Межосевой дифференциал или 50 на 50
#21 Гость_Саша_19_*
Отправлено 31 May 2009 - 10:50 AM
#22
Отправлено 31 May 2009 - 04:13 PM
Все это правильно в теории.Отсель получается, что передние и задние колёса, при включение блокировки, крутятся с разными скоростями и друг друга подтормаживают, поэтому и огроничение в скорости при подключение передка.40/60 это условно-доступно, на технологическом уровне это может быть 44/56.
Если быть до конца точным, то момент в раздатке передается цепной передачей, она пусть и чуть-чуть, но склаживает жесткость соединения переднего и заднего моста. Но если предположить, что передаточное число между осями будет не 1 к 1, хотябы на один процент, т.е. не 50/50, а 49/51, то на каждый метр пройденный автомобилем, разница в пути между осями будет 4см, а при скорости 60км/ч это будет уже 66см каждую секунду!!!! Можете себе представить управляемость на скользкой дороге при таких пробуксовках колес, а на сухой дороге раздатка проживет примерно......., да нисколько она не проживет. Что говорить про 40/60?, можете посчитать сами.
Практика показывает, что особо продвинутые пользователи ездят всю зиму на полном приводе..... и не по тундре, а по асфальту, в Москве.
Иначе говоря - подключение жесткое, с передаточным отношением 1 к 1, или по моменту 50/50.
#23
Отправлено 31 May 2009 - 05:39 PM
#24
Отправлено 31 May 2009 - 05:44 PM
Может я чо то не правильно понял, но откуда в раздатке цепь взялась??????? :blink:Если быть до конца точным, то момент в раздатке передается цепной передачей, она пусть и чуть-чуть, но склаживает жесткость соединения переднего и заднего моста.
Там только одни шестерёнки, цепной раздатки не только ни разу не видел, но и впервые слышу...
#25
Отправлено 31 May 2009 - 06:14 PM
Цепь в раздатках очень широко применяется..., в новой не знаю, а в пред. Сузуки Гранд Витара, точно стоЯла.Там только одни шестерёнки, цепной раздатки не только ни разу не видел, но и впервые слышу...
А вот наша раздатка:
#26
Отправлено 31 May 2009 - 06:25 PM
#27
Отправлено 31 May 2009 - 06:33 PM
Картинки или про "СГВ"?Прикольно :smile: А откуда такая инфа? (если не секрет)
Файлы скачал где-то, уже не помню.
Кстати про цепи в трансмиссии. Регулярно читаю автомобильную периодику (Авторевю, Клаксон, ЗР и т.д.), так вот: на многих продвинутых трансмиссиях, включая легковые автомобили, используется цепная передача, конкретику не помню, просто на картинках видно. Цепь надежна, не шумит, позволяет решать конструкторско-компановочные задачи.
#28
Отправлено 31 May 2009 - 07:10 PM
Ваще я как бы не самый отсталый человек в технике, но признАюсь ЭТОТ вопрос прошёл как то мимо меня.....почему то :blush:
#30
Отправлено 12 July 2009 - 01:54 PM
#31
Отправлено 21 October 2009 - 03:42 PM
Так что же всё таки будет если ехать быстрее км/ч. Прошлой зимой увлекся, снег закончился и я притопил по сухенькому. А через некоторое время понял, что пру 120 на полном приводе. Вроде прокатило.(отсюда и ограничение по максимальной скорости с полным приводом км/ч, т.к. вредно и для резины и небезопасно на поворотах на высокой скорости)
#32
Отправлено 21 October 2009 - 06:07 PM
вот меня это и волнует ,ТАК МОЖНО ДО СОТНИ идти?мне зимой больше не надо.кто не будь даст ответ ?не повредит? тащится не хочется.Так что же всё таки будет если ехать быстрее км/ч. Прошлой зимой увлекся, снег закончился и я притопил по сухенькому. А через некоторое время понял, что пру 120 на полном приводе. Вроде прокатило.
#33
Отправлено 21 October 2009 - 06:42 PM
Ничего страшного не случится, во всяком случае сразу.Так что же всё таки будет если ехать быстрее км/ч.
На поверхности лежат два основных момента:
1. Повышенный износ трансмиссии (раздатка-карданные валы-мосты) ведущий к поломке
- почему именно с км/ч?..... видимо конструктивно, именно для конкретной модели. У других производителей, для авто с жестко подключаемым полным приводом(без межосевого дифференциала), примерно теже ограничения 60-90км/ч.
2. Опасность выхода машины из-под контроля.
- дифференциала нет! и занос на повышенной скорости будет СОВЕРШЕННО не управляемым..... и электронные помощники в этом случае не помогут, а только навредят (если они программно не отключаются при включении полного привода).
Здесь момент такой:вот меня это и волнует ,ТАК МОЖНО ДО СОТНИ идти?мне зимой больше не надо.кто не будь даст ответ ?не повредит? тащится не хочется.
- если дорога позволяет двигаться со скоростью 100км/ч., зачем нужен полный привод? Используйте его для трудных дорог, а если Вы можете(дорожные условия позволяют) двигаться со скоростью более 60-70км/ч., то и передок не нужен, проще управлять автомобилем с тягой на одну ось.
Само-собой этот совет не относится к управлению автомобилем с дифференцированным полным приводом.
#34
Отправлено 21 October 2009 - 09:00 PM
И я того же мнения, но видимо в первую очередь речь идет о безопасности. С вывернутым рулем на полном приводе машину с места не сдвинуть, чисто УАЗик. Да и принцип трансмиссии такой же( для мех. коробки).Ничего страшного не случится, во всяком случае сразу.
1. Повышенный износ трансмиссии
2. Опасность выхода машины из-под контроля.
Здесь момент такой: Прошлой зимой по М4 ехать на заднем приводе больше 70 км/ч не мог. Чуть газку дашь - зад несёт (резина честно была не очень). А на полном приводе зад таскать перестало, зато фуры нельзя обгонять, так как они 90 идут. Это меня опечалило но не надолго. Доехал до Москвы, а там... Сами знаете.- если дорога позволяет двигаться со скоростью 100км/ч., зачем нужен полный привод?
#35
Отправлено 22 October 2009 - 09:41 AM
Если покрытие дороги не обеспечит проскальзывание колес при таком трогании, то, с большой степенью вероятности, его обеспечит раздатка. И случай, скорее всего, будет не гарантийным. На снегу, траве и глине что механика, что автомат трогались, с полностью вывернутым рулем без проблем. Специально экспериментировал. Правда механику я пробовал на Рексе, но привод, как у Кайрона.С вывернутым рулем на полном приводе машину с места не сдвинуть, чисто УАЗик.
Прошлой зимой по М4 ехать на заднем приводе больше 70 км/ч не мог. Чуть газку дашь - зад несёт (резина честно была не очень). А на полном приводе зад таскать перестало, зато фуры нельзя обгонять, так как они 90 идут. Это меня опечалило но не надолго.
По поводу полного привода. Кайрон нормально идет за сотню на полном приводе, (километров по 300 так проходил в северной части М18), но, где вы, в Воронеже и московской области найдете 300 км обледеневшей дороги, без "асфальтовых вставок", на которых слегка пошевелив рулем на полном приводе можно быстро убить раздатку. И, кроме того, нельзя забывать, что полноприводная машина по скользкому отлично разгоняется, а тормозит-то как обычная :-(
#36
Отправлено 22 October 2009 - 10:00 AM
А насчет безопасности на дороги на полном приводе отдельная тема. Единственное что хочу посоветовать всем владельцам Кайрона, не надо гонять на полном приводе ото очень опасно, машина не управляемая т.к. в раздатке нет дифференциала. Для особо спорящих поясняю, при подключенном полном приводе обе оси машинки крутятся с одинаковой скоростью (физика), при маневрах колеса должны крутится по разному (геометрия). А если еще и задний деф самоблокирующийся вообще труба, не удержите машинку в случаи заноса.
#37
Отправлено 22 October 2009 - 11:15 AM
Здесь не могу согласиться. ESP прошлой зимой отлично себя показала как на заднем, так и на полном приводе. Что на трассе, что в городе. Чаще всего машине задницу даже не забрасывало. Отработала ESP, помигала, иногда и попищала - и все. Траектория как на асфальте. Я, конечно, не пробовал на льду поворачивать на скорости 90 км/ч на 90 же градусов с минимальным радиусом. Физику ESP конечно не отменят, но её срабатывания показывают, что скорость великовата и призывают к порядку :-) Очень полезная штука.- дифференциала нет! и занос на повышенной скорости будет СОВЕРШЕННО не управляемым..... и электронные помощники в этом случае не помогут, а только навредят (если они программно не отключаются при включении полного привода).
#38
Отправлено 22 October 2009 - 03:53 PM
Найдём. Километров 200 однажды скользить пришлось. А вообще - то я не гонщик и прекрасно понимаю что, к чему. Но иногда так хочется...По поводу полного привода. Кайрон нормально идет за сотню на полном приводе, (километров по 300 так проходил в северной части М18), но, где вы, в Воронеже и московской области найдете 300 км обледеневшей дороги, без "асфальтовых вставок", на которых слегка пошевелив рулем на полном приводе можно быстро убить раздатку. И, кроме того, нельзя забывать, что полноприводная машина по скользкому отлично разгоняется, а тормозит-то как обычная :-(
#39
Отправлено 14 November 2009 - 10:13 PM
При постоянном движении на полном приводе, на твердых грунтах, у наших машин, сначала выйдут из строя все шлицевые соединения. Затем начнет разрушать раздаточная коробка. Про износ резины я не говорю это и так все понятно.
А насчет безопасности на дороги на полном приводе отдельная тема. Единственное что хочу посоветовать всем владельцам Кайрона, не надо гонять на полном приводе ото очень опасно, машина не управляемая т.к. в раздатке нет дифференциала. Для особо спорящих поясняю, при подключенном полном приводе обе оси машинки крутятся с одинаковой скоростью (физика), при маневрах колеса должны крутится по разному (геометрия). А если еще и задний деф самоблокирующийся вообще труба, не удержите машинку в случаи заноса.
Уважаемые господа! Получается что при включенном переднем мосту (и как вариант пониженная передача) как минимум ведут одно колесо на переднем мосту и одно на заднем. (срабатывает межколесный дифф). А при наличии заднего дифф повышенного трения 3 колеса из 4-х могут передавать крутящий момент. (некоторое подобие Land Cruiser 100). Поправте если я не корректен. Кстати до сих пор не рассматривалась тема заднего фифф повышенного трения
#40 Гость_serpotget_*
Отправлено 15 November 2009 - 12:49 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)