Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кайрон или Сузуки Гранд Витара?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 677

#501 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 February 2014 - 07:10 PM

Привет Дмитрий! Да пока не знаю. На щелковский карьер приехал бы, на Володарский далековато че то ехать) Посмотрим.



Да ладно, от меня из СВАО 56км всего...........
  • 0

#502 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 25 February 2014 - 07:26 PM

Про дорогу до Байкала хочется поведать. Ездил в том направлении (только не на сам Байкал, а в Усть-Илимск к родителям, что гораздо хуже, так как тупиковое направление и не ремонтируются дороги вообще) на двух машинах - сначала на Шкоде, а потом и на Кайроне. На Кайроне было намного лучше, по каменистым грунтовкам шел 80, там где на Шкоде не больше 40 получалось.
Туда и обратно без единой проблемы и головной боли. И там по ягоды по убитым лесовозным просекам вполне нормально.
Поэтому все на Байкал, в гости к Олегу, он нас вроде как ждет.
  • 1

#503 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2014 - 07:37 PM

Очевидно, -5 см от стока. :)

А сколько сток?
  • 0

#504 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 February 2014 - 07:40 PM

А сколько сток?

Точно не знаю, но почти уверен, что даже меньше, чем у нас спереди.
  • 0

#505 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 25 February 2014 - 08:13 PM

Больше не нашел видео, где Кайрон и Витара вместе участвуют. Но на этом видео, ремонтировали не рамную машину.
  • 0

#506 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 February 2014 - 08:36 PM

не ну нормально едет для кроссовера так то)
  • 0

#507 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 February 2014 - 09:10 PM

Пузотерочки. Одна элька ничетак.
  • 1

#508 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 February 2014 - 09:38 PM

Если воспользоваться поиском, то темы про передний мост или по научному редуктор, находиться легко, а также решение по укреплению конструкции, тема популярна! Видимо отрывают часто. Задний мост отрываеться легко и непринуждённо. Но в большинстве своём ( каждый бережёт свою машину) гнут чулки.
Про лифт. Вы можете дальше не верить, присмотритесь на видео которые я выкладывал, Витары лифтованные между прочим. И что самое интересное с задним редуктором и подвеской , нет тем. Не ломаеться...

  • 0

#509 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 February 2014 - 10:20 PM

Лифтанулся кстати за 6 тр... Занятно, сколько выйдет лифтовка на витаре... Ну чтоб довести ее до конкурентно способного экземпляра на бездорожье, если такое можно вообще применить к ней...
  • 0

#510 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 February 2014 - 06:23 AM

Если воспользоваться поиском, то темы про передний мост или по научному редуктор, находиться легко, а также решение по укреплению конструкции, тема популярна! Видимо отрывают часто. Задний мост отрываеться легко и непринуждённо.

Тема популярная, все хотят подстраховаться, а оторвало у пару человек и то у тех кто лазит там где не для витар.
Задний отрывает? А не подскажете у кого и в каком месте?
  • 0

#511 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 February 2014 - 07:22 AM

Поиск рулит! На ютубе про мосты вас ссылка засыпет! Если вы внимательно читали тему , то передний редуктор отрывает у многих, например при движении в снегу задним ходом. Косяк есть, тема востребована. И не надо говорить мне о качестве автомобиля. И что за "у тех кто лазит там где не для витар". Я вот одного не понимаю, вы себя в отдельную касту выделили?! И не дай бог на речке в вашем месте окажется витара вы там срать не сядете?! Кто сказал что не для витар?! Почему такая слепая уверенность что там где вы проезжаете никто другой не проедет?! У нас народ настырный, на феррари проползёт, факт! Читаю тему, диву даюсь. Кто дальше сцыт на стену. Вы тешите своё самолюбие или оправдываете свой выбор?! У меня например чётко сложилось мнение, что в приведённых мною видео, вы туда на пушечный выстрел не поедете, боясь поцарапать автомобиль. Вся суть спора, состоит в том что бы доказать что кайрон лучший а всё остально гавно, особенно не вдаваясь в подробности. Хвалятся рамой от которой испытывают одни минусы ( где лебёдки где бодики?!), приводят мост как аргумент, но опять же трясёт безбожно. И главное, все покорители крутого бездорожья, где отчёты?! Володарский карьер?! Там кашкаи катаются и чего?! Я сам езжу на кайроне, и в принцыпе - неплохой автомобиль со своим плюсами и минусами. Не лучше и не хуже других марок. Главные его плюс цена, а вот остальное нужно допиливать. Хотя конструкции хочу напомнить 10 лет! И многие проблемы не решены, например климат и запотевание! В машине за миллион рублей между прочим!!

Ещё раз, смысл моих постов! не нужно хаять то, на чём вы не зедили и не знаете на практике!!

Сообщение отредактировал yakudzza: 26 February 2014 - 07:24 AM

  • -1

#512 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 February 2014 - 07:35 AM

Володь, у тебя заскок что ли какой?
Речь идет о том что кай едет лучше по бездорожью. Где ты тут грязь рассмотрел? Кто ругает витару? Говорим что хороший автомобиль, но каю на бездорожье проиграет, все.
Успокойся давай... пишешь херню, хаишь кайрон, а мы молчать должны, тоже не верно, согласись.
Мне, кстати мост передний усилили за 3 минуты работы.
  • 0

#513 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 February 2014 - 07:35 AM

Жень по поводу лифта. Тут есть два аспекта колхоз и тюнинговые конторы. Ещё нужно брать цену за установку, не у каждого есть гараж, знакомы за бесплатно и так далее. Добинсон что на кайрон, что на витару стоит одинаково от 20 тысяч за комплект. Кстати и лифт они дают одинаковый 5 см. Я себе ставил комплект iron, заказывал с испании, 420 евро. Установливал в своём сервисе за магарыч. Капролон (проставки) от 5800 за комплект. Есть ещё тюнинговое фирменное ателье для сузук, продают готовые решения (пружины от других машин ну по аналогии как здесь в часности от пикника ставят) от 15 тысяч под ключ.Дают гарантии. Сейчас испытав штатные и никовские , плюс поездив на соседской, там от шнивы стоят, и прокатившись на добинсонах, понял что неудачно сэкономил. Нужно ставить добинсон и не пудрить мозга. Дорого но эффект самый лучший. Если знаком с Вахмуркой, прокатись на его машине, у него стоят, сам всё поймёшь.
  • 0

#514 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 February 2014 - 07:49 AM

Жень, ещё раз, кайрон не едет лутше витары!! Он едет одинаково с ней!! Отсюда спор разгорелся! Он такой же паркетник как и витара, к сожалению. Я это утверждаю как владелец обоих машин! У них свои плюсы и минусы, но дорабатывать их одинаково дорого и бесполезно! Не нужно преувеличивать, нужно обьективно смотреть на вещи. У кайрона огромный плюс - это багажник и нормальный свет, это я тебе говорю как владелец, и главный минус качество ваза, к сожалению. Если не жалеть полированные бока и отрывания бамперов, то они одинаково ведут себя в замесах. Мне как владельцу обиден тот факт, что мне не рекомендовали ставит на него мощную лебеду, рама реально играет! Оттого и проушины у него отрываются, чтобы раму не повело. Корейцы не дураки. Всё посчитали и нагрузку тоже. А усиливать, варить подрамник, ставить косынки - он весить будет как патрол и хер ты его с места сдвинешь. Поэтому для мало тюнинга и нет толкового ателье. Есть умельцы, честь и хвала им, которые несмотря ни на что его лифтуют, делают бодик дорабатывают на куралесах но их еденицы. И всё очень дорого выходит. Проще купить л 200 и внего вложиться
  • 0

#515 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 February 2014 - 09:03 AM

А я говорю кай лучше едет. Ты говоришь нет, а я говорю лучше. В семье был я знаю. К какому выходу придем???
И мне опять же говорили что и рама у нас вполне себе и мост держит не хуже чем на аналогичных машинах, что доработать машину копейки стоит не для кого не секрет, что колеса встают большие тоже, тогда че спорить? Все очевидно. Ты же приводишь какие то сомнительные факты о том у кого чего то там оторвалось, отломалось, о каком то слабости железа... бред какой то...
Давай, Володь, на не просевших пружинах кай выпорет витару как сучку))) мы все это знаем и все с моим мнением согласны)
Хочешь чета доказать, приезжай на витаре на карьер и доказывай, а это все херней занимаешься. Извини за прямоту.
  • 0

#516 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 February 2014 - 12:51 PM

Ещё раз, у тебя лично не было витары. То что в семье, у дяди, ещё у родственников - это не твоя эксплуатация. Проще говоря ты не ездил по володарскому карьеру на витаре!! Как в прочем и большинство здесь рассуждающих. У вас не было опыта эксплуатации и судите исключительно в теории. Как в присказке каждый суслик агроном! Те господа которые ездили, эксплуатировали, потверждают мои ощущения. Про раму, мне сказали в трёх абсолютно разных сервисах. Ньюпроксима, Автоботаник, Свой сервсис, и все едины во мнении, включая официалов, значит правда в их словах есть.
Где массовое явление как силовой бампер?! Где лебёдки?! Гле бодик?! Почему нет специализированного ателье?! У "паркетника" есть а мега супер джипа нет, это как?! Где на соревнованиях машины?! Почему нет самих соревнований внутри клана?! Раз такие безпроблемные и проходимые?! Народ голосует рублём и участием. И чего то не видно кая. Есть два бензиновых на ручке, на куролесах и всё. Больше нет. А машин на дороге не меньше чем витар. Вывод тебе ой как не понравиться.
Ещё
  • 0

#517 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 February 2014 - 12:57 PM

раз, в сто тысячный раз, не нужно хаять то о чём понятия не имеешь, не ездил, не эксплуатировал!!! ТЫ пробовал перечитать то что здесь написано?! Если перечитаешь, то выясниться, что Дискавери, Кукурузер, Паджеро, Туарег - гавно а кайрон главный внедорожник.
..хотя приятно Витару ассоциировать с вышенаписанными моделями, то же ведь со слов паркетник!
  • 0

#518 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 February 2014 - 01:52 PM

Интересно, а если в сузучку лебедь воткнуть, она сразу развалится или с недельку поездит? :)
  • 0

#519 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 26 February 2014 - 01:55 PM

Ты же приводишь какие то сомнительные факты о том у кого чего то там оторвалось, отломалось, о каком то слабости железа... бред какой то...мы все это знаем и все с моим мнением согласны)

Какие сомнительные???? Я не согласен! У 38! форумчан оторвало колеса - http://kyron-clan.ru...vannie-sharovie
У 10% опрошенных. У меня стоят усиленные шаровые - хорошо вовремя заметили, под замену. Вполне мог стать 39м, т.к. никаких заметных изменений не было.
У витар нет случаев отрыва колес, ну нет и все, как и каких либо массовых проблем с ходовой. А их сильно больше чем кайронов.
Я использовал обе машины на бездороже, и сломалась не витара, а kyron. До говномеса там было далеко, едут они одинаково.
Большинство и кайронов и витар ездят в стоке, их возможности примерно равны. Kyron с самоблоком будет получше.
Вы лично, за рулем, на витаре в грязи ездили, чтоб судить о ее внедорожных возможностях?

Где массовое явление как силовой бампер?! Где лебёдки?! Гле бодик?! Почему нет специализированного ателье?! У "паркетника" есть а мега супер джипа нет, это как?! Где на соревнованиях машины?! Почему нет самих соревнований внутри клана?! Раз такие безпроблемные и проходимые?! Народ голосует рублём и участием. И чего то не видно кая. Есть два бензиновых на ручке, на куролесах и всё. Больше нет. А машин на дороге не меньше чем витар. Вывод тебе ой как не понравиться.

Справедливости ради, живьем, подготовленной NSGV не видел ни разу. Kyron с легким лифтом и MT - 3-4 штуки.
Но на фоне толп народу на L200, pajero, LC, jimny и все это на гигантских колесах, задрано по самое не могу - просто ни о чем.
  • 0

#520 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 February 2014 - 02:17 PM

Хвалятся рамой от которой испытывают одни минусы ( где лебёдки где бодики?!)

Да, навалом. Пока только аванс©.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых