Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кайрон или Сузуки Гранд Витара?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 677

#461 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 February 2014 - 09:34 AM

Не хочу на такое надеяться :ohhh:

Зато салон вроде как целый, боюсь я что учесть кайрона не далеко от этого ушла))) ну и потом опять же,чтобы пробить рамника нужен авто который будет весить больше. т.е. обычным гольфклассом его думаю не пробить.

Наличие рамы тоже, важно все в комплексе. И если верить маркетолагам, в новой витаре есть рама, пусть и не такая, как в кайроне :)

Вот именно что важно все в комплексе,а не по отдельности.а по поводу рамы на витаре несогласен. Эта рама (интегрированная) предназначена для прочности кузова на кручение и все.Наша рама еще дает более долговечность подвески и деталей..
  • 0

#462 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 25 February 2014 - 09:37 AM

он как корабль на волнах плывет, в сторону кренится на волнах, а соренто прет не шолохнется ни в сторону ни куда,его независимая многорычажная подвеска четко отрабатывает любые ямки не теряя траектории движения на любых скоростях,


Да можно кая с витарой можно и абстрактно.я уже написал в чем где плюсы и минусы таких авто с разными подвесками.

Тут 2 большие разницы
Если абстрактно то да рамник на мостах проходимей в говнах, кросовок на муфте лучше в городе и на трассе, но рассматривая конкретные авто появляются тонкости, например Кай длинный, тяжелый, длинные свесы, маленький по сравнению с другими рамниками просвет ( я про сток), не надежный (в большинстве случаев, хотя есть счастливчики), тяговитый дизелек, возможнсть лифта и сгв я точно характеристики не знаю, пусть будет спортейдж - легкий, короткий, на муфте которая может перегрется если ее насиловать в снегу или вязкой глине, но короткие свесы в совокупности с таким же клиренсом, но более короткой базой и отсутсвие яблока моста, позволяют легче проходить ямы и резкие подьемы, при этом я ничуть не сомневаюсь что в снегу и глине спортик завязнет сразу же.
  • 0

#463 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 February 2014 - 09:40 AM

Тут 2 большие разницы
Если абстрактно то да рамник на мостах проходимей в говнах, кросовок на муфте лучше в городе и на трассе, но рассматривая конкретные авто появляются тонкости, например Кай длинный, тяжелый, длинные свесы, маленький по сравнению с другими рамниками просвет ( я про сток), не надежный (в большинстве случаев, хотя есть счастливчики), тяговитый дизелек, возможнсть лифта и сгв я точно характеристики не знаю, пусть будет спортейдж - легкий, короткий, на муфте которая может перегрется если ее насиловать в снегу или вязкой глине, но короткие свесы в совокупности с таким же клиренсом, но более короткой базой и отсутсвие яблока моста, позволяют легче проходить ямы и резкие подьемы, при этом я ничуть не сомневаюсь что в снегу и глине спортик завязнет сразу же.

А что кия надежнее сангенга? не смешите только. У любой машины минусов хоть отбавляй. Та же таета,они вон висят на подъемниках так же как и кайроны.
  • 0

#464 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 February 2014 - 09:43 AM

Моя мама, дай бог ей здоровья, говорит что на задних сиденьях она сильно устаёт от шума и тряски и что на витаре такого не было, а жена не хочеть садиться назад вообще, а на витаре с удовольствием ездила. Мне то за рулём что на витаре что на кайроне по больше части одинаково (у обоих есть минусы ) ... хотя если ехать по асфальту то я выбрал бы мерседес рубль сорок. он круче и витары и кайрона. но на асфальте , даже разбитом

Ты, давай, завязывай на отбойниках ездить, становись уже ближе к небу! :)

Если абстрактно то да рамник на мостах проходимей в говнах

Не проходимей, но надежней. Тот же диско4 на независимой пневме в стоке уедет подальше легендарного дефа, т.к. у него клиренс почти вдвое больше на максимуме.

Сообщение отредактировал Worker: 25 February 2014 - 09:43 AM

  • 0

#465 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 February 2014 - 09:43 AM

Еще раз повторяю- наличие раздатки не говорит о вездеходности авто, то что у витары под кузов кругом одни сопли рычажные и приводные уже смешно. она то может и заедит за кайроном но свои "сопли" там и оставит. Вы поймите, выигрвая на трассе проигрываешь на бездорожье и наоборот. Золотой середины не бывает.

Туда где кай вырвет мост, сгв доедет без колес.
  • 0

#466 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2014 - 09:44 AM

А еще езда на отбойниках способствует выпрессовке шаровых.
  • 0

#467 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 25 February 2014 - 09:45 AM

А что кия надежнее сангенга? не смешите только. У любой машины минусов хоть отбавляй. Та же таета,они вон висят на подъемниках так же как и кайроны.

конечно надежней и хендай тож, особенно корейцы, я даже масло не смотрю, а в кае у меня голова взрывалась от того что надо было устранить, как доработать и т.д и т.п. Саньенг он как автоваз, кому то повезло отходил 200 тык без проблем, а 90% ремонтируются бесконечно, а у хендай и киа с процентами наоборот
  • 0

#468 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 February 2014 - 09:51 AM

Туда где кай вырвет мост, сгв доедет без колес.

М
Мост не вырвать. Это первое из достоинств цельных мостов на бездорожье перед независимой подвеской. Поэтому они так и ценятся на проходимцах.

конечно надежней и хендай тож, особенно корейцы, я даже масло не смотрю, а в кае у меня голова взрывалась от того что надо было устранить, как доработать и т.д и т.п. Саньенг он как автоваз, кому то повезло отходил 200 тык без проблем, а 90% ремонтируются бесконечно, а у хендай и киа с процентами наоборот

Сказки не рассказывайте. Я тоже масло не смотрю, и меняю его раз в 15-17 тыс пробега. кия и хендай не далеко ушли, плюс ко всему кия и хендай наполовину собирается в китае китайцами. рио и солрис наполовину китайские, скоро и другие марки туде перейдут.

конечно надежней и хендай тож, особенно корейцы, я даже масло не смотрю, а в кае у меня голова взрывалась от того что надо было устранить, как доработать и т.д и т.п. Саньенг он как автоваз, кому то повезло отходил 200 тык без проблем, а 90% ремонтируются бесконечно, а у хендай и киа с процентами наоборот

А вот то что кия и хендай просто оборзели со своими ценами это ДА,тот же санта фе 1.8 ляма стоит. нафиг он нужен,и то что многии марки снимают с производства из-за того что не покупают их тоже имеется. люди умные, и за такие деньги лучшевозьмут более лучше автомобиль. Поэтому махавы, всякие и сантафе новый ix55 похоронились почти
  • 0

#469 KonstantinP

KonstantinP

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Константин

Отправлено 25 February 2014 - 09:52 AM

Мост говорите не вырвать...
  • -1

#470 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2014 - 09:55 AM

У меня 11 года машина, шаровые в полном порядке.
  • 0

#471 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 25 February 2014 - 10:00 AM

М
Мост не вырвать. Это первое из достоинств цельных мостов на бездорожье перед независимой подвеской. Поэтому они так и ценятся на проходимцах.


Сказки не рассказывайте. Я тоже масло не смотрю, и меняю его раз в 15-17 тыс пробега. кия и хендай не далеко ушли, плюс ко всему кия и хендай наполовину собирается в китае китайцами. рио и солрис наполовину китайские, скоро и другие марки туде перейдут.


А вот то что кия и хендай просто оборзели со своими ценами это ДА,тот же санта фе 1.8 ляма стоит. нафиг он нужен,и то что многии марки снимают с производства из-за того что не покупают их тоже имеется. люди умные, и за такие деньги лучшевозьмут более лучше автомобиль. Поэтому махавы, всякие и сантафе новый ix55 похоронились почти

Тода ответьте какой дурак придумал на дизеле вентилятр на вискмуфту посадить и 90 % форумчан меняют ее каждые 20 тык, проблема решена тока в 13 году, почему мы должны постоянно дорабатывать ролик натяжитель? почему на бензиках постоянно зацепляются хабы? и это тока часть коструктивных прблем саньенга в киа и хендай такой дури нет, что касается ценника согласен. Я поетму и взял чистую корею 7 года с минимальным пробегом в 48 тык
  • 0

#472 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 February 2014 - 10:06 AM

Тода ответьте какой дурак придумал на дизеле вентилятр на вискмуфту посадить и 90 % форумчан меняют ее каждые 20 тык, проблема решена тока в 13 году, почему мы должны постоянно дорабатывать ролик натяжитель? почему на бензиках постоянно зацепляются хабы? и это тока часть коструктивных прблем саньенга в киа и хендай такой дури нет, что касается ценника согласен. Я поетму и взял чистую корею 7 года с минимальным пробегом в 48 тык

Кто дорабатывает ролик натяжителя? у меня с 2007 года таких проблем небыло ни разу))какие хабы зацепляются на бензине? у меня бензинка, я даже хабы вглаза не видел. за что они зацепляются?)) не рассказывайте сказки говорю Вам.

Тода ответьте какой дурак придумал на дизеле вентилятр на вискмуфту посадить и 90 % форумчан меняют ее каждые 20 тык, проблема решена тока в 13 году, почему мы должны постоянно дорабатывать ролик натяжитель? почему на бензиках постоянно зацепляются хабы? и это тока часть коструктивных прблем саньенга в киа и хендай такой дури нет, что касается ценника согласен. Я поетму и взял чистую корею 7 года с минимальным пробегом в 48 тык

Вы ради интереса зайдите на форум спортаж 3, там столько косяков,столько тем про проблемы,что кайрон видать цветочки, я ради интереса сейчас глянул,у них даже крыши текут)))
  • 0

#473 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2014 - 10:08 AM

Рамник по трассе лучше. Шпаришь по всем ямам и пофиг на дорогу, вибрация на кузов практиццки не передается. Словно бы паришь над дорожным плотном. На легковушке или паркетнике с жесткой подвеской, лупит в кузов на каждой яме или горбе, подбрасывает и кидает.
  • 0

#474 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 February 2014 - 10:12 AM

Тода ответьте какой дурак придумал на дизеле вентилятр на вискмуфту посадить и 90 % форумчан меняют ее каждые 20 тык, проблема решена тока в 13 году, почему мы должны постоянно дорабатывать ролик натяжитель? почему на бензиках постоянно зацепляются хабы? и это тока часть коструктивных прблем саньенга в киа и хендай такой дури нет, что касается ценника согласен. Я поетму и взял чистую корею 7 года с минимальным пробегом в 48 тык


Моё: Кайрон 08г. дизель МКПП. 138 тысяч км.
Что такое хабы, натяжитель, вискомуфта, ролик, вакуумные модуляторы, прочие экзотические слова?

Сообщение отредактировал Uygur: 25 February 2014 - 10:14 AM

  • 0

#475 KonstantinP

KonstantinP

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Константин

Отправлено 25 February 2014 - 10:13 AM

Не объяснимая зависимость у людей минусы ставить.... Или никто никогда мост не вырывал?
  • 0

#476 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 February 2014 - 10:15 AM

Не объяснимая зависимость у людей минусы ставить.... Или никто никогда мост не вырывал?

Значит это Вы мне минус воткнули?))) молодцы)
  • 0

#477 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2014 - 10:43 AM

dim.a7 вообще удивили. Тоесть заднеприводной кай (с отключенным полным приводом) проходимей чем гранд витара с постоянно полным?! Не стыковка как минимум. Я то думал сравнивая машины когда оба моста работают. Про уаз тоже самое. Легенд много. а суровые будни както различаються. В курсе что стандартный уаз как и грнад витара с места не едет?! И что все нужно брать ходом?! Или это для вас тайна?! Уазик хорошая платформа для переделки. Но в штате он оставляет желать лутшего, у него одно преимущество - его не жалко + хорошая геометрия, а вот остальное...

Вы вообще то читает или так мельком? При чем здесь по грязям с отключенным? Я как и многие по грязям езжу 10-20% да и того меньше, обычно грязь местами, остальное перед без привода. А витара все время с приводом и впереди и сзади. Где не стыковка?
Вы думали сравнивать машины когда оба моста работают? Это на витаре всегда оба моста работают, поэтому лифт для нее противопоказан. А кайроновская передняя подвеска лифтованная будет с приводом всего, да не больше 10% работать.
Вы что на витаре только по грязи, а по сухому вообще не ездите?
Только что мерял просвет под мостом- 215мм , резина 16х245х75, многие ставят больше.
Сделаем такой просвет на витаре? Тогда уж точно на трассу лучше не выезжать. Да и 215 для витары будет мало, она рычагами обнимет верхушку и с места не тронется, а у кайрона у меня впереди 230мм и рычаги другие, не обнимают. В крайнем случае на защите проползет или задним мостом по грязюке пропашет. Пни в расчет не брать, с пнями витара тоже бессильна.
  • 0

#478 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 25 February 2014 - 10:46 AM

Кто дорабатывает ролик натяжителя? у меня с 2007 года таких проблем небыло ни разу))какие хабы зацепляются на бензине? у меня бензинка, я даже хабы вглаза не видел. за что они зацепляются?)) не рассказывайте сказки говорю Вам.


Вы ради интереса зайдите на форум спортаж 3, там столько косяков,столько тем про проблемы,что кайрон видать цветочки, я ради интереса сейчас глянул,у них даже крыши текут)))

Тему почитайте, ролик натяжитель, преждевременное включение хабов, че то там еще пр вискомуфту забыл как называется, там отметилось наверно 90% форумчан, сам столкнулся со всеми этими вопросами, еще закисание всех болтов, после 100 тык вообще нихрена открутить невозможно. Я сказки впринципе на расказываю, у меня работа такая - сухие факты. Ну а вы с Уйгуром видимо счастливчики, ниче против не имею, нет оснований Вам не доверять, но Вас 2 е на весь форум, ну мож еще 10 наберется, кто тока на ТО ездит. Зачем мне идти на форум, я влвдел и той и другой машиной, я сам могу сравнить, а вы нет
  • 0

#479 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 February 2014 - 10:49 AM

Тему почитайте, ролик натяжитель, преждевременное включение хабов, че то там еще пр вискомуфту забыл как называется, там отметилось наверно 90% форумчан, сам столкнулся со всеми этими вопросами, еще закисание всех болтов, после 100 тык вообще нихрена открутить невозможно. Я сказки впринципе на расказываю, у меня работа такая - сухие факты. Ну а вы с Уйгуром видимо счастливчики, ниче против не имею, нет оснований Вам не доверять, но Вас 2 е на весь форум, ну мож еще 10 наберется, кто тока на ТО ездит. Зачем мне идти на форум, я влвдел и той и другой машиной, я сам могу сравнить, а вы нет

Хреновые Ваши сухие факты!) Вы же читает про кайроновский форум, вот и почитайте форум спортажа-3, ужаснетесь.
  • 0

#480 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 25 February 2014 - 10:52 AM

Хреновые Ваши сухие факты!) Вы же читает про кайроновский форум, вот и почитайте форум спортажа-3, ужаснетесь.

я сказал что помимо чтения на моем кае были все эти проблемы, причем они конструктивные а не в связи с нарушением правил эксплуатации, так что хоть читай хоть не читай
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых