Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кайрон или Сузуки Гранд Витара?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 677

#421 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 February 2014 - 07:52 AM

Ну Вы поняли, что это шутка была. Просто так рьяно отстаиваете честь и достоинство Кайрона. :hihih:

ну когда его сравнивают с паркетниками реально до смешного доходит.
  • 0

#422 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 25 February 2014 - 08:14 AM

  • Рамные внедорожники
  • Кузовные внедорожники
Чем они отличаются?

Из названия понятно, что рамные внедорожники имеют раму, к которой крепятся элементы шасси и сам кузов. Кузовные внедорожники не имеют рамы, точнее кузов и является несущим элементом выполняющим функции рамы.

Какие преимущества имеют рамные внедорожники перед другими?

Сам факт того, что рама сконструирована независимо от кузова уже дает преимущество:
  • во первых повышается комфорт, т.к. значительно меньше передаются шумы и вибрации на кузов, а соответственно оказывается меньше дискомфорта на пассажиров находящихся в салоне авто.
  • конструкция рамы довольно проста, что позволяет существенно облегчить доступ к элементам шасси при необходимости ремонта.
  • рамные внедорожники обладают увеличенным ресурсом шасси в сравнении с кузовными.
  • так же благодаря раме связанной с кузовом нагрузка, как на все элементы кузова так и рамы, распределяется равномерно, что имеет большое значение в условиях бездорожья.
  • исходя из вышеуказанного пункта ресурс кузовных внедорожников значительно ниже нежели у рамных при регулярной эксплуатации по бездорожью.
  • рамная конструкция позволяет значительно улучшить управляемость, контроль, устойчивость и проходимость. Рамные внедорожники это профессиональный и вместе с тем самый проходимый вид транспорта, обладающий четырьмя колесами.
  • на рамные внедорожники как правило устанавливают более объемные и тяговитые двигатели, что даже в экстремальных условиях эксплуатации дает существенный ресурс. Т.к. такие двигатели более адаптированы под тяжелые режимы эксплуатации и испытывают меньшую нагрузку обладая большим запасом как мощности, так и крутящего момента.
Любая конструкция имеет недостатки, какие недостатки у рамных внедорожников?
  • больший вес в сравнении с кузовными внедорожниками
  • первый пункт влечет за собой второй это более высокий расход топлива
  • рамные внедорожники — это профессиональная техника, которая не может быть дешевой. На рынке они самые дорогие среди внедорожников (моноприводные в учет не берутся).
Профессиональные внедорожники обладают ограниченным числом покупателей. Как правило довольно узкий круг водителей интересуется профессиональными рамными внедорожниками. К ним можно отнести: охотников, любителей экстрима и заядлых джипперов, рыболовов.

Ниже приведен список рамных внедорожников:

Уаз PATRIOT, Уаз HUNTER

Jeep Wrangler

Willis

Mazda B50

Nissan Patrol(б/у модели), Nissan Pathfainder, Nissan X-Trail

Mitsubishi Pagero, Mitsubishi L200

Land rover defender

Kia sorento, Kia mohave

Ssang yong Rexton, Ssang yong Kyron

Great Wall Hover H3

В списке приведены модели наиболее распространенных рамных внедорожников, что не должно ограничивать при покупке.

Х трейл не рамный, отсюда и сам текст можно подвергать сомнению, в частности что рамники комфортней - всем известно что рамники жестче на ухабах, я не особой спец в этом если что поправте, но на скока я понимаю кузов к раме крепится на 8 болтах? и это надежная конструкция? особо еще если и лифтованая и туда впихнуты проставки по 30 -50 мм?
рама отбирает место для ног - это однозначно.
В витаре новой не ездил, сравнивать не могу, кайрон люблю, но все таки надо быть честным до конца, в споре имеет ли право на жизнь не рамный внедорожник, считаю что имеет. В стоке по геометрической проходимости даже 2 спортейдж лучше кая ( не цепляется ни за что, там где кай чиркал защитой, за щет того что короче и легче - легче прходит перпендикулярные рытвины наискось не вывешиваясь), знаю что налепите минусов, но смолчать не могу. Кайрон в стоке - авто для путешествий на дальняк с семьей - комфортно, много места, огромный багажник, прекрасная шумка, дизель песня, может еще за щет дизельного момента хорошо ползти по вязкой грязи и снегу - на глубоких ухабах его уделает любой кросовок из середины 2000 на вискомуфте (спртейдж, тушкан, дустер, думаю и витара тем более).
  • 0

#423 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 February 2014 - 08:25 AM

Х трейл не рамный, отсюда и сам текст можно подвергать сомнению, в частности что рамники комфортней - всем известно что рамники жестче на ухабах, я не особой спец в этом если что поправте, но на скока я понимаю кузов к раме крепится на 8 болтах? и это надежная конструкция? особо еще если и лифтованая и туда впихнуты проставки по 30 -50 мм?
рама отбирает место для ног - это однозначно.
В витаре новой не ездил, сравнивать не могу, кайрон люблю, но все таки надо быть честным до конца, в споре имеет ли право на жизнь не рамный внедорожник, считаю что имеет. В стоке по геометрической проходимости даже 2 спортейдж лучше кая ( не цепляется ни за что, там где кай чиркал защитой, за щет того что короче и легче - легче прходит перпендикулярные рытвины наискось не вывешиваясь), знаю что налепите минусов, но смолчать не могу. Кайрон в стоке - авто для путешествий на дальняк с семьей - комфортно, много места, огромный багажник, прекрасная шумка, дизель песня, может еще за щет дизельного момента хорошо ползти по вязкой грязи и снегу - на глубоких ухабах его уделает любой кросовок из середины 2000 на вискомуфте (спртейдж, тушкан, дустер, думаю и витара тем более).

Понеслоь.уже спортаж паркетный с вискомуфтами проходиммее кайрона))))
  • 0

#424 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 25 February 2014 - 08:29 AM

Понеслоь.уже спортаж паркетный с вискомуфтами проходиммее кайрона))))

не в целом, я конкретный пример привел где, в грязи и глубоком снегу конечно нет
  • 0

#425 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 February 2014 - 08:35 AM

Жень что и когда продавать моё личное дело, как и зачем я езжу не тебе судить, у тебя сколько пробег в год?! 8 тысяч?! У меня минимум 30 тысяч! Твой самый дальний маршрут?! Мой байкал, твой?! Ты прав я циник, вот только далеко не слепой! Я просто поездил на мнооогих машинах! А ты судя по твоим постам от силы на трёх максимум и кай чуть ли не первая ТВОЯ машина. Ты можешь дальше расказывать как кай уделывает всех, только цены твоим словам 0. И патфайндер у тебя не едет но был, и витара у тебя не едет но была, но готовил ты патрол. Ты именно хочешь опровергнуть, только нечем. Аргументов 0. Я езжу на кае каждый день и в выходные мотаюсь по тем же напрвлениям что и на витаре, и по этому сужу. Кстати, почему нет отчётов как сьездили куда нить на хотя бы мало мальский замес?! Последний отчёт 2012 года , гремячий ключ, всё. Все замесы. остальное разговоры. Ты на сузуковод зайди и посмотри что там! А потом с умным видом рассуждай. Без обид. Конечно володарский карьер это святое ))) шашлык и покопаться внизу. Круть.

Ты мне это... давай не указывай что мне делать а что мне не делать...)
Ежегодно в Астрахань езжу, путешествий хватает, но Володь, главное не сколько ты ездишь, а где и как! А на володарке самое настоящие бездорожье и то что ты его не щупал кайроном, это твои проблемы, а он там лучший.
Завязывай понтоваться, что бы сравнить 2 машины не нужно изучать еще 10 совершенно других.
Но читаешь ты и впрям плохо... патфайндер? Навара у отца, которую я тоже погонял, довелось, а где я писал про патф? Что он был уменя???? Ебом токнулся?)
Заучи, у меня был эндэвор с полным приводом фуллтайм.
Политика обвинений, это как жирик, главное обвинить, а дальше смотреть как чел оправдывается, а оправдания пропустить мимо ушей и повторять цикл до бесконечности)))
По тем же направлениям... это называется однобокость суждений. Ты гоняешь по трассе на дальняк... Разве тут кто писал что кай со своии мостом и рамой по трассе лучше???
Опровергнуть можно лишь тому кто использовал оба автомобиля в разнообразных условиях, а не только дальняк... байкал, дорога на байкал это не бездорожье. Поэтому не канает. То что ты называешь бездорожьем каем проходится на заднем приводе.
Сор за ошибки, с телефона.
  • 0

#426 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 25 February 2014 - 08:41 AM

Ты мне это... давай не указывай что мне делать а что мне не делать...)
Ежегодно в Астрахань езжу, путешествий хватает, но Володь, главное не сколько ты ездишь, а где и как! А на володарке самое настоящие бездорожье и то что ты его не щупал кайроном, это твои проблемы, а он там лучший.
Завязывай понтоваться, что бы сравнить 2 машины не нужно изучать еще 10 совершенно других.
Но читаешь ты и впрям плохо... патфайндер? Навара у отца, которую я тоже погонял, довелось, а где я писал про патф? Что он был уменя???? Ебом токнулся?)
Заучи, у меня был эндэвор с полным приводом фуллтайм.
Политика обвинений, это как жирик, главное обвинить, а дальше смотреть как чел оправдывается, а оправдания пропустить мимо ушей и повторять цикл до бесконечности)))
По тем же направлениям... это называется однобокость суждений. Ты гоняешь по трассе на дальняк... Разве тут кто писал что кай со своии мостом и рамой по трассе лучше???
Опровергнуть можно лишь тому кто использовал оба автомобиля в разнообразных условиях, а не только дальняк... байкал, дорога на байкал это не бездорожье. Поэтому не канает. То что ты называешь бездорожьем каем проходится на заднем приводе.
Сор за ошибки, с телефона.

Я писал, мне охренеть как понравилось на дальняк на Кае - очень хорошо, дети и жена продрыхли всю дорогу не поучая меня как и с какой скоростью ехать, просыпались тока на пожрать и писикаки :wink:

и это при практически всю дорогу 160-180 км\ч, для сравнения такоеж путешествие на 9 лансере 140- 160 км \ч жена практически влипла в лобовое стекло контролирую меня - это о комфрте (общий пробег за путешествие почти 5тык)
  • 0

#427 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2014 - 08:42 AM

С новой комфортной подвесочкой, с хорошей шумкой, с отличным обзором, тяговитым движком, просторным салоном на дальняк...
А черт, забыл про раму, говорят на дальняк с рамой плохо.
Еслиб не она на дальняк ехал бы с удовольствием.
  • 0

#428 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 February 2014 - 08:45 AM

Я писал, мне охренеть как понравилось на дальняк на Кае - очень хорошо, дети и жена продрыхли всю дорогу не поучая меня как и с какой скоростью ехать, просыпались тока на пожрать и писикаки :wink:

и это при практически всю дорогу 160-180 км\ч, для сравнения такоеж путешествие на 9 лансере 140- 160 км \ч жена практически влипла в лобовое стекло контролирую меня - это о комфрте (общий пробег за путешествие почти 5тык)

Вы противоречите всем законам физики. Теоретически ,да и практически, кайрон не создан для дальних путешествий. Если сравнить его стем же соренто к примеру, то на кайроне замудохаешься на раме и на мосту тащиться. за рулем кайрона чувствуешь себя как за рулем автобуса, который из стороны в сторону болтается в отличии от соренто который прет как вкопанные по трассе.
  • 0

#429 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 25 February 2014 - 08:52 AM

Люди на Патриотах по пол мира проезжают, и ничего! Комфорт дело интимное, Кайрон имхо очень даже удобен для трассы
  • 0

#430 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 25 February 2014 - 08:52 AM

Вы противоречите всем законам физики. Теоретически ,да и практически, кайрон не создан для дальних путешествий. Если сравнить его стем же соренто к примеру, то на кайроне замудохаешься на раме и на мосту тащиться. за рулем кайрона чувствуешь себя как за рулем автобуса, который из стороны в сторону болтается в отличии от соренто который прет как вкопанные по трассе.

мне понравилось, что я могу сказать, зачастую практика далека от теории
  • 0

#431 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 February 2014 - 08:53 AM

Ребят, витара на независимой подвеске лучше на трассе.

Сообщение отредактировал WhiteFish: 25 February 2014 - 08:56 AM

  • 0

#432 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2014 - 08:54 AM

за рулем кайрона чувствуешь себя как за рулем автобуса, который из стороны в сторону болтается

Может сход-развал проверить и шаровые?
  • 0

#433 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 25 February 2014 - 08:54 AM

у колеги 2 санта - рабочая, часто на ней ездим по РФ - я бы не сказал что комфортней кая, а багажник меньше
  • 0

#434 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 February 2014 - 08:55 AM

мне понравилось, что я могу сказать, зачастую практика далека от теории

Если для Вас на раме и на цельном мосту комфортнее чем на несущем кузове с независимой подвеской то......)) Лично я плююсь постоянно от это рамы на трассе особенно по Волгоградской области где ж...у кидает всю дорогу на ямах.
  • 0

#435 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2014 - 08:56 AM

Ребят, витара на независимой подвеске лучше.

У меня кай 2012 на какокого года ГВ смогу поменять?
  • 0

#436 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 February 2014 - 08:57 AM

у колеги 2 санта - рабочая, часто на ней ездим по РФ - я бы не сказал что комфортней кая, а багажник меньше

Такие машину управляются на трассе веселее и лучше. Багажник меньше,не спорю.Но в таком случаи может лучше камаз купить бортовой если багажник для Вас все?))) там тоже рама и мосты, очень комфортно для Вас будет)
  • 0

#437 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 25 February 2014 - 08:59 AM

Ребят, витара на независимой подвеске лучше.

может быть, я ездил тока на старой рамной, но из всего на чем я ездил на дальняк от кая я получил самое большое удовольствие - хотя впринципе могу рвануть на чем угдно, ездили на геце на 3500 км, поясница и ноги отнялись прада, даже пос...ть сил не хватило дойти по приезду. А кстати как то на буханке в столицу ездил по работе - мне показалась что она была единственной в Москве гы
  • 0

#438 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 February 2014 - 09:00 AM

Может сход-развал проверить и шаровые?

При чем тут это? Это особенность рамных автомобилей. Я ездил на крузаке 120, на сангенгах, все автомобили валкие ,кренятся в поворотах, руль ватный( в отличии от паркетников) управление рамным автомобилем очень сильно отличается от авто с несущим кузовом и независимой подвеской.
  • 0

#439 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 25 February 2014 - 09:00 AM

У меня кай 2012 на какокого года ГВ смогу поменять?

Изображение
  • 0

#440 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 25 February 2014 - 09:00 AM

ну когда его сравнивают с паркетниками реально до смешного доходит.

Не поделитесь, на какой резине ездите?

Опять же, что смешного, вы витарой не владели, но с усердием принижаете ее возможности. Yakuddza ездил на kyron, на витаре, не мимоходом, а как владелец в течении нескольких лет. Использовал их по назначению в грязи, с опытом езды по грязи - сделал вывод в стоке они одинаково проходимые. Я тоже лично владел по 2года каждой - полностью с ним согласен.
Конечно, на kyron можно поставить сразу MT резину, не делая вообще ничего(что я и сделал), а на витару нет - но даже это денег стоит и лишает комфорта при езде. Большинство людей ездит на стоке, свято веруя что kyron на шоссейной резине и с просевшими пружинами проходимее витары.
Смешно то, что больше всего обгаживают витару те, кто видел ее из далека или она была, в лучшем случае, у родственников...

Меня вот кстати что беспокоит.
Витара изначально была рамная, part time. Прошел рестайлинг и это стал паркетник, но в нем хотя бы сделали нормальный полный привод. Понижайка и межосевая блокировка есть.
Актион, Рекстон - после рестайлинга превратились в awd. Руководство SSY неоднозначно заявило, что не видит будущего за рамными машинами с part time. В ближайшие годы kyron тоже ждет рестайлинг, превратят в обычный паркетник с awd. И о проходимости, даже уровня витары - только мечтать.
И останется у нас только уаз патриот(тоже грозятся лишить рамы!), да паджеро спорт :( Как не печально, рамный авто с part time - вымирающий класс.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых