Ну не знаю, возможно я и не прав, возможно не проседают, возможно с новья так. Однако заглянув под зад все видно кто по более глубокой колее пойдет. А размер колес?Про просевшие витары читать смешно, ни разу не видел, хотя на БОВ приезжают и 6-ти и 8 летние витары, хотя и не отрицаю, просесть может абсолютно всё...
Кайрон или Сузуки Гранд Витара?
#541
Отправлено 26 February 2014 - 05:54 PM
#542
Отправлено 26 February 2014 - 05:57 PM
У многих на горячую 6ти ступка тоже толкается. Я еду домой, по магистрали 100км, на скорости 90-130км/ч, въезжаю на мкад и тошню в пробке час - с пинками, в 30градусную жару, видно не достаточно прогрел.. Еще раз говорю, переключерие пенком происходит на холодный автомат, после все переключения плавные
#543
Отправлено 26 February 2014 - 06:06 PM
. У меня нет таких проблем, только когда на холодную трогаюсь и все.У многих на горячую 6ти ступка тоже толкается. Я еду домой, по магистрали 100км, на скорости 90-130км/ч, въезжаю на мкад и тошню в пробке час - с пинками, в 30градусную жару, видно не достаточно прогрел.
. Поэтому меня в той теме и нет, потому что проблем с ней не испытываю, пробег уже 69000 км.Вы это в теме про 6ти ступку напишите, посмешите людей. Мы там 141 страницу "радостью" исходим.
Моя 6ти ступка в пробках пинается - вердикт официалов: ошибок нет, особенность работы коробки.
#544
Отправлено 26 February 2014 - 06:28 PM
Да скорее обман зрения. У витары глушитель сзади и низко, его видно. А у нас бензобак низко, но его просто не видно - далеко от бампера. Кажется что просвет больше, но по паспорту разница 1мм.А размер колес?
У витары, мне что очень не нравится - маленькие арки. Вообще нет MT, которую можно поставить в сток. Одна моделька влезает, но 0.5-1см до арок на ровном асфальте.
Здесь поставил MT 245x75, можно и 235x85 было - красота.
Кстати еще вспомнился один существенный недостаток витары.
Ручные коробки у них не надежные, а автоматы неубиваемые.
У нашей ручка хрустела, но 50тык отходила, пока не продали.
#545
Отправлено 26 February 2014 - 06:39 PM
Завидую я вам, 6ти ступка без толчков на горячую ? У меня с пару месяцев как сильно изменился звук работы коробки, этой весной поеду поддон снимать, смотреть на масло и стружку, сделаю частичную замену масла.Поэтому меня в той теме и нет, потому что проблем с ней не испытываю, пробег уже 69000 км.
Я у официалов с мастером общался, когда я его с толчками прокатил, сознался что косяк... но когда перепрошивкой убрать их не смог, начал петь, что особенность.
#546
Отправлено 26 February 2014 - 06:42 PM
Вот:Бодик где?!
#547
Отправлено 26 February 2014 - 06:55 PM
Не надо про всех, пожалуйста, у меня не пинается, даже после 3-х часов пробок. Надо уметь обращаться с автоматами грамотно и всё будет окейно. Например, когда видишь, что стоять долго, то сбрось на нейтралку, не жги зря горючку и коробку.Главное другим это не расказывай с 1 на 2 вторую у всех, касаемо 6-ти ступок в длинной пробке.
#548
Отправлено 26 February 2014 - 07:03 PM
Очень скажу неприятные ощущения когда на 100км/ч глючит ESP!
А как это выражается? И в чём?
#549
Отправлено 26 February 2014 - 07:40 PM
У меня на Витаре стояли 235/70/16 BF MT на соревнования и на повседневку 235/65/17 AT geolender , за 4 года ничего не захрустело и засвистело и так далее.
ПРо тех у кого не ломаеться - вас очень мало, еденицы, стучите по дереву. У большинства куча проблем.
#550
Отправлено 26 February 2014 - 07:52 PM
#551
Отправлено 26 February 2014 - 07:53 PM
#552
Отправлено 26 February 2014 - 08:12 PM
Жень из области фантастики. Как в той сказке ты глаз уменьш иначе я хвост увеличу. Кай и витара в стоке абсолютно одинаковы. Хотя можешь дальше придумывать, веры тебе нетТем летом в дождь и полную жопу на заднем приводе проехал свободно где 2 года назад ждали трактор на витаре. Разница колоссальна! Витара ваще не вывозит. Кроссовер одним словом.
#553
Отправлено 26 February 2014 - 08:35 PM
. Езжу на кайроне 3 годовалом, пружины в идеале. А вы про полугодовалые рассказываете просаживаются)))Не нужно мне расказывать как ездить на автомате, уже 4 машина на автомате. Коробка на Саньёнге очень нежная и капризная. Про пружины, не расказывайте сказки, самая популярная тема!! У меня просели за полгода! мало того я не видел ни одного годовалого саньёнга без просевших штатных пружин. Про бодик, если честно не вижу бодика, вижу пружины задранные и всё. Но если есть бодик то смысл от штатных колёс ?! Смотриться прямо скажем не айс, Срочно колёса под замену.
У меня на Витаре стояли 235/70/16 BF MT на соревнования и на повседневку 235/65/17 AT geolender , за 4 года ничего не захрустело и засвистело и так далее.
ПРо тех у кого не ломаеться - вас очень мало, еденицы, стучите по дереву. У большинства куча проблем.
. Дмитрий это не ко мне вопрос)) я на ЕСП не жаловался)А как это выражается? И в чём?
. Товарищ какой то странный просто, с его слов кайрон еще хуже 412 москвича)) если его все поломкм сложить, то судя по всему он из гаража не вылазиет, лежит под каем)За 2 года ни пружины не просели ни коробка не пинается. А по этим темам ( особенно АКПП-6) - одни и теж лица переписываются. Про ее обкатку даже не слышали ( мануал читать не умеем).
#554
Отправлено 26 February 2014 - 08:44 PM
Дружище, этой фотке пол года, сделана через неделю после лифта. Сейчас стоят 265Х75Х16, на лето в гараже лежат 255Х85Х16 MT. Сузучка нервно курит. Приведенные тобой размеры колес витары - даже меньше стока кайрона. Смех, да и только.Не нужно мне расказывать как ездить на автомате, уже 4 машина на автомате. Коробка на Саньёнге очень нежная и капризная. Про пружины, не расказывайте сказки, самая популярная тема!! У меня просели за полгода! мало того я не видел ни одного годовалого саньёнга без просевших штатных пружин. Про бодик, если честно не вижу бодика, вижу пружины задранные и всё. Но если есть бодик то смысл от штатных колёс ?! Смотриться прямо скажем не айс, Срочно колёса под замену.
У меня на Витаре стояли 235/70/16 BF MT на соревнования и на повседневку 235/65/17 AT geolender , за 4 года ничего не захрустело и засвистело и так далее.
ПРо тех у кого не ломаеться - вас очень мало, еденицы, стучите по дереву. У большинства куча проблем.
Сообщение отредактировал Worker: 26 February 2014 - 08:46 PM
#555
Отправлено 26 February 2014 - 08:46 PM
На заднем ехал там где сидел на витаре. Хуже едет. ФактЖень из области фантастики. Как в той сказке ты глаз уменьш иначе я хвост увеличу. Кай и витара в стоке абсолютно одинаковы. Хотя можешь дальше придумывать, веры тебе нет
#556
Отправлено 26 February 2014 - 08:53 PM
Это у меня глюк был. Ехал по мкаду 100км/ч, вдруг заморгал ESP, начало душить двигатель, трещать тормозами. На газ реакция пропала.А как это выражается? И в чём?
Секунд 5-10, потом все резко прошло - загорелись на панели ABS + ESP + HDC.
Глюк вылазил в сырую погоду, после чистки контактов - больше не появлялось.
#557
Отправлено 26 February 2014 - 09:06 PM
У меня как-то на даче зимой сломался ПП, пришлось по сугробам на заднем выезжать. На резине стокового размера 225/75/16 Купере я намучился изрядно - беспомощно буксовал там где на Витаре также на стоке играючи проезжал даже не включая межосевую блокировку)) Тоже факт)На заднем ехал там где сидел на витаре. Хуже едет. Факт
#558
Отправлено 26 February 2014 - 09:18 PM
Прежде чем смеяться, нужно думать. Колёса на джимни тоже меньше стоковых кайроновских, только порвёт джимни кайрон, даже с бодиком, как тузик грелку. Всё дело в массе и удельному давлению на грунт, как ни странно. Витара на 500 кг легче кайрона и ей таких колёс за глаза, можно ставить больше, эти ставяться в стандарт - без лифта. Еще раз смотрите видео которое я выложил, у подготовленных витар колёса больше моих - факт. А ещё на задранной машине в городе неудобно, на трассе больше 90 не пойдешь и об асфальт муды за 1000 км стачиваються под линолиум. если гдето прибыло, то гдето убудет. Раз вы готовите машину, к вам вопрос, какую лебеду воткнули или будете ставить и как раму усиливать, бампер силовой будете конструировать?! Интересует его чистый вес. Чтото делали с амортами, какие мысли есть?! Штаных короткоходных при таком лифте явно мало.Дружище, этой фотке пол года, сделана через неделю после лифта. Сейчас стоят 265Х75Х16, на лето в гараже лежат 255Х85Х16 MT. Сузучка нервно курит. Приведенные тобой размеры колес витары - даже меньше стока кайрона. Смех, да и только.
#559
Отправлено 26 February 2014 - 09:23 PM
. Джимник хороший проходимец, крепкий но абсолютно бестолковый и не нужный!!! Нужно быть карликом с карликовой лодкой, чтобы поехать на рыбалку ту же)))Прежде чем смеяться, нужно думать. Колёса на джимни тоже меньше стоковых кайроновских, только порвёт джимни кайрон, даже с бодиком, как тузик грелку. Всё дело в массе и удельному давлению на грунт, как ни странно. Витара на 500 кг легче кайрона и ей таких колёс за глаза, можно ставить больше, эти ставяться в стандарт - без лифта. Еще раз смотрите видео которое я выложил, у подготовленных витар колёса больше моих - факт. А ещё на задранной машине в городе неудобно, на трассе больше 90 не пойдешь и об асфальт муды за 1000 км стачиваються под линолиум. если гдето прибыло, то гдето убудет. Раз вы готовите машину, к вам вопрос, какую лебеду воткнули или будете ставить и как раму усиливать, бампер силовой будете конструировать?! Интересует его чистый вес. Чтото делали с амортами, какие мысли есть?! Штаных короткоходных при таком лифте явно мало.
#560
Отправлено 26 February 2014 - 09:46 PM
Я всегда думаю, не стоит судить обо всех по себе, и, тем более, сравнивать джимни, нормальный компактный рамный внедорожник, с паркетной витарой. Джимни дальше кайрона не уедет, т.к. ему придется за собой еще и прицеп с шмурдяком тащить, а это в говенцах дело нелегкое.Прежде чем смеяться, нужно думать. Колёса на джимни тоже меньше стоковых кайроновских, только порвёт джимни кайрон, даже с бодиком, как тузик грелку. Всё дело в массе и удельному давлению на грунт, как ни странно. Витара на 500 кг легче кайрона и ей таких колёс за глаза, можно ставить больше, эти ставяться в стандарт - без лифта. Еще раз смотрите видео которое я выложил, у подготовленных витар колёса больше моих - факт. А ещё на задранной машине в городе неудобно, на трассе больше 90 не пойдешь и об асфальт муды за 1000 км стачиваються под линолиум. если гдето прибыло, то гдето убудет. Раз вы готовите машину, к вам вопрос, какую лебеду воткнули или будете ставить и как раму усиливать, бампер силовой будете конструировать?! Интересует его чистый вес. Чтото делали с амортами, какие мысли есть?! Штаных короткоходных при таком лифте явно мало.
На задранной машине в городе очень удобно. Обзор отличный, лучше контролируешь обстановку, на три шага вперед, красота. Вообще, такое ощущение, что ты живешь какими-то легендами, начиная с 90км/ч по трассе, заканчивая линолеумом через 1000км пробега. Толку от них, мифов этих, похлеще древнегреческих? Сузучка сабжевая от этого лучше не поедет, как была пузотеркой, так и останется.
Лебедку на постоянку ставить не буду, нет смысла её всегда на могде таскать. Поставил факропы, буду брать площадку и делать съемную лебедку под квадрат, мне на соревнования пофиг, для другого машина нужна.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых