Ну пружины походу сток просевшие, и не смотря ни на что проехалПро антилифт не понял. А колеса вроде бы А/Т, судя по протектору.
Кайрон или Сузуки Гранд Витара?
#581
Отправлено 27 February 2014 - 07:20 PM
#582
Отправлено 27 February 2014 - 08:02 PM
Если немного подумать, то по твоей первой ссылке написано, что стоять с заведенным двигателем нельзя даже на Р. Какой ужас. Бу-га-га.Кайрон с 2009года 5АКПП, 120 000 пробег - никаких пинков , толчков и пр..Переубежать не собираюсь - нравится стойте на "N" на светофоре, в пробке - колхоз дело добровольное..Да и в конце концов должны же работники сервисов зарабатывать деньги..
#583
Отправлено 27 February 2014 - 08:33 PM
Всё зависит чем думать!!! Мне тяжело комментировать что у Вас за "думки" , но дабы не флудить по пустым очевидным вещам - пожалуй соглашусь с Вами дабы не засорять ветку, что с АКПП можно делать всё то что Вы рекомендовали...Если немного подумать, по первой ссылке написано, что стоять с заведенным двигателем нельзя даже на Р.
Сообщение отредактировал ЖеньЖень: 27 February 2014 - 08:34 PM
#584
Отправлено 27 February 2014 - 09:27 PM
Если ты умеешь думать чем-либо, кроме головы, то это не мои проблемы, как и твоя невозможность что-то комментировать. Если кто-то считает чей-то бред очевидными вещами, то это, опять же, не мои проблемы. Я готов к конструктивному диалогу, но пока его не наблюдаю. Очень рад, что ты согласен с очевидной вещью, на счет непроблемности включения нейтральной передачи на автоматической коробке.Всё зависит чем думать!!! Мне тяжело комментировать что у Вас за "думки" , но дабы не флудить по пустым очевидным вещам - пожалуй соглашусь с Вами дабы не засорять ветку, что с АКПП можно делать всё то что Вы рекомендовали...
#585
Отправлено 27 February 2014 - 10:13 PM
http://avto74.com/akpp_dlya_chayika..
""На светофоре также не рекомендуется включать «нейтраль» или «паркинг», т. к. это лишнее включение и выключение элементов коробки. Когда машина стоит на передаче, в коробке, кроме насоса и гидротрансформатора, ничего не вращается. А если поставить на «нейтраль», то вращается еще куча элементов, в т. ч. первые ряды планетарного редуктора, барабаны, первичный вал. То есть происходит износ механизма.
Кроме того, включение и выключение в режим «драйв» вызывает дополнительный износ трансмиссии, поэтому мы не рекомендуем это делать. Если приходится долго стоять с включенным двигателем, то лучше поставить на «паркинг»""".
http://www.autoshcoo...e-peredach.html
""Не используйте режим «N» во время кратковременных остановках и при продолжительном спуске «накатом». При нарушении этих правил возможен быстрый выход АКПП из строя."""
http://www.auto39.ru.../a10122104.html
"""Корр.: Что еще нельзя делать с АКПП?
В.К.: Не рекомендуется пользоваться накатом. Некоторые садятся на машину с «автоматом» после механической коробки и пользуются им якобы для экономии топлива. Хотя установка АКПП в «нейтраль» ни к чему не и приводит, но последующий перевод в режим «драйв», обеспечивающий движение, может вызвать резкий удар, потому что не достигаются оптимальные условия для включения элементов переднего хода.
На светофоре также не рекомендуется включать «нейтраль» или «паркинг», т.к. это лишнее включение и выключение элементов коробки. Когда машина стоит на передаче, в коробке, кроме насоса и гидротрансформатора, ничего не вращается. А если поставить на «нейтраль», то вращается еще куча элементов, в т.ч. первые ряды планетарного редуктора, барабаны, первичный вал. То есть происходит износ механизма."""
Эпилог: Какие очевидные вещи? какой диалог? О чём? Нравится заниматься "ананизмом" на светофорах - в путь!!! Не стоит флудить в ветке где не про АКПП... Занавес!
#586
Отправлено 27 February 2014 - 10:30 PM
#587
Отправлено 27 February 2014 - 11:49 PM
#588
Отправлено 28 February 2014 - 12:01 AM
#589
Отправлено 28 February 2014 - 06:19 AM
Тебя никто не просил флудить в этой ветке про АКПП, нравится верить в перепосченный слово в слово с одного на другой сайт бред, верь. Это дело добровольное. Занавес!Эпилог: Какие очевидные вещи? какой диалог? О чём? Нравится заниматься "ананизмом" на светофорах - в путь!!! Не стоит флудить в ветке где не про АКПП... Занавес!
#590
Отправлено 28 February 2014 - 06:29 AM
#591
Отправлено 28 February 2014 - 06:32 AM
Свободно. Соскочил с пенька или булыжника и привет.Вчера опять кхал за витарой по улице, ее рычаги с приводами чуть ли не больались по асфальту, если 170 мм там наберется клиренс это хорошо))) а так они отлрвуться к какой нить бабушке на бездорожье))))
#592
Отправлено 28 February 2014 - 07:01 AM
Ага)))Свободно. Соскочил с пенька или булыжника и привет.
#593
Отправлено 28 February 2014 - 07:29 AM
В принципе мне всё понятно, моё первоначальное мнение оправдалось, я не верю что у вас есть лифт над рамой. После такой дорогой процедуры как отрывание кузова от рамы на проставках, и выложив за резину минимум 40 тонн и убить её в городе, ну ну. И про скорость за 90 на боггерах. Вам на будущее ни симмексы ни боггера не балансируются, вообще. Насчёт обзора, он никогда в кайроне отличным не будет, и всё изза передних стоек, там машину легко спрятать. Про джимни порадовали, тягаться с ним явно не будете и перешли на главный аргумент, типа не поместиться. Но мы это не обсуждали вообще, в витару тоже много не поместиться, тут обсуждали именно проходимость стоковых машин.На задранной машине в городе очень удобно. Обзор отличный, лучше контролируешь обстановку, на три шага вперед, красота. Вообще, такое ощущение, что ты живешь какими-то легендами, начиная с 90км/ч по трассе, заканчивая линолеумом через 1000км пробега. Толку от них, мифов этих, похлеще древнегреческих? Сузучка сабжевая от этого лучше не поедет, как была пузотеркой, так и останется.
Лебедку на постоянку ставить не буду, нет смысла её всегда на могде таскать. Поставил факропы, буду брать площадку и делать съемную лебедку под квадрат, мне на соревнования пофиг, для другого машина нужна.
Рычаги бударажат умы)) Кто нить слышал за оторванные рычаги, привода?! Я лично нет, а вот оторванные колёса на кайронах да, причём не только на бездорожьях, а ещё про пробитые мосты, выкладывали здесь же.
#594
Отправлено 28 February 2014 - 07:35 AM
А кто нибудь слышал полюсы и минусы этих витаровских рычагов на бездорожье? Я да, а кто не слышал то советую))) а то уже скоро ауди кваттро будет проходимее кайрона)) смех да и только.В принципе мне всё понятно, моё первоначальное мнение оправдалось, я не верю что у вас есть лифт над рамой. После такой дорогой процедуры как отрывание кузова от рамы на проставках, и выложив за резину минимум 40 тонн и убить её в городе, ну ну. И про скорость за 90 на боггерах. Вам на будущее ни симмексы ни боггера не балансируются, вообще. Насчёт обзора, он никогда в кайроне отличным не будет, и всё изза передних стоек, там машину легко спрятать. Про джимни порадовали, тягаться с ним явно не будете и перешли на главный аргумент, типа не поместиться. Но мы это не обсуждали вообще, в витару тоже много не поместиться, тут обсуждали именно проходимость стоковых машин.
Рычаги бударажат умы)) Кто нить слышал за оторванные рычаги, привода?! Я лично нет, а вот оторванные колёса на кайронах да, причём не только на бездорожьях, а ещё про пробитые мосты, выкладывали здесь же.
#595
Отправлено 28 February 2014 - 08:42 AM
Меня вопрос веры вообще не интересует. Главное, что сузучка - паркетная пузотерочка. На стоковый Кайрон ставятся 235/85 муды или экстрим, у него есть 100% блокировка заднего моста. Витара опустив нос с поджатыми рычагами ретируется на асфальт. Да, среди паркетных пузотерочек у витары есть приемущество, в виде вполне взрослой трансмиссии, но с нормальными проходимцами, наподобии Кайрона ей не тягаться, нет.В принципе мне всё понятно, моё первоначальное мнение оправдалось, я не верю что у вас есть лифт над рамой.
#596
Отправлено 28 February 2014 - 08:48 AM
Мнется как делать нефиг! На грязи понятно этого не увидеть, нужно по камешкам попрыгать где нить в карелии. Там и останется стоять как памятник "настоящему" внедорожнику)
#597
Отправлено 28 February 2014 - 09:00 AM
#598
Отправлено 28 February 2014 - 09:18 AM
#599
Отправлено 28 February 2014 - 09:57 AM
Очень надежная машина, прекрасная, великолепная, но не для серьезных покатух, да даже не для средних.Ну у Витары подвеска по крайней мере на асфальте не разваливается как у нашего супер-внедорожника))
#600
Отправлено 28 February 2014 - 09:58 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых