А еще приятнее общаться счеловеком который внедорожники различает по размерам кузова и по наличию одной раздатки на автомобиле)))Да, Гранд витара паркетник, такой же как и паджеро, и прадо, и Дискавери - приятно находиться в такой компании! А кайрон несомненно внедорожник. Вот только на соревнованиях ни разу не видно, видимо народ то не знает! Тут никто не ответил в чём преимущество рамы! Никто! Но гордятся! Отсутствие элементарных знаний поражает! И никого не заинтересовался найти ответы на банальные вопросы. Вот ещё один, почему сами корейцы называют кайрон паркетником?! С их страстью всё преувеличивать ?! Не конечно приятно ездить и думать что у тебя супер пупер реально внедорожник и все остальные марки грязью поливать, типа я такой умный за столько мало денег проходимца купил, а вы лохи ездийте дальше на своих паркетниках типа кукурузера и дискавери, за бренд заплаченный. НУ и какая то сраная витара - нам не ровня - бабавоз. А видео приведённые типа сфальцифицированны, я не видел значит это не так. Только это ваша , персональная точка зрения, причём в большинстве своём чисто теоритическая..... ведь каждый суслик агроном..
Кайрон или Сузуки Гранд Витара?
#401
Отправлено 24 February 2014 - 06:17 PM
#402
Отправлено 24 February 2014 - 07:16 PM
#403
Отправлено 24 February 2014 - 07:19 PM
#404
Отправлено 24 February 2014 - 07:29 PM
А у нас тут Кайрон ВНЕДОРОЖНИК!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал nihsurk: 24 February 2014 - 07:30 PM
#405
Отправлено 24 February 2014 - 07:40 PM
#406
Отправлено 24 February 2014 - 07:40 PM
Вы только что расписались в своей безграмотности! особенно назвав Х-треил рамным внедорожником, Киа соренто имел раму только в первом кузове, современный не имеет!Чем они отличаются?
- Рамные внедорожники
- Кузовные внедорожники
Из названия понятно, что рамные внедорожники имеют раму, к которой крепятся элементы шасси и сам кузов. Кузовные внедорожники не имеют рамы, точнее кузов и является несущим элементом выполняющим функции рамы.
Какие преимущества имеют рамные внедорожники перед другими?
Сам факт того, что рама сконструирована независимо от кузова уже дает преимущество:Любая конструкция имеет недостатки, какие недостатки у рамных внедорожников?
- во первых повышается комфорт, т.к. значительно меньше передаются шумы и вибрации на кузов, а соответственно оказывается меньше дискомфорта на пассажиров находящихся в салоне авто.
- конструкция рамы довольно проста, что позволяет существенно облегчить доступ к элементам шасси при необходимости ремонта.
- рамные внедорожники обладают увеличенным ресурсом шасси в сравнении с кузовными.
- так же благодаря раме связанной с кузовом нагрузка, как на все элементы кузова так и рамы, распределяется равномерно, что имеет большое значение в условиях бездорожья.
- исходя из вышеуказанного пункта ресурс кузовных внедорожников значительно ниже нежели у рамных при регулярной эксплуатации по бездорожью.
- рамная конструкция позволяет значительно улучшить управляемость, контроль, устойчивость и проходимость. Рамные внедорожники это профессиональный и вместе с тем самый проходимый вид транспорта, обладающий четырьмя колесами.
- на рамные внедорожники как правило устанавливают более объемные и тяговитые двигатели, что даже в экстремальных условиях эксплуатации дает существенный ресурс. Т.к. такие двигатели более адаптированы под тяжелые режимы эксплуатации и испытывают меньшую нагрузку обладая большим запасом как мощности, так и крутящего момента.
Профессиональные внедорожники обладают ограниченным числом покупателей. Как правило довольно узкий круг водителей интересуется профессиональными рамными внедорожниками. К ним можно отнести: охотников, любителей экстрима и заядлых джипперов, рыболовов.
- больший вес в сравнении с кузовными внедорожниками
- первый пункт влечет за собой второй это более высокий расход топлива
- рамные внедорожники — это профессиональная техника, которая не может быть дешевой. На рынке они самые дорогие среди внедорожников (моноприводные в учет не берутся).
Ниже приведен список рамных внедорожников:
Уаз PATRIOT, Уаз HUNTER
Jeep Wrangler
Willis
Mazda B50
Nissan Patrol(б/у модели), Nissan Pathfainder, Nissan X-Trail
Mitsubishi Pagero, Mitsubishi L200
Land rover defender
Kia sorento, Kia mohave
Ssang yong Rexton, Ssang yong Kyron
Great Wall Hover H3
В списке приведены модели наиболее распространенных рамных внедорожников, что не должно ограничивать при покупке.
Начну развенчивать мифы и легенды древней греции!
1) рама - самый дешёвый способ постройки автомобиля! К разочарованию многих! Все пикапы - именно рамные, за исключением хонды реджлайн! Яркий пример Паджеро - без рамы, Паджеро спорт - рамный как более дешёвый внедорожник. Все китайски "жыпы" рамные, так как нет средств на разработку кузова из высопрочной стали
2) рама ухудшает управляемость, а также комфорт изза возросшей массы, по кочкам все ездили, на попе чуствовали каждый стык?! В ввиду повышенного центра тяжести увеличиваеться угол опрокидывания!
3) рама отрицательно влияет на безопасность и в случае аварии с машиной такой же массы кузов слетает с креплений и раздавливает вас. Все рамные внедорожники имеют очень низкий показатель как пассивной так и активной безопасности. Например если не дай бог столкнуться два кайрона , шансы выжить минимальны.
НУ а теперь плюсы
1) Цена, рамный внедорожник всегда дешевле! Что плюс
2) Возможность буксировки, все грузовик рамные, цельнометаллический кузов стоил бы бешенных денег. А на раму можно поставить седло и всю нагрузку как раз сконцентрировать в одном месте
3) Рама это самый лёгкий споспоб поставить большие колёса!!! За это её и любят!! Нужно просто сделать боди лифт и подрезать арки! Много у нас в клане ездят с бодиком?! Вот они единственные пользуються преимушеством рамы! А остальные только испытывают недостатки!
Про мощные двигатели.. Назовите хоть один?! Вот рейндж спорт там 510 без рамыи нормально.
Теперь о вездеходности, главный враг - вес. Почему джимни и нива хорошо ползают?! Всё просто чем легче тем внедорожней. Пробовали ручной лебёдкой вытащить машину?! Кайрон - это только согреться, ниву - запросто. Поэтому "катлеты" едут не изза супер пупер каких то особенностей, просто лёгкие и мощные. (соотношение мощности на килограмм веса).
Рамные машины используют в качестве экспидиционных, Тоесть они едут всё таки по дорогам, плохим но дорогам. Главное тащить груз (вес сразу минус во внедорожье) Поэтому любят пикапы - они легче. Отсюда лювовь к мостам, это минус на внедорожье, независимая гораздо проходимей, но в экспидиционнике главное не проходимость а надёжность. Другая ветвь это понизить удельное давление на грунт, ставят огромные колёса, но у них низкая удельная скорость на асфальте и крайне опасная возможность повредить колеса на камнях и в лесу. Вобщем тут у каждого строителя машины своя религия. Это серьёзное вложение денег в своё хобби, превыщающий порой стоимость самого автомобиля.
Если вы не собираетесь делать бодик и вообще не знаете что это такое, то рама вам как рыбе зонтик. Из всех плюсов только цена за сам автомобиль. А остальное минусы, крены, отсуствие мест для задних пассажиров (вы на ноги их посмотрите) , вес и плохая безопасность!
Поэтому производители уходят от рамы, тотже дефендер уже анансирован без рамы. Пионерами тут были Нива (что приятно) Jeep Широкий, Паджарый, и далее Дискавери Туарег. Конечно для многих это "паркетники" но воспользуйтесь поиском и посмотрите как они ползают.
Многие хотят чтобы машина была просторной, быстро ездила, и везде проезжала и при этом мало кушала - вот это всё не про раму)). У кайрона есть задатки для экспидиционника но его надёжность оставляет желать лучшего. Плюс неудачная развесовка, нежный автомат, капризный двигатель, хилая ходовка. Поэтому покупают всё что угодно, но не ссанъёнг. Не нужно идеализировать машину. Кайрон неплохой автомобиль но многое нужно допиливать руками, отсутсвие нормальных сервисов, более менее ньюпроксима - но там всего 4 подьемника, а машин сколько?! Гранд Витара берёт своей беспроблемностью, комфортом, развитым сервисом. Из тюнинга у меня стояли лифт Iron (5см) и резина Йошка АТ. И ездил я везде на ней не думая о поломках, байкал алтай одесса брест про астрахань с волгоградом вообще молчу - жена у меня от туда. Харбали знаю как свои 5 пальцев, но больше нравился Джанай.
Еще раз не нужно хаять то, о чём знаете только в теории
#407
Отправлено 24 February 2014 - 07:42 PM
P.S. Всем спорщикам по плюсу.+
Сообщение отредактировал Kukas: 24 February 2014 - 08:00 PM
#408
Отправлено 24 February 2014 - 07:45 PM
У тебя куча несостыковок, не меньше чем у ребят, поэтому давай успокойся... уважаем жруг друга несмотря на то что витара кроссовер)
Сообщение отредактировал WhiteFish: 24 February 2014 - 07:49 PM
#409
Отправлено 24 February 2014 - 07:57 PM
#410
Отправлено 24 February 2014 - 08:19 PM
Именно это я и писал в самых первых постах! Именно прокладка между рулём и педалями определяет проходимость!Ребята не ссорьтесь. Проходимость той или иной машины определяется в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ прокладкой, между рулём и сиденьем. Поверьте на слово Стаж 28 лет, на смотрелся всякого
P.S. Всем спорщикам по плюсу.+
Жень ты мне угрожаешь?! Ну ну. Я за словом и делом в карман не лезу! Есть что сказать говори! Профанов не из кого не делаю, я лично принимал участие в постройках 4 машин, а ты?!
еще раз, я не переношу, когда хаят машины и превозаносят одну единственную!
#411
Отправлено 24 February 2014 - 09:00 PM
Я лишь утверждаю что кайрон едет лучше на бездорожье, больше никакой грязи... Ты похоже не только с высока мастак разговаривать, но и читаешь плохо...Именно это я и писал в самых первых постах! Именно прокладка между рулём и педалями определяет проходимость!
Жень ты мне угрожаешь?! Ну ну. Я за словом и делом в карман не лезу! Есть что сказать говори! Профанов не из кого не делаю, я лично принимал участие в постройках 4 машин, а ты?!
еще раз, я не переношу, когда хаят машины и превозаносят одну единственную!
Я не лезу в дискуссию лишь потому что мне лень... я знаю что и как едет просто потому что человек в семье владел этой машиной. Лучше кашкая, но не кайрон, не кайрон. Что бы понять какая машина где лучше едет не обязательно быть строителем автомобилей, однако я вместе с тестем готовил его патрол, поэтому улыбнись и разговаривай как равный)
#412
Отправлено 24 February 2014 - 09:37 PM
#413
Отправлено 24 February 2014 - 10:07 PM
Ты просто не раскрыл возможности кайрона, не твоя машина, продавай и забудь(кстати, подозреваю что ты ее продаешь или уже продал), а те косяки свалившиеся на тебя по твоей же вине(к примеру погоня за пузотерками на великих никовских пружинах по какому то проселку, о котором ты рассказывал. 200% привела к выходу из строя шаровых) сделали из тебя циника, слепого циника. Я готов опровергнуть большую часть твоих обвинений в адрес кайрона не чирикая бесконечные и глупые посты в интернете, а лицом к лицу с тобой, судя по всему никогда не видившего в деле кая, но сравнивать с витарой на бездорожье, увольте, больше не буду ибо считаю это унижением автомобиля кайрон.Я никогда ни схем с высока не разговариваю! Я привык уважать собеседника, но я не люблю когда приводят голословные утвердения! Я верю фактам и аргументированным доводам. Я ездил на витаре 3.5 года и знаю что она может! Она едет абсолютно также как и кай! Я имею ввиду стандартные машины. Дальше уровень вложения денег. Но тут надёжность выскакивает на первый план. Ты лично будешь лифт кузова делать?! Я нет, ибо прав был сервисмен, рама хлипкая, играет, я лично этим фактом очень расстроен.А косынки наваривать , так он будет весить как патрол. Вобщем хожу кругом и не вижу способа повысить внедорожный потенциал. Мост сырой, от молотка вмятины остаться, не зря народ жалуется на погнутые чулки. Пружины да резина, недалеко от витары стоит. От рамы только минус.Радиаторы видел как торчат, особенно нижний бачок, с его то свесами. Про бак, только ленивый не писал, это ещё минус клиренса, защиту нужно ставить. Так что они одинаковы, даже в плане тюнинга, хотя бесспорно можно бодик сделать и есть примеры.
На этом достаточно пустых слов. Никому ничего не докажешь пока все не увидят все воочию, остальное вата.
#415
Отправлено 25 February 2014 - 05:09 AM
Про привода которые на кайроне редко работают это примерно так- на асфальте и сухой грунтовке нормальные люди ездят с отключенным переднем приводом, а это 80-90% пробега.Про привода впереди и меньше работают это как?! В глиномесе вы редко их включаете?! Самим не смешно?! Вы подключаете перед именно чтобы улутшить проходимость!! Так что ещё как участвует! Про задирать - вообще никому не рекомендуеться! Ибо тем про вибрирующую раздатку полно!!
.. А вот на 3 -м паджере - паркетнике - вы задираете без последствий ибо в комплекте (50 см) .
Вам опять смешно? А покупать витару для 100% лазания по грязям действительно смешно.
Про паджерики это не из этой темы.
#416
Отправлено 25 February 2014 - 07:12 AM
Так здесь товарищ сказал что витара проходимее кайрона потому что подняв зад витары, получишь просвет больше кайрона под мостом. Значит и больше УАЗа, значит витара и УАЗ уделает. Вот и смейтесь.Только задний мост, спереди УАЗ имеет неразрезной мост. Плюс у уаза самая нижняя точка - мосты, все остальное - 30-40см, а у нас бензобак. Kyron не уаз даже близко
#417
Отправлено 25 February 2014 - 07:18 AM
dim.a7 вообще удивили. Тоесть заднеприводной кай (с отключенным полным приводом) проходимей чем гранд витара с постоянно полным?! Не стыковка как минимум. Я то думал сравнивая машины когда оба моста работают. Про уаз тоже самое. Легенд много. а суровые будни както различаються. В курсе что стандартный уаз как и грнад витара с места не едет?! И что все нужно брать ходом?! Или это для вас тайна?! Уазик хорошая платформа для переделки. Но в штате он оставляет желать лутшего, у него одно преимущество - его не жалко + хорошая геометрия, а вот остальное...
#418
Отправлено 25 February 2014 - 07:24 AM
Я похож на менеджера на фото?))))) тогда у нас всех менеджеров перевели на полную боевую готовность)Liholet, Вы случаем не менеджер автосалона?
Плюсанул!!! только витара внедорожник на своем форуме и больше ни где)Витара внедорожник на форуме Гранд Витара!
А у нас тут Кайрон ВНЕДОРОЖНИК!!!!!!!!!!!!
Минус от рамы только тем кто ничего в этом не соображает, поэтому и покупают городские паркетники и радуются называя их внедорожниками. Смешно!!!! Докатились))) Теперь паркетник с подвеской от легковушки без рамы НО с РАЗДАТКОЙ- внедорожник.Я никогда ни схем с высока не разговариваю! Я привык уважать собеседника, но я не люблю когда приводят голословные утвердения! Я верю фактам и аргументированным доводам. Я ездил на витаре 3.5 года и знаю что она может! Она едет абсолютно также как и кай! Я имею ввиду стандартные машины. Дальше уровень вложения денег. Но тут надёжность выскакивает на первый план. Ты лично будешь лифт кузова делать?! Я нет, ибо прав был сервисмен, рама хлипкая, играет, я лично этим фактом очень расстроен.А косынки наваривать , так он будет весить как патрол. Вобщем хожу кругом и не вижу способа повысить внедорожный потенциал. Мост сырой, от молотка вмятины остаться, не зря народ жалуется на погнутые чулки. Пружины да резина, недалеко от витары стоит. От рамы только минус.Радиаторы видел как торчат, особенно нижний бачок, с его то свесами. Про бак, только ленивый не писал, это ещё минус клиренса, защиту нужно ставить. Так что они одинаковы, даже в плане тюнинга, хотя бесспорно можно бодик сделать и есть примеры.
#419
Отправлено 25 February 2014 - 07:50 AM
Ну Вы поняли, что это шутка была. Просто так рьяно отстаиваете честь и достоинство Кайрона.Я похож на менеджера на фото?))))) тогда у нас всех менеджеров перевели на полную боевую готовность)
#420
Отправлено 25 February 2014 - 07:51 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых