Перейти к содержимому


Фотография

Межосевой дифференциал или 50 на 50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#561 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2015 - 10:18 PM

O-M-O
Это колесики и мотор с валами для наглядности.
  • 0

#562 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 30 January 2015 - 10:26 PM


db

Я тоже схемы порисовать люблю )))))))))

O-M-O
Это колесики и мотор с валами для наглядности.

Саша, коробас с раздаткой не видно? )))

Сообщение отредактировал nihsurk: 30 January 2015 - 10:25 PM

  • 0

#563 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2015 - 10:43 PM

Саша, коробас с раздаткой не видно? )))

Егор, а воображение слабо включить?
  • 0

#564 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 30 January 2015 - 10:59 PM

Егор, а воображение слабо включить?

Мля, опять все самому делать, нет чтоб ктонибудь за тебя,
  • 0

#565 ТРИТОНчик

ТРИТОНчик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2015 - 12:04 AM

Нет,я сливаюсь. Больше половины народу вообще не читают предыдущие посты, а те кто в теме путаются в своих же словах. Хотя есть джентмэн с кем за рюмкой вгараже можно было бы подискутировать с карандашем и бумагой.
  • 0

#566 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 31 January 2015 - 01:41 AM

Народ, ещё раз говорю, тема ни о чём, особенно последние 10 страниц, просто перелистываю тему, пора её закрывать.
  • 0

#567 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 January 2015 - 03:00 AM

Тема полезная.Из нее можно сделать вывод: что поскольку толщина сечения прута передних рессор больше чем задних, значит нагрузка на передние колеса выше, а следовательно, конструкторы придурки т.к. сделали машину в основном заднеприводной с меньим сцеплением задних колес с грунтом. А следующий вывод заключается в том, что при такой развесовке блокировку дифференциала выгоднее ставить в передний мост т.к. передние колеса имеют ввиду большей нагруженности большее сцепление с грунтом и к тому же включаются под нагрузку только тогда, когда действительно нужна блокировка. Так что если деньги есть только на одну- ставьте ее на передок. Меньше мешать будет при езде и дольше проживет.
  • 0

#568 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2015 - 08:14 AM

Нет,я сливаюсь. Больше половины народу вообще не читают предыдущие посты, а те кто в теме путаются в своих же словах. Хотя есть джентмэн с кем за рюмкой вгараже можно было бы подискутировать с карандашем и бумагой.

Может подготовиться и организовать научное собрание кому есть, что сказать? Например в гараже.

Тема полезная.Из нее можно сделать вывод: что поскольку толщина сечения прута передних рессор больше чем задних, значит нагрузка на передние колеса выше, а следовательно, конструкторы придурки т.к. сделали машину в основном заднеприводной с меньим сцеплением задних колес с грунтом. А следующий вывод заключается в том, что при такой развесовке блокировку дифференциала выгоднее ставить в передний мост т.к. передние колеса имеют ввиду большей нагруженности большее сцепление с грунтом и к тому же включаются под нагрузку только тогда, когда действительно нужна блокировка. Так что если деньги есть только на одну- ставьте ее на передок. Меньше мешать будет при езде и дольше проживет.

У Кайрона нет рессор .

Сообщение отредактировал Bionder: 31 January 2015 - 08:14 AM

  • 0

#569 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 April 2015 - 08:54 AM

К коленвалу приложен один момент равный 100%. Так?
Графически это выглядит вот так
Mkr.gif
Понимаешь, эта сила не может разделиться на 2 части. Она едина, приложена ко всему кардану (прошу прощения за коленвал )))) к каждой его точке.

Да, на концах кардана существует сила противоположная, но это совсем другая сила, она может быть а может не быть, в зависимости ЗП или ПП и от нагрузки, угла подъема и тп.
Понимаешь?

И вот эта сила которую ты назвал нагрузкой она суммируется и сопротивляется моменту но так же на всем кардане. Это для Кайрона будет справедливо, тк нет дифференциала.

Листал здесь различные темы и попал сюда, прочитал и понял что Вы хотели сказать. Вы хотели сказать что сила она и в Африке сила, приложена в точке (в нашем случае в раздатке к соединенным во едино карданным валам), является одним целым и не может делиться ни как ?
Но сила, приложенная в точке, это условность потому что точка сама по себе это тоже условность. А фактически эта сила является суммой сил, приложенных по какой то площади и условно объеденено в одну силу в одной точке.
Теперь допустим мы прикладываем силу ( Мкр ) к одному концу (допустим впереди) нашего объедененного кардана. В раздатке на кардане возникает такая же сила условно в точке. Теперь к заднему кардану прикладываем силу. В раздатке в той же точке появилась еще одна сила. Две силы сложились. Но можно считать и наоборот, сила в центре разложилась на две и каждая из них передалась через кардан на свое колесо главной пары редуктора соответственно заднего и переднего моста.
Так что делятся сила и момент соответственно на две части и через переднюю- заднюю чисти вала (объедененного кардана) каждая часть передается на редукторы и далее на колеса.
  • 0

#570 BorisDenisov

BorisDenisov

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону - Москва
  • Интересы:Горная охота

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 19 May 2015 - 04:42 PM

Робяты!Я пока все прочитал - мозг с кукушкой улетел....вывод себе таки сделал:есть там дифф...л,50на50 или 40 на 60.....сила тута,крутяший сюда....Кирюша-то едет!!!!!!!там где должен там и едет-грязь,снег,пашня и т.п. и принимайте те правила игры(езды) которые диктует производитель!!!!ИМХО, извините :dolf_ru_535: Всем удачи!!!


  • 0

#571 BorisDenisov

BorisDenisov

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону - Москва
  • Интересы:Горная охота

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 19 May 2015 - 04:49 PM

Робяты!Я пока все прочитал - мозг с кукушкой улетел....вывод себе таки сделал:есть там дифф...л,50на50 или 40 на 60.....сила тута,крутяший сюда....Кирюша-то едет!!!!!!!там где должен там и едет-грязь,снег,пашня и т.п. и принимайте те правила игры(езды) которые диктует производитель!!!!ИМХО, извините :dolf_ru_535: Всем удачи!!!


  • 0

#572 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 May 2015 - 05:19 PM

Межосевого нет, значит как не крути а карданы с одинаковой силой будут крутиться - что на зад - что на перед.


  • 0

#573 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 May 2015 - 05:21 PM

Межосевого нет, значит как не крути а карданы с одинаковой силой будут крутиться - что на зад - что на перед.

А если хабы не включатся, карданы с одинаковой силой крутиться будут?
  • 0

#574 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 May 2015 - 05:23 PM

Конечно ДА


  • 0

#575 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 May 2015 - 05:27 PM

Конечно ДА

Значит на задний идет половина и половина вперед на пустой ( не связанный с колесами ) кардан?
  • 0

#576 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 May 2015 - 05:41 PM

значит да


  • 0

#577 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 May 2015 - 08:31 PM

 

значит да

Значит половина мощности идет на задний кардан а половина на передний даже если он ничего не приводит?
Значит мы используем половину мощности? Куда девается другая половина?
  • 0

#578 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 May 2015 - 08:39 PM

Короче что с задним приводом что с двумя - как тянул он вагон (груз) таки будет его тянуть одинаково.


  • 0

#579 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 May 2015 - 09:10 PM

Короче что с задним приводом что с двумя - как тянул он вагон (груз) таки будет его тянуть одинаково.

Евгений не спорь, Саша прав, наша раздатка не момент раздаёт поровну, а обороты. А вот момент будет распределяться по разному, в зависимости от дорожной ситуации и разным сцеплением колёс с дорогой.


  • 0

#580 MasterOK

MasterOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 20 May 2015 - 02:27 AM

Межосевого нет, значит как не крути а карданы с одинаковой силой будут крутиться - что на зад - что на перед.

Всё верно одинаковое усилие что перед что зад я так понимаю в раздатке нет виско-муфты, а если нет ни о каких 60-40 речь идти не может.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых