное...


Дурак и ... сломает.. Ремни и ограничение скорости не зря придумали. При столкновении на этих скоростях пофиг уже какая машина, ремни и сколько подушек.
  • 0

#87 Stef79

Stef79

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Степан

Отправлено 29 September 2011 - 02:52 PM

Спасибо всем ответившим!
Но вопрос остаётся вопросом...
Неужели Сузуки Гранд Витара ничем не лучше Кайрона???


Уважаемый! Надо понимать, вы задали вопрос, на форуме, где собрались почитатели Кайрона. Вы всерьёз рассчитываете на объективный ответ тут ?
З.Ы. Я лично сделал свой выбор.
  • 0

#88 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 September 2011 - 03:11 PM

Уважаемый! Надо понимать, вы задали вопрос, на форуме, где собрались почитатели Кайрона. Вы всерьёз рассчитываете на объективный ответ тут ?
З.Ы. Я лично сделал свой выбор.

Ага согласен, как то люди привыкли что им вот конкретно скажи,что посоветуют то и купят, ну а своя то голова зачем(?), читай делай выводы, вообще какая то симпатия же к дизайну тоже у каждого чела своя, а может потом пойти ещё и купитить машину за него?Прямо как америкосы становимся... :tease:
  • 0

#89 Дмитрий Лавр

Дмитрий Лавр

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто-мото-вело-фото-теле-радио любитель :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий Лавров

Отправлено 30 September 2011 - 08:53 AM

Вообще не совсем понятно как можно сравнивать такие разные машины!
Можно тогда сравнить Кай с Кашкаем или с КиаСпортажом.
Имхо.
  • 0

#90 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 30 September 2011 - 09:24 AM

Вообще не совсем понятно как можно сравнивать такие разные машины!
Можно тогда сравнить Кай с Кашкаем или с КиаСпортажом.
Имхо.

Общее у этих двух машин честный полный привод и наличие понижайки
  • 0

#91 Sergey M

Sergey M

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 September 2011 - 09:44 AM

Общее у этих двух машин честный полный привод и наличие понижайки

Вопрос в сторону: а нужен ли этот "честный" полный привод? Я бы на муфту пересел и другой тип подвески. Не могу вспомнить когда последний раз включал ПП. Столько с собой лишнего железа, шестеренок и масла возим...
Покупаем то, чем потом не пользуемся вовсе...
Я пришел к выводу, что мне нужен большой "кроссовок".
  • 0

#92 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 September 2011 - 01:06 PM

Вообще не совсем понятно как можно сравнивать такие разные машины!
Можно тогда сравнить Кай с Кашкаем или с КиаСпортажом.
Имхо.

А с чем его сравнивать ,с Инфинити чтоли? :tease:
  • 0

#93 Дмитрий Лавр

Дмитрий Лавр

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто-мото-вело-фото-теле-радио любитель :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий Лавров

Отправлено 30 September 2011 - 01:36 PM

А с чем его сравнивать ,с Инфинити чтоли? :tease:


Просто на мой взгляд Кай - это ЖИП, :z_5:
а остальные вышеперечисленные - паркет :crazy:
И вообще - он несравненный! :z_7:
  • 0

#94 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 December 2011 - 02:07 PM

Когда встал вопрос что купить, перекопал кучу отзывов и всего прочего. Проехал на ховере 1км и сразу понял это не то.
Остановился на кайроне или гранд витаре. Кайрон протестить не удалось, проехал на рекстоне,понравилось, на дизеле. Раньше на дизелях не ездил кроме трактора и камаза.
Проехал на гранд витаре 2008 года- первое впечатление жесткая, скамейки как в трамвае, может быть новая в другой комплектации лучше , но не нашел. Почитал техданные, с мощностью до 150 лс. двухлитровая с кулачковым межосевым диффом повышенного трения, что сразу не понравилось. Дифф . кулачковый это для уменьшения габаритов, может и надежен, но повышенного трения на фиг не нужен,и вообще к нему какое то недоверие. С двигателем 2,4 дифф нормальный, но мощность-налоги - расход , и вообще хотелось машинку побольше, чтобы спальное место было не мене 1,8 метра. Решил- нужен дизель- бензин на спртейдже 140л.с. пробовал, не тянет, хотя машина легкая.
Осталось только кайрон дизель механика 140л.с. подходит. Негатива начитался, но и про витару негатива много.
Купил, поехал- жестко, настроение упало, но не сильно- дизелек урчит приятно и главное тянет. Потом померял давление в шинах-3 атм., сбросил до 2,1- мягче стало , но все равно жестко. Проехали с друзьями я на кайроне он на туксане, поменялись - я расстроен- туксан мягче, но сидишь как в корыте и слабоват туксан. Со мной друг говорит :"Не понимаешь, твоя машина лучше".
Прошел почти год. Все ОК, ну почти все, жестковата, привыкнуть к этому не возможно, тем более когда еще на других машинах ездишь
Бум пробовать пружины от NIKI . может поможет.
  • 0

#95 Bublik

Bublik

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 472 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Интересы:Интересно все новое

  • дизель автомат
  • Имя:Оксана

Отправлено 29 December 2011 - 02:34 PM

Кайрон очень жесткая машина, но мне этим она и нравиться чувствую ее.
  • 0

#96 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 December 2011 - 05:15 PM

Да, ее чувствуешь, это правильно, есть такое. Но хотелось бы помягче- по комфортнее .
  • 0

#97 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 29 December 2011 - 05:53 PM

Да, ее чувствуешь, это правильно, есть такое. Но хотелось бы помягче- по комфортнее .

не бойся,наши(да и не только наши)пружины быстро просаживаются,поменяешь и будет тебе счастье :l_moto:
  • 0

#98 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 29 December 2011 - 05:54 PM

в задние пружины ставят пневмобаллоны. смягчает.
  • 0

#99 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 December 2011 - 07:03 PM

Спасибо ребята ! пружины уже поросели, стало помягче, но ниже!

Сообщение отредактировал dim.a7: 29 December 2011 - 07:05 PM

  • 0

#100 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 29 December 2011 - 08:33 PM

Когда выбирал машину тоже остнановился на выборе между Каем и Гранд Витарой. Про внешность: сначала на экстерьер сузуки смотришь ах и ох, а потом приходить понимание что слишком как то квадратно и внешность Кирюхи более симпатичная. Про салон: внутренности Кая более симпатичные ИМХО, и размер больше - это объективно. Большой багажник у Кайрона, для меня как туриста несомнено плюс. Минус у Кая только отсутствие постоянного полного привода зимой, хотя летом задний привод экономит топливо и ну жесткий он, как ни крути. Сузуки с 2.0 двигателем слабовата. А по болячкам так это у любой марки куча, это как повезет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых