Минимум каждое ТО. Если условия эксплуатации суровые, по ситуации.Ребята скажите как часто шприцевать кардан и время.
Межосевой дифференциал или 50 на 50
#41
Отправлено 15 November 2009 - 01:53 PM
#42
Отправлено 15 November 2009 - 02:17 PM
#43
Отправлено 15 November 2009 - 05:38 PM
Шприцуется каждые 5000 км.Ребята скажите как часто шприцевать кардан и время.
#44
Отправлено 16 November 2009 - 12:55 PM
А теперь вопрос о дифференциалах. Межосевого нет - это понятно. Но задняя и передняя оси имеют свои дифференциалы, и я так понимаю, во время прохождения поворотов на ПП именно они должны работать и "устранять" разницу в длине пройденого пути внутреннего и внешнего колес. Или я не прав?
#45
Отправлено 16 November 2009 - 05:35 PM
Прав!, но только для колес одной оси. Сами же оси проходят разное расстояние из-за поворотов и неровностей дороги. Автомобиль не по рельсам ездит, где кждая ось(колесная пара) проходит одинаковое расстояние не зависимо от длинны состава.А теперь вопрос о дифференциалах. Межосевого нет - это понятно. Но задняя и передняя оси имеют свои дифференциалы, и я так понимаю, во время прохождения поворотов на ПП именно они должны работать и "устранять" разницу в длине пройденого пути внутреннего и внешнего колес. Или я не прав?
#46
Отправлено 16 November 2009 - 11:04 PM
Не совсем. Передняя ось, то есть редуктор, не имеет дифференциала. Поэтому с вывернутым рулем машина и не катится, отсюда и ограничение скорости при движении с подключенным передком. Попробуй пустить машину в накат на маленькой скорости с подключенным ПП, с вывернутыми колесами на дороге с низким сцеплением ( снежная каша например ) и будет наглядный пример.А теперь вопрос о дифференциалах... Но задняя и передняя оси имеют свои дифференциалы, и я так понимаю, во время прохождения поворотов на ПП именно они должны работать и "устранять" разницу в длине пройденого пути внутреннего и внешнего колес. Или я не прав?
#47
Отправлено 17 November 2009 - 04:34 AM
А куда он делся? Украли?! Забыли поставить?!Передняя ось, то есть редуктор, не имеет дифференциала.
#48
Отправлено 17 November 2009 - 09:44 AM
Минимум каждое ТО. Если условия эксплуатации суровые, по ситуации.
А шприц-масленка какая должна быть? Читал на форуме, что стандартную надо на наждаке обтачивать!
#49
Отправлено 17 November 2009 - 09:46 AM
Подскажите кто какой смазкой шприцует карданы? Я себе прошприцевал смазкой "ШРУС" с добавлением молибдена.
Смазка ШРУС очень хорошо вымывается водой, поэтому ее применяют в закрытых полостях.
#50
Отправлено 17 November 2009 - 10:21 AM
Может что в терминологии путаю. :blush: Суть в том, что колёса передней оси вращаются с одинаковой угловой скоростью и в повороте тоже. Хотя им за одно и тоже время приходится проходить разные расстояния. Я не прав?А куда он делся? Украли?! Забыли поставить?!
#51
Отправлено 17 November 2009 - 10:23 AM
#52
Отправлено 17 November 2009 - 11:48 AM
Спасибо! Классный ролик. Умели же раньше просто и доходчиво объяснять. Когда то давно полдня сидел у разобранного москвичевского моста, пытаясь понять как всё происходит. Но это классический дифференциал моста. А что у нас в переднем редукторе? Почему колёса не крутятся и тормозят? Может в редукторе нет сателитов?с 3-ей минуты
#53
Отправлено 17 November 2009 - 12:09 PM
http://www.autotechn...gy/4wd/4wd.html Здесь неплохо объясняют.Спасибо! Классный ролик. Умели же раньше просто и доходчиво объяснять. Когда то давно полдня сидел у разобранного москвичевского моста, пытаясь понять как всё происходит. Но это классический дифференциал моста. А что у нас в переднем редукторе? Почему колёса не крутятся и тормозят? Может в редукторе нет сателитов?
#54
Отправлено 17 November 2009 - 01:00 PM
Спасибо. Что то туплю. Подумаю об этом позже.http://www.autotechn...gy/4wd/4wd.html Здесь неплохо объясняют.
#55
Отправлено 17 November 2009 - 04:56 PM
Механизм жесткого подключения оси
Распространенный ранее этот тип полноприводной трансмиссии сейчас встречается редко. Проблема в том, что здесь требуется постоянное участие водителя: перед участком плохой дороги приходится активировать механизм, который жестко подстыкует к раздаточной коробке вал передней или задней оси, чтобы автомобиль получил привод на все колеса. В таком состоянии можно преодолеть серьезное преграды, но, оказавшись на асфальте, полный привод придется отключать - будучи жестко связанными, передняя и задняя ось не смогут вращаться с разными скоростями, а значит автомобиль будет плохо слушаться руля.
Где применяется: Nissan Patrol
Туплю...
Во первых, с разными скоростями должны вращаться колёса.
Во вторых, почему оси не смогут.
Ведь за счет изменения передаточного числа ( кол-во зубьев на шестернях ), можно как угодно менять скорость вращения осей.
Что-то здесь не так...
...или лыжи не едут...
:blink:
#56
Отправлено 18 November 2009 - 04:31 AM
Во первых, с разными скоростями должны вращаться колёса.
Во вторых, почему оси не смогут.
Ведь за счет изменения передаточного числа ( кол-во зубьев на шестернях ), можно как угодно менять скорость вращения осей.
Что-то здесь не так...
Во-первых: колеса одной оси, снабженные дифф, с разной скоростью вращаться могут. Правильно!
Во-вторых: оси (по сумме угловых скоростей или по сумме пройденного расстояния каждого колеса ОДНОЙ оси), при подключении полного привода, с разной относительно друг-друга скоростью, вращаться НЕ могут - дифференциала-то НЕТ! Т.е. при отсутствии дифф. всегда соблюдается уравнение:
путь пер. оси=путь зад. оси. (путь оси=[сумма пути каждого из колес этой оси]/2)
Вот из-за этого и наблюдается проскальзывание(пробуксовка, торможение и т.д) одного или нескольких колес при повороте. Тем самым, заблокированная (включен ПП) трансмиссия выполняет уравнение. А, что это будет, снос передней оси или занос задней, зависит от условий (сил, действующих на колеса) движения и сцепления с дорогой.
#57
Отправлено 18 November 2009 - 07:40 AM
Там про дифференциалы вроде как все понятно расписано, что и когда блокировать и зачем.
В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ "ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ", серия "В помощь строителям БАМ", Москва, Транспорт, 1974.
#58
Отправлено 18 November 2009 - 05:30 PM
Книга и сам блог потрясающе интересные. Спасибо огромное за ссылку. Столько всего... застрял там на долго.А вот еще старая книжка про вождение на бездорожье. 1974 г. издания.
Но вернусь к нашим Кайронам. Попытки осмыслить привели вот к чему. При подключенном ПП распределение мощности 40/60 перед - зад происходит в раздатке за счет пар шестерен на валах переднего и заднего приводов, подключение жесткое без диф-ла, карданы крутятся одновременно , но с разными скоростями. Скорость вращения колес выравнивается парами шестерен в переднем и заднем редукторах. С задним мостом практически всё понятно. Вчера специально заскочил на сервис, попросил показать каталог деталей переднего редуктора. Нарисованы: вал с червячной передачей, к которому кардан подходит, планетарка, две полуоськи ( прав. лев. ), подшипники, манжеты и т.д. Конусных шестерен не обнаружил. Получается, что полуоси ( передние колёса ) вращаются синхронно с одной скоростью. Таким образом при движении на ПП по грязи, снегу, льду и т.д. задний мост толкает машину, передок тянет почуть и помогает. В вышепредставленной книге подробно описывается процесс качения колеса по грунту, распределение сил и..., что ведет к повышению проходимости. А вот в повороте передние колёса проскальзывают т.к. им надо пройти разные расстояния с одинаковой скоростью вращения. На бездорожье это не очень критично. На сухом асфальте при хорошем сцеплении колёс с дорогой на редуктор приходится сумасшедшая нагрузка когда полуоси пытаются вращаться с разными скоростями. Резине тоже достаётся. А ограничение движения км/ч на ПП из соображений безопасности. На сухой дороге гробим редуктор и резину. На скользкой - гробимся сами.
Может в чём-то и ошибаюсь. На сервисе мнений не меньше, чем на форумах. Говорят: Мы меняем в сборе, зачем нам знать, как устроено и что там внутри.
З.Ы. вот бы внутрь заглянуть... :biggrin:
#59
Отправлено 18 November 2009 - 06:51 PM
Значит так:Может в чём-то и ошибаюсь.
З.Ы. вот бы внутрь заглянуть... :biggrin:
1. Межосевого дифф нет, раздатка делит момент жестко 50/50 (уже обсуждалось). Для подтверждения передаточные числа редукторов - у переднего и заднего они одинаковые
- 4,27 для редукторов авто с МКПП
- 4,55 с АКПП
Картинки с первоисточником вставлять лень, верьте на слово.
2. На картинке, поз.№ 12 «CASE-DIFF» дифференциал в сборе, опять же, они разные для авто с МКПП и АКПП. Внутри этой «болванки» и находятся и конические шестерни и шестерни сателлиты.
3. Рассуждения «тянет-толкает» даже комментировать не буду.
4. Сервисменов слушайте с оглядкой и здоровым скепсисом. Не хочется обобщать, но «ПТУшников-недоучек» среди них довольно много.
#60
Отправлено 18 November 2009 - 11:07 PM
Верю. Завтра сам посмотрю. Но откуда то взялось 40/60? "Жестко" и 50/50 все таки не одно и то же. Если передаточные числа редукторов одинаковые, значит угловые скорости карданов равны. Но крутящий момент -это же мощность (?). Приложенная к карданам сила (мощность), не обязательно (?) должна быть равной.Значит так:
1. Межосевого дифф нет, раздатка делит момент жестко 50/50 (уже обсуждалось). Для подтверждения передаточные числа редукторов - у переднего и заднего они одинаковые
- 4,27 для редукторов авто с МКПП
- 4,55 с АКПП
Картинки с первоисточником вставлять лень, верьте на слово.
Вот именно эта позиция №12 меня и напрягла. На сервисе заверили, что "болванка" пустая и служит для соединения с полуосями. Хотя редуктор без дифференциала на авто представить трудно.2. На картинке, поз.№ 12 «CASE-DIFF» дифференциал в сборе, опять же, они разные для авто с МКПП и АКПП. Внутри этой «болванки» и находятся и конические шестерни и шестерни сателлиты.
Согласен. Самому не нравится. Вычеркиваем. Просто книга навеяла...3. Рассуждения «тянет-толкает» даже комментировать не буду.
Вот с этого искания и начались. Просто из здорового любопытства задал им простые вопросы: А почему км/ч? И почему колёса с трудом крутятся (на ПП)?4. Сервисменов слушайте с оглядкой и здоровым скепсисом. Не хочется обобщать, но «ПТУшников-недоучек» среди них довольно много.
СПАСИБО !
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)