Не вижу ничего смешного, вы не за ней поездите, а на ней, да по грязи. Потом смейтесь.посмеялись над ней, клиренс как на легковой сзади)
Клиренс витары 200мм, кайрона 199. Для бездорожья на обеих машинах отвратительные свесы, у kyron хуже.
NSGV - Угол въезда/ съезда, град: 29,0/ 27,0
Kyron - Угол въезда/ съезда, град: 26,0/ 23,0
И не надо петь сказки что рычаги ее слабые. На умеренном бездорожье не погнулся ни один, на kyron - пришлось менять 2 шаровые(чревато отрывом колеса).
Передняя подвеска у нас более хлипкая, задняя покрепче будет.
Мне вот кстати, что очень сильно не понравилось на kyron - косяки подвески никак не ощущаются. Люфт шаровых, большой люфт заднего колеса - узнал об этом только в шиномонтаже, после ремонта - ничего не изменилось.