Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кайрон или Сузуки Гранд Витара?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 677

#381 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 24 February 2014 - 02:55 PM

посмеялись над ней, клиренс как на легковой сзади)

Не вижу ничего смешного, вы не за ней поездите, а на ней, да по грязи. Потом смейтесь.
Клиренс витары 200мм, кайрона 199. Для бездорожья на обеих машинах отвратительные свесы, у kyron хуже.
NSGV - Угол въезда/ съезда, град: 29,0/ 27,0
Kyron - Угол въезда/ съезда, град: 26,0/ 23,0
И не надо петь сказки что рычаги ее слабые. На умеренном бездорожье не погнулся ни один, на kyron - пришлось менять 2 шаровые(чревато отрывом колеса).
Передняя подвеска у нас более хлипкая, задняя покрепче будет.

Мне вот кстати, что очень сильно не понравилось на kyron - косяки подвески никак не ощущаются. Люфт шаровых, большой люфт заднего колеса - узнал об этом только в шиномонтаже, после ремонта - ничего не изменилось.
  • 0

#382 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 February 2014 - 03:02 PM

Не вижу ничего смешного, вы не за ней поездите, а на ней, да по грязи. Потом смейтесь.
Клиренс витары 200мм, кайрона 199. Для бездорожья на обеих машинах отвратительные свесы, у kyron хуже.
NSGV - Угол въезда/ съезда, град: 29,0/ 27,0
Kyron - Угол въезда/ съезда, град: 26,0/ 23,0
И не надо петь сказки что рычаги ее слабые. На умеренном бездорожье не погнулся ни один, на kyron - пришлось менять 2 шаровые(чревато отрывом колеса).
Передняя подвеска у нас более хлипкая, задняя покрепче будет.

Мне вот кстати, что очень сильно не понравилось на kyron - косяки подвески никак не ощущаются. Люфт шаровых, большой люфт заднего колеса - узнал об этом только в шиномонтаже, после ремонта - ничего не изменилось.

Мне на углы въезда и "выезда" глубоко феолетово,даже если и оторвется бампер(кайрона) на проходимость это не повлияет, а вот если оторвутся привода на витаре дальше она не поедит никуда. Если бы Вы знали минусы независимой подвески такой ерунды не говорили! паджеро то паркетником называют джиперы а как назовут витару они же, могу только дагадываться)))

Не вижу ничего смешного, вы не за ней поездите, а на ней, да по грязи. Потом смейтесь.
Клиренс витары 200мм, кайрона 199. Для бездорожья на обеих машинах отвратительные свесы, у kyron хуже.
NSGV - Угол въезда/ съезда, град: 29,0/ 27,0
Kyron - Угол въезда/ съезда, град: 26,0/ 23,0
И не надо петь сказки что рычаги ее слабые. На умеренном бездорожье не погнулся ни один, на kyron - пришлось менять 2 шаровые(чревато отрывом колеса).
Передняя подвеска у нас более хлипкая, задняя покрепче будет.

Мне вот кстати, что очень сильно не понравилось на kyron - косяки подвески никак не ощущаются. Люфт шаровых, большой люфт заднего колеса - узнал об этом только в шиномонтаже, после ремонта - ничего не изменилось.

Да и на счет 200 мм у витары спорный вопрос. Вы лично замеряли ее клиренс? Я на кайроне лично замерял линейкой спереди от защиты 200мм и под мостом 200 мм. замерял лично рулеткой на шкоде ети новой, у нее 180 по паспорту а в реале получилось150 мм от задних рычагов, и я больше чем уверен что на витаре такая же история будет как и на ети.
  • 0

#383 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 February 2014 - 03:06 PM

Да уж, а вы вообще как дружите с поиском?! Вот чисто личный вопрос?!
Кто сказал что рама это признак внедорожности?! Не, не так, а что даёт рама?! И Почему от неё все избавляются?! Самый проходимый "универсал" с конвейера - LR Дискавери - у него нет рамы - для вас это откровение наверное?! И мостов у него нет, от них тоже все отказываються. Вопрос почему?! Пример самый первый хаммер - там нет мостов- независимая по кругу. А если вспомнить нашу историю то в тех задании на 469 уаз стоял вопрос сделать полностью независимую подвеску и не выполнили потому что не смогли найти качественные агрегаты.Опять вопрос почему?! Рама есть у грузовика например Вольво ФН и есть полноприводные тягачи - он тоже внедорожник?!
..Данный срач мне лично напоминает выдержки из газет, когда все автомобилисты поливали срачем передний привод и его неэфективность на легковушках. Иногда полезно историю знать. Теперь это практически эталон, и все как то побаиваются задний. Прогресс не стоит на месте...Так что сначала ответе на вопросы! Хотя бы для собственного самообразования, многое станет ясно

Про привода , смешно, что у кайрона нет приводов?! Мост гораздо легче оторвать!! или погнуть чулок!! И если пружинами вы витару задираете , то кайрон нет - яблоко висит также. а вот чтоне чуствуеться люфт шаровых - это плохо, так колёса и теряют.. это явный минус. Машину на гряземесе нужно попой чуствовать!!

Сообщение отредактировал yakudzza: 24 February 2014 - 03:08 PM

  • 0

#384 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 24 February 2014 - 03:08 PM

Если бы Вы знали минусы независимой подвески такой ерунды не говорили!

У kyron тоже независимая, впереди. И оторвавшееся колесо на kyron это не миф, а весьма грустная реальность.
Даже есть опрос на форуме, вырвало не у 1-2х человек - http://kyron-clan.ru...vannie-sharovie
На NSGV фактов отрыва колеса я не знаю.
Согласно стастистике - шанс оторвать колесо на kyron выше в разы.
  • 0

#385 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 February 2014 - 03:11 PM

У kyron тоже независимая, впереди. И оторвавшееся колесо на kyron это не миф, а весьма грустная реальность.
Даже есть опрос на форуме, вырвало не у 1-2х человек - http://kyron-clan.ru...vannie-sharovie
На NSGV фактов отрыва колеса я не знаю.
Согласно стастистике - шанс оторвать колесо на kyron выше в разы.

Я Вас разочарую))) Проблемы с шаровыми решили уже с 2010 года. Во Владиволстоке кайроны собираются с новыми шаровыми (усиленными) проблем уже таких нет. и потом речь сейчас не про это.
  • 0

#386 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 February 2014 - 03:13 PM

А что вас смущает во внедорожных возможностях витары? Если включить все блокировки, У витары меньше свесы и на целый 1мм! больше дорожный просвет, Основная ее проблема - эргономика, она гремучая. Ну и там проблема с 2.4л мотором...

А какие ВСЕ блокировки? Там одна на межосевом убогом кулачковом диффе с 2х литровым двигателем.
У витары по паспорту просвет 200, а у меня сейчас впереди 230 сзади, боюсь ошибиться , если не 220 то 210 точно. Да менял пружины, просели. Но смотрю на витары, так за пару лет они тоже просажены до просвета жигулей. Свесы меньше?-угол въезда по паспорту 29 град. У меня не меньше.
Проблемы с мотором 2,4? А2х литровый при меньшем весе хавает бензина как кайрон.
На фига туда поставили кулачковый дифф повышного трения?- что бы бензин жрал?
Не хочу сказать что витара гомно, но из 2х машин я выбрал кайон дизель с городским расходом 10л , дизельным моментом и соотв. с очень не плохой динамикой. Не гремучий с нормальными сидухами, не как в витаре трамвайными.
  • 0

#387 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 February 2014 - 03:18 PM

Да уж, а вы вообще как дружите с поиском?! Вот чисто личный вопрос?!
Кто сказал что рама это признак внедорожности?! Не, не так, а что даёт рама?! И Почему от неё все избавляются?! Самый проходимый "универсал" с конвейера - LR Дискавери - у него нет рамы - для вас это откровение наверное?! И мостов у него нет, от них тоже все отказываються. Вопрос почему?! Пример самый первый хаммер - там нет мостов- независимая по кругу. А если вспомнить нашу историю то в тех задании на 469 уаз стоял вопрос сделать полностью независимую подвеску и не выполнили потому что не смогли найти качественные агрегаты.Опять вопрос почему?! Рама есть у грузовика например Вольво ФН и есть полноприводные тягачи - он тоже внедорожник?!
..Данный срач мне лично напоминает выдержки из газет, когда все автомобилисты поливали срачем передний привод и его неэфективность на легковушках. Иногда полезно историю знать. Теперь это практически эталон, и все как то побаиваются задний. Прогресс не стоит на месте...Так что сначала ответе на вопросы! Хотя бы для собственного самообразования, многое станет ясно

Про привода , смешно, что у кайрона нет приводов?! Мост гораздо легче оторвать!! или погнуть чулок!! И если пружинами вы витару задираете , то кайрон нет - яблоко висит также. а вот чтоне чуствуеться люфт шаровых - это плохо, так колёса и теряют.. это явный минус. Машину на гряземесе нужно попой чуствовать!!

А че дискавекре внедорожник?)) Самим не смешно?)) А избавляются от рамы и мостов не от того что это плохо,потому что сейчас мало кому нужны такие прочные проходимыеавтомобили автомобили. Люди ездят по городу основное время. а съехать 2 раза в год кречке всухуюпогоду и дискавери хватит) А оторвать мост на кайроне практически невозможно. Это их первый плдюс на бездорожье-прочность и простота. Сама рама на проходимость не влияет,но рамный автомобиль гораздо прочнее обычного, не говоря уже про лифт и т.д. Лендровер тоженедураки и для бездорожья сделали дифендер, а дискавери привратили в паркетник.
  • 0

#388 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 February 2014 - 03:20 PM

Про 3 паджеро, даже не смешно, ибо идеальная машина под постройку "катлеты".Про трансмиссию супер селект разговор вести бум?! Вы можете минимум вложить денег и получить клиренс 50 см, про тач дог слышали?! НУ про спортивные достижения напоминать?! Многие гонялись практически в штатной комплектации как ни странно. Но хотя у нас в стране каждый суслик агроном и разбирается во всём. Непременно паркетник, спецы в гаражах врать не могут..

Вы не ответили на вопрос, и даже не пытались искать!!! Ещё раз - для чего рама была нужна ?! Дискавери - ЛУчший внедорожник!! Это факт доказанный очень многими. ТО что делает диско с конвейера не каждый подготовленный кайрон может! Поиск рулит! Информации навалом!
Про шаровые! Нихрена не решили, личный пример, шаровые проходили 3000 км!!! Машина 2012 года!!!!

Сообщение отредактировал yakudzza: 24 February 2014 - 03:24 PM

  • 0

#389 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 February 2014 - 03:32 PM

Про 3 паджеро, даже не смешно, ибо идеальная машина под постройку "катлеты".Про трансмиссию супер селект разговор вести бум?! Вы можете минимум вложить денег и получить клиренс 50 см, про тач дог слышали?! НУ про спортивные достижения напоминать?! Многие гонялись практически в штатной комплектации как ни странно. Но хотя у нас в стране каждый суслик агроном и разбирается во всём. Непременно паркетник, спецы в гаражах врать не могут..

Вы не ответили на вопрос, и даже не пытались искать!!! Ещё раз - для чего рама была нужна ?! Дискавери - ЛУчший внедорожник!! Это факт доказанный очень многими. ТО что делает диско с конвейера не каждый подготовленный кайрон может! Поиск рулит! Информации навалом!
Про шаровые! Нихрена не решили, личный пример, шаровые проходили 3000 км!!! Машина 2012 года!!!!

Еще раз повторяю, паджеро с 3 поколения фанаты марки уже прозвали паркетником из-за отсутствия рамы и мостов. у мицубиси для бездорожья есть L200 и паджеро спорт. если дискавери лучший вседорожник то тогда я папа Римский)) вседорожник не только должен иметь раздатку и блокировку ну еще и крепким быть(что дискавери не светит) Про шаровые давно решено, если Вы убили автомобиль(хотя я не понимаю как) то извините.
  • 0

#390 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 February 2014 - 03:47 PM

Про 3 паджеро, даже не смешно, ибо идеальная машина под постройку "катлеты".Про трансмиссию супер селект разговор вести бум?! Вы можете минимум вложить денег и получить клиренс 50 см, про тач дог слышали?! НУ про спортивные достижения напоминать?! Многие гонялись практически в штатной комплектации как ни странно. Но хотя у нас в стране каждый суслик агроном и разбирается во всём. Непременно паркетник, спецы в гаражах врать не могут..

Вы не ответили на вопрос, и даже не пытались искать!!! Ещё раз - для чего рама была нужна ?! Дискавери - ЛУчший внедорожник!! Это факт доказанный очень многими. ТО что делает диско с конвейера не каждый подготовленный кайрон может! Поиск рулит! Информации навалом!
Про шаровые! Нихрена не решили, личный пример, шаровые проходили 3000 км!!! Машина 2012 года!!!!

Отвечаюна вопрос для чего нужна рама
Преимущества рамных внедорожников
Плюсы:
Рамные автомобили проще разрабатывать, производить и модифицировать (это преимущество нивелировано повсеместным распространением CAD);
Лучшая шумоизоляция и подавление вибраций, так как кабина с пассажирами изолирована от рамы при помощи резиновых прокладок в районе крепежных болтов. Однако на сегодняшний день звукоизоляция современных машин с несущим кузовом практически ничем не хуже;
Легче ремонтировать после аварий;
Рамные авто обладают большим ресурсом и более долговечны;
Рамные SUV традиционно предрасположены к установке мощных силовых агрегатов;
Такая конструкция лучше приспособлена для буксировки и бездорожья, благодаря равномерному распределению нагрузок, уменьшенному кренению и общей прочности и надежности.
Высокая посадка и хороший обзор;
Упрощают визуальную оценку габаритов авто из салона;
  • 0

#391 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 February 2014 - 03:53 PM

Про привода , смешно, что у кайрона нет приводов?! Мост гораздо легче оторвать!! или погнуть чулок!! И если пружинами вы витару задираете , то кайрон нет - яблоко висит также.

У кайрона привода впереди и работают редко. У витары работают постоянно и задирать их хорошего мало. У кайрона колеса, мост практически как на УАЗе , что УАЗ хуже витары по проходимости?
  • 0

#392 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 February 2014 - 03:54 PM

Я не знал что вы пап римский. Но я знаю что вам лень даже искать подробности, а это извините невежество. Дискавери обладает самым жёстким кузовом на кручение - 24 800 Нм/° У нашего кайрона c с рамой в разы меньше. В РАЗЫ! Геометрическая проходимость - тут вообще кайрон нервно курит в сторонке. Про Паджеро Я вот лично от фанатов марки такого не слышал. Л200 всего лишь раньше был самой дешёвой платформой под постройку, Паджеро всегда был проходимей л200, но цена кусалась. У меня было много машин, и кайрон далеко не последняя, и ездил я в этот период только по городу герою Москве! И ставили мне шаровые в офицальном сервисе. Предыдущие отходили всего лишь 30 тысяч!!! На витаре за 160 тысячный пробег, включая соревнования, дальние пробеги, люфт у шаровых отсутсвовал!!! Но про раму то вы ответите?! Или бесполезно спрашивать?! То что вы написали
1) раму сложнее ремонтировать после аварий! ибо не поддаёться рихтовке
2) Рамные автомобили обладают меньшим ресурсом, ибо кузов ведёт с рамы и точки крепления испытывают большие нагрузки
3) Про буксировку - наконецто - верно !! Про бездорожье - совсем неправильно!! Скорее наоборот для бездорожья рама минус!!
4) Рама наоборот занимает место и в салоне мало места!! Спросите задних пассажиров!
5) Рама наборот не распределяет нагрузки !!! Она не передают их на кузов, вообще!!!!
6) Обзор и посадка тут вообще причём?!

Сообщение отредактировал yakudzza: 24 February 2014 - 03:55 PM

  • 0

#393 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 February 2014 - 04:00 PM

Про привода впереди и меньше работают это как?! В глиномесе вы редко их включаете?! Самим не смешно?! Вы подключаете перед именно чтобы улутшить проходимость!! Так что ещё как участвует! Про задирать - вообще никому не рекомендуеться! Ибо тем про вибрирующую раздатку полно!!
.. А вот на 3 -м паджере - паркетнике - вы задираете без последствий ибо в комплекте (50 см) идут рычаги привода пружины. Вы приобретаете длинноходную прочную подвеску .. Про тюнинг можно писать много.. хотя нет.. Грамотного тюнинга на паджеру в разы больше, я бы сказал что на витару проще найти чем на кайрон. ПРокатился на кайроне на добинсонах.. скажу честно никки влады и прочее полный отстой. добинсон на порядки лутше но сцуко дорого.
  • 0

#394 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 24 February 2014 - 04:14 PM

Не хочу сказать что витара гомно, но из 2х машин я выбрал кайон дизель с городским расходом 10л , дизельным моментом и соотв. с очень не плохой динамикой. Не гремучий с нормальными сидухами, не как в витаре трамвайными.

Я и сам выбрал, только бензин. И еще бы раз выбрал, пофиг что ломучий :)
А насчет просветов - есть смысл разговаривать только о стоке. Настроить можно что угодно.

У кайрона привода впереди и работают редко. У витары работают постоянно и задирать их хорошего мало. У кайрона колеса, мост практически как на УАЗе , что УАЗ хуже витары по проходимости?

Только задний мост, спереди УАЗ имеет неразрезной мост. Плюс у уаза самая нижняя точка - мосты, все остальное - 30-40см, а у нас бензобак. Kyron не уаз даже близко.
Но с точки зрения вездеходства, несомненно kyron лучше витары.
Из него можно, при желании построить нормальный вездеход. Из витары нет, единицы пробовали - в итоге продавали, покупали рамный авто. А в стоке - обе нормально идут, примерно на равных и крайне далеко от уазика :)

Я Вас разочарую))) Проблемы с шаровыми решили уже с 2010 года. Во Владиволстоке кайроны собираются с новыми шаровыми (усиленными) проблем уже таких нет. и потом речь сейчас не про это.

То то у меня обе померли на пробеге 29тык, сборка Владивосток июль 2011. Шикарно решили. Реально решили они это только в 2013году, и решили или нет, видно будет только через несколько лет.
  • 0

#395 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 February 2014 - 05:12 PM

Радуйтесь, и не гнивите бога! А то накликаете беду, весь форум пестрит темами по поломкам, заставляет задуматься!

Да и пусть пестрит, я к этим вещам отношусь философски. Про любую модель пестрит, редко когда довольные люди станут писать на всех форумах о своих радостях, чтобы им начали вещать от имени всевышнего, как его можно разгневать. Вот то, что витара - паркетник, факт, с которым надо просто смириться. Это просто.
  • 0

#396 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 February 2014 - 05:34 PM

Да, Гранд витара паркетник, такой же как и паджеро, и прадо, и Дискавери - приятно находиться в такой компании! А кайрон несомненно внедорожник. Вот только на соревнованиях ни разу не видно, видимо народ то не знает! Тут никто не ответил в чём преимущество рамы! Никто! Но гордятся! Отсутствие элементарных знаний поражает! И никого не заинтересовался найти ответы на банальные вопросы. Вот ещё один, почему сами корейцы называют кайрон паркетником?! С их страстью всё преувеличивать ?! Не конечно приятно ездить и думать что у тебя супер пупер реально внедорожник и все остальные марки грязью поливать, типа я такой умный за столько мало денег проходимца купил, а вы лохи ездийте дальше на своих паркетниках типа кукурузера и дискавери, за бренд заплаченный. НУ и какая то сраная витара - нам не ровня - бабавоз. А видео приведённые типа сфальцифицированны, я не видел значит это не так. Только это ваша , персональная точка зрения, причём в большинстве своём чисто теоритическая..... ведь каждый суслик агроном..
  • 0

#397 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 February 2014 - 05:38 PM

Тут никто не ответил в чём преимущество рамы! Никто!

Думаю, ты просто не научился вежливо задавать вопросы, вот и всё. Как научишься - приходи, пообщаемся. Всё остальное поскипал, какой-то эмоциональный поток сознания и неуёмной фантазии. :)
  • 0

#398 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 February 2014 - 05:44 PM

Блестящий ответ! Но может вы вразумите??!! Или дальше продолжите высокопарные слова?! Я с вами за одним столом не сидел и будьте добры обращаться ко мне на ВЫ. Это элементарные правила культуры общения

Сообщение отредактировал yakudzza: 24 February 2014 - 05:47 PM

  • -2

#399 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 24 February 2014 - 05:46 PM

  • Рамные внедорожники
  • Кузовные внедорожники

Чем они отличаются?


Из названия понятно, что рамные внедорожники имеют раму, к которой крепятся элементы шасси и сам кузов. Кузовные внедорожники не имеют рамы, точнее кузов и является несущим элементом выполняющим функции рамы.


Какие преимущества имеют рамные внедорожники перед другими?


Сам факт того, что рама сконструирована независимо от кузова уже дает преимущество:

  • во первых повышается комфорт, т.к. значительно меньше передаются шумы и вибрации на кузов, а соответственно оказывается меньше дискомфорта на пассажиров находящихся в салоне авто.
  • конструкция рамы довольно проста, что позволяет существенно облегчить доступ к элементам шасси при необходимости ремонта.
  • рамные внедорожники обладают увеличенным ресурсом шасси в сравнении с кузовными.
  • так же благодаря раме связанной с кузовом нагрузка, как на все элементы кузова так и рамы, распределяется равномерно, что имеет большое значение в условиях бездорожья.
  • исходя из вышеуказанного пункта ресурс кузовных внедорожников значительно ниже нежели у рамных при регулярной эксплуатации по бездорожью.
  • рамная конструкция позволяет значительно улучшить управляемость, контроль, устойчивость и проходимость. Рамные внедорожники это профессиональный и вместе с тем самый проходимый вид транспорта, обладающий четырьмя колесами.
  • на рамные внедорожники как правило устанавливают более объемные и тяговитые двигатели, что даже в экстремальных условиях эксплуатации дает существенный ресурс. Т.к. такие двигатели более адаптированы под тяжелые режимы эксплуатации и испытывают меньшую нагрузку обладая большим запасом как мощности, так и крутящего момента.

Любая конструкция имеет недостатки, какие недостатки у рамных внедорожников?

  • больший вес в сравнении с кузовными внедорожниками
  • первый пункт влечет за собой второй это более высокий расход топлива
  • рамные внедорожники — это профессиональная техника, которая не может быть дешевой. На рынке они самые дорогие среди внедорожников (моноприводные в учет не берутся).

Профессиональные внедорожники обладают ограниченным числом покупателей. Как правило довольно узкий круг водителей интересуется профессиональными рамными внедорожниками. К ним можно отнести: охотников, любителей экстрима и заядлых джипперов, рыболовов.


Ниже приведен список рамных внедорожников:


Уаз PATRIOT, Уаз HUNTER


Jeep Wrangler


Willis


Mazda B50


Nissan Patrol(б/у модели), Nissan Pathfainder, Nissan X-Trail


Mitsubishi Pagero, Mitsubishi L200


Land rover defender


Kia sorento, Kia mohave


Ssang yong Rexton, Ssang yong Kyron


Great Wall Hover H3


В списке приведены модели наиболее распространенных рамных внедорожников, что не должно ограничивать при покупке.


  • 2

#400 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 February 2014 - 05:55 PM

Блестящий ответ! Но может вы вразумите??!! Или дальше продолжите высокопарные слова?! Я с вами за одним столом не сидел и будьте добры обращаться ко мне на ВЫ. Это элементарные правила культуры общения

Еще раз. Если хочешь получить ответы на свои вопросы - научись их вежливо задавать, это во1х. Во2х я в интернете со всеми на ТЫ, за исключением администрации. Запомнить с кем ты на "ты" а с кем на "вы" на каждой из площадок общения - нереально. Никого не заставляю с собой общаться. Не нравится - проходи мимо, тут даже игнор-лист есть, помогает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых