Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кайрон или Сузуки Гранд Витара?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 677

#221 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 02 February 2014 - 07:51 PM

Почитал эту тему и в очередной раз порадовала дружелюбная атмосфера на этом форуме. Корректное и адекватное общение. Приятно читать.
На форуме Suzuki такая же тема есть "Grand Vitara vs Kyron", там все озлобленные какие то, кайрон таким говном поливают, даже противно стало. Один парень в защиту Кайрона высказался, так его чуть ли не нах*** послали, сказали чтобы валил с форума.
Напрашивается вопрос: в чем Кайрон так превосходит Витару, что ее владельцы настолько сильно завидуют?)))
  • 0

#222 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 February 2014 - 08:08 PM

все минусы витары описанные тут соответственно плюсы на кайроне!
кай вместительнее, проходимее и дешевле. это то что очевидно.
а там пусть поливают грязью, так то у нас гласность :)
  • 0

#223 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 February 2014 - 08:20 PM

Почитал эту тему и в очередной раз порадовала дружелюбная атмосфера на этом форуме. Корректное и адекватное общение. Приятно читать.
На форуме Suzuki такая же тема есть "Grand Vitara vs Kyron", там все озлобленные какие то, кайрон таким говном поливают, даже противно стало. Один парень в защиту Кайрона высказался, так его чуть ли не нах*** послали, сказали чтобы валил с форума.
Напрашивается вопрос: в чем Кайрон так превосходит Витару, что ее владельцы настолько сильно завидуют?)))

Поливают грязью не от большого ума.
  • 0

#224 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 03 February 2014 - 02:49 PM

Напрашивается вопрос: в чем Кайрон так превосходит Витару, что ее владельцы настолько сильно завидуют?)))

Как бывший владелец витары и текущий кайрона отвечу: комфортом и размером. Даже с учетом того, что на витаре за 5 или 6 лет, ничего кроме ТО не делалось. А kyron за 2 года поменял пачку запчастей - я бы снова взял kyron, а витару нет.

Сообщение отредактировал sobersu: 03 February 2014 - 02:50 PM

  • 1

#225 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 03 February 2014 - 03:43 PM

Почитал эту тему и в очередной раз порадовала дружелюбная атмосфера на этом форуме. Корректное и адекватное общение. Приятно читать.
На форуме Suzuki такая же тема есть "Grand Vitara vs Kyron", там все озлобленные какие то, кайрон таким говном поливают, даже противно стало. Один парень в защиту Кайрона высказался, так его чуть ли не нах*** послали, сказали чтобы валил с форума.
Напрашивается вопрос: в чем Кайрон так превосходит Витару, что ее владельцы настолько сильно завидуют?)))

Да потому что в массовом сознании СсангЁнг это кетайскей автомобиль. А у владельцев СГВ хватило ведь денег джип японскый!!! Западло даже сравнивать )))))))
И еще есть миф в народе, причем устойчивый, что СГВ имеет абсолютно все блокировки, на бездорожье нет равных. И они могут вам показать видео где старые Эскудо на 33 минимум тапках месят грязь)))))

Сообщение отредактировал nihsurk: 03 February 2014 - 03:47 PM

  • 0

#226 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 04 February 2014 - 08:56 AM

И еще есть миф в народе, причем устойчивый, что СГВ имеет абсолютно все блокировки, на бездорожье нет равных. И они могут вам показать видео где старые Эскудо на 33 минимум тапках месят грязь)))))

В этом есть доля истины, среди паркетников - конкурентов по проходимости у витары нет. Честный полный привод, понижайка, блокировка межосевого - у остальных конкурентов вискомуфты :) Вот только лифт сделать нельзя(точнее нецелесобразно), ни одна нормальная грязевая резина в нее не влезут, только AT.
Зато на трассе - kyron по сравнению с витарой уныл, спасибо что не гремит как витара :)
  • 0

#227 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2014 - 09:32 AM

Зато на трассе - kyron по сравнению с витарой уныл, спасибо что не гремит как витара :)

Если в сравнении с 2х литровой витарой, я бы так особо не сказал.
  • 0

#228 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 04 February 2014 - 09:36 AM

Если в сравнении с 2х литровой витарой, я бы так особо не сказал.

Я имел в виду не динамику, а как держит дорогу и рулится.
  • 0

#229 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 February 2014 - 06:33 PM

Я перед кайроном почти купил витару. Когда выбирал машину, именно она первоначально была основным претендентом на покупку, но всё впечатление от неё испортило почти полное отсутствие багажника... Так как я частенько катаюсь на дачу и на юга раз-два в год, большой багажник был для меня одним из главных моментов при выборе машины. А в целом машина мне понравилась, правда ходят про неё всякие дурные истории, что мол дверь под весом запаски провисает, салон гремит как в восьмёрке нашей... Не знаю, катался на нескольких экземплярах - ничего такого не заметил, хозяева машин очень довольны. Отрицательные отзывы на форумах каждой марки есть, а вот положительные фиг найдёшь...
  • 0

#230 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2014 - 06:50 PM

Я имел в виду не динамику, а как держит дорогу и рулится.

Кайрон держит дорогу как вкопанный, что лучше надо? Рулить на трассе не надо, он прямо едет. Что касается города не знаю как витара,не ездил.
  • 0

#231 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 February 2014 - 06:54 PM

Кайрон держит дорогу как вкопанный, что лучше надо? Рулить на трассе не надо, он прямо едет. Что касается города не знаю как витара,не ездил.

По сравнению с витарой,кайрон не уклюжий кашелот на трассе)))
  • 0

#232 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 February 2014 - 07:29 PM

ну у нас же мост! честный мост, а у витары многорычажка, отсюда и управляемость. нужно отталкиваться от достаточности. в кайроне всего достаточно, в витаре-нет.
  • 0

#233 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 February 2014 - 07:49 PM

Это тебе кто сказал?! У Кайрона нет сервиса, это главный минус и это в Москве!!Витара проехала в жёстком режиме с оффроудами, бродами, дальняками 160 тысяч и хоть бы хны, а кайрон при бережной эксплуатации сыпеться как жигули! Если нужна беспроблемная машина с хорошей проходимость, то только не кайрон.

Машине всего 2-ой год пошёл, пробег 32 тысячи, крепко задумался о продаже, достало всё!
  • 1

#234 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 February 2014 - 09:30 PM

Это тебе кто сказал?! У Кайрона нет сервиса, это главный минус и это в Москве!!Витара проехала в жёстком режиме с оффроудами, бродами, дальняками 160 тысяч и хоть бы хны, а кайрон при бережной эксплуатации сыпеться как жигули! Если нужна беспроблемная машина с хорошей проходимость, то только не кайрон.

Машине всего 2-ой год пошёл, пробег 32 тысячи, крепко задумался о продаже, достало всё!

да я с тобой покатался) ваще то любишь на газ понажимать, Володь)
с сервисом согласен, а что на счет оффроуда нет. что за инфа? можно ссылку???
  • 0

#235 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2014 - 06:05 AM

В чем выражена неуклюжесть в сравнении? На витаре сам не ездил, чуть чуть меня прокатили когда выбирал между каем и витарой , не заметил неуклюжести.
  • 0

#236 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 February 2014 - 07:38 AM

СГВ жесткая до безобразия, Кайрону на стоковой просевшей подвеске далеко до СГВ.
Отсюда и спортивный характер СГВ на трассах - как на рельсах, переставки без кренов, повороты чть ли не под 90гр., пассажиры друг на друга валятся, стыки асфальта, как в поезде: тук-тук, тук-тук... Шустряк и проныра.
Про бездор и СГВ не буду - тут прокладка, а не машина, главная.

Я уже отписывался в др. - пружинной теме, что самые комфортные - американцы, но на трассе они, блин, как растоптанные валенки, шляются туда-сюда, тока успевай их ловить-держать.

Сообщение отредактировал Uygur: 16 February 2014 - 07:39 AM

  • 0

#237 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 February 2014 - 03:03 PM

+1 про прокладку! Именно это "деталь" влияет на проходимость ! Помните главную джиперскую поговорку - 50% проходимости, шины ; 50% тюнингованная прокладка между рулём и педалями!
  • 0

#238 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2014 - 03:13 PM

А нафига нам тогда полный привод, блокировки и лифты?
Или это только для нулевой прокадки?

Сообщение отредактировал dim.a7: 16 February 2014 - 03:15 PM

  • 0

#239 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 February 2014 - 03:30 PM

Да я ваще не знаю зачем Володя кай взял... ему кашкай нужен был.
  • 1

#240 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 February 2014 - 05:55 PM

Да я ваще не знаю зачем Володя кай взял... ему кашкай нужен был.


Нафиг Володям Какашкай :unknw:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых