Мало вероятно что в руле, гудок установлен на сигналку, вполне вероятно что случайно нажал кнопку, но открыл там дверь(что делать нелязи при установленной охране), ну что то такое что сигналке не понравилось и она вирищит, такое бывает. Я когда с первым сангенгом столкнулся тоже не мог понять че она верищит ,потом понимаешь и научиваешься уже ее управлять))Не выключался.. ;( тоесть позоже дело все таки в руле
Кайрон или Сузуки Гранд Витара?
#361
Отправлено 21 February 2014 - 09:26 PM
#362
Отправлено 21 February 2014 - 09:52 PM
#363
Отправлено 21 February 2014 - 10:44 PM
#364
Отправлено 21 February 2014 - 11:03 PM
Ну там у вас своя встреча кк будет! Там куча умнейших людей придет! Пообщаетесь! Они научат на машине ездить так чтоб ниче не ломалось, расскажут для чего нужна рама и почему комон рэил зэбэст)Нее в москву нафиг.. далеко - лучше вы к нам в Питер vse-4x4.ru
А еще продемонстрируешь своего хлопца этому миру, а то есть сомнения по его наличию.) Слишком тролишь откровенно... и не дуйся за вчерашнее. Коль с каем ты, тогда принимай извинения, но знай, машина она не кусок бездушного железа, она все чувствует и если про нее гадости говорить, то ответит и ответы такие тебе не понравятся...
#365
Отправлено 21 February 2014 - 11:29 PM
Как народ надоел со своей рамой ;) как панацея.. ;) все что она это возможность бодика и если кузов сгниет его поменять
На скручивание и интегрированная рама паджеры с витарой прекрастно себя ведут, токо про лебедку не надо ляля - она ставится и на машины с интегрированной рамой.
Да и дизель это хорошо , но не в кайроне.
Да и если что рывковым тросом вырвать витаре или паджере что-то невозможно
Кстати с блоками в кайроне халява кончилась.. дизель и бензин что в салоне стоят с R90.... мой в том числе :(
При всем при этом никто не отрицает что кайрон единственная наверно машина до 1 ляма готовая к стандарту в стоке, L200 не в счет, это пикап ;)
Сообщение отредактировал itx: 21 February 2014 - 11:30 PM
#366
Отправлено 22 February 2014 - 06:00 AM
Тогда объясни то такое кулачковый блок?????dim.a7 не гони - в витаре именно кулачковый блок
Что такое блок?
И какой там дифф.??
На досуге советую почитать что такое постоянный полный привод и кулачковвая блокировка межосевого дифф
Сообщение отредактировал dim.a7: 22 February 2014 - 05:56 AM
#367
Отправлено 22 February 2014 - 06:23 AM
Минус тебеДа и дизель это хорошо , но не в кайроне.
Хорошь уже какашками кидаться, тебя же в них и опустят
#368
Отправлено 22 February 2014 - 07:51 AM
Нет, дело в прокладке между рулём.Скинь контакт с сигнала если достал этот гудок.Не выключался.. ;( тоесть позоже дело все таки в руле
#369
Отправлено 22 February 2014 - 08:15 AM
#370
Отправлено 23 February 2014 - 07:56 PM
Сообщение отредактировал nihsurk: 23 February 2014 - 07:57 PM
#371
Отправлено 23 February 2014 - 08:50 PM
Как-то твои показания не сходятся. Надо бы сформировать окончательную позицию, а только потом выступать на броне.кстати кайрон видел 1 раз..
#372
Отправлено 23 February 2014 - 08:59 PM
Там много чего не сходится если почитать всю переписку)Как-то твои показания не сходятся. Надо бы сформировать окончательную позицию, а только потом выступать на броне.
#373
Отправлено 23 February 2014 - 09:06 PM
#374
Отправлено 24 February 2014 - 12:47 PM
Grand Vitara паркетник, да хрен с вами я согласен, паджеро тоже паркетником называют, пусть будут в одной кагорте.
Вот только супер рамный джип может быть с такими свесами и отрывающимся передним мостом?! а ещё с очень нежной коробкой?! И конечно постоянно мотающемся в сервис?! Отрывающимися буксирными проушинами?! Видимо я отстал от мира, это и есть критерии настоящего внедорожника.
Сообщение отредактировал yakudzza: 24 February 2014 - 12:49 PM
#375
Отправлено 24 February 2014 - 01:39 PM
Рено дастер так же лазиет. Он тоже значит вседорожником стал как и витара?))))а холивар не унимался. Вот скажите мне, почему вам трудно поискать в интернете отзывы, видео?! Почему?! Или никто об этом не сказал?!
Grand Vitara паркетник, да хрен с вами я согласен, паджеро тоже паркетником называют, пусть будут в одной кагорте.
http://youtu.be/2Gt1mXgq55I
http://youtu.be/66RgUKYHev4
Вот только супер рамный джип может быть с такими свесами и отрывающимся передним мостом?! а ещё с очень нежной коробкой?! И конечно постоянно мотающемся в сервис?! Отрывающимися буксирными проушинами?! Видимо я отстал от мира, это и есть критерии настоящего внедорожника.
#376
Отправлено 24 February 2014 - 01:51 PM
#377
Отправлено 24 February 2014 - 02:06 PM
Ещё раз, не нужно хаять другие машины, о которых вы понятия не имеете.
Откройте свой птс и прочтите. вы купили Универсал повышенной проходимости.
А вот насколько он проходим всегда было есть и будет зависеть от прокладки между рулём и педалями.
90 % процентов всех машин, в том числе и Кайронов и Гранд Витар никогда бездорожья не видели, и то что остальные 8% процентов называют бездорожьем - обычная грунтовка по которой местные ездят на моноприводе, а вот оставшиеся 2 % процента фанаты, апологеты полного привода вам раскажут - настоящий внедорожник вы делаете сами потратив на это ещё одну цену автомобиля минимум.
Радуйтесь, и не гнивите бога! А то накликаете беду, весь форум пестрит темами по поломкам, заставляет задуматься!Езжу в сервис только на ТО, да и то решил отказаться от гарантии и начать обслуживать авто самостоятельно. Видать, бракованный кайрон мне попался. :((
#378
Отправлено 24 February 2014 - 02:24 PM
На дастере нет понижайки, стоит убогая вискомуфта - даже близко не конкурент.Рено дастер так же лазиет. Он тоже значит вседорожником стал как и витара?))))
А что вас смущает во внедорожных возможностях витары? Если включить все блокировки, в стоке она полностью идентична kyron на полном... как и кайрон по грязи может ехать долго и упорно, на думая что отключится вискомуфта. У витары меньше свесы и на целый 1мм! больше дорожный просвет, она легче.
Очень многие покупают машину, не ставят MT резину, не делают лифт - для них витара по проходимости будет не хуже. И она не сядет на несколько см, через пару лет.
Не стоит поливать грязью машину, которой не владели.
Yakudzza, продолжительное время владел обеими машинами. Я тоже. Витара очень неплохой автомобиль, есть свои плюсы и минусы.
Вот я сейчас откатался 2 года на kyron, если бы стоял выбор между витарой и кайроном - снова взял его. Но если бы витара имела багажник как у kyron и колеса побольше - я бы не задумываясь выбрал ее, с ней тупо меньше проблем.
У kyron есть конструктивные недостатки, весьма серьезные.
Например, через Ж сделана проводка электрики под днищем, проводка всяких датчиков - кто видел машину снизу, все поймет сразу. Куча тонюсеньких проводов, которые не защищены ничем. Как следствие - проблемы с датчиками АБС, подключением ПП, датчик давления масла. Случаи не единичные, я вот на 2й год огреб... В лесу загорелась лампа давления масла, после лужи, через часик сама потухла - что я в этот момент говорил о SSY, лучше умолчать.
Некторые решения корейских инженеров вызывают сомнения в их здравом рассудке, расплата за которые, к примеру - запотеваюющее водительское стекло и мерзнущая коленка.
Основная проблема для меня - надежность. Комфорт зато на уровне.
У витары основной плюс - она более логична, нет решений, которые заставляют шевелиться волосы на голове. У нее нет конструктивных недостатков/просчетов, которые влияют на надежность. Продуманный и надежный агрегат. Основная ее проблема - эргономика, она гремучая. Ну и там проблема с 2.4л мотором...
Брак бывает и отстойный сервис - как и везде. Я не знаю случаев отрыва колес на ходу, в отличие от kyron. 4х ступка плохо? Да я бы от счастья помер, если бы мою 6ти ступку кайроновскую поменяли на 4х или 5ступку.
Витара более скучная, за 6 лет(из них 2 ездил я) - делалось плановое ТО и все. Не было ни малейшего желания хоть что-то доработать в машине, все работало как надо.
За все время владения вылезла только одна проблема - протерло резинками краску в дверных проемах до грунта.
На kyron - я хочу поменять пружины, выпилить дырку в торпеде для нормального обдува стекла. Весной поеду усиливать передний мост - развлекуха.
#379
Отправлено 24 February 2014 - 02:30 PM
Какая ни какая муфта а лазиют на этом дастере не хуже чем на витаре народ. Я уже выше писал,что витара не защищена снизу,ее рычаги и приводы от легкового автомобиля легко оставить на пеньке, ну и потом что за вседорожник без рамы, это уже смех!задняя подвеска на витаре практически висит у асфальта! Только сегодня ехал за одной витарой с товарищем, посмеялись над ней, клиренс как на легковой сзади)На дастере нет понижайки, стоит убогая вискомуфта - даже близко не конкурент.
А что вас смущает во внедорожных возможностях витары? Если включить все блокировки, в стоке она полностью идентична kyron на полном... как и кайрон по грязи может ехать долго и упорно, на думая что отключится вискомуфта. У витары меньше свесы и на целый 1мм! больше дорожный просвет, она легче.
Очень многие покупают машину, не ставят MT резину, не делают лифт - для них витара по проходимости будет не хуже. И она не сядет на несколько см, через пару лет.
Не стоит поливать грязью машину, которой не владели.
Yakudzza, продолжительное время владел обеими машинами. Я тоже. Витара очень неплохой автомобиль, есть свои плюсы и минусы.
Вот я сейчас откатался 2 года на kyron, если бы стоял выбор между витарой и кайроном - снова взял его. Но если бы витара имела багажник как у kyron и колеса побольше - я бы не задумываясь выбрал ее, с ней тупо меньше проблем.
У kyron есть конструктивные недостатки, весьма серьезные.
Например, через Ж сделана проводка электрики под днищем, проводка всяких датчиков - кто видел машину снизу, все поймет сразу. Куча тонюсеньких проводов, которые не защищены ничем. Как следствие - проблемы с датчиками АБС, подключением ПП, датчик давления масла. Случаи не единичные, я вот на 2й год огреб... В лесу загорелась лампа давления масла, после лужи, через часик сама потухла - что я в этот момент говорил о SSY, лучше умолчать.
Некторые решения корейских инженеров вызывают сомнения в их здравом рассудке, расплата за которые, к примеру - запотеваюющее водительское стекло и мерзнущая коленка.
Основная проблема для меня - надежность. Комфорт зато на уровне.
У витары основной плюс - она более логична, нет решений, которые заставляют шевелиться волосы на голове. У нее нет конструктивных недостатков/просчетов, которые влияют на надежность. Продуманный и надежный агрегат. Основная ее проблема - эргономика, она гремучая. Ну и там проблема с 2.4л мотором...
Брак бывает и отстойный сервис - как и везде. Я не знаю случаев отрыва колес на ходу, в отличие от kyron. 4х ступка плохо? Да я бы от счастья помер, если бы мою 6ти ступку кайроновскую поменяли на 4х или 5ступку.
Витара более скучная, за 6 лет(из них 2 ездил я) - делалось плановое ТО и все. Не было ни малейшего желания хоть что-то доработать в машине, все работало как надо.
За все время владения вылезла только одна проблема - протерло резинками краску в дверных проемах до грунта.
На kyron - я хочу поменять пружины, выпилить дырку в торпеде для нормального обдува стекла. Весной поеду усиливать передний мост - развлекуха.
#380
Отправлено 24 February 2014 - 02:36 PM
Согласно Ваших слов если кайрон универсал повышенной проходимости, значит и лендкрузеры все тоже универсалы повышенной проходимости,потому что конструктивно кайрон и лендкрузер одинаковые. Разные только габариты и фирма производитель. Интересно получается а что тогда вседорожник если все вокруг универсалы?))Ставте минусы дальше, раз нечего сказать аргументированно.
Ещё раз, не нужно хаять другие машины, о которых вы понятия не имеете.
Откройте свой птс и прочтите. вы купили Универсал повышенной проходимости.
А вот насколько он проходим всегда было есть и будет зависеть от прокладки между рулём и педалями.
90 % процентов всех машин, в том числе и Кайронов и Гранд Витар никогда бездорожья не видели, и то что остальные 8% процентов называют бездорожьем - обычная грунтовка по которой местные ездят на моноприводе, а вот оставшиеся 2 % процента фанаты, апологеты полного привода вам раскажут - настоящий внедорожник вы делаете сами потратив на это ещё одну цену автомобиля минимум.
Радуйтесь, и не гнивите бога! А то накликаете беду, весь форум пестрит темами по поломкам, заставляет задуматься!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых