Большой плюс Кайрона,что когда я его купил нам аренду не подняли. Зависти он не вызывает ни у кого,а я вроде на джипе.
Сообщение отредактировал адриано: 01 January 2012 - 11:53 PM
Отправлено 01 January 2012 - 11:49 PM
Сообщение отредактировал адриано: 01 January 2012 - 11:53 PM
Отправлено 29 September 2012 - 10:41 AM
Отправлено 29 September 2012 - 12:55 PM
Сообщение отредактировал sobersu: 29 September 2012 - 12:56 PM
Отправлено 29 September 2012 - 04:36 PM
Отправлено 29 September 2012 - 09:58 PM
Отправлено 30 September 2012 - 09:14 PM
Отправлено 01 October 2012 - 06:27 AM
Я думаю что проходимость зависит в основном от клиренса, а клиренс в кирюхи больше.
Отправлено 03 October 2012 - 03:26 PM
Отправлено 03 October 2012 - 03:34 PM
Гы! Ржу немогу! Видели мы таких уделывателей в одни ворота!Я как раз пересаживаюсь с NSGV на кайрон. По проходимости сузук уделает кайрон в одни ворота. Она на 200 килограмм легче! Вес имеет значение. На асфальте Сьюзи лутше, острый руль понятные реакции. Но вот сьезжая с асфальта на кайроне комфортнее, всё таки грузовик. Кайрон заказал потому что деньги + качество и размер у него в адеквате. Плюс - он реально железный. ))) 1мм сталь рулит))
Отправлено 03 October 2012 - 03:38 PM
да ладно, это он чтобы тему "активировать"...Гы! Ржу немогу! Видели мы таких уделывателей в одни ворота!
Отправлено 03 October 2012 - 04:05 PM
Т.к. сейчас в семье есть и kyron и NSGV, сравнивали - в принципе, они по проходимости более менее равны. На kyron можно колесики поболее поставить + лифтануть. Для NSGV это неприемлимо(можно, но совсем чуть-чуть).да ладно, это он чтобы тему "активировать"...
как в Кай пересядет, по другому запоет )
Отправлено 03 October 2012 - 06:30 PM
Отправлено 03 October 2012 - 07:21 PM
Отправлено 03 October 2012 - 07:27 PM
Отправлено 03 October 2012 - 07:32 PM
Отправлено 03 October 2012 - 07:46 PM
Отправлено 03 October 2012 - 07:53 PM
Отправлено 03 October 2012 - 09:01 PM
Кстати штатная резина у Кайрона 235, а не 225))абсолютно согласен)) вот кайрон свой заберу и на встречу сузуководов. Кто со мной?! Условие одно, полностью штатная комплектация, на штатной резине.
Отправлено 03 October 2012 - 09:06 PM
Сообщение отредактировал серг1: 03 October 2012 - 09:06 PM
Отправлено 03 October 2012 - 09:09 PM
Лично видел как Сузука в снегу, по которому я катался не напрягаясь, поломала себе задний бампер, там где номер крепится, да и глушак там тоже опасно висит, и где она засела плотно, из интереса потом проехал легко...Трансмиссия там нормальная, но геометрия тоже на айс, бампера низкие пластиковые...Кайрон у меня стоковый...Сузука, думаю, на асфальте и грейдере лучше ввиду независимой задней подвески и меньших неподрессоренных масс...Что за бред про резину?! Ещё раз, абсолютно гражданские автомобили, штатная комплектация, одинаковая резина - кайрону нефиг ловить! 200 килограмм очень существенная разница. Резина ширина у кайрона 225 и у сузуки 225. Допускаеться установка 235 резины на обои автомобили. Угол вьезда, рампы?! Дальше продолжать?! Господа, есть законы физики, против них не попрёш при всём желании. Про тюнинг, вот тут кайрон отыгрываеться. Всётаки рама, можно поставить лебеду. Мост всётаки понадёжней, можно поставить муды без опасности порвать трансмиссию. Опять же можно сварить силовик. Витара подымаеться на 5 сантиметров, насколько подымаеться кирюха пока не знаю, но есть ещё и бодик. Но геометрия и вес..
У Кайрона ещё стоковая резина 255 на 18-х дисках...Конечно есть, и блокировка центра и понижайка. Разговор шёл сугубо о штатной комплектации. За 265 резину диллер вас с гарантии снимет
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых