Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кайрон или Сузуки Гранд Витара?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 677

#581 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 February 2014 - 07:20 PM

Про антилифт не понял. А колеса вроде бы А/Т, судя по протектору.

Ну пружины походу сток просевшие, и не смотря ни на что проехал
  • 0

#582 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 February 2014 - 08:02 PM

Кайрон с 2009года 5АКПП, 120 000 пробег - никаких пинков , толчков и пр..Переубежать не собираюсь - нравится стойте на "N" на светофоре, в пробке - колхоз дело добровольное..Да и в конце концов должны же работники сервисов зарабатывать деньги..

Если немного подумать, то по твоей первой ссылке написано, что стоять с заведенным двигателем нельзя даже на Р. Какой ужас. Бу-га-га.
  • 0

#583 ЖеньЖень

ЖеньЖень

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 740 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Грибалка, Охота, Фитнес, шахматы, бильярд.

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 February 2014 - 08:33 PM

Если немного подумать, по первой ссылке написано, что стоять с заведенным двигателем нельзя даже на Р.

Всё зависит чем думать!!! :hi: Мне тяжело комментировать что у Вас за "думки" , но дабы не флудить по пустым очевидным вещам - пожалуй соглашусь с Вами дабы не засорять ветку, что с АКПП можно делать всё то что Вы рекомендовали... :hey:

Сообщение отредактировал ЖеньЖень: 27 February 2014 - 08:34 PM

  • 1

#584 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 February 2014 - 09:27 PM

Всё зависит чем думать!!! :hi: Мне тяжело комментировать что у Вас за "думки" , но дабы не флудить по пустым очевидным вещам - пожалуй соглашусь с Вами дабы не засорять ветку, что с АКПП можно делать всё то что Вы рекомендовали... :hey:

Если ты умеешь думать чем-либо, кроме головы, то это не мои проблемы, как и твоя невозможность что-то комментировать. Если кто-то считает чей-то бред очевидными вещами, то это, опять же, не мои проблемы. Я готов к конструктивному диалогу, но пока его не наблюдаю. Очень рад, что ты согласен с очевидной вещью, на счет непроблемности включения нейтральной передачи на автоматической коробке. :fans:
  • 0

#585 ЖеньЖень

ЖеньЖень

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 740 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Грибалка, Охота, Фитнес, шахматы, бильярд.

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 February 2014 - 10:13 PM

Эвано как? Мы уже на ТЫ? Тогда Уже который раз ТЕБЕ повторяю - колхоз дело довровольное. Всё уже до нас описано вдоль и поперёк !!!.Набери в поисковике " Что нельзя делать с АКПП" - начнёшь всё перечитывать к понедельнику может что то прояснится...

http://avto74.com/akpp_dlya_chayika..
""На светофоре также не рекомендуется включать «нейтраль» или «паркинг», т. к. это лишнее включение и выключение элементов коробки. Когда машина стоит на передаче, в коробке, кроме насоса и гидротрансформатора, ничего не вращается. А если поставить на «нейтраль», то вращается еще куча элементов, в т. ч. первые ряды планетарного редуктора, барабаны, первичный вал. То есть происходит износ механизма.
Кроме того, включение и выключение в режим «драйв» вызывает дополнительный износ трансмиссии, поэтому мы не рекомендуем это делать. Если приходится долго стоять с включенным двигателем, то лучше поставить на «паркинг»""".

http://www.autoshcoo...e-peredach.html

""Не используйте режим «N» во время кратковременных остановках и при продолжительном спуске «накатом». При нарушении этих правил возможен быстрый выход АКПП из строя."""


http://www.auto39.ru.../a10122104.html


"""Корр.: Что еще нельзя делать с АКПП?
В.К.: Не рекомендуется пользоваться накатом. Некоторые садятся на машину с «автоматом» после механической коробки и пользуются им якобы для экономии топлива. Хотя установка АКПП в «нейтраль» ни к чему не и приводит, но последующий перевод в режим «драйв», обеспечивающий движение, может вызвать резкий удар, потому что не достигаются оптимальные условия для включения элементов переднего хода.

На светофоре также не рекомендуется включать «нейтраль» или «паркинг», т.к. это лишнее включение и выключение элементов коробки. Когда машина стоит на передаче, в коробке, кроме насоса и гидротрансформатора, ничего не вращается. А если поставить на «нейтраль», то вращается еще куча элементов, в т.ч. первые ряды планетарного редуктора, барабаны, первичный вал. То есть происходит износ механизма."""


Эпилог: Какие очевидные вещи? какой диалог? О чём? Нравится заниматься "ананизмом" на светофорах - в путь!!! Не стоит флудить в ветке где не про АКПП... Занавес!
  • 2

#586 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 February 2014 - 10:30 PM

Занавес занавес... че нить про витару почитать хочу
  • 0

#587 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 February 2014 - 11:49 PM

Господа! Нихера ж вы разошлись в этой рубке "Кайрон вс Витара"!!! Рецепт то один - радиус колеса, колёсная база и свесы, вес! Всё просто! Ну и колея. Всё! На другом автомобильном форме прочитал: "Если Вы пришли мериться писюнами, то будьте добры отойти! Поскольку я ваш ещё даже не заметил, а свой ещё не доставал!" У моих друзей были витары, тигуаны. А вот у меня кайрон. Да, рулятся соперники не в пример нашему бегемоту, по трассе как легковушки. По бездору - всё зависит тоько от прокладки! При чём тигуан и витара по геометрии выигрывают! И не надо пи...еть далее и себя утешать. В стоке кайрон курит. Утешаю я себя тем, что владельцы витар, тигуанов и прочей лабуды, когда заглядывали мне в салон и багажник, как будто оправдывались - нахера они переплатили несколько сот тыщщ за более маленький салон и багажник. Но потом правда каждый "реабилитировался" -"Зато немец!", "Зато чистый японец!"
  • 3

#588 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 February 2014 - 12:01 AM

Кстати, из-за базы и колеи выбрал кайрон вместо рекстон. Хватало и на то и на другое. Посидев в рекстон, подумал - какой же он бестолковый! К чему переплачивать 150 тыщ?
  • 0

#589 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 February 2014 - 06:19 AM

Эпилог: Какие очевидные вещи? какой диалог? О чём? Нравится заниматься "ананизмом" на светофорах - в путь!!! Не стоит флудить в ветке где не про АКПП... Занавес!

Тебя никто не просил флудить в этой ветке про АКПП, нравится верить в перепосченный слово в слово с одного на другой сайт бред, верь. Это дело добровольное. Занавес!
  • -2

#590 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 February 2014 - 06:29 AM

Вчера опять кхал за витарой по улице, ее рычаги с приводами чуть ли не больались по асфальту, если 170 мм там наберется клиренс это хорошо))) а так они отлрвуться к какой нить бабушке на бездорожье))))
  • 0

#591 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 February 2014 - 06:32 AM

Вчера опять кхал за витарой по улице, ее рычаги с приводами чуть ли не больались по асфальту, если 170 мм там наберется клиренс это хорошо))) а так они отлрвуться к какой нить бабушке на бездорожье))))

Свободно. Соскочил с пенька или булыжника и привет.
  • 1

#592 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 February 2014 - 07:01 AM

Свободно. Соскочил с пенька или булыжника и привет.

Ага)))
  • 0

#593 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 February 2014 - 07:29 AM

На задранной машине в городе очень удобно. Обзор отличный, лучше контролируешь обстановку, на три шага вперед, красота. :av-64155: Вообще, такое ощущение, что ты живешь какими-то легендами, начиная с 90км/ч по трассе, заканчивая линолеумом через 1000км пробега. Толку от них, мифов этих, похлеще древнегреческих? Сузучка сабжевая от этого лучше не поедет, как была пузотеркой, так и останется.

Лебедку на постоянку ставить не буду, нет смысла её всегда на могде таскать. Поставил факропы, буду брать площадку и делать съемную лебедку под квадрат, мне на соревнования пофиг, для другого машина нужна.

В принципе мне всё понятно, моё первоначальное мнение оправдалось, я не верю что у вас есть лифт над рамой. После такой дорогой процедуры как отрывание кузова от рамы на проставках, и выложив за резину минимум 40 тонн и убить её в городе, ну ну. И про скорость за 90 на боггерах. Вам на будущее ни симмексы ни боггера не балансируются, вообще. Насчёт обзора, он никогда в кайроне отличным не будет, и всё изза передних стоек, там машину легко спрятать. Про джимни порадовали, тягаться с ним явно не будете и перешли на главный аргумент, типа не поместиться. Но мы это не обсуждали вообще, в витару тоже много не поместиться, тут обсуждали именно проходимость стоковых машин.
Рычаги бударажат умы)) Кто нить слышал за оторванные рычаги, привода?! Я лично нет, а вот оторванные колёса на кайронах да, причём не только на бездорожьях, а ещё про пробитые мосты, выкладывали здесь же.
  • 0

#594 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 February 2014 - 07:35 AM

В принципе мне всё понятно, моё первоначальное мнение оправдалось, я не верю что у вас есть лифт над рамой. После такой дорогой процедуры как отрывание кузова от рамы на проставках, и выложив за резину минимум 40 тонн и убить её в городе, ну ну. И про скорость за 90 на боггерах. Вам на будущее ни симмексы ни боггера не балансируются, вообще. Насчёт обзора, он никогда в кайроне отличным не будет, и всё изза передних стоек, там машину легко спрятать. Про джимни порадовали, тягаться с ним явно не будете и перешли на главный аргумент, типа не поместиться. Но мы это не обсуждали вообще, в витару тоже много не поместиться, тут обсуждали именно проходимость стоковых машин.
Рычаги бударажат умы)) Кто нить слышал за оторванные рычаги, привода?! Я лично нет, а вот оторванные колёса на кайронах да, причём не только на бездорожьях, а ещё про пробитые мосты, выкладывали здесь же.

А кто нибудь слышал полюсы и минусы этих витаровских рычагов на бездорожье? Я да, а кто не слышал то советую))) а то уже скоро ауди кваттро будет проходимее кайрона)) смех да и только.
  • 0

#595 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 February 2014 - 08:42 AM

В принципе мне всё понятно, моё первоначальное мнение оправдалось, я не верю что у вас есть лифт над рамой.

Меня вопрос веры вообще не интересует. Главное, что сузучка - паркетная пузотерочка. На стоковый Кайрон ставятся 235/85 муды или экстрим, у него есть 100% блокировка заднего моста. Витара опустив нос с поджатыми рычагами ретируется на асфальт. Да, среди паркетных пузотерочек у витары есть приемущество, в виде вполне взрослой трансмиссии, но с нормальными проходимцами, наподобии Кайрона ей не тягаться, нет.
  • 1

#596 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 February 2014 - 08:48 AM

Я не слышал, я видел! Не на витаре, видел на форд эскейпе(там, кстати тоже забавная история относительно собственной принадлежности к классу внедорожников))).
Мнется как делать нефиг! На грязи понятно этого не увидеть, нужно по камешкам попрыгать где нить в карелии. Там и останется стоять как памятник "настоящему" внедорожнику)
  • 0

#597 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 February 2014 - 09:00 AM

Достаточно наехать на бревно и "поднять его в воздух", чтобы хиленькие витаровские рычажки оставили хозяина в глуши пешком. Страшно аш жуть.
  • 0

#598 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 February 2014 - 09:18 AM

Ну у Витары подвеска по крайней мере на асфальте не разваливается как у нашего супер-внедорожника))
  • 0

#599 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 February 2014 - 09:57 AM

Ну у Витары подвеска по крайней мере на асфальте не разваливается как у нашего супер-внедорожника))

Очень надежная машина, прекрасная, великолепная, но не для серьезных покатух, да даже не для средних.
  • 0

#600 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 February 2014 - 09:58 AM

ТО надо проходить в нормальных местах, где соблюдают регламент работ, и ничего не будет отваливаться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых