ну когда его сравнивают с паркетниками реально до смешного доходит.Ну Вы поняли, что это шутка была. Просто так рьяно отстаиваете честь и достоинство Кайрона.
Кайрон или Сузуки Гранд Витара?
#421
Отправлено 25 February 2014 - 07:52 AM
#422
Отправлено 25 February 2014 - 08:14 AM
Х трейл не рамный, отсюда и сам текст можно подвергать сомнению, в частности что рамники комфортней - всем известно что рамники жестче на ухабах, я не особой спец в этом если что поправте, но на скока я понимаю кузов к раме крепится на 8 болтах? и это надежная конструкция? особо еще если и лифтованая и туда впихнуты проставки по 30 -50 мм?Чем они отличаются?
- Рамные внедорожники
- Кузовные внедорожники
Из названия понятно, что рамные внедорожники имеют раму, к которой крепятся элементы шасси и сам кузов. Кузовные внедорожники не имеют рамы, точнее кузов и является несущим элементом выполняющим функции рамы.
Какие преимущества имеют рамные внедорожники перед другими?
Сам факт того, что рама сконструирована независимо от кузова уже дает преимущество:Любая конструкция имеет недостатки, какие недостатки у рамных внедорожников?
- во первых повышается комфорт, т.к. значительно меньше передаются шумы и вибрации на кузов, а соответственно оказывается меньше дискомфорта на пассажиров находящихся в салоне авто.
- конструкция рамы довольно проста, что позволяет существенно облегчить доступ к элементам шасси при необходимости ремонта.
- рамные внедорожники обладают увеличенным ресурсом шасси в сравнении с кузовными.
- так же благодаря раме связанной с кузовом нагрузка, как на все элементы кузова так и рамы, распределяется равномерно, что имеет большое значение в условиях бездорожья.
- исходя из вышеуказанного пункта ресурс кузовных внедорожников значительно ниже нежели у рамных при регулярной эксплуатации по бездорожью.
- рамная конструкция позволяет значительно улучшить управляемость, контроль, устойчивость и проходимость. Рамные внедорожники это профессиональный и вместе с тем самый проходимый вид транспорта, обладающий четырьмя колесами.
- на рамные внедорожники как правило устанавливают более объемные и тяговитые двигатели, что даже в экстремальных условиях эксплуатации дает существенный ресурс. Т.к. такие двигатели более адаптированы под тяжелые режимы эксплуатации и испытывают меньшую нагрузку обладая большим запасом как мощности, так и крутящего момента.
Профессиональные внедорожники обладают ограниченным числом покупателей. Как правило довольно узкий круг водителей интересуется профессиональными рамными внедорожниками. К ним можно отнести: охотников, любителей экстрима и заядлых джипперов, рыболовов.
- больший вес в сравнении с кузовными внедорожниками
- первый пункт влечет за собой второй это более высокий расход топлива
- рамные внедорожники — это профессиональная техника, которая не может быть дешевой. На рынке они самые дорогие среди внедорожников (моноприводные в учет не берутся).
Ниже приведен список рамных внедорожников:
Уаз PATRIOT, Уаз HUNTER
Jeep Wrangler
Willis
Mazda B50
Nissan Patrol(б/у модели), Nissan Pathfainder, Nissan X-Trail
Mitsubishi Pagero, Mitsubishi L200
Land rover defender
Kia sorento, Kia mohave
Ssang yong Rexton, Ssang yong Kyron
Great Wall Hover H3
В списке приведены модели наиболее распространенных рамных внедорожников, что не должно ограничивать при покупке.
рама отбирает место для ног - это однозначно.
В витаре новой не ездил, сравнивать не могу, кайрон люблю, но все таки надо быть честным до конца, в споре имеет ли право на жизнь не рамный внедорожник, считаю что имеет. В стоке по геометрической проходимости даже 2 спортейдж лучше кая ( не цепляется ни за что, там где кай чиркал защитой, за щет того что короче и легче - легче прходит перпендикулярные рытвины наискось не вывешиваясь), знаю что налепите минусов, но смолчать не могу. Кайрон в стоке - авто для путешествий на дальняк с семьей - комфортно, много места, огромный багажник, прекрасная шумка, дизель песня, может еще за щет дизельного момента хорошо ползти по вязкой грязи и снегу - на глубоких ухабах его уделает любой кросовок из середины 2000 на вискомуфте (спртейдж, тушкан, дустер, думаю и витара тем более).
#423
Отправлено 25 February 2014 - 08:25 AM
Понеслоь.уже спортаж паркетный с вискомуфтами проходиммее кайрона))))Х трейл не рамный, отсюда и сам текст можно подвергать сомнению, в частности что рамники комфортней - всем известно что рамники жестче на ухабах, я не особой спец в этом если что поправте, но на скока я понимаю кузов к раме крепится на 8 болтах? и это надежная конструкция? особо еще если и лифтованая и туда впихнуты проставки по 30 -50 мм?
рама отбирает место для ног - это однозначно.
В витаре новой не ездил, сравнивать не могу, кайрон люблю, но все таки надо быть честным до конца, в споре имеет ли право на жизнь не рамный внедорожник, считаю что имеет. В стоке по геометрической проходимости даже 2 спортейдж лучше кая ( не цепляется ни за что, там где кай чиркал защитой, за щет того что короче и легче - легче прходит перпендикулярные рытвины наискось не вывешиваясь), знаю что налепите минусов, но смолчать не могу. Кайрон в стоке - авто для путешествий на дальняк с семьей - комфортно, много места, огромный багажник, прекрасная шумка, дизель песня, может еще за щет дизельного момента хорошо ползти по вязкой грязи и снегу - на глубоких ухабах его уделает любой кросовок из середины 2000 на вискомуфте (спртейдж, тушкан, дустер, думаю и витара тем более).
#424
Отправлено 25 February 2014 - 08:29 AM
не в целом, я конкретный пример привел где, в грязи и глубоком снегу конечно нетПонеслоь.уже спортаж паркетный с вискомуфтами проходиммее кайрона))))
#425
Отправлено 25 February 2014 - 08:35 AM
Ты мне это... давай не указывай что мне делать а что мне не делать...)Жень что и когда продавать моё личное дело, как и зачем я езжу не тебе судить, у тебя сколько пробег в год?! 8 тысяч?! У меня минимум 30 тысяч! Твой самый дальний маршрут?! Мой байкал, твой?! Ты прав я циник, вот только далеко не слепой! Я просто поездил на мнооогих машинах! А ты судя по твоим постам от силы на трёх максимум и кай чуть ли не первая ТВОЯ машина. Ты можешь дальше расказывать как кай уделывает всех, только цены твоим словам 0. И патфайндер у тебя не едет но был, и витара у тебя не едет но была, но готовил ты патрол. Ты именно хочешь опровергнуть, только нечем. Аргументов 0. Я езжу на кае каждый день и в выходные мотаюсь по тем же напрвлениям что и на витаре, и по этому сужу. Кстати, почему нет отчётов как сьездили куда нить на хотя бы мало мальский замес?! Последний отчёт 2012 года , гремячий ключ, всё. Все замесы. остальное разговоры. Ты на сузуковод зайди и посмотри что там! А потом с умным видом рассуждай. Без обид. Конечно володарский карьер это святое ))) шашлык и покопаться внизу. Круть.
Ежегодно в Астрахань езжу, путешествий хватает, но Володь, главное не сколько ты ездишь, а где и как! А на володарке самое настоящие бездорожье и то что ты его не щупал кайроном, это твои проблемы, а он там лучший.
Завязывай понтоваться, что бы сравнить 2 машины не нужно изучать еще 10 совершенно других.
Но читаешь ты и впрям плохо... патфайндер? Навара у отца, которую я тоже погонял, довелось, а где я писал про патф? Что он был уменя???? Ебом токнулся?)
Заучи, у меня был эндэвор с полным приводом фуллтайм.
Политика обвинений, это как жирик, главное обвинить, а дальше смотреть как чел оправдывается, а оправдания пропустить мимо ушей и повторять цикл до бесконечности)))
По тем же направлениям... это называется однобокость суждений. Ты гоняешь по трассе на дальняк... Разве тут кто писал что кай со своии мостом и рамой по трассе лучше???
Опровергнуть можно лишь тому кто использовал оба автомобиля в разнообразных условиях, а не только дальняк... байкал, дорога на байкал это не бездорожье. Поэтому не канает. То что ты называешь бездорожьем каем проходится на заднем приводе.
Сор за ошибки, с телефона.
#426
Отправлено 25 February 2014 - 08:41 AM
Я писал, мне охренеть как понравилось на дальняк на Кае - очень хорошо, дети и жена продрыхли всю дорогу не поучая меня как и с какой скоростью ехать, просыпались тока на пожрать и писикакиТы мне это... давай не указывай что мне делать а что мне не делать...)
Ежегодно в Астрахань езжу, путешествий хватает, но Володь, главное не сколько ты ездишь, а где и как! А на володарке самое настоящие бездорожье и то что ты его не щупал кайроном, это твои проблемы, а он там лучший.
Завязывай понтоваться, что бы сравнить 2 машины не нужно изучать еще 10 совершенно других.
Но читаешь ты и впрям плохо... патфайндер? Навара у отца, которую я тоже погонял, довелось, а где я писал про патф? Что он был уменя???? Ебом токнулся?)
Заучи, у меня был эндэвор с полным приводом фуллтайм.
Политика обвинений, это как жирик, главное обвинить, а дальше смотреть как чел оправдывается, а оправдания пропустить мимо ушей и повторять цикл до бесконечности)))
По тем же направлениям... это называется однобокость суждений. Ты гоняешь по трассе на дальняк... Разве тут кто писал что кай со своии мостом и рамой по трассе лучше???
Опровергнуть можно лишь тому кто использовал оба автомобиля в разнообразных условиях, а не только дальняк... байкал, дорога на байкал это не бездорожье. Поэтому не канает. То что ты называешь бездорожьем каем проходится на заднем приводе.
Сор за ошибки, с телефона.
и это при практически всю дорогу 160-180 км\ч, для сравнения такоеж путешествие на 9 лансере 140- 160 км \ч жена практически влипла в лобовое стекло контролирую меня - это о комфрте (общий пробег за путешествие почти 5тык)
#427
Отправлено 25 February 2014 - 08:42 AM
А черт, забыл про раму, говорят на дальняк с рамой плохо.
Еслиб не она на дальняк ехал бы с удовольствием.
#428
Отправлено 25 February 2014 - 08:45 AM
Вы противоречите всем законам физики. Теоретически ,да и практически, кайрон не создан для дальних путешествий. Если сравнить его стем же соренто к примеру, то на кайроне замудохаешься на раме и на мосту тащиться. за рулем кайрона чувствуешь себя как за рулем автобуса, который из стороны в сторону болтается в отличии от соренто который прет как вкопанные по трассе.Я писал, мне охренеть как понравилось на дальняк на Кае - очень хорошо, дети и жена продрыхли всю дорогу не поучая меня как и с какой скоростью ехать, просыпались тока на пожрать и писикаки
и это при практически всю дорогу 160-180 км\ч, для сравнения такоеж путешествие на 9 лансере 140- 160 км \ч жена практически влипла в лобовое стекло контролирую меня - это о комфрте (общий пробег за путешествие почти 5тык)
#429
Отправлено 25 February 2014 - 08:52 AM
#430
Отправлено 25 February 2014 - 08:52 AM
мне понравилось, что я могу сказать, зачастую практика далека от теорииВы противоречите всем законам физики. Теоретически ,да и практически, кайрон не создан для дальних путешествий. Если сравнить его стем же соренто к примеру, то на кайроне замудохаешься на раме и на мосту тащиться. за рулем кайрона чувствуешь себя как за рулем автобуса, который из стороны в сторону болтается в отличии от соренто который прет как вкопанные по трассе.
#431
Отправлено 25 February 2014 - 08:53 AM
Сообщение отредактировал WhiteFish: 25 February 2014 - 08:56 AM
#432
Отправлено 25 February 2014 - 08:54 AM
Может сход-развал проверить и шаровые?за рулем кайрона чувствуешь себя как за рулем автобуса, который из стороны в сторону болтается
#433
Отправлено 25 February 2014 - 08:54 AM
#434
Отправлено 25 February 2014 - 08:55 AM
Если для Вас на раме и на цельном мосту комфортнее чем на несущем кузове с независимой подвеской то......)) Лично я плююсь постоянно от это рамы на трассе особенно по Волгоградской области где ж...у кидает всю дорогу на ямах.мне понравилось, что я могу сказать, зачастую практика далека от теории
#435
Отправлено 25 February 2014 - 08:56 AM
У меня кай 2012 на какокого года ГВ смогу поменять?Ребят, витара на независимой подвеске лучше.
#436
Отправлено 25 February 2014 - 08:57 AM
Такие машину управляются на трассе веселее и лучше. Багажник меньше,не спорю.Но в таком случаи может лучше камаз купить бортовой если багажник для Вас все?))) там тоже рама и мосты, очень комфортно для Вас будет)у колеги 2 санта - рабочая, часто на ней ездим по РФ - я бы не сказал что комфортней кая, а багажник меньше
#437
Отправлено 25 February 2014 - 08:59 AM
может быть, я ездил тока на старой рамной, но из всего на чем я ездил на дальняк от кая я получил самое большое удовольствие - хотя впринципе могу рвануть на чем угдно, ездили на геце на 3500 км, поясница и ноги отнялись прада, даже пос...ть сил не хватило дойти по приезду. А кстати как то на буханке в столицу ездил по работе - мне показалась что она была единственной в Москве гыРебят, витара на независимой подвеске лучше.
#438
Отправлено 25 February 2014 - 09:00 AM
При чем тут это? Это особенность рамных автомобилей. Я ездил на крузаке 120, на сангенгах, все автомобили валкие ,кренятся в поворотах, руль ватный( в отличии от паркетников) управление рамным автомобилем очень сильно отличается от авто с несущим кузовом и независимой подвеской.Может сход-развал проверить и шаровые?
#439
Отправлено 25 February 2014 - 09:00 AM
У меня кай 2012 на какокого года ГВ смогу поменять?
#440
Отправлено 25 February 2014 - 09:00 AM
Не поделитесь, на какой резине ездите?ну когда его сравнивают с паркетниками реально до смешного доходит.
Опять же, что смешного, вы витарой не владели, но с усердием принижаете ее возможности. Yakuddza ездил на kyron, на витаре, не мимоходом, а как владелец в течении нескольких лет. Использовал их по назначению в грязи, с опытом езды по грязи - сделал вывод в стоке они одинаково проходимые. Я тоже лично владел по 2года каждой - полностью с ним согласен.
Конечно, на kyron можно поставить сразу MT резину, не делая вообще ничего(что я и сделал), а на витару нет - но даже это денег стоит и лишает комфорта при езде. Большинство людей ездит на стоке, свято веруя что kyron на шоссейной резине и с просевшими пружинами проходимее витары.
Смешно то, что больше всего обгаживают витару те, кто видел ее из далека или она была, в лучшем случае, у родственников...
Меня вот кстати что беспокоит.
Витара изначально была рамная, part time. Прошел рестайлинг и это стал паркетник, но в нем хотя бы сделали нормальный полный привод. Понижайка и межосевая блокировка есть.
Актион, Рекстон - после рестайлинга превратились в awd. Руководство SSY неоднозначно заявило, что не видит будущего за рамными машинами с part time. В ближайшие годы kyron тоже ждет рестайлинг, превратят в обычный паркетник с awd. И о проходимости, даже уровня витары - только мечтать.
И останется у нас только уаз патриот(тоже грозятся лишить рамы!), да паджеро спорт :( Как не печально, рамный авто с part time - вымирающий класс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых