Ну ты загнул?Я на Ниве обездил все города , приезжаю мои ребята вечно жалуются на плохие дороги, а я в ответ " а где плохие , что то не заметил" .Вот тебе и зависимая подвеска, Нива идёт мягче чем пузотёрки.
Кайрон или Сузуки Гранд Витара?
#61
Отправлено 16 September 2011 - 06:31 AM
#62
Отправлено 16 September 2011 - 10:07 AM
#63
Отправлено 16 September 2011 - 10:17 AM
Я на Ниве обездил все города , приезжаю мои ребята вечно жалуются на плохие дороги, а я в ответ " а где плохие , что то не заметил" .Вот тебе и зависимая подвеска, Нива идёт мягче чем пузотёрки.
Ага, это про какую такую Ниву речь? Я на 2131 не ездил, но все коротыши - 100% гораздо менее комфортные, чем большинство седанов и хетчей с универсалами моноприводами.
P.S. Самой комфортной из нашемарок считаю ВАЗ-2115 и её модификации... Даже гружёная 5-6 человеками она не замечаёт чёрно-жёлтые лежачие полицейские.
Ссори за ОФФ.
#64
Отправлено 16 September 2011 - 11:52 AM
Спасибо всем ответившим!
Но вопрос остаётся вопросом...
Неужели Сузуки Гранд Витара ничем не лучше Кайрона???
Смотря как сравнивать. По цене Витара чуток дороже, дизельных версий нет. На ходу Кайрон всё же покомфортней Витары будет, плывёт, как корабль. Но в обслуживании Витара дешевле обойдётся да и качество у неё получше (про качество покраски кузова вообще молчу - Кайрон здесь рядом не стоял). По вместимости и грузоподъёмности Кайрон однозначно рулит. По проходимости Кайрона подводят длинные свесы, а Витару - уродское крепление глушителя. А так в принципе машинки примерно равноценные.
#65
Отправлено 16 September 2011 - 12:44 PM
У меня и короткая и длинная была, речь шла о длинной ВАЗ 2131-1,8i, очень комфортная машина.Ага, это про какую такую Ниву речь? Я на 2131 не ездил, но все коротыши - 100% гораздо менее комфортные, чем большинство седанов и хетчей с универсалами моноприводами.
P.S. Самой комфортной из нашемарок считаю ВАЗ-2115 и её модификации... Даже гружёная 5-6 человеками она не замечаёт чёрно-жёлтые лежачие полицейские.
Ссори за ОФФ.
#66
Отправлено 16 September 2011 - 02:39 PM
У меня и короткая и длинная была, речь шла о длинной ВАЗ 2131-1,8i, очень комфортная машина.
Тема классная! Сколько людей столько и мнений! Единого знаменателя никогда не будет! Разве что собраться и обсудить за бутылочкой хорошего коньячка!
#67
Отправлено 27 September 2011 - 06:52 PM
#68
Отправлено 27 September 2011 - 07:15 PM
Не скажите про ВАЗы. Наша страна большая, и много металла шло на серьезную технику, а все что осталось , шло на изготовление маленьких машин ЗМЗ, Москвич, ВАЗ, ГАЗ. Теперь смысла нет догонять и перегонять, лучше другие бренды изготавливать на наших просторах. Но многие наши идеи и разработки воплощены не у нас а там. Вот мы и сравниваем теперь Кай или Витара. Как может быть короткая база Витары лучше Кайрона на длинной базе в условиях пересеченной местности мне непонятно. При выборе машин остановился на Кайроне. Со временем понял что не ошибся по технической надежности Кайрона в сравнении с Витарой.Я понимаю Кайрон! ну витара, а при чем тут нива, уважаемые зачем тут старое ворошить, нива это прошлый век, давно пора забыть производное от ВАЗа и выкинуть, ИМХО!!
#69
Отправлено 28 September 2011 - 08:37 AM
Я понимаю Кайрон! ну витара, а при чем тут нива, уважаемые зачем тут старое ворошить, нива это прошлый век, давно пора забыть производное от ВАЗа и выкинуть, ИМХО!!
Прежде чем писать нужно было тему перечитать, тогда бы поняли при чём тут Нива.
По теме: Вспомнил, что когда рассматривал Витару начитался про то, что на ней больше 120 уже страшно, ибо зад козлит, спрыгивает с траектории и т.п. А 160 - это уже верх её возможностей на грани улёта с трассы и то 160 на ней в пределах одной полосы можно удержаться только на идеальной дороге, иначе мотает на 1.5 ряда. На Кайроне при обгонах выходил и на бОльшие скорости и крейсерскую держал 130-140 на дорогах с выбоинами не напрягаясь для водителя. Не знаю как на Витаре в реале, но вот слышал мнения, что на ней более 120 страшно.
#70
Отправлено 28 September 2011 - 09:41 AM
Прежде чем писать нужно было тему перечитать, тогда бы поняли при чём тут Нива.
По теме: Вспомнил, что когда рассматривал Витару начитался про то, что на ней больше 120 уже страшно, ибо зад козлит, спрыгивает с траектории и т.п. А 160 - это уже верх её возможностей на грани улёта с трассы и то 160 на ней в пределах одной полосы можно удержаться только на идеальной дороге, иначе мотает на 1.5 ряда. На Кайроне при обгонах выходил и на бОльшие скорости и крейсерскую держал 130-140 на дорогах с выбоинами не напрягаясь для водителя. Не знаю как на Витаре в реале, но вот слышал мнения, что на ней более 120 страшно.
В семье есть обе машины витара 2008 года и кай 2010. Так вот до того как сесьть на кай 3 года переодически ездил на витаре и ощущения от вождения намного более приятные, машина собранная в поворотах не крениться и вообще распологает к динамичной езде. Единственный минус для такой езды слобоват движок,кстати на кае бензиновом еще хуже с этим. Неровности проходит намного мягче. На кае чувствую жопой каждый стык.
Первые впечатления от витары были, что она даже лучше рулится чем мой седан Accent (у него кстати с этим плохо)и позволяет проходить повороты бысрее.Еще один плюс витары это постоянный полный привод,машина получилась очень сбалансированая особенно это чувствуется зимой,можно ехать без опаски даже по не чищеным дорогам.(одна проблема тормозит как все)В защиту кая багажник в витаре намного меньше, шумоизоляция отсутствует,пластик всего салона деревянный.По поводу того что на ней ехать 120и больше страшно полный бред, на ней можно и нужно ехать быстрей так кая уже сказал ранее она ведет себя на скорости как легковушка. И на это есть причины: нет рамы, независимая подвеска передняя и задняя
#71
Отправлено 28 September 2011 - 10:02 AM
#72
Отправлено 28 September 2011 - 03:11 PM
Если не нужна рамная машина,то лучше обратить внимание не на витару, а на турбированый субару форестер, недавно прокатился на таком С МКПП вот это драйв.
Кстати, а зачем нужна рама? А то вот сижу сижу на этом форуме, чуть начинают наезжать на Кайрон, так все сразу кричат, что он рамный, рамный, рама - это круто. Так а зачем рама? А то я на пример не знаю нужен мне рамник или нет. Наверняка большинство тут и не в курсе зачем рама, только кричат про неё .
#73
Отправлено 28 September 2011 - 04:33 PM
#74
Отправлено 29 September 2011 - 07:40 AM
для меня - лишняя безопасность. и все
Так и думал, что кроме безопасности навряд ли будут другие варианты . Только вот учитывая какой нынче век и глядя на технологии понимаешь, что без рамы машины уже и безопаснее будут. Да и давно это уже доказано краш-тестами и т.п. В современном мире рама не даёт преимуществ в безопасности. Да, в древние времена не могло ни что сравниться с рамой, но с нынешними технологиями, моделированием, виртуальными и реальными краш-тестами удалось добиться результатов, отличных от результатов полувековой давности.
P.S. Я бы для безопасности лучше выбрал бы автомобиль с 8-10 подушками (которыми сейчас оснащают всё подряд), чем Кайрон или Рэкстон на 2-4 подушки и с рамой.
#75
Отправлено 29 September 2011 - 07:57 AM
#76
Отправлено 29 September 2011 - 08:14 AM
а если лебедку захочешь повесить. без рамы не куда!
Странно. На наших НИВАХ висят лебёдки... А рамы нет. Видео показать?
#77
Отправлено 29 September 2011 - 09:54 AM
Краш тесты - краш тестами, а законы физики еще никто не отменял, думаю Камаз не набрал бы ничего в современных краш тестах, но что получается когда он сталкивается с современными мегабезопасными легковушками мы видим чуть ли не каждый день. Рама - это бОльший вес и жесткость, что несколько уменьшает шансы того кто в нас врезался, и несколько увеличивает шансы Кайрона, в критической ситуации это «несколько» может стать границей между жизнью и смертью...Только вот учитывая какой нынче век и глядя на технологии понимаешь, что без рамы машины уже и безопаснее будут. Да и давно это уже доказано краш-тестами и т.п. В современном мире рама не даёт преимуществ в безопасности. Да, в древние времена не могло ни что сравниться с рамой, но с нынешними технологиями, моделированием, виртуальными и реальными краш-тестами удалось добиться результатов, отличных от результатов полувековой давности.
P.S. Я бы для безопасности лучше выбрал бы автомобиль с 8-10 подушками (которыми сейчас оснащают всё подряд), чем Кайрон или Рэкстон на 2-4 подушки и с рамой.
По теме Сузуки - у нас в семье Кайрон 2007 и СГВ 2010, всем без исключения Кайрон нравится намного больше. Единственные 3 плюса Витары - это мягкая задняя подвеска, постоянный полный привод (зимой), и надежность. Для женщины (или мужчины не готового к приключениям и сюрпризам) лучше Витара, ездит и ездит себе (как в принципе и должно быть), за Кайроном надо следить за фильтрами, заправками и т.д.
#78
Отправлено 29 September 2011 - 10:03 AM
Ага точно , авто наполовину целый а тебя размажет по стеклу, вот что рама даёт.Смегчает удар програмируемая деформация, а рама наоборот делает невозможной деформацию, и от перегрузки могут и глаза на стекле расплющить..ну как то так.Так и думал, что кроме безопасности навряд ли будут другие варианты . Только вот учитывая какой нынче век и глядя на технологии понимаешь, что без рамы машины уже и безопаснее будут. Да и давно это уже доказано краш-тестами и т.п. В современном мире рама не даёт преимуществ в безопасности. Да, в древние времена не могло ни что сравниться с рамой, но с нынешними технологиями, моделированием, виртуальными и реальными краш-тестами удалось добиться результатов, отличных от результатов полувековой давности.
P.S. Я бы для безопасности лучше выбрал бы автомобиль с 8-10 подушками (которыми сейчас оснащают всё подряд), чем Кайрон или Рэкстон на 2-4 подушки и с рамой.
Думаю сейчас ,рама ,не рама, на это даже не смотреть..Я выбирал по цене и габаритам, опять же понижайка иногда мне нужна...
#79
Отправлено 29 September 2011 - 10:13 AM
Все правильно, покупайте побольше легких авто с программируемой деформацией - нам будет проще в вас врезаться, как в батутСмегчает удар програмируемая деформация
#80
Отправлено 29 September 2011 - 11:26 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых