Простоите, не везучий Вы человек оказывается, кайрон ломучий попался)я сказал что помимо чтения на моем кае были все эти проблемы, причем они конструктивные а не в связи с нарушением правил эксплуатации, так что хоть читай хоть не читай
Кайрон или Сузуки Гранд Витара?
#481
Отправлено 25 February 2014 - 10:54 AM
#482
Отправлено 25 February 2014 - 10:55 AM
На форум лезут с проблемами. У кого все хорошо, те не распыляются ваапще. Меня, например, в тех темах просто не было, даже не читал.Тему почитайте, ролик натяжитель, преждевременное включение хабов, че то там еще пр вискомуфту забыл как называется, там отметилось наверно 90% форумчан, сам столкнулся со всеми этими вопросами, еще закисание всех болтов, после 100 тык вообще нихрена открутить невозможно. Я сказки впринципе на расказываю, у меня работа такая - сухие факты. Ну а вы с Уйгуром видимо счастливчики, ниче против не имею, нет оснований Вам не доверять, но Вас 2 е на весь форум, ну мож еще 10 наберется, кто тока на ТО ездит. Зачем мне идти на форум, я влвдел и той и другой машиной, я сам могу сравнить, а вы нет
#483
Отправлено 25 February 2014 - 10:56 AM
Точно, совсем не давно в этом убедился- вышел на обгон, тормозить поздно, только вперед а впереди в асфальте хорошая выбоина. Скорость не помню, но за 100 Приготовился к полету с трамплина. Но на мое удивление полета не произошло, даже не встряхнуло. Вот правда- больше скорость- меньше ям.Рамник по трассе лучше. Шпаришь по всем ямам и пофиг на дорогу, вибрация на кузов практиццки не передается. Словно бы паришь над дорожным плотном. На легковушке или паркетнике с жесткой подвеской, лупит в кузов на каждой яме или горбе, подбрасывает и кидает.
#484
Отправлено 25 February 2014 - 10:57 AM
3На форум лезут с проблемами. У кого все хорошо, те не распыляются ваапще. Меня, например, в тех темах просто не было, даже не читал.
Жень у тя пробег то какой? Машин по моему новый совсем?На форум лезут с проблемами. У кого все хорошо, те не распыляются ваапще. Меня, например, в тех темах просто не было, даже не читал.
#485
Отправлено 25 February 2014 - 10:58 AM
На форум лезут с проблемами. У кого все хорошо, те не распыляются ваапще. Меня, например, в тех темах просто не было, даже не читал.
Ну кстати у меня особо ничего не ломается, по мелочи в основном, ну и шаровые мои любимые с модуляторами в довесок, но форум мне для этого не нужен, все на ТО делаю. А на форуме сижу так просто
#486
Отправлено 25 February 2014 - 11:01 AM
Да какая разница какой пробег то... из пружин и подвески не вылазил, а там меня не было потому что не было проблем. Скодько людей зарегено и посчитай сколько людей отписались о проблемах. Дай бог процентов 5 будет3
Жень у тя пробег то какой? Машин по моему новый совсем?
Сообщение отредактировал WhiteFish: 25 February 2014 - 11:01 AM
#487
Отправлено 25 February 2014 - 11:44 AM
А на володарке самое настоящие бездорожье
Привет Жень. На самом деле на володарке паркетное бездорожье......Как раз для стоковых машин, но желательно с нормальной прокладкой....... А уж подготовленным там не интересно.
#488
Отправлено 25 February 2014 - 11:56 AM
Зависит от погоды)Привет Жень. На самом деле на володарке паркетное бездорожье......Как раз для стоковых машин, но желательно с нормальной прокладкой....... А уж подготовленным там не интересно.
#489
Отправлено 25 February 2014 - 11:57 AM
Как какая? на 20 тык даже тазы не очень ломаются, я имею в виду приоры - калины. Кстати в определенном смысле я тож счастливчик у меня рабочая семера была - 3 спидометра ( 300 тыс) тока ТО, а ее ж бедноую и в хвост и в гриву, даже краска уже обкалупилась с кузова и номера почти стерлись (удивляюсь живучести) и до сих пор подчиненные убивают, а она как в той поговорке " что нас не убивает, то делает нас сильнее", хантер 60 тык, тоже все ОКДа какая разница какой пробег то... из пружин и подвески не вылазил, а там меня не было потому что не было проблем. Скодько людей зарегено и посчитай сколько людей отписались о проблемах. Дай бог процентов 5 будет
#490
Отправлено 25 February 2014 - 11:59 AM
Да на меня не смотри, ты юзеров считай)))Как какая? на 20 тык даже тазы не очень ломаются, я имею в виду приоры - калины. Кстати в определенном смысле я тож счастливчик у меня рабочая семера была - 3 спидометра ( 300 тыс) тока ТО, а ее ж бедноую и в хвост и в гриву, даже краска уже обкалупилась с кузова и номера почти стерлись (удивляюсь живучести) и до сих пор подчиненные убивают, а она как в той поговорке " что нас не убивает, то делает нас сильнее", хантер 60 тык, тоже все ОК
#491
Отправлено 25 February 2014 - 12:00 PM
Да я перелопатил эти три темы, там почти все отметились у кого пробег от 40 тык и выше, и тачки моложе 13 гДа на меня не смотри, ты юзеров считай)))
#492
Отправлено 25 February 2014 - 12:02 PM
Кто все то?) Залезь посмотри сколько людей зарегено)))Да я перелопатил эти три темы, там почти все отметились у кого пробег от 40 тык и выше, и тачки моложе 13 г
#493
Отправлено 25 February 2014 - 12:04 PM
Да тут после последней встречи кайрон клана, стока нового народу появилось на свежик тачках, что не показатель совсемКто все то?) Залезь посмотри сколько людей зарегено)))
#494
Отправлено 25 February 2014 - 03:05 PM
Читайте выше, самая нижняя точка у меня была 250 мм проще говоря 25 см под рычагами, и ход подвески при этом в 2 раза больше чем у кая. Пружины iron , но большинство ставят капролон проставки есть наборы на 3, 4, 5, сантиметров. Также есть набор добинсон тоже лифт 5 сантиметров. Никаких вибраций и повышенного износа шрусов не наблюдаеться. 250 больше 215 неправдали?!Вы вообще то читает или так мельком? При чем здесь по грязям с отключенным? Я как и многие по грязям езжу 10-20% да и того меньше, обычно грязь местами, остальное перед без привода. А витара все время с приводом и впереди и сзади. Где не стыковка?
Вы думали сравнивать машины когда оба моста работают? Это на витаре всегда оба моста работают, поэтому лифт для нее противопоказан. А кайроновская передняя подвеска лифтованная будет с приводом всего, да не больше 10% работать.
Вы что на витаре только по грязи, а по сухому вообще не ездите?
Только что мерял просвет под мостом- 215мм , резина 16х245х75, многие ставят больше.
Сделаем такой просвет на витаре? Тогда уж точно на трассу лучше не выезжать. Да и 215 для витары будет мало, она рычагами обнимет верхушку и с места не тронется, а у кайрона у меня впереди 230мм и рычаги другие, не обнимают. В крайнем случае на защите проползет или задним мостом по грязюке пропашет. Пни в расчет не брать, с пнями витара тоже бессильна.
По поводу мостов, у кая совсем беда с передним , можно сорвать легко. А/задние мосты вырываються легко и непринуждённо, достаточно зацепиться, роликов в ютубе навалом. Последнее что я видел лично , это как у широкого мост оторвали когда тот закопался и его стальным(!!!!) тросом доставали. Достали без заднего моста.
Сообщение отредактировал yakudzza: 25 February 2014 - 03:07 PM
#495
Отправлено 25 February 2014 - 04:22 PM
Что за беда? Да и моста переднего у кая нет.По поводу мостов, у кая совсем беда с передним , можно сорвать легко.
Там вся подвеска на раме, а это прочнее чем на кузове.
А задний отрывают- если каждый день тросами дергать. А от витары что останется?
Сообщение отредактировал dim.a7: 25 February 2014 - 04:26 PM
#496
Отправлено 25 February 2014 - 04:30 PM
И какой ход подвески получился на отбой?Читайте выше, самая нижняя точка у меня была 250 мм проще говоря 25 см под рычагами, и ход подвески при этом в 2 раза больше чем у кая.
#497
Отправлено 25 February 2014 - 05:07 PM
Очевидно, -5 см от стока.И какой ход подвески получился на отбой?
#498
Отправлено 25 February 2014 - 06:15 PM
Че за бред? чтобы вырвать задний мост кайрона нужно танком его дернуть,а чтобы оторвать у витары рычаги от легкового автомобиля достаточно за маленький пенек зацепится. и про 250 мм подрычагами у витары вранье полное.Читайте выше, самая нижняя точка у меня была 250 мм проще говоря 25 см под рычагами, и ход подвески при этом в 2 раза больше чем у кая. Пружины iron , но большинство ставят капролон проставки есть наборы на 3, 4, 5, сантиметров. Также есть набор добинсон тоже лифт 5 сантиметров. Никаких вибраций и повышенного износа шрусов не наблюдаеться. 250 больше 215 неправдали?!
По поводу мостов, у кая совсем беда с передним , можно сорвать легко. А/задние мосты вырываються легко и непринуждённо, достаточно зацепиться, роликов в ютубе навалом. Последнее что я видел лично , это как у широкого мост оторвали когда тот закопался и его стальным(!!!!) тросом доставали. Достали без заднего моста.
#499
Отправлено 25 February 2014 - 06:37 PM
#500
Отправлено 25 February 2014 - 06:41 PM
Привет Дмитрий! Да пока не знаю. На щелковский карьер приехал бы, на Володарский далековато че то ехать) Посмотрим.Привет Юрий. А Вы на встречу 1-го марта приедете? Хотелось бы пообщаться, в живую
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых