Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кайрон или Сузуки Гранд Витара?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 677

#121 адриано

адриано

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.

  • бензин автомат

Отправлено 01 January 2012 - 11:49 PM

Не знаю про какие вы тут Витары пишете, а у меня товарищ две недели назад сдал свою Витару в трейд ин . 200 тыщ за 4 года-только регламент, да и взял такую-же.
Большой плюс Кайрона,что когда я его купил нам аренду не подняли. Зависти он не вызывает ни у кого,а я вроде на джипе.

Сообщение отредактировал адриано: 01 January 2012 - 11:53 PM

  • 1

#122 Alvar

Alvar

    Дачник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:на даче

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 September 2012 - 10:41 AM

Когда созрел на жип, приехал на стоянку и понравился Витара, только 3 дверный-черный, но банк тцуко зарубил в кредите, пришлось отправлять заявку на КИРа , её одобрили, и вот нынче я с КИРом повстречался на дорогах нашей дачи с таким же Витарой 3 -дверным в очень херовую погоду , где пришлось тягать и его тоже и еще 2 пузотерки, хотя в конце видео в комментах я признал , что Витара мне нравится хотя бы внешним видом.
  • 0

#123 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 29 September 2012 - 12:55 PM

Намотал 11тык на kyron(бензин), до него была NSGV(осталась в семье).
Если бы сейчас стоял выбор, снова бы взял Kyron.

Подвеска на kyron жесче, на много жесче. Но из-за шумоизоляции(а она там есть, в отличие от витары) иногда возникает ощущение, что витара жестче. Но это только кажется.
Пример: имеем обычную трассу, в хорошем состоянии, с легкими дефектами(трещины, зачатки колеи).
Kyron: идет тихо, говорить можно спокойно. но попой ощущаются неровности
NSGV: попой ничего не ощущается, машина идет ровно, но грохот в салоне - разговаривать невозможно. Неровности ощущаются ушами.

Качество сборки салона, обе машины гнали из МСК в Киров, по подубитым дорогам - 1000км
1. NSGV - салон стал как погремушка, в сервисе перебирали торпеду(после этого тишина уже долго)
2. Kyron - ни скрипа, обратно ехал в мск 1000км - в салоне сверчков нет. Но трясло местами так, думал душу вытрясет.

ЛКП
1. NSGV - стерлась краска в проемах дверей, резинками. В первый год эксплуатации.
2. Kyron говорят не лучше, дефектов пока не нашел.

Климат
1. NSGV адекватнее
2. Kyron - хуже держит температуру(надо иногда подкручивать) и минимальная температура задается 18.5(зимой жарковато)

Масла
1. NSGV проблем нет
2. Kyron желательно сменить все и сразу. Гур после -25 очень туго работает(может порвать бачек), в раздатку тоже самое влито и в мостах минералка +шприцевание крестовин(бывают сухие с завода)

АКПП
1. NSGV старая 4х ступка, надежная.
2. Kyron 6ти ступка, много жалоб на пинки(на форуме). Лично у меня слегка пинает при переключении с 1й на 2ю, пока холодная. До перепрошивки коробки была полный неадекват: при движении в городе, слегка торможу, потом жму газ => машина тормозит, при нажатии газа тормозит еще сильнее(двигателем) и только после этого ускоряется. При переключении передач подтормаживала двигателем.

Размеры
Разница огромна, в kyron я складываю 1 заднее сиденье. Бросаю надувной матрас 190x70 и сплю как человек. Он ложится идеально от двери багажника до переднего сиденья. В багажнике постоянно вожу: лодку, стол со стульями, палатку, мотор, 2 аккумулятора, снасти рыболовные(~100кг) и место еще остается... и это не складывая задние сиденья и помещается под полку багажинка.
Влезают 4 покрышки 245x75xr16, с запасом, но 5 не влезут.

Сообщение отредактировал sobersu: 29 September 2012 - 12:56 PM

  • 2

#124 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 September 2012 - 04:36 PM

коллега купил витару, хотя интересовался Каем глядя на мой, надо бы спросить почему таки выбрал сузуку )
  • 0

#125 Ник020

Ник020

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья,друзья,работа,бездорожье,рыбалка,дача..

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 29 September 2012 - 09:58 PM

Пересел с НСГВ на Кайрон, лично для меня-небо и земля..
Сузуки очень жёсткая-деревенная, реально аналог Нивы-Шевроле(она тоже была),Кайрон после НСГВ,мне показался бизнес классом)
В проходимости разницы не заметел.
Рекомендую Кайрон на все 100%.
  • 3

#126 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 September 2012 - 09:14 PM

Я думаю что проходимость зависит в основном от клиренса, а клиренс в кирюхи больше.
  • 0

#127 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 October 2012 - 06:27 AM

Я думаю что проходимость зависит в основном от клиренса, а клиренс в кирюхи больше.


к сожалению клиренс небольшой у обоих около 200мм - можно считать примерно одинаковым,
но с другой стороны эта "особенность" большенства
машин подобного класса.
  • 0

#128 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 October 2012 - 03:26 PM

Я как раз пересаживаюсь с NSGV на кайрон. По проходимости сузук уделает кайрон в одни ворота. Она на 200 килограмм легче! Вес имеет значение. На асфальте Сьюзи лутше, острый руль понятные реакции. Но вот сьезжая с асфальта на кайроне комфортнее, всё таки грузовик. Кайрон заказал потому что деньги + качество и размер у него в адеквате. Плюс - он реально железный. ))) 1мм сталь рулит))
  • 0

#129 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 03 October 2012 - 03:34 PM

Я как раз пересаживаюсь с NSGV на кайрон. По проходимости сузук уделает кайрон в одни ворота. Она на 200 килограмм легче! Вес имеет значение. На асфальте Сьюзи лутше, острый руль понятные реакции. Но вот сьезжая с асфальта на кайроне комфортнее, всё таки грузовик. Кайрон заказал потому что деньги + качество и размер у него в адеквате. Плюс - он реально железный. ))) 1мм сталь рулит))

Гы! Ржу немогу! Видели мы таких уделывателей в одни ворота!
  • 1

#130 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 October 2012 - 03:38 PM

Гы! Ржу немогу! Видели мы таких уделывателей в одни ворота!

да ладно, это он чтобы тему "активировать"...
как в Кай пересядет, по другому запоет )
  • 0

#131 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 03 October 2012 - 04:05 PM

да ладно, это он чтобы тему "активировать"...
как в Кай пересядет, по другому запоет )

Т.к. сейчас в семье есть и kyron и NSGV, сравнивали - в принципе, они по проходимости более менее равны. На kyron можно колесики поболее поставить + лифтануть. Для NSGV это неприемлимо(можно, но совсем чуть-чуть).
200кг разницы - это ерунда: у NSGV резина меньше, нагрузка на грунт больше :)
NSGV рулится лучше, если в машине сделать полную шумку за дорого - комфортнее чем kyron станет и на хреновой дороге.
  • 0

#132 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 October 2012 - 06:30 PM

Что за бред про резину?! Ещё раз, абсолютно гражданские автомобили, штатная комплектация, одинаковая резина - кайрону нефиг ловить! 200 килограмм очень существенная разница. Резина ширина у кайрона 225 и у сузуки 225. Допускаеться установка 235 резины на обои автомобили. Угол вьезда, рампы?! Дальше продолжать?! Господа, есть законы физики, против них не попрёш при всём желании. Про тюнинг, вот тут кайрон отыгрываеться. Всётаки рама, можно поставить лебеду. Мост всётаки понадёжней, можно поставить муды без опасности порвать трансмиссию. Опять же можно сварить силовик. Витара подымаеться на 5 сантиметров, насколько подымаеться кирюха пока не знаю, но есть ещё и бодик. Но геометрия и вес..
  • 0

#133 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 October 2012 - 07:21 PM

На Кай и 265 резину ставят.
На Витаре есть блокировка межосевого и пониженые ?
  • 0

#134 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 October 2012 - 07:27 PM

Конечно есть, и блокировка центра и понижайка. Разговор шёл сугубо о штатной комплектации. За 265 резину диллер вас с гарантии снимет
  • 0

#135 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 October 2012 - 07:32 PM

Тогда только реальный "замес" покажет кому дальше
бежать за трактором ))
  • 0

#136 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 October 2012 - 07:46 PM

))абсолютно согласен)) вот кайрон свой заберу и на встречу сузуководов. Кто со мной?! Условие одно, полностью штатная комплектация, на штатной резине.
  • 0

#137 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 October 2012 - 07:53 PM

Вы лучше встречу клубов предложите ;)
  • 0

#138 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 October 2012 - 09:01 PM

))абсолютно согласен)) вот кайрон свой заберу и на встречу сузуководов. Кто со мной?! Условие одно, полностью штатная комплектация, на штатной резине.

Кстати штатная резина у Кайрона 235, а не 225
  • 0

#139 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 October 2012 - 09:06 PM

У меня штатная 235 на 75
У некоторых машин 225 на 70

Сообщение отредактировал серг1: 03 October 2012 - 09:06 PM

  • 0

#140 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 03 October 2012 - 09:09 PM

Что за бред про резину?! Ещё раз, абсолютно гражданские автомобили, штатная комплектация, одинаковая резина - кайрону нефиг ловить! 200 килограмм очень существенная разница. Резина ширина у кайрона 225 и у сузуки 225. Допускаеться установка 235 резины на обои автомобили. Угол вьезда, рампы?! Дальше продолжать?! Господа, есть законы физики, против них не попрёш при всём желании. Про тюнинг, вот тут кайрон отыгрываеться. Всётаки рама, можно поставить лебеду. Мост всётаки понадёжней, можно поставить муды без опасности порвать трансмиссию. Опять же можно сварить силовик. Витара подымаеться на 5 сантиметров, насколько подымаеться кирюха пока не знаю, но есть ещё и бодик. Но геометрия и вес..

Лично видел как Сузука в снегу, по которому я катался не напрягаясь, поломала себе задний бампер, там где номер крепится, да и глушак там тоже опасно висит, и где она засела плотно, из интереса потом проехал легко...Трансмиссия там нормальная, но геометрия тоже на айс, бампера низкие пластиковые...Кайрон у меня стоковый...Сузука, думаю, на асфальте и грейдере лучше ввиду независимой задней подвески и меньших неподрессоренных масс...

Конечно есть, и блокировка центра и понижайка. Разговор шёл сугубо о штатной комплектации. За 265 резину диллер вас с гарантии снимет

У Кайрона ещё стоковая резина 255 на 18-х дисках...
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых