serpotget сказал(а) 15.11.2009, 1:49:
Минимум каждое ТО. Если условия эксплуатации суровые, по ситуации.Ребята скажите как часто шприцевать кардан и время.
Отправлено 15 November 2009 - 02:17 PM
Отправлено 16 November 2009 - 12:55 PM
Отправлено 16 November 2009 - 05:35 PM
koltec сказал(а) 16.11.2009, 13:55:
Прав!, но только для колес одной оси. Сами же оси проходят разное расстояние из-за поворотов и неровностей дороги. Автомобиль не по рельсам ездит, где кждая ось(колесная пара) проходит одинаковое расстояние не зависимо от длинны состава.А теперь вопрос о дифференциалах. Межосевого нет - это понятно. Но задняя и передняя оси имеют свои дифференциалы, и я так понимаю, во время прохождения поворотов на ПП именно они должны работать и "устранять" разницу в длине пройденого пути внутреннего и внешнего колес. Или я не прав?
Отправлено 16 November 2009 - 11:04 PM
koltec сказал(а) 16.11.2009, 13:55:
Не совсем. Передняя ось, то есть редуктор, не имеет дифференциала. Поэтому с вывернутым рулем машина и не катится, отсюда и ограничение скорости при движении с подключенным передком. Попробуй пустить машину в накат на маленькой скорости с подключенным ПП, с вывернутыми колесами на дороге с низким сцеплением ( снежная каша например ) и будет наглядный пример.А теперь вопрос о дифференциалах... Но задняя и передняя оси имеют свои дифференциалы, и я так понимаю, во время прохождения поворотов на ПП именно они должны работать и "устранять" разницу в длине пройденого пути внутреннего и внешнего колес. Или я не прав?
Отправлено 17 November 2009 - 10:21 AM
Maks@himki сказал(а) 17.11.2009, 5:34:
Может что в терминологии путаю. :blush: Суть в том, что колёса передней оси вращаются с одинаковой угловой скоростью и в повороте тоже. Хотя им за одно и тоже время приходится проходить разные расстояния. Я не прав?А куда он делся? Украли?! Забыли поставить?!
Отправлено 17 November 2009 - 10:23 AM
Отправлено 17 November 2009 - 11:48 AM
Lenin сказал(а) 17.11.2009, 11:23:
Спасибо! Классный ролик. Умели же раньше просто и доходчиво объяснять. Когда то давно полдня сидел у разобранного москвичевского моста, пытаясь понять как всё происходит. Но это классический дифференциал моста. А что у нас в переднем редукторе? Почему колёса не крутятся и тормозят? Может в редукторе нет сателитов?с 3-ей минуты
Отправлено 17 November 2009 - 12:09 PM
Draiver сказал(а) 17.11.2009, 12:48:
http://www.autotechn...gy/4wd/4wd.html Здесь неплохо объясняют.Спасибо! Классный ролик. Умели же раньше просто и доходчиво объяснять. Когда то давно полдня сидел у разобранного москвичевского моста, пытаясь понять как всё происходит. Но это классический дифференциал моста. А что у нас в переднем редукторе? Почему колёса не крутятся и тормозят? Может в редукторе нет сателитов?
Отправлено 17 November 2009 - 01:00 PM
Электрик сказал(а) 17.11.2009, 13:09:
Спасибо. Что то туплю. Подумаю об этом позже.http://www.autotechn...gy/4wd/4wd.html Здесь неплохо объясняют.
Отправлено 17 November 2009 - 04:56 PM
Отправлено 18 November 2009 - 04:31 AM
Draiver сказал(а) 17.11.2009, 17:56:
Во первых, с разными скоростями должны вращаться колёса.
Во вторых, почему оси не смогут.
Ведь за счет изменения передаточного числа ( кол-во зубьев на шестернях ), можно как угодно менять скорость вращения осей.
Что-то здесь не так...
Отправлено 18 November 2009 - 07:40 AM
Отправлено 18 November 2009 - 05:30 PM
AlexA сказал(а) 18.11.2009, 8:40:
Книга и сам блог потрясающе интересные. Спасибо огромное за ссылку.А вот еще старая книжка про вождение на бездорожье. 1974 г. издания.
Отправлено 18 November 2009 - 06:51 PM
Draiver сказал(а) 18.11.2009, 18:30:
Значит так:Может в чём-то и ошибаюсь.
З.Ы. вот бы внутрь заглянуть... :biggrin:
Отправлено 18 November 2009 - 11:07 PM
Maks@himki сказал(а) 18.11.2009, 19:51:
Верю. Завтра сам посмотрю. Но откуда то взялось 40/60? "Жестко" и 50/50 все таки не одно и то же. Если передаточные числа редукторов одинаковые, значит угловые скорости карданов равны. Но крутящий момент -это же мощность (?). Приложенная к карданам сила (мощность), не обязательно (?) должна быть равной.Значит так:
1. Межосевого дифф нет, раздатка делит момент жестко 50/50 (уже обсуждалось). Для подтверждения передаточные числа редукторов - у переднего и заднего они одинаковые
- 4,27 для редукторов авто с МКПП
- 4,55 с АКПП
Картинки с первоисточником вставлять лень, верьте на слово.
Maks@himki сказал(а) 18.11.2009, 19:51:
Вот именно эта позиция №12 меня и напрягла. На сервисе заверили, что "болванка" пустая и служит для соединения с полуосями. Хотя редуктор без дифференциала на авто представить трудно.2. На картинке, поз.№ 12 «CASE-DIFF» дифференциал в сборе, опять же, они разные для авто с МКПП и АКПП. Внутри этой «болванки» и находятся и конические шестерни и шестерни сателлиты.
Maks@himki сказал(а) 18.11.2009, 19:51:
Согласен. Самому не нравится. Вычеркиваем. Просто книга навеяла...3. Рассуждения «тянет-толкает» даже комментировать не буду.
Maks@himki сказал(а) 18.11.2009, 19:51:
Вот с этого искания и начались. Просто из здорового любопытства задал им простые вопросы: А почему4. Сервисменов слушайте с оглядкой и здоровым скепсисом. Не хочется обобщать, но «ПТУшников-недоучек» среди них довольно много.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых