Кайрон или Сузуки Гранд Витара?
#221
Отправлено 02 February 2014 - 07:51 PM
На форуме Suzuki такая же тема есть "Grand Vitara vs Kyron", там все озлобленные какие то, кайрон таким говном поливают, даже противно стало. Один парень в защиту Кайрона высказался, так его чуть ли не нах*** послали, сказали чтобы валил с форума.
Напрашивается вопрос: в чем Кайрон так превосходит Витару, что ее владельцы настолько сильно завидуют?)))
#222
Отправлено 02 February 2014 - 08:08 PM
кай вместительнее, проходимее и дешевле. это то что очевидно.
а там пусть поливают грязью, так то у нас гласность
#223
Отправлено 02 February 2014 - 08:20 PM
Поливают грязью не от большого ума.Почитал эту тему и в очередной раз порадовала дружелюбная атмосфера на этом форуме. Корректное и адекватное общение. Приятно читать.
На форуме Suzuki такая же тема есть "Grand Vitara vs Kyron", там все озлобленные какие то, кайрон таким говном поливают, даже противно стало. Один парень в защиту Кайрона высказался, так его чуть ли не нах*** послали, сказали чтобы валил с форума.
Напрашивается вопрос: в чем Кайрон так превосходит Витару, что ее владельцы настолько сильно завидуют?)))
#224
Отправлено 03 February 2014 - 02:49 PM
Как бывший владелец витары и текущий кайрона отвечу: комфортом и размером. Даже с учетом того, что на витаре за 5 или 6 лет, ничего кроме ТО не делалось. А kyron за 2 года поменял пачку запчастей - я бы снова взял kyron, а витару нет.Напрашивается вопрос: в чем Кайрон так превосходит Витару, что ее владельцы настолько сильно завидуют?)))
Сообщение отредактировал sobersu: 03 February 2014 - 02:50 PM
#225
Отправлено 03 February 2014 - 03:43 PM
Да потому что в массовом сознании СсангЁнг это кетайскей автомобиль. А у владельцев СГВ хватило ведь денег джип японскый!!! Западло даже сравнивать )))))))Почитал эту тему и в очередной раз порадовала дружелюбная атмосфера на этом форуме. Корректное и адекватное общение. Приятно читать.
На форуме Suzuki такая же тема есть "Grand Vitara vs Kyron", там все озлобленные какие то, кайрон таким говном поливают, даже противно стало. Один парень в защиту Кайрона высказался, так его чуть ли не нах*** послали, сказали чтобы валил с форума.
Напрашивается вопрос: в чем Кайрон так превосходит Витару, что ее владельцы настолько сильно завидуют?)))
И еще есть миф в народе, причем устойчивый, что СГВ имеет абсолютно все блокировки, на бездорожье нет равных. И они могут вам показать видео где старые Эскудо на 33 минимум тапках месят грязь)))))
Сообщение отредактировал nihsurk: 03 February 2014 - 03:47 PM
#226
Отправлено 04 February 2014 - 08:56 AM
В этом есть доля истины, среди паркетников - конкурентов по проходимости у витары нет. Честный полный привод, понижайка, блокировка межосевого - у остальных конкурентов вискомуфты Вот только лифт сделать нельзя(точнее нецелесобразно), ни одна нормальная грязевая резина в нее не влезут, только AT.И еще есть миф в народе, причем устойчивый, что СГВ имеет абсолютно все блокировки, на бездорожье нет равных. И они могут вам показать видео где старые Эскудо на 33 минимум тапках месят грязь)))))
Зато на трассе - kyron по сравнению с витарой уныл, спасибо что не гремит как витара
#227
Отправлено 04 February 2014 - 09:32 AM
Если в сравнении с 2х литровой витарой, я бы так особо не сказал.Зато на трассе - kyron по сравнению с витарой уныл, спасибо что не гремит как витара
#228
Отправлено 04 February 2014 - 09:36 AM
Я имел в виду не динамику, а как держит дорогу и рулится.Если в сравнении с 2х литровой витарой, я бы так особо не сказал.
#229
Отправлено 15 February 2014 - 06:33 PM
#230
Отправлено 15 February 2014 - 06:50 PM
Кайрон держит дорогу как вкопанный, что лучше надо? Рулить на трассе не надо, он прямо едет. Что касается города не знаю как витара,не ездил.Я имел в виду не динамику, а как держит дорогу и рулится.
#231
Отправлено 15 February 2014 - 06:54 PM
По сравнению с витарой,кайрон не уклюжий кашелот на трассе)))Кайрон держит дорогу как вкопанный, что лучше надо? Рулить на трассе не надо, он прямо едет. Что касается города не знаю как витара,не ездил.
#232
Отправлено 15 February 2014 - 07:29 PM
#233
Отправлено 15 February 2014 - 07:49 PM
Машине всего 2-ой год пошёл, пробег 32 тысячи, крепко задумался о продаже, достало всё!
#234
Отправлено 15 February 2014 - 09:30 PM
да я с тобой покатался) ваще то любишь на газ понажимать, Володь)Это тебе кто сказал?! У Кайрона нет сервиса, это главный минус и это в Москве!!Витара проехала в жёстком режиме с оффроудами, бродами, дальняками 160 тысяч и хоть бы хны, а кайрон при бережной эксплуатации сыпеться как жигули! Если нужна беспроблемная машина с хорошей проходимость, то только не кайрон.
Машине всего 2-ой год пошёл, пробег 32 тысячи, крепко задумался о продаже, достало всё!
с сервисом согласен, а что на счет оффроуда нет. что за инфа? можно ссылку???
#235
Отправлено 16 February 2014 - 06:05 AM
#236
Отправлено 16 February 2014 - 07:38 AM
Отсюда и спортивный характер СГВ на трассах - как на рельсах, переставки без кренов, повороты чть ли не под 90гр., пассажиры друг на друга валятся, стыки асфальта, как в поезде: тук-тук, тук-тук... Шустряк и проныра.
Про бездор и СГВ не буду - тут прокладка, а не машина, главная.
Я уже отписывался в др. - пружинной теме, что самые комфортные - американцы, но на трассе они, блин, как растоптанные валенки, шляются туда-сюда, тока успевай их ловить-держать.
Сообщение отредактировал Uygur: 16 February 2014 - 07:39 AM
#237
Отправлено 16 February 2014 - 03:03 PM
#238
Отправлено 16 February 2014 - 03:13 PM
Или это только для нулевой прокадки?
Сообщение отредактировал dim.a7: 16 February 2014 - 03:15 PM
#239
Отправлено 16 February 2014 - 03:30 PM
#240
Отправлено 16 February 2014 - 05:55 PM
Да я ваще не знаю зачем Володя кай взял... ему кашкай нужен был.
Нафиг Володям Какашкай
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых