Гетс с кайроном как минимум не правильно сравнивать. Нужно сравнивать авто одной ценовой категории.Так вот паркетники по цене кая утрут ему нос по шоссе в плане управляемости и устойчивости.может быть, я ездил тока на старой рамной, но из всего на чем я ездил на дальняк от кая я получил самое большое удовольствие - хотя впринципе могу рвануть на чем угдно, ездили на геце на 3500 км, поясница и ноги отнялись прада, даже пос...ть сил не хватило дойти по приезду. А кстати как то на буханке в столицу ездил по работе - мне показалась что она была единственной в Москве гы
Кайрон или Сузуки Гранд Витара?
#441
Отправлено 25 February 2014 - 09:01 AM
#442
Отправлено 25 February 2014 - 09:02 AM
Саш, не передкргивай и не стебай, глворю что знаю. Трасса с рамой не айс, а упраыляемость у витары лучше факт.У меня кай 2012 на какокого года ГВ смогу поменять?
#443
Отправлено 25 February 2014 - 09:03 AM
Вся надежда на Ховер.И останется у нас только уаз патриот(тоже грозятся лишить рамы!), да паджеро спорт :( Как не печально, рамный авто с part time - вымирающий класс.
#444
Отправлено 25 February 2014 - 09:05 AM
у меня ниче ни куда не кидало, единственный раз была опасная ситуация кода уворачивался от долбака вылетевшего на встречку - резко тормазнул и крутнул руля, думал первернусь, на пузотере этот маневр прошел бы безболезненно, а тут чуть не обосрался. Что как рулится я знаю, щас у меня второй спортик. По Воронежской и Ростовской трассе нужен именно трамвай которым кай и является, там негде виляь, дорога уходящая по прямой в небо и многополосное движение - важна тока дизельная мощь. Я кайфовал, и там нету ямок где бы била рама и мостТакие машину управляются на трассе веселее и лучше. Багажник меньше,не спорю.Но в таком случаи может лучше камаз купить бортовой если багажник для Вас все?))) там тоже рама и мосты, очень комфортно для Вас будет)
я и не сравнивал, вы как то странно сообщения читаете, я писал чт могу рвануть на чем угодно, даже на гецеГетс с кайроном как минимум не правильно сравнивать. Нужно сравнивать авто одной ценовой категории.Так вот паркетники по цене кая утрут ему нос по шоссе в плане управляемости и устойчивости.
#445
Отправлено 25 February 2014 - 09:08 AM
А не нужно ставить легковой кроссовер с подвеской от легкового авто но с РАЗДАТКОЙ в один ряд с рамными машинами. от того что на ней стоит одна раздатка с межосевым дифом не говорит что она внедорожник. и потом постоянный полный привод для бездорожья не нужен. Только лишний расход топлива. летом пока езжу на штатной резине, зима купер дискавери 265/75/16 шипы. вот снимут с кайрона раму я даже смотреть на него не буду. хотел себе бензинового рекса, расстроился что он без партайма и моста,не купил.Не поделитесь, на какой резине ездите?
Опять же, что смешного, вы витарой не владели, но с усердием принижаете ее возможности. Yakuddza ездил на kyron, на витаре, не мимоходом, а как владелец в течении нескольких лет. Использовал их по назначению в грязи, с опытом езды по грязи - сделал вывод в стоке они одинаково проходимые. Я тоже лично владел по 2года каждой - полностью с ним согласен.
Конечно, на kyron можно поставить сразу MT резину, не делая вообще ничего(что я и сделал), а на витару нет - но даже это денег стоит и лишает комфорта при езде. Большинство людей ездит на стоке, свято веруя что kyron на шоссейной резине и с просевшими пружинами проходимее витары.
Смешно то, что больше всего обгаживают витару те, кто видел ее из далека или она была, в лучшем случае, у родственников...
Меня вот кстати что беспокоит.
Витара изначально была рамная, part time. Прошел рестайлинг и это стал паркетник, но в нем хотя бы сделали нормальный полный привод. Понижайка и межосевая блокировка есть.
Актион, Рекстон - после рестайлинга превратились в awd. Руководство SSY неоднозначно заявило, что не видит будущего за рамными машинами с part time. В ближайшие годы kyron тоже ждет рестайлинг, превратят в обычный паркетник с awd. И о проходимости, даже уровня витары - только мечтать.
И останется у нас только уаз патриот(тоже грозятся лишить рамы!), да паджеро спорт :( Как не печально, рамный авто с part time - вымирающий класс.
Везучий Вы человек))) А на счет покупки камаза стоит задуматься)из-за багажника хотя бы) там тоже дизель тяговитый.у меня ниче ни куда не кидало, единственный раз была опасная ситуация кода уворачивался от долбака вылетевшего на встречку - резко тормазнул и крутнул руля, думал первернусь, на пузотере этот маневр прошел бы безболезненно, а тут чуть не обосрался. Что как рулится я знаю, щас у меня второй спортик. По Воронежской и Ростовской трассе нужен именно трамвай которым кай и является, там негде виляь, дорога уходящая по прямой в небо и многополосное движение - важна тока дизельная мощь. Я кайфовал, и там нету ямок где бы била рама и мост
я и не сравнивал, вы как то странно сообщения читаете, я писал чт могу рвануть на чем угодно, даже на геце
#446
Отправлено 25 February 2014 - 09:08 AM
Как-то так.
Комфортнее было только в Крайслер-Вояджере. Но,это другая машина и другая история.
#447
Отправлено 25 February 2014 - 09:11 AM
Да я так, все варианты рассматриваю. А если серьезно, еслиб на Соренто наскреб- взял бы не задумываясь, чем больше читаю, тем больше расстраиваюсь.Саш, не передкргивай и не стебай, глворю что знаю. Трасса с рамой не айс, а упраыляемость у витары лучше факт.
Насчет управляемости Кайрона, то есть особенности управления, к ним надо привыкнуть, стиль вождения если спокойный, то неудобств не причинит, машина не для "шашечников" на скорости уверенно плывет вперед обтекаемость хорошая, вес большой. Не пойму какие неудобства при езде на дальняк на "автобусе"?
#448
Отправлено 25 February 2014 - 09:11 AM
Мужики, я конечно всё понимаю, я для вас как красная тряпка для быка, посмел сравнить кая с каким то бабавозом, Так сказать вторгся в чужой монастырь и покусился на святое. Но вы между собой определитесь комфортен для дальняка кайрон или нет)) А потом айда засирать меня дружно))
Моя мама, дай бог ей здоровья, говорит что на задних сиденьях она сильно устаёт от шума и тряски и что на витаре такого не было, а жена не хочеть садиться назад вообще, а на витаре с удовольствием ездила. Мне то за рулём что на витаре что на кайроне по больше части одинаково (у обоих есть минусы ) ... хотя если ехать по асфальту то я выбрал бы мерседес рубль сорок. он круче и витары и кайрона. но на асфальте , даже разбитом
P.S. Ну и конечно когда ответить по факту нечего, активно ставим минусы в репу, как настоящие интелегенты )))
Сообщение отредактировал yakudzza: 25 February 2014 - 09:14 AM
#449
Отправлено 25 February 2014 - 09:13 AM
Полностью солидарен!Ребят, витара на независимой подвеске лучше на трассе.
С какого это перепуга кайрон не доедит до байкала? а про комфортность уже писали, на раме не айс, привыкаешь со временем.Жень, улыбнул))) Ты на кае до байкала не доедешь и то что там дорога - один сплошной володарский карьер. Про съезд с дороги вообше молчу. Я понимаю ты грячий парень, но когда аргументов нет, лутше искать факты. А не огульно писать про обвинения.
Мужики, я конечно всё понимаю, я для вас как красная тряпка для быка, посмел сравнить кая с каким то бабавозом, Так сказать вторгся в чужой монастырь и покусился на святое. Но вы между собой определитесь комфортен для дальняка кайрон или нет)) А потом айда засирать меня дружно))
Моя мама, дай бог ей здоровья, говорит что на задних сиденьях она сильно устаёт от шума и тряски и что на витаре такого не было, а жена не хочеть садиться назад вообще, а на витаре с удовольствием ездила. Мне то за рулём что на витаре что на кайроне по больше части одинаково (у обоих есть минусы ) ... хотя если ехать по асфальту то я выбрал бы мерседес рубль сорок. он круче и витары и кайрона. но на асфальте , даже разбитом
#450
Отправлено 25 February 2014 - 09:15 AM
Трындец, причем тут камаз, разговор прекращаю дабы никого не обидеть. у меня такое ощущение что с инопланетянами общаюсь. Как то из того что следующей машиной после кая стал спортейдж можно наверно понять какие у меня приоритетыА не нужно ставить легковой кроссовер с подвеской от легкового авто но с РАЗДАТКОЙ в один ряд с рамными машинами. от того что на ней стоит одна раздатка с межосевым дифом не говорит что она внедорожник. и потом постоянный полный привод для бездорожья не нужен. Только лишний расход топлива. летом пока езжу на штатной резине, зима купер дискавери 265/75/16 шипы. вот снимут с кайрона раму я даже смотреть на него не буду. хотел себе бензинового рекса, расстроился что он без партайма и моста,не купил.
Везучий Вы человек))) А на счет покупки камаза стоит задуматься)из-за багажника хотя бы) там тоже дизель тяговитый.
Прально сформулировал то что я пытался обьяснить Юрию, мож я туплю простоДа я так, все варианты рассматриваю. А если серьезно, еслиб на Соренто наскреб- взял бы не задумываясь, чем больше читаю, тем больше расстраиваюсь.
Насчет управляемости Кайрона, то есть особенности управления, к ним надо привыкнуть, стиль вождения если спокойный, то неудобств не причинит, машина не для "шашечников" на скорости уверенно плывет вперед обтекаемость хорошая, вес большой. Не пойму какие неудобства при езде на дальняк на "автобусе"?
#451
Отправлено 25 February 2014 - 09:15 AM
Разговор шел не про комфорт и вмсетимость багажника, а про плюсы и минусы рамного автомобиля перед автомобилем с несущим кузовом.Трындец, причем тут камаз, разговор прекращаю дабы никого не обидеть. у меня такое ощущение что с инопланетянами общаюсь. Как то из того что следующей машиной после кая стал спортейдж можно наверно понять какие у меня приоритеты
#452
Отправлено 25 February 2014 - 09:18 AM
у меня дети спали на задке, фиг его знает, я сзади не ездилЖень, улыбнул))) Ты на кае до байкала не доедешь и то что там дорога - один сплошной володарский карьер. Про съезд с дороги вообше молчу. Я понимаю ты горячий парень, но когда аргументов нет, лутше искать факты. А не огульно писать про обвинения.
Мужики, я конечно всё понимаю, я для вас как красная тряпка для быка, посмел сравнить кая с каким то бабавозом, Так сказать вторгся в чужой монастырь и покусился на святое. Но вы между собой определитесь комфортен для дальняка кайрон или нет)) А потом айда засирать меня дружно))
Моя мама, дай бог ей здоровья, говорит что на задних сиденьях она сильно устаёт от шума и тряски и что на витаре такого не было, а жена не хочеть садиться назад вообще, а на витаре с удовольствием ездила. Мне то за рулём что на витаре что на кайроне по больше части одинаково (у обоих есть минусы ) ... хотя если ехать по асфальту то я выбрал бы мерседес рубль сорок. он круче и витары и кайрона. но на асфальте , даже разбитом
P.S. Ну и конечно когда ответить по факту нечего, активно ставим минусы в репу, как настоящие интелегенты )))
и что? они есть и + и -, так мы рассматриваем абстрактного рамника и абстрактного кроссовка или конкретно кая и витару?Разговор шел не про комфорт и вмсетимость багажника, а про плюсы и минусы рамного автомобиля перед автомобилем с несущим кузовом.
#453
Отправлено 25 February 2014 - 09:20 AM
он как корабль на волнах плывет, в сторону кренится на волнах, а соренто прет не шолохнется ни в сторону ни куда,его независимая многорычажная подвеска четко отрабатывает любые ямки не теряя траектории движения на любых скоростях,Да я так, все варианты рассматриваю. А если серьезно, еслиб на Соренто наскреб- взял бы не задумываясь, чем больше читаю, тем больше расстраиваюсь.
Насчет управляемости Кайрона, то есть особенности управления, к ним надо привыкнуть, стиль вождения если спокойный, то неудобств не причинит, машина не для "шашечников" на скорости уверенно плывет вперед обтекаемость хорошая, вес большой. Не пойму какие неудобства при езде на дальняк на "автобусе"?
Да можно кая с витарой можно и абстрактно.я уже написал в чем где плюсы и минусы таких авто с разными подвесками.у меня дети спали на задке, фиг его знает, я сзади не ездил
и что? они есть и + и -, так мы рассматриваем абстрактного рамника и абстрактного кроссовка или конкретно кая и витару?
#454
Отправлено 25 February 2014 - 09:20 AM
А от чего бы и не поставить, если проходимость одинаковая? У вас по крайней мере, моему кайрону на RT03, даже на заднем приводе - стоковая витара не конкурент, как и стоковый кайронА не нужно ставить легковой кроссовер с подвеской от легкового авто но с РАЗДАТКОЙ в один ряд с рамными машинами
#455
Отправлено 25 February 2014 - 09:24 AM
Еще раз повторяю- наличие раздатки не говорит о вездеходности авто, то что у витары под кузов кругом одни сопли рычажные и приводные уже смешно. она то может и заедит за кайроном но свои "сопли" там и оставит. Вы поймите, выигрвая на трассе проигрываешь на бездорожье и наоборот. Золотой середины не бывает.А от чего бы и не поставить, если проходимость одинаковая? У вас по крайней мере, моему кайрону на RT03, даже на заднем приводе - стоковая витара не конкурент, как и стоковый кайрон
#456
Отправлено 25 February 2014 - 09:26 AM
Кайрон не доедет на никовских и с Володей)Полностью солидарен!
С какого это перепуга кайрон не доедит до байкала? а про комфортность уже писали, на раме не айс, привыкаешь со временем.
#457
Отправлено 25 February 2014 - 09:26 AM
Бывает, просто у каждого она своя.Вы поймите, выигрвая на трассе проигрываешь на бездорожье и наоборот. Золотой середины не бывает.
ПС WhiteFish, у тебя уже дочка такая взрослая на аве!
Сообщение отредактировал Bionder: 25 February 2014 - 09:28 AM
#458
Отправлено 25 February 2014 - 09:27 AM
Не хочу на такое надеятьсяВся надежда на Ховер.
Прикрепленные файлы
#459
Отправлено 25 February 2014 - 09:28 AM
Если только так)))Кайрон не доедет на никовских и с Володей)
#460
Отправлено 25 February 2014 - 09:30 AM
Наличие рамы тоже, важно все в комплексе. И если верить маркетолагам, в новой витаре есть рама, пусть и не такая, как в кайронеЕще раз повторяю- наличие раздатки не говорит о вездеходности авто
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых