Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кайрон или Сузуки Гранд Витара?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 677

#401 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 February 2014 - 06:17 PM

Да, Гранд витара паркетник, такой же как и паджеро, и прадо, и Дискавери - приятно находиться в такой компании! А кайрон несомненно внедорожник. Вот только на соревнованиях ни разу не видно, видимо народ то не знает! Тут никто не ответил в чём преимущество рамы! Никто! Но гордятся! Отсутствие элементарных знаний поражает! И никого не заинтересовался найти ответы на банальные вопросы. Вот ещё один, почему сами корейцы называют кайрон паркетником?! С их страстью всё преувеличивать ?! Не конечно приятно ездить и думать что у тебя супер пупер реально внедорожник и все остальные марки грязью поливать, типа я такой умный за столько мало денег проходимца купил, а вы лохи ездийте дальше на своих паркетниках типа кукурузера и дискавери, за бренд заплаченный. НУ и какая то сраная витара - нам не ровня - бабавоз. А видео приведённые типа сфальцифицированны, я не видел значит это не так. Только это ваша , персональная точка зрения, причём в большинстве своём чисто теоритическая..... ведь каждый суслик агроном..

А еще приятнее общаться счеловеком который внедорожники различает по размерам кузова и по наличию одной раздатки на автомобиле)))
  • 1

#402 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 24 February 2014 - 07:16 PM

Liholet, Вы случаем не менеджер автосалона? :rofl:
  • 0

#403 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 February 2014 - 07:19 PM

Витара кроссовер и этим все сказано!
  • 1

#404 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 24 February 2014 - 07:29 PM

Витара внедорожник на форуме Гранд Витара!
А у нас тут Кайрон ВНЕДОРОЖНИК!!!!!!!!!!!! :dolf_ru_020:

Сообщение отредактировал nihsurk: 24 February 2014 - 07:30 PM

  • 3

#405 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 February 2014 - 07:40 PM

Хреножник
  • 0

#406 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 February 2014 - 07:40 PM

  • Рамные внедорожники
  • Кузовные внедорожники
Чем они отличаются?

Из названия понятно, что рамные внедорожники имеют раму, к которой крепятся элементы шасси и сам кузов. Кузовные внедорожники не имеют рамы, точнее кузов и является несущим элементом выполняющим функции рамы.

Какие преимущества имеют рамные внедорожники перед другими?

Сам факт того, что рама сконструирована независимо от кузова уже дает преимущество:
  • во первых повышается комфорт, т.к. значительно меньше передаются шумы и вибрации на кузов, а соответственно оказывается меньше дискомфорта на пассажиров находящихся в салоне авто.
  • конструкция рамы довольно проста, что позволяет существенно облегчить доступ к элементам шасси при необходимости ремонта.
  • рамные внедорожники обладают увеличенным ресурсом шасси в сравнении с кузовными.
  • так же благодаря раме связанной с кузовом нагрузка, как на все элементы кузова так и рамы, распределяется равномерно, что имеет большое значение в условиях бездорожья.
  • исходя из вышеуказанного пункта ресурс кузовных внедорожников значительно ниже нежели у рамных при регулярной эксплуатации по бездорожью.
  • рамная конструкция позволяет значительно улучшить управляемость, контроль, устойчивость и проходимость. Рамные внедорожники это профессиональный и вместе с тем самый проходимый вид транспорта, обладающий четырьмя колесами.
  • на рамные внедорожники как правило устанавливают более объемные и тяговитые двигатели, что даже в экстремальных условиях эксплуатации дает существенный ресурс. Т.к. такие двигатели более адаптированы под тяжелые режимы эксплуатации и испытывают меньшую нагрузку обладая большим запасом как мощности, так и крутящего момента.
Любая конструкция имеет недостатки, какие недостатки у рамных внедорожников?
  • больший вес в сравнении с кузовными внедорожниками
  • первый пункт влечет за собой второй это более высокий расход топлива
  • рамные внедорожники — это профессиональная техника, которая не может быть дешевой. На рынке они самые дорогие среди внедорожников (моноприводные в учет не берутся).
Профессиональные внедорожники обладают ограниченным числом покупателей. Как правило довольно узкий круг водителей интересуется профессиональными рамными внедорожниками. К ним можно отнести: охотников, любителей экстрима и заядлых джипперов, рыболовов.

Ниже приведен список рамных внедорожников:

Уаз PATRIOT, Уаз HUNTER

Jeep Wrangler

Willis

Mazda B50

Nissan Patrol(б/у модели), Nissan Pathfainder, Nissan X-Trail

Mitsubishi Pagero, Mitsubishi L200

Land rover defender

Kia sorento, Kia mohave

Ssang yong Rexton, Ssang yong Kyron

Great Wall Hover H3

В списке приведены модели наиболее распространенных рамных внедорожников, что не должно ограничивать при покупке.

Вы только что расписались в своей безграмотности! особенно назвав Х-треил рамным внедорожником, Киа соренто имел раму только в первом кузове, современный не имеет!
Начну развенчивать мифы и легенды древней греции!
1) рама - самый дешёвый способ постройки автомобиля! К разочарованию многих! Все пикапы - именно рамные, за исключением хонды реджлайн! Яркий пример Паджеро - без рамы, Паджеро спорт - рамный как более дешёвый внедорожник. Все китайски "жыпы" рамные, так как нет средств на разработку кузова из высопрочной стали
2) рама ухудшает управляемость, а также комфорт изза возросшей массы, по кочкам все ездили, на попе чуствовали каждый стык?! В ввиду повышенного центра тяжести увеличиваеться угол опрокидывания!
3) рама отрицательно влияет на безопасность и в случае аварии с машиной такой же массы кузов слетает с креплений и раздавливает вас. Все рамные внедорожники имеют очень низкий показатель как пассивной так и активной безопасности. Например если не дай бог столкнуться два кайрона , шансы выжить минимальны.

НУ а теперь плюсы

1) Цена, рамный внедорожник всегда дешевле! Что плюс
2) Возможность буксировки, все грузовик рамные, цельнометаллический кузов стоил бы бешенных денег. А на раму можно поставить седло и всю нагрузку как раз сконцентрировать в одном месте
3) Рама это самый лёгкий споспоб поставить большие колёса!!! За это её и любят!! Нужно просто сделать боди лифт и подрезать арки! Много у нас в клане ездят с бодиком?! Вот они единственные пользуються преимушеством рамы! А остальные только испытывают недостатки!

Про мощные двигатели.. Назовите хоть один?! Вот рейндж спорт там 510 без рамыи нормально.
Теперь о вездеходности, главный враг - вес. Почему джимни и нива хорошо ползают?! Всё просто чем легче тем внедорожней. Пробовали ручной лебёдкой вытащить машину?! Кайрон - это только согреться, ниву - запросто. Поэтому "катлеты" едут не изза супер пупер каких то особенностей, просто лёгкие и мощные. (соотношение мощности на килограмм веса).
Рамные машины используют в качестве экспидиционных, Тоесть они едут всё таки по дорогам, плохим но дорогам. Главное тащить груз (вес сразу минус во внедорожье) Поэтому любят пикапы - они легче. Отсюда лювовь к мостам, это минус на внедорожье, независимая гораздо проходимей, но в экспидиционнике главное не проходимость а надёжность. Другая ветвь это понизить удельное давление на грунт, ставят огромные колёса, но у них низкая удельная скорость на асфальте и крайне опасная возможность повредить колеса на камнях и в лесу. Вобщем тут у каждого строителя машины своя религия. Это серьёзное вложение денег в своё хобби, превыщающий порой стоимость самого автомобиля.
Если вы не собираетесь делать бодик и вообще не знаете что это такое, то рама вам как рыбе зонтик. Из всех плюсов только цена за сам автомобиль. А остальное минусы, крены, отсуствие мест для задних пассажиров (вы на ноги их посмотрите) , вес и плохая безопасность!
Поэтому производители уходят от рамы, тотже дефендер уже анансирован без рамы. Пионерами тут были Нива (что приятно) Jeep Широкий, Паджарый, и далее Дискавери Туарег. Конечно для многих это "паркетники" но воспользуйтесь поиском и посмотрите как они ползают.

Многие хотят чтобы машина была просторной, быстро ездила, и везде проезжала и при этом мало кушала - вот это всё не про раму)). У кайрона есть задатки для экспидиционника но его надёжность оставляет желать лучшего. Плюс неудачная развесовка, нежный автомат, капризный двигатель, хилая ходовка. Поэтому покупают всё что угодно, но не ссанъёнг. Не нужно идеализировать машину. Кайрон неплохой автомобиль но многое нужно допиливать руками, отсутсвие нормальных сервисов, более менее ньюпроксима - но там всего 4 подьемника, а машин сколько?! Гранд Витара берёт своей беспроблемностью, комфортом, развитым сервисом. Из тюнинга у меня стояли лифт Iron (5см) и резина Йошка АТ. И ездил я везде на ней не думая о поломках, байкал алтай одесса брест про астрахань с волгоградом вообще молчу - жена у меня от туда. Харбали знаю как свои 5 пальцев, но больше нравился Джанай.
Еще раз не нужно хаять то, о чём знаете только в теории
  • 2

#407 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 February 2014 - 07:42 PM

Ребята не ссорьтесь. Проходимость той или иной машины определяется в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ прокладкой, между рулём и сиденьем. Поверьте на слово :wink: Стаж 28 лет, на смотрелся всякого :unknw:

P.S. Всем спорщикам по плюсу.+ :ganj2:

Сообщение отредактировал Kukas: 24 February 2014 - 08:00 PM

  • 2

#408 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 February 2014 - 07:45 PM

Володь, хватит делать из нас профанов. А то я че нить скажу и все этим закончится. Уважай аппонентов, а то они у тебя по умолчанию лохи, а потом уж мнения имеющие.
У тебя куча несостыковок, не меньше чем у ребят, поэтому давай успокойся... уважаем жруг друга несмотря на то что витара кроссовер)

Сообщение отредактировал WhiteFish: 24 February 2014 - 07:49 PM

  • 0

#409 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 24 February 2014 - 07:57 PM

yakudzza Вы конструктор автомобилей? Где в моих постах, я написал плохо про витару? А если хотите сравнить проходимость витары и кайрона, в чем проблема? берем два (можно больше) автомобиля, кайрон и витару и едем сравнивать, спорить тут с помощью букв, это уровень школьников. Если у вас есть витара, можно встретиться и покататься, есть одна дорога в бутово,знакомый отказался там ехать за мой на туареге( бобоялся свой крутой внедорожник поцарапать).
  • 0

#410 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 February 2014 - 08:19 PM

Ребята не ссорьтесь. Проходимость той или иной машины определяется в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ прокладкой, между рулём и сиденьем. Поверьте на слово :wink: Стаж 28 лет, на смотрелся всякого :unknw:

P.S. Всем спорщикам по плюсу.+ :ganj2:

Именно это я и писал в самых первых постах! Именно прокладка между рулём и педалями определяет проходимость!
Жень ты мне угрожаешь?! Ну ну. Я за словом и делом в карман не лезу! Есть что сказать говори! Профанов не из кого не делаю, я лично принимал участие в постройках 4 машин, а ты?!
еще раз, я не переношу, когда хаят машины и превозаносят одну единственную!
  • 0

#411 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 February 2014 - 09:00 PM

Именно это я и писал в самых первых постах! Именно прокладка между рулём и педалями определяет проходимость!
Жень ты мне угрожаешь?! Ну ну. Я за словом и делом в карман не лезу! Есть что сказать говори! Профанов не из кого не делаю, я лично принимал участие в постройках 4 машин, а ты?!
еще раз, я не переношу, когда хаят машины и превозаносят одну единственную!

Я лишь утверждаю что кайрон едет лучше на бездорожье, больше никакой грязи... Ты похоже не только с высока мастак разговаривать, но и читаешь плохо...
Я не лезу в дискуссию лишь потому что мне лень... я знаю что и как едет просто потому что человек в семье владел этой машиной. Лучше кашкая, но не кайрон, не кайрон. Что бы понять какая машина где лучше едет не обязательно быть строителем автомобилей, однако я вместе с тестем готовил его патрол, поэтому улыбнись и разговаривай как равный)
  • 0

#412 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 February 2014 - 09:37 PM

Я никогда ни схем с высока не разговариваю! Я привык уважать собеседника, но я не люблю когда приводят голословные утвердения! Я верю фактам и аргументированным доводам. Я ездил на витаре 3.5 года и знаю что она может! Она едет абсолютно также как и кай! Я имею ввиду стандартные машины. Дальше уровень вложения денег. Но тут надёжность выскакивает на первый план. Ты лично будешь лифт кузова делать?! Я нет, ибо прав был сервисмен, рама хлипкая, играет, я лично этим фактом очень расстроен.А косынки наваривать , так он будет весить как патрол. Вобщем хожу кругом и не вижу способа повысить внедорожный потенциал. Мост сырой, от молотка вмятины остаться, не зря народ жалуется на погнутые чулки. Пружины да резина, недалеко от витары стоит. От рамы только минус.Радиаторы видел как торчат, особенно нижний бачок, с его то свесами. Про бак, только ленивый не писал, это ещё минус клиренса, защиту нужно ставить. Так что они одинаковы, даже в плане тюнинга, хотя бесспорно можно бодик сделать и есть примеры.
  • 0

#413 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 February 2014 - 10:07 PM

Я никогда ни схем с высока не разговариваю! Я привык уважать собеседника, но я не люблю когда приводят голословные утвердения! Я верю фактам и аргументированным доводам. Я ездил на витаре 3.5 года и знаю что она может! Она едет абсолютно также как и кай! Я имею ввиду стандартные машины. Дальше уровень вложения денег. Но тут надёжность выскакивает на первый план. Ты лично будешь лифт кузова делать?! Я нет, ибо прав был сервисмен, рама хлипкая, играет, я лично этим фактом очень расстроен.А косынки наваривать , так он будет весить как патрол. Вобщем хожу кругом и не вижу способа повысить внедорожный потенциал. Мост сырой, от молотка вмятины остаться, не зря народ жалуется на погнутые чулки. Пружины да резина, недалеко от витары стоит. От рамы только минус.Радиаторы видел как торчат, особенно нижний бачок, с его то свесами. Про бак, только ленивый не писал, это ещё минус клиренса, защиту нужно ставить. Так что они одинаковы, даже в плане тюнинга, хотя бесспорно можно бодик сделать и есть примеры.

Ты просто не раскрыл возможности кайрона, не твоя машина, продавай и забудь(кстати, подозреваю что ты ее продаешь или уже продал), а те косяки свалившиеся на тебя по твоей же вине(к примеру погоня за пузотерками на великих никовских пружинах по какому то проселку, о котором ты рассказывал. 200% привела к выходу из строя шаровых) сделали из тебя циника, слепого циника. Я готов опровергнуть большую часть твоих обвинений в адрес кайрона не чирикая бесконечные и глупые посты в интернете, а лицом к лицу с тобой, судя по всему никогда не видившего в деле кая, но сравнивать с витарой на бездорожье, увольте, больше не буду ибо считаю это унижением автомобиля кайрон.
На этом достаточно пустых слов. Никому ничего не докажешь пока все не увидят все воочию, остальное вата.
  • 0

#414 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 February 2014 - 11:40 PM

вброс)
http://kyron-clan.ru...post__p__350761
  • 0

#415 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2014 - 05:09 AM

Про привода впереди и меньше работают это как?! В глиномесе вы редко их включаете?! Самим не смешно?! Вы подключаете перед именно чтобы улутшить проходимость!! Так что ещё как участвует! Про задирать - вообще никому не рекомендуеться! Ибо тем про вибрирующую раздатку полно!!
.. А вот на 3 -м паджере - паркетнике - вы задираете без последствий ибо в комплекте (50 см) .

Про привода которые на кайроне редко работают это примерно так- на асфальте и сухой грунтовке нормальные люди ездят с отключенным переднем приводом, а это 80-90% пробега.
Вам опять смешно? А покупать витару для 100% лазания по грязям действительно смешно.
Про паджерики это не из этой темы.
  • 1

#416 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2014 - 07:12 AM

Только задний мост, спереди УАЗ имеет неразрезной мост. Плюс у уаза самая нижняя точка - мосты, все остальное - 30-40см, а у нас бензобак. Kyron не уаз даже близко

Так здесь товарищ сказал что витара проходимее кайрона потому что подняв зад витары, получишь просвет больше кайрона под мостом. Значит и больше УАЗа, значит витара и УАЗ уделает. Вот и смейтесь.
  • 0

#417 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 February 2014 - 07:18 AM

Жень что и когда продавать моё личное дело, как и зачем я езжу не тебе судить, у тебя сколько пробег в год?! 8 тысяч?! У меня минимум 30 тысяч! Твой самый дальний маршрут?! Мой байкал, твой?! Ты прав я циник, вот только далеко не слепой! Я просто поездил на мнооогих машинах! А ты судя по твоим постам от силы на трёх максимум и кай чуть ли не первая ТВОЯ машина. Ты можешь дальше расказывать как кай уделывает всех, только цены твоим словам 0. И патфайндер у тебя не едет но был, и витара у тебя не едет но была, но готовил ты патрол. Ты именно хочешь опровергнуть, только нечем. Аргументов 0. Я езжу на кае каждый день и в выходные мотаюсь по тем же напрвлениям что и на витаре, и по этому сужу. Кстати, почему нет отчётов как сьездили куда нить на хотя бы мало мальский замес?! Последний отчёт 2012 года , гремячий ключ, всё. Все замесы. остальное разговоры. Ты на сузуковод зайди и посмотри что там! А потом с умным видом рассуждай. Без обид. Конечно володарский карьер это святое ))) шашлык и покопаться внизу. Круть.

dim.a7 вообще удивили. Тоесть заднеприводной кай (с отключенным полным приводом) проходимей чем гранд витара с постоянно полным?! Не стыковка как минимум. Я то думал сравнивая машины когда оба моста работают. Про уаз тоже самое. Легенд много. а суровые будни както различаються. В курсе что стандартный уаз как и грнад витара с места не едет?! И что все нужно брать ходом?! Или это для вас тайна?! Уазик хорошая платформа для переделки. Но в штате он оставляет желать лутшего, у него одно преимущество - его не жалко + хорошая геометрия, а вот остальное...
  • 0

#418 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 February 2014 - 07:24 AM

Liholet, Вы случаем не менеджер автосалона? :rofl:

Я похож на менеджера на фото?))))) тогда у нас всех менеджеров перевели на полную боевую готовность)

Витара внедорожник на форуме Гранд Витара!
А у нас тут Кайрон ВНЕДОРОЖНИК!!!!!!!!!!!! :dolf_ru_020:

Плюсанул!!! только витара внедорожник на своем форуме и больше ни где)

Я никогда ни схем с высока не разговариваю! Я привык уважать собеседника, но я не люблю когда приводят голословные утвердения! Я верю фактам и аргументированным доводам. Я ездил на витаре 3.5 года и знаю что она может! Она едет абсолютно также как и кай! Я имею ввиду стандартные машины. Дальше уровень вложения денег. Но тут надёжность выскакивает на первый план. Ты лично будешь лифт кузова делать?! Я нет, ибо прав был сервисмен, рама хлипкая, играет, я лично этим фактом очень расстроен.А косынки наваривать , так он будет весить как патрол. Вобщем хожу кругом и не вижу способа повысить внедорожный потенциал. Мост сырой, от молотка вмятины остаться, не зря народ жалуется на погнутые чулки. Пружины да резина, недалеко от витары стоит. От рамы только минус.Радиаторы видел как торчат, особенно нижний бачок, с его то свесами. Про бак, только ленивый не писал, это ещё минус клиренса, защиту нужно ставить. Так что они одинаковы, даже в плане тюнинга, хотя бесспорно можно бодик сделать и есть примеры.

Минус от рамы только тем кто ничего в этом не соображает, поэтому и покупают городские паркетники и радуются называя их внедорожниками. Смешно!!!! Докатились))) Теперь паркетник с подвеской от легковушки без рамы НО с РАЗДАТКОЙ- внедорожник.
  • 0

#419 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 25 February 2014 - 07:50 AM

Я похож на менеджера на фото?))))) тогда у нас всех менеджеров перевели на полную боевую готовность)

Ну Вы поняли, что это шутка была. Просто так рьяно отстаиваете честь и достоинство Кайрона. :hihih:
  • 0

#420 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2014 - 07:51 AM

Кстати, насчет жесткости рамы, никто не пробовал открывать двери при диагональном вывесе?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых