Перейти к содержимому


Фотография

Межосевой дифференциал или 50 на 50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#581 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2015 - 07:18 AM

Всё верно одинаковое усилие что перед что зад я так понимаю в раздатке нет виско-муфты, а если нет ни о каких 60-40 речь идти не может.

А о 60/40 речь и не идет. Виско муфта тоже момент не распределяет. Муфта фрикционная она и в Африке фрикционная.
Ну и усилия (моменты) вперед- назад не могут быть всегда одинаковыми потому как если они всегда одинаковы, то при одинаковых оборотах (угловых скоростях) мощности будут всегда равны вперед-назад и равны половине мощности двигателя.
Но у двигателя тоже два конца коленвала. И его также как и соединенные в один вал два кардана, посередине крутят поршни с шатунами.
Но нам и в голову такое не приходит что мощности на коленвалу с двух сторон одинаковы то есть равны половине мощности двигателя.
Тогда почему можно считать что мощности на карданах одинаковые? Ведь на полном приводе у нас два кардана это как один вал.
  • 0

#582 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 May 2015 - 08:24 AM

Из дискуссии сделал свой дилетантский вывод - момент у нас между осями не распределяется никак (т.к. нет межосевого дифа), для простоты можно интерпретировать это как жестко 50/50, но если копнуть глубже, то получится что момент может поступить только туда, где его готовы принять, т.е. фактически он может распределяться в очень широких пределах от 0/0 (все колеса висят) до 0/100 (одна ось висит) или 50/50 (едем ровно по асфальту). Поправьте если не прав. Вот такой парадокс - распределять нечем, но законы физики берут свое))

 

Осталось выяснить что происходит при наличии дифа (на Ниве например). Получается что он тоже момент не распределяет, а выравнивает, ведь если мы вывесим одну ось (или одно колесо), то момент на остальных колесах будет равен тому что на вывешенном или 0, мы не сдвинемся с места. Значит ли это что момент в принципе нигде никакими устройствами не распределяется, а может только распределяться сам по себе, в соответствии с законами физики? Как тогда работают дифференциалы 60/40 или вискомуфты, позволяющие по заверения производителей распределять таки момент на заднюю ось?


Сообщение отредактировал SrSerg: 20 May 2015 - 08:24 AM

  • 0

#583 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2015 - 08:39 AM

Из дискуссии сделал свой дилетантский вывод - момент у нас между осями не распределяется никак (т.к. нет межосевого дифа), для простоты можно интерпретировать это как жестко 50/50, но если копнуть глубже, то получится что момент может поступить только туда, где его готовы принять, т.е. фактически он может распределяться в очень широких пределах от 0/0 (все колеса висят) до 0/100 (одна ось висит) или 50/50 (едем ровно по асфальту). Поправьте если не прав. Вот такой парадокс - распределять нечем, но законы физики берут свое))

Ну почему же дилетанский? Вывод самый что ни на есть нормальный.
  • 0

#584 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2015 - 08:57 AM

Осталось выяснить что происходит при наличии дифа (на Ниве например). Получается что он тоже момент не распределяет, а выравнивает, ведь если мы вывесим одну ось (или одно колесо), то момент на остальных колесах будет равен тому что на вывешенном или 0, мы не сдвинемся с места. Значит ли это что момент в принципе нигде никакими устройствами не распределяется, а может только распределяться сам по себе, в соответствии с законами физики? Как тогда работают дифференциалы 60/40 или вискомуфты, позволяющие по заверения производителей распределять таки момент на заднюю ось?

Дифф это как раз устройство предназначенное для распределения Мкр. На ниве это 50/50 . Другими словами момент поступающий с КПП делится пополам. Половина вперед, половина назад. И естественно если пиходит 0, то и уходят нули. Приходит 1, то по 0,5 туда-сюда.
Это симметричный дифф. Не симметричные делят в других пропорциях.
Момент приходящий на вход дифф. редуктора распределяется на два выхода с заданной пропорцией.
Виско и другие муфты момент не распределяют. Они просто могут передавать определенный момент и ни грамма больше. Меньше могут. Но это не распределение. В пределах того момента на который "настроена" в данный момент муфта, Мкр распределяется по тем же законам как и у нас.
  • 0

#585 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 May 2015 - 09:05 AM

Дифф это как раз устройство предназначенное для распределения Мкр. На ниве это 50/50 . Другими словами момент поступающий с КПП делится пополам. Половина вперед, половина назад. И естественно если пиходит 0, то и уходят нули. Приходит 1, то по 0,5 туда-сюда.

Если бы он просто распределял поровну, то на каждой оси могло бы быть от 0 до 50, независимо от другой, получается он все таки не только распределяет, но и одновременно выравнивает моменты на осях?


  • 0

#586 MasterOK

MasterOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 20 May 2015 - 09:15 AM

Из дискуссии сделал свой дилетантский вывод - момент у нас между осями не распределяется никак (т.к. нет межосевого дифа), для простоты можно интерпретировать это как жестко 50/50, но если копнуть глубже, то получится что момент может поступить только туда, где его готовы принять, т.е. фактически он может распределяться в очень широких пределах от 0/0 (все колеса висят) до 0/100 (одна ось висит) или 50/50 (едем ровно по асфальту). Поправьте если не прав. Вот такой парадокс - распределять нечем, но законы физики берут свое))

 

Осталось выяснить что происходит при наличии дифа (на Ниве например). Получается что он тоже момент не распределяет, а выравнивает, ведь если мы вывесим одну ось (или одно колесо), то момент на остальных колесах будет равен тому что на вывешенном или 0, мы не сдвинемся с места. Значит ли это что момент в принципе нигде никакими устройствами не распределяется, а может только распределяться сам по себе, в соответствии с законами физики? Как тогда работают дифференциалы 60/40 или вискомуфты, позволяющие по заверения производителей распределять таки момент на заднюю ось?

Рас нет межосевого дифа получается если передняя ось повиснит в воздухе то всё вращение на её не пойдёт и вращаться колёса на ней будут с той-же скоростью что и загруженые задние, если был-бы дифф, то весь крутящий ушёл на перед там провернуть легче.


  • 0

#587 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2015 - 10:10 AM

Если бы он просто распределял поровну, то на каждой оси могло бы быть от 0 до 50, независимо от другой, получается он все таки не только распределяет, но и одновременно выравнивает моменты на осях?

Если бы он просто распределял поровну, то на каждой оси могло бы быть от 0 до 50, независимо от другой, получается он все таки не только распределяет, но и одновременно выравнивает моменты на осях?

Нет, на одной оси момент независимо от другой вообще не может меняться. У нас если на одной оси момент падает, то на другой на столько же увеличивается. Сумма моментов на карданах равна моменту на входном валу раздатки. Дифф именно распределяет Или поровну каждому, или одному меньше, а другому на столько же больше.
  • 0

#588 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2015 - 10:18 AM

если был-бы дифф, то весь крутящий ушёл на перед там провернуть легче.

Нет, не ушёл бы. Если там крутится легко, зачем нужен там момент? Не нужен и нет его там.
А так же и на двигателе момент исчезает, крутить то нечего, в холостую крутить момент не нужен, только на трение в подшипниках.
  • 0

#589 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 May 2015 - 11:17 AM

Дифф именно распределяет Или поровну каждому, или одному меньше, а другому на столько же больше.

Ну вот пример - передняя ось вывешена, задняя стоит, каким образом в данном случае диф распределит момент?


  • 0

#590 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2015 - 12:28 PM

Ну вот пример - передняя ось вывешена, задняя стоит, каким образом в данном случае диф распределит момент?

Пополам, если симметричный. Т.Е. 0/2= 0, Ноль туда, ноль сюда. Нет момента и распределять нечего.
  • 0

#591 Alex_N

Alex_N

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 August 2015 - 11:24 AM

Момент может поменять редуктор например. Поэтому на всех полноприводных машинах без блокировок - 50/50. Если машина буксует - везде - 0. Если есть блокировка межмостовая, то на буксуещей оси - 0, на другой - 50. Если не встала. Если встала, т.е. буксуют оба моста - везде ноль. А пишут... если взять любой усилитель то дописались до того, что выдаёт 1000 Вт, а потр######ет - 100 Вт. И это сплошь и рядом. Всё рассчитано на унылое большинство ничего не понимающее в физике, даже в пределах школьной программы.


Сообщение отредактировал Alex_N: 27 August 2015 - 11:27 AM

  • 0

#592 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 27 August 2015 - 11:47 AM

Момент может поменять редуктор например. Поэтому на всех полноприводных машинах без блокировок - 50/50. Если машина буксует - везде - 0. Если есть блокировка межмостовая, то на буксуещей оси - 0, на другой - 50. ................

Всё рассчитано на унылое большинство ничего не понимающее в физике, даже в пределах школьной программы.

А где еще 50%?))


  • 0

#593 Victorleone

Victorleone

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 August 2015 - 12:03 PM

А где еще 50%?))

Свободный диф распределяет момент 50/50, а скорость может меняться от 0 до 100, заблокированный диф распределяет угловую скорость 50/50, а момент может быть разным от 0 до 100 (т.е. в крайнем случае одна ось в воздухе вращает, а другая все 100% момента от двигателя через коробку и раздатку потр######ет). Хотя конечно 100% и невозможно, тк сколько-то момента на вращение колес в воздухе все же надо.


  • 0

#594 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 August 2015 - 12:10 PM

 

А где еще 50%?))

"Всё рассчитано на унылое большинство ничего не понимающее в физике, даже в пределах школьной программы".
  • 0

#595 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 27 August 2015 - 12:18 PM

 
"Всё рассчитано на унылое большинство ничего не понимающее в физике, даже в пределах школьной программы".

К своему стыду, я так и неосилил задачу: если на одной оси 0, а на другой 50, то где сидят еще 50(( Пойду читать механику, на первом курсе физического факультета не до учебы было...


  • 0

#596 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 August 2015 - 12:29 PM

 

заблокированный диф распределяет угловую скорость 50/50,

Заблокированный дифф редуктор ничего не распределяет. Он просто передает угловую скорость от кардана на сблокированные (объедененные в один вал) полуоси в отношении равном передаточному числу главной пары.
 

К своему стыду, я так и неосилил задачу: если на одной оси 0, а на другой 50, то где сидят еще 50(( Пойду читать механику, на первом курсе физического факультета не до учебы было...

Они сидят там же, на другой оси. Т.Е. на другой оси не 50, а все 100%
  • 0

#597 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 August 2015 - 01:00 PM

 

(( Пойду читать механику, на первом курсе физического факультета не до учебы было...

"Всё рассчитано на унылое большинство ничего не понимающее в физике, даже в пределах школьной программы".
Это я процитировал и к Вам не относится.
  • 0

#598 Alex_N

Alex_N

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 August 2015 - 01:53 PM

Как у нас любят.... А ведь проверка была. Конечно же 100. А насчёт надписей, и неграмотного большинства. Разве я не прав ? Да сейчас готовы всё что угодно декларировать, лишь бы продать. У меня у самого ресивер YAMAHA 7Х250 (при этом он потр######ет 150), толку то. У старого усилка Радиотехника  2Х20 звук гораздо лучше. А про старую японскую технику вообще молчу. Сейчас такого вообще нет. Или за безумные деньги.


Сообщение отредактировал Alex_N: 27 August 2015 - 01:56 PM

  • 0

#599 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 27 August 2015 - 03:59 PM

Если кто нибудь еще читает журнал За рублем, кроме меня, в августовском номере все написано про дифы и момент. Советую почитать хорошая статья.


  • 1

#600 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 27 August 2015 - 04:34 PM

Можно немного поумничать. Дизель, механика ,есть межосевой(не межколесный) диф?Ну как на НИВЕ.По моему мнению нет его там,повернули колесико,получили включение в раздатке и в ступицах.Поправьте, если не прав.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых