Отправлено 29 December 2011 - 02:07 PM
Когда встал вопрос что купить, перекопал кучу отзывов и всего прочего. Проехал на ховере 1км и сразу понял это не то.
Остановился на кайроне или гранд витаре. Кайрон протестить не удалось, проехал на рекстоне,понравилось, на дизеле. Раньше на дизелях не ездил кроме трактора и камаза.
Проехал на гранд витаре 2008 года- первое впечатление жесткая, скамейки как в трамвае, может быть новая в другой комплектации лучше , но не нашел. Почитал техданные, с мощностью до 150 лс. двухлитровая с кулачковым межосевым диффом повышенного трения, что сразу не понравилось. Дифф . кулачковый это для уменьшения габаритов, может и надежен, но повышенного трения на фиг не нужен,и вообще к нему какое то недоверие. С двигателем 2,4 дифф нормальный, но мощность-налоги - расход , и вообще хотелось машинку побольше, чтобы спальное место было не мене 1,8 метра. Решил- нужен дизель- бензин на спртейдже 140л.с. пробовал, не тянет, хотя машина легкая.
Осталось только кайрон дизель механика 140л.с. подходит. Негатива начитался, но и про витару негатива много.
Купил, поехал- жестко, настроение упало, но не сильно- дизелек урчит приятно и главное тянет. Потом померял давление в шинах-3 атм., сбросил до 2,1- мягче стало , но все равно жестко. Проехали с друзьями я на кайроне он на туксане, поменялись - я расстроен- туксан мягче, но сидишь как в корыте и слабоват туксан. Со мной друг говорит :"Не понимаешь, твоя машина лучше".
Прошел почти год. Все ОК, ну почти все, жестковата, привыкнуть к этому не возможно, тем более когда еще на других машинах ездишь
Бум пробовать пружины от NIKI . может поможет.