Кайрон или Сузуки Гранд Витара?
#521
Отправлено 26 February 2014 - 02:20 PM
Что еще "обрадовало" - работа систем активной безопасности Кирона. При суммарной скорости не менее 120 км/час никаких последствий и даже неприятных ощущений (физических, не говорю про моральные) небыло благодаря четкой работе подушек и преднатяжителей ремней. Только пассажир с перепугу пытался инстинктивно руками в торпедо упираться - ушиб палец на руке о вент. решетку.
Вообще, одна из причин покупки этой машины была безопастность, и надо же - протестировал, блин! Но слава Богу, все живы. Не могу даже представить, что было бы, если бы ехал в жигулях или подобной машине.
#522
Отправлено 26 February 2014 - 02:21 PM
Тема моста раскрыта полностью... пошёл дорабатывать напильником... И тут косяк пипец просто! Ну как можно было так выпускать автомобиль! Вот скажите мне!! Явный просчёт в конструкции!!Да, навалом. Пока только аванс©.
Сообщение отредактировал yakudzza: 26 February 2014 - 02:22 PM
#523
Отправлено 26 February 2014 - 02:23 PM
#524
Отправлено 26 February 2014 - 02:24 PM
. Рассыпится при монтаже лебедки))))) паркетники такие конструкции не выдерживают.Интересно, а если в сузучку лебедь воткнуть, она сразу развалится или с недельку поездит?
#525
Отправлено 26 February 2014 - 02:24 PM
У нас тоже в семье есть Витара (у отца), ну нету у нее со стоковым Каем значительной разницы в проходимости. Да, Кайрон конструктивно имеет гораздо бОльший потенциал - чего стоит только возможность вкорячить 265/75/16 без доработок, уже с хорошей резиной он гораздо увереннее на бездорожье будет, плюс шире возможности тюнинга, подготовленный он будет иметь большое преимущество перед Витарой, но в стоке они одинаковы, что тут спорить.
У Витары меньше багажник, она более шумная, зато мягче гораздо и не ломается, просто ездит и все, как лошадка, проходит ТО раз в 15000. Причем последнее время Отец стал на ней книги в магазин возить вместо газели)) ездит с перегрузами по 300-350км в одну сторону, никаких проседаний или иных проблем я не заметил. Кайрон гораздо комфортнее, в основном за счет хорошей шумки и большого веса, объемного багажника, но там где я на Витаре 60-90 могу по хорошим колдобинам лететь, на Кае уже 40-60 только, быстрее страшно, по хорошей и средней дороге Кай комфортнее гораздо, но настолько же и капризнее, постоянно требует ремонта какого-то, благо на форуме все есть, иначе можно с ним и без штанов остаться))
Этой зимой я поставил 235/85/16, и уже понимаю что тут Витаре будет тяжело со мной тягаться, порой и 4WD не включаю, на 2WD бороздит сугробы как танк, в местах где прошлой зимой на 2WD тронуться не мог. Но когда ездил на стоковом размере 225/75/16, никакой разницы с ней не было.
#526
Отправлено 26 February 2014 - 02:30 PM
. Мне с самого Щелкого пиликать)Да ладно, от меня из СВАО 56км всего...........
. Кайрон на стоковой резине проиграет наверное и легковой как и витара, но опять же кайрон прочнее для бездорожья.Ваш спор напоминает разговор слепого с глухим))
У нас тоже в семье есть Витара (у отца), ну нету у нее со стоковым Каем значительной разницы в проходимости. Да, Кайрон конструктивно имеет гораздо бОльший потенциал - чего стоит только возможность вкорячить 265/75/16 без доработок, уже с хорошей резиной он гораздо увереннее на бездорожье будет, плюс шире возможности тюнинга, подготовленный он будет иметь большое преимущество перед Витарой, но в стоке они одинаковы, что тут спорить.
У Витары меньше багажник, она более шумная, зато мягче гораздо и не ломается, просто ездит и все, как лошадка, проходит ТО раз в 15000. Причем последнее время Отец стал на ней книги в магазин возить вместо газели)) ездит с перегрузами по 300-350км в одну сторону, никих проседаний или иных проблем я не заметил. Кайрон гораздо комфортнее, в основном за счет хорошей шумки и большого веса, объемного багажника, но там где я на Витаре 60-90 могу по хорошим колдобинам лететь, на Кае уже 40-60 только, быстрее страшно, по хорошей и средней дороге Кай комфортнее гораздо, но настолько же и капризнее, постоянно требует ремонта какого-то, благо на форуме все есть, иначе можно с ним и без штанов остаться))
Этой зимой я поставил 235/85/16, и уже понимаю что тут Витаре будет тяжело со мной тягаться, порой и 4WD не включаю, на 2WD бороздит сугробы как танк, в местах где прошлой зимой на 2WD тронуться не мог. Но когда ездил на стоковом размере 225/75/16, никакой разницы с ней не было.
#527
Отправлено 26 February 2014 - 02:38 PM
Когда покупал кайрон тоже так думал, но спустя 2 года мнение изменилось. Хорошо хоть поломки не дорогие, да и гарантия пока...но опять же кайрон прочнее для бездорожья.
#528
Отправлено 26 February 2014 - 02:40 PM
Есть один сервис на Сколковском, который умеет делать Ёнги, но про него тут не говорят.
#529
Отправлено 26 February 2014 - 02:42 PM
Да, несомненно, но поэтому Кай не дает про себя забыть. Очень харизматичная машина!Тема моста раскрыта полностью... пошёл дорабатывать напильником... И тут косяк пипец просто! Ну как можно было так выпускать автомобиль! Вот скажите мне!! Явный просчёт в конструкции!!
В сузучку сел и поехал, как на табуретке с погремушкой, скукота.
#530
Отправлено 26 February 2014 - 02:56 PM
. Очень поохо что изменилось, поломки я в счет не брал. Кстати про поломки я уже писал, у витары поломок не меньше кайрона, почитав форум их все проясняется!!!Когда покупал кайрон тоже так думал, но спустя 2 года мнение изменилось. Хорошо хоть поломки не дорогие, да и гарантия пока...
#531
Отправлено 26 February 2014 - 03:35 PM
А чем надежность определяется, если не поломками, точнее их отсутствием ?. Очень поохо что изменилось, поломки я в счет не брал. Кстати про поломки я уже писал, у витары поломок не меньше кайрона, почитав форум их все проясняется!!!
Брак везде есть. 2 машины конечно не статистика. Но когда одна вообще не ломается за 6! лет, ни одной поломки даже маленькой, хотя бы лампочка сгорела. А вторая ко второму году огребла половину неисправностей с форума заставляет задуматься. Плюс впечатление сильно портят оффициалы, которые эти косяки лечат.
Я знаю 2 серьезные проблемы у витары, которые не единичны.
1. Передний редуктор - может насосать воды, надо выводить сапун. Насосать может даже от брызг. А там эмульсия и ремонт не очень дешевый. Но это не так уж и часто бывает.
2. Косяк с 2.4 двигателем - очень серьезная проблема и народу попало много и на много денег. Но по гарантии чинят без проблем, кому-то повезло и после гарантии поменять за их счет.
У знакомых был кайрон, первый, корейский - абсолютно беспроблемный авто, что и послужило толчком к покупке. У многих - когда чисто корейский - живут, не ломаются.
У меня владивосток 2011год, 6ступка.
300км - замена стартера, перепрошивка коробки - ездить было просто невозможно, реально было страшно трогать газ/тормоз.
13000 - замена помпы, толчки коробки не прошли, перепрошивали, но ездить было уже не страшно.
20000 - загорелись ABS+ESP, почистили контакты. Опять перепрошивали коробку. Очень скажу неприятные ощущения когда на 100км/ч глючит ESP!
27000 - люфт передних шаровых - замена, люфт подшипника задней полуоси - замена, смерть датчика абс - отказались менять, типа ошибку почистили и больше ее нет.
То что иногда глючит при торможении их не трогает... "приезжай когда совсем сломается"
Сливали и доливали масло в коробку - не помогло, теперь посылают с волшебным "ошибок нет, приезжай когда совсем сломается"
4wd check загорел - чистили контакты.
Сейчас я имею изредка подглючивающий датчик абс, толкающуюся коробку, и глюки с 4wd(он работает, но когда заводишь машину иногда горит 4WD high, а на крутилке стоит 2WD)
Потеплеет, начну с этим бороться. Но назвать kyron надежным, язык не поворачивается. Авто отличный, но сервис SSY и политика соллерс бесят.
Одна фича чего стоит - инженер по гарантии в выходные дни не работает. ТО сделать в воскресенье пожалуйста, а вот по гарантии - только в рабочее время.
Продать не могу - покупка квартиры, ремонт. Но как сделаю - пересяду на L200 или pajero sport.
#532
Отправлено 26 February 2014 - 03:40 PM
#533
Отправлено 26 February 2014 - 03:58 PM
слишком много лишнего неинтересного текста. Я Вам про А а Вы мне про Б)))) повторяю последний раз кайрон крепче и проживет на бездорожье дольше паркетной витары при одинаковой эксплуатации. А то что у Вас машина ломучаю, сочувсвую, не повезло значит,, у витар есть и похуже экземпляры.А чем надежность определяется, если не поломками, точнее их отсутствием ?
Брак везде есть. 2 машины конечно не статистика. Но когда одна вообще не ломается за 6! лет, ни одной поломки даже маленькой, хотя бы лампочка сгорела. А вторая ко второму году огребла половину неисправностей с форума заставляет задуматься. Плюс впечатление сильно портят оффициалы, которые эти косяки лечат.
Я знаю 2 серьезные проблемы у витары, которые не единичны.
1. Передний редуктор - может насосать воды, надо выводить сапун. Насосать может даже от брызг. А там эмульсия и ремонт не очень дешевый. Но это не так уж и часто бывает.
2. Косяк с 2.4 двигателем - очень серьезная проблема и народу попало много и на много денег. Но по гарантии чинят без проблем, кому-то повезло и после гарантии поменять за их счет.
У знакомых был кайрон, первый, корейский - абсолютно беспроблемный авто, что и послужило толчком к покупке. У многих - когда чисто корейский - живут, не ломаются.
У меня владивосток 2011год, 6ступка.
300км - замена стартера, перепрошивка коробки - ездить было просто невозможно, реально было страшно трогать газ/тормоз.
13000 - замена помпы, толчки коробки не прошли, перепрошивали, но ездить было уже не страшно.
20000 - загорелись ABS+ESP, почистили контакты. Опять перепрошивали коробку. Очень скажу неприятные ощущения когда на 100км/ч глючит ESP!
27000 - люфт передних шаровых - замена, люфт подшипника задней полуоси - замена, смерть датчика абс - отказались менять, типа ошибку почистили и больше ее нет.
То что иногда глючит при торможении их не трогает... "приезжай когда совсем сломается"
Сливали и доливали масло в коробку - не помогло, теперь посылают с волшебным "ошибок нет, приезжай когда совсем сломается"
4wd check загорел - чистили контакты.
Сейчас я имею изредка подглючивающий датчик абс, толкающуюся коробку, и глюки с 4wd(он работает, но когда заводишь машину иногда горит 4WD high, а на крутилке стоит 2WD)
Потеплеет, начну с этим бороться. Но назвать kyron надежным, язык не поворачивается. Авто отличный, но сервис SSY и политика соллерс бесят.
Одна фича чего стоит - инженер по гарантии в выходные дни не работает. ТО сделать в воскресенье пожалуйста, а вот по гарантии - только в рабочее время.
Продать не могу - покупка квартиры, ремонт. Но как сделаю - пересяду на L200 или pajero sport.
#534
Отправлено 26 February 2014 - 04:41 PM
У меня 2010, эксплуатация с 2011, Владивосток. Удивительно, у меня ничего не ломалось. Кронштейн крепления моста заварил от нех. делать, так на всякий случай, как и многие здесь на форуме. Поэтому и тема развита.У знакомых был кайрон, первый, корейский - абсолютно беспроблемный авто, что и послужило толчком к покупке. У многих - когда чисто корейский - живут, не ломаются.
У меня владивосток 2011год, 6ступка.
300км - замена стартера, перепрошивка коробки - ездить было просто невозможно,
Пружины и амы поменял, малость приподнялся да и покомфортнее. Это не внедорожная подготовка, это замена расходников, хотя и амы и пружины в порядке. Резину поставил 245х75- а какой дурак на стоковой шоссейке в грязь полезет?
Витары 2х-3х летние если присмотреться, тоже просажены до безобразия, какое там бездорожье? Посмотреть под задницу, собака не полезет, глушитель, куча труб висящих.
Да не ездил на витаре, но надо быть слепым что бы этого не видеть.
Только не пойму почему некоторые товарищи воспринимают критику недостатков этой машины как кровную обиду. Не заметил чтобы кто то здесь обсирал марку, вполне достойная машина ,хотя и без недостатков как и все.
Создается впечатление что наоборот кая обгадить хотят-вот мост задний отрывается. А пробовали а это место витару засадить и трактором выдернуть? Многие безрамники от этой процедуры просто разрывает.
#535
Отправлено 26 February 2014 - 04:43 PM
#536
Отправлено 26 February 2014 - 04:45 PM
Пересел на НМПС - но Кирюшку ( родной Кореец) вспоминаю добрым словом. С 2009 года и по сей день поменян только натяжитель, машина в добрым здравии , вижу её почти каждый день.А Поджерики сейчас делаются в Калуге , собран хорошо..но ещё не факт , что как Кайрон будет радовать длительной безотказной работой.хотя .Антикора на днище и раме нет !хотя и на Керьяне небыло и на Элантре тоже Корейке, в течении семи лет кроме расходников не требовала нечего. Может и действительно сборка в России влияет на качество....А чем надежность определяется, если не поломками, точнее их отсутствием ?
Брак везде есть. 2 машины конечно не статистика. Но когда одна вообще не ломается за 6! лет, ни одной поломки даже маленькой, хотя бы лампочка сгорела. А вторая ко второму году огребла половину неисправностей с форума заставляет задуматься. Плюс впечатление сильно портят оффициалы, которые эти косяки лечат.
Я знаю 2 серьезные проблемы у витары, которые не единичны.
1. Передний редуктор - может насосать воды, надо выводить сапун. Насосать может даже от брызг. А там эмульсия и ремонт не очень дешевый. Но это не так уж и часто бывает.
2. Косяк с 2.4 двигателем - очень серьезная проблема и народу попало много и на много денег. Но по гарантии чинят без проблем, кому-то повезло и после гарантии поменять за их счет.
У знакомых был кайрон, первый, корейский - абсолютно беспроблемный авто, что и послужило толчком к покупке. У многих - когда чисто корейский - живут, не ломаются.
У меня владивосток 2011год, 6ступка.
300км - замена стартера, перепрошивка коробки - ездить было просто невозможно, реально было страшно трогать газ/тормоз.
13000 - замена помпы, толчки коробки не прошли, перепрошивали, но ездить было уже не страшно.
20000 - загорелись ABS+ESP, почистили контакты. Опять перепрошивали коробку. Очень скажу неприятные ощущения когда на 100км/ч глючит ESP!
27000 - люфт передних шаровых - замена, люфт подшипника задней полуоси - замена, смерть датчика абс - отказались менять, типа ошибку почистили и больше ее нет.
То что иногда глючит при торможении их не трогает... "приезжай когда совсем сломается"
Сливали и доливали масло в коробку - не помогло, теперь посылают с волшебным "ошибок нет, приезжай когда совсем сломается"
4wd check загорел - чистили контакты.
Сейчас я имею изредка подглючивающий датчик абс, толкающуюся коробку, и глюки с 4wd(он работает, но когда заводишь машину иногда горит 4WD high, а на крутилке стоит 2WD)
Потеплеет, начну с этим бороться. Но назвать kyron надежным, язык не поворачивается. Авто отличный, но сервис SSY и политика соллерс бесят.
Одна фича чего стоит - инженер по гарантии в выходные дни не работает. ТО сделать в воскресенье пожалуйста, а вот по гарантии - только в рабочее время.
Продать не могу - покупка квартиры, ремонт. Но как сделаю - пересяду на L200 или pajero sport.
#537
Отправлено 26 February 2014 - 04:48 PM
. Ни какой автомат на кайроне в пробках не пинается и не перегревается ни 4х ступенчатый, ни 6 ступенчатый.Странно, те кто эксплуатировал Витару и Кая, говорят что в стоке проходимость одинаковая, а те кто чисто из теории утверждают что кай лучше, кому веры больше?! Бесспорно одно, кай можно подготовить гораздо лутше, вопросов к этому нет, но кто конкретно готовит?! Колёса и пружины не в счёт, это и на витаре делают, Бодик где?! По поводу проживёт на бездорожье больше, не факт при его ломучести!! Ой не факт! Минимум автомат перегреете, он в долгих пробках начинает пинаться.. У витары таких проблем нет вообще
#538
Отправлено 26 February 2014 - 04:57 PM
Главное другим это не расказывай с 1 на 2 вторую у всех, касаемо 6-ти ступок в длинной пробке. За 4-х незнаю. Ещё заметил если страссы где шёл 110-120 сразу в вялотекущую пробку упраешься то тоже пинки идут, спишем это на адаптивность... Ни какой автомат на кайроне в пробках не пинается и не перегревается ни 4х ступенчатый, ни 6 ступенчатый.
По поводу сервисов, к моему сожалению НП имеет кузовной цех и чинят битые машины как официальный диллер, без этого нельзя! Автоботаника знаю лично, и в некоторых разбирательств присутсвовал, лутшего кузовного мастера не встречал!! Свой сервис занимается именно подготовкой внедорожников. Я им верю.
Ещё раз, кайрона я не хаю, я на нём езжу, он стоит своих денег но ожидал от него большего, и по крайне мере ломучесть его стала неприятным сюрпризам. Про просевшие витары читать смешно, ни разу не видел, хотя на БОВ приезжают и 6-ти и 8 летние витары, хотя и не отрицаю, просесть может абсолютно всё... но блин не через полгода как на кае... мат один ёпт!!!! МЕнять кайрон на витару не собираюсь, мне нужен багажник, но на широкий или дискавери с удовольствием к чему и буду стремиться. Но это в ближайший год явно не случиться
Сообщение отредактировал yakudzza: 26 February 2014 - 05:01 PM
#539
Отправлено 26 February 2014 - 05:38 PM
. Еще раз говорю, переключерие пенком происходит на холодный автомат, после все переключения плавные, это особенности не только сангенговских коробок, у меня много знакомых жалуются что пинается именно с первой на вторую при холодной машине, потом все нормально становится.Главное другим это не расказывай с 1 на 2 вторую у всех, касаемо 6-ти ступок в длинной пробке. За 4-х незнаю. Ещё заметил если страссы где шёл 110-120 сразу в вялотекущую пробку упраешься то тоже пинки идут, спишем это на адаптивность..
По поводу сервисов, к моему сожалению НП имеет кузовной цех и чинят битые машины как официальный диллер, без этого нельзя! Автоботаника знаю лично, и в некоторых разбирательств присутсвовал, лутшего кузовного мастера не встречал!! Свой сервис занимается именно подготовкой внедорожников. Я им верю.
Ещё раз, кайрона я не хаю, я на нём езжу, он стоит своих денег но ожидал от него большего, и по крайне мере ломучесть его стала неприятным сюрпризам. Про просевшие витары читать смешно, ни разу не видел, хотя на БОВ приезжают и 6-ти и 8 летние витары, хотя и не отрицаю, просесть может абсолютно всё... но блин не через полгода как на кае... мат один ёпт!!!! МЕнять кайрон на витару не собираюсь, мне нужен багажник, но на широкий или дискавери с удовольствием к чему и буду стремиться. Но это в ближайший год явно не случиться
. А мне смешно читать про просевшие кайроны, с 2007 года катаю сангенги и ни разу ни один не просел)))Главное другим это не расказывай с 1 на 2 вторую у всех, касаемо 6-ти ступок в длинной пробке. За 4-х незнаю. Ещё заметил если страссы где шёл 110-120 сразу в вялотекущую пробку упраешься то тоже пинки идут, спишем это на адаптивность..
По поводу сервисов, к моему сожалению НП имеет кузовной цех и чинят битые машины как официальный диллер, без этого нельзя! Автоботаника знаю лично, и в некоторых разбирательств присутсвовал, лутшего кузовного мастера не встречал!! Свой сервис занимается именно подготовкой внедорожников. Я им верю.
Ещё раз, кайрона я не хаю, я на нём езжу, он стоит своих денег но ожидал от него большего, и по крайне мере ломучесть его стала неприятным сюрпризам. Про просевшие витары читать смешно, ни разу не видел, хотя на БОВ приезжают и 6-ти и 8 летние витары, хотя и не отрицаю, просесть может абсолютно всё... но блин не через полгода как на кае... мат один ёпт!!!! МЕнять кайрон на витару не собираюсь, мне нужен багажник, но на широкий или дискавери с удовольствием к чему и буду стремиться. Но это в ближайший год явно не случиться
#540
Отправлено 26 February 2014 - 05:51 PM
Вы это в теме про 6ти ступку напишите, посмешите людей. Мы там 141 страницу "радостью" исходим.. Ни какой автомат на кайроне в пробках не пинается и не перегревается ни 4х ступенчатый, ни 6 ступенчатый.
Моя 6ти ступка в пробках пинается - вердикт официалов: ошибок нет, особенность работы коробки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых