←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Межосевой дифференциал или 50 на 50

Фотография dim.a7 dim.a7 20 May 2015

Всё верно одинаковое усилие что перед что зад я так понимаю в раздатке нет виско-муфты, а если нет ни о каких 60-40 речь идти не может.

А о 60/40 речь и не идет. Виско муфта тоже момент не распределяет. Муфта фрикционная она и в Африке фрикционная.
Ну и усилия (моменты) вперед- назад не могут быть всегда одинаковыми потому как если они всегда одинаковы, то при одинаковых оборотах (угловых скоростях) мощности будут всегда равны вперед-назад и равны половине мощности двигателя.
Но у двигателя тоже два конца коленвала. И его также как и соединенные в один вал два кардана, посередине крутят поршни с шатунами.
Но нам и в голову такое не приходит что мощности на коленвалу с двух сторон одинаковы то есть равны половине мощности двигателя.
Тогда почему можно считать что мощности на карданах одинаковые? Ведь на полном приводе у нас два кардана это как один вал.
Ответить

Фотография SrSerg SrSerg 20 May 2015

Из дискуссии сделал свой дилетантский вывод - момент у нас между осями не распределяется никак (т.к. нет межосевого дифа), для простоты можно интерпретировать это как жестко 50/50, но если копнуть глубже, то получится что момент может поступить только туда, где его готовы принять, т.е. фактически он может распределяться в очень широких пределах от 0/0 (все колеса висят) до 0/100 (одна ось висит) или 50/50 (едем ровно по асфальту). Поправьте если не прав. Вот такой парадокс - распределять нечем, но законы физики берут свое))

 

Осталось выяснить что происходит при наличии дифа (на Ниве например). Получается что он тоже момент не распределяет, а выравнивает, ведь если мы вывесим одну ось (или одно колесо), то момент на остальных колесах будет равен тому что на вывешенном или 0, мы не сдвинемся с места. Значит ли это что момент в принципе нигде никакими устройствами не распределяется, а может только распределяться сам по себе, в соответствии с законами физики? Как тогда работают дифференциалы 60/40 или вискомуфты, позволяющие по заверения производителей распределять таки момент на заднюю ось?


Сообщение отредактировал SrSerg: 20 May 2015 - 08:24 AM
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 20 May 2015

Из дискуссии сделал свой дилетантский вывод - момент у нас между осями не распределяется никак (т.к. нет межосевого дифа), для простоты можно интерпретировать это как жестко 50/50, но если копнуть глубже, то получится что момент может поступить только туда, где его готовы принять, т.е. фактически он может распределяться в очень широких пределах от 0/0 (все колеса висят) до 0/100 (одна ось висит) или 50/50 (едем ровно по асфальту). Поправьте если не прав. Вот такой парадокс - распределять нечем, но законы физики берут свое))

Ну почему же дилетанский? Вывод самый что ни на есть нормальный.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 20 May 2015

Осталось выяснить что происходит при наличии дифа (на Ниве например). Получается что он тоже момент не распределяет, а выравнивает, ведь если мы вывесим одну ось (или одно колесо), то момент на остальных колесах будет равен тому что на вывешенном или 0, мы не сдвинемся с места. Значит ли это что момент в принципе нигде никакими устройствами не распределяется, а может только распределяться сам по себе, в соответствии с законами физики? Как тогда работают дифференциалы 60/40 или вискомуфты, позволяющие по заверения производителей распределять таки момент на заднюю ось?

Дифф это как раз устройство предназначенное для распределения Мкр. На ниве это 50/50 . Другими словами момент поступающий с КПП делится пополам. Половина вперед, половина назад. И естественно если пиходит 0, то и уходят нули. Приходит 1, то по 0,5 туда-сюда.
Это симметричный дифф. Не симметричные делят в других пропорциях.
Момент приходящий на вход дифф. редуктора распределяется на два выхода с заданной пропорцией.
Виско и другие муфты момент не распределяют. Они просто могут передавать определенный момент и ни грамма больше. Меньше могут. Но это не распределение. В пределах того момента на который "настроена" в данный момент муфта, Мкр распределяется по тем же законам как и у нас.
Ответить

Фотография SrSerg SrSerg 20 May 2015

Дифф это как раз устройство предназначенное для распределения Мкр. На ниве это 50/50 . Другими словами момент поступающий с КПП делится пополам. Половина вперед, половина назад. И естественно если пиходит 0, то и уходят нули. Приходит 1, то по 0,5 туда-сюда.

Если бы он просто распределял поровну, то на каждой оси могло бы быть от 0 до 50, независимо от другой, получается он все таки не только распределяет, но и одновременно выравнивает моменты на осях?

Ответить

Фотография MasterOK MasterOK 20 May 2015

Из дискуссии сделал свой дилетантский вывод - момент у нас между осями не распределяется никак (т.к. нет межосевого дифа), для простоты можно интерпретировать это как жестко 50/50, но если копнуть глубже, то получится что момент может поступить только туда, где его готовы принять, т.е. фактически он может распределяться в очень широких пределах от 0/0 (все колеса висят) до 0/100 (одна ось висит) или 50/50 (едем ровно по асфальту). Поправьте если не прав. Вот такой парадокс - распределять нечем, но законы физики берут свое))

 

Осталось выяснить что происходит при наличии дифа (на Ниве например). Получается что он тоже момент не распределяет, а выравнивает, ведь если мы вывесим одну ось (или одно колесо), то момент на остальных колесах будет равен тому что на вывешенном или 0, мы не сдвинемся с места. Значит ли это что момент в принципе нигде никакими устройствами не распределяется, а может только распределяться сам по себе, в соответствии с законами физики? Как тогда работают дифференциалы 60/40 или вискомуфты, позволяющие по заверения производителей распределять таки момент на заднюю ось?

Рас нет межосевого дифа получается если передняя ось повиснит в воздухе то всё вращение на её не пойдёт и вращаться колёса на ней будут с той-же скоростью что и загруженые задние, если был-бы дифф, то весь крутящий ушёл на перед там провернуть легче.

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 20 May 2015

Если бы он просто распределял поровну, то на каждой оси могло бы быть от 0 до 50, независимо от другой, получается он все таки не только распределяет, но и одновременно выравнивает моменты на осях?

Если бы он просто распределял поровну, то на каждой оси могло бы быть от 0 до 50, независимо от другой, получается он все таки не только распределяет, но и одновременно выравнивает моменты на осях?

Нет, на одной оси момент независимо от другой вообще не может меняться. У нас если на одной оси момент падает, то на другой на столько же увеличивается. Сумма моментов на карданах равна моменту на входном валу раздатки. Дифф именно распределяет Или поровну каждому, или одному меньше, а другому на столько же больше.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 20 May 2015

если был-бы дифф, то весь крутящий ушёл на перед там провернуть легче.

Нет, не ушёл бы. Если там крутится легко, зачем нужен там момент? Не нужен и нет его там.
А так же и на двигателе момент исчезает, крутить то нечего, в холостую крутить момент не нужен, только на трение в подшипниках.
Ответить

Фотография SrSerg SrSerg 20 May 2015

Дифф именно распределяет Или поровну каждому, или одному меньше, а другому на столько же больше.

Ну вот пример - передняя ось вывешена, задняя стоит, каким образом в данном случае диф распределит момент?

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 20 May 2015

Ну вот пример - передняя ось вывешена, задняя стоит, каким образом в данном случае диф распределит момент?

Пополам, если симметричный. Т.Е. 0/2= 0, Ноль туда, ноль сюда. Нет момента и распределять нечего.
Ответить

Фотография Alex_N Alex_N 27 Aug 2015

Момент может поменять редуктор например. Поэтому на всех полноприводных машинах без блокировок - 50/50. Если машина буксует - везде - 0. Если есть блокировка межмостовая, то на буксуещей оси - 0, на другой - 50. Если не встала. Если встала, т.е. буксуют оба моста - везде ноль. А пишут... если взять любой усилитель то дописались до того, что выдаёт 1000 Вт, а потр######ет - 100 Вт. И это сплошь и рядом. Всё рассчитано на унылое большинство ничего не понимающее в физике, даже в пределах школьной программы.


Сообщение отредактировал Alex_N: 27 August 2015 - 11:27 AM
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 27 Aug 2015

Момент может поменять редуктор например. Поэтому на всех полноприводных машинах без блокировок - 50/50. Если машина буксует - везде - 0. Если есть блокировка межмостовая, то на буксуещей оси - 0, на другой - 50. ................

Всё рассчитано на унылое большинство ничего не понимающее в физике, даже в пределах школьной программы.

А где еще 50%?))

Ответить

Фотография Victorleone Victorleone 27 Aug 2015

А где еще 50%?))

Свободный диф распределяет момент 50/50, а скорость может меняться от 0 до 100, заблокированный диф распределяет угловую скорость 50/50, а момент может быть разным от 0 до 100 (т.е. в крайнем случае одна ось в воздухе вращает, а другая все 100% момента от двигателя через коробку и раздатку потр######ет). Хотя конечно 100% и невозможно, тк сколько-то момента на вращение колес в воздухе все же надо.

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 27 Aug 2015

 

А где еще 50%?))

"Всё рассчитано на унылое большинство ничего не понимающее в физике, даже в пределах школьной программы".
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 27 Aug 2015

 
"Всё рассчитано на унылое большинство ничего не понимающее в физике, даже в пределах школьной программы".

К своему стыду, я так и неосилил задачу: если на одной оси 0, а на другой 50, то где сидят еще 50(( Пойду читать механику, на первом курсе физического факультета не до учебы было...

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 27 Aug 2015

 

заблокированный диф распределяет угловую скорость 50/50,

Заблокированный дифф редуктор ничего не распределяет. Он просто передает угловую скорость от кардана на сблокированные (объедененные в один вал) полуоси в отношении равном передаточному числу главной пары.
 

К своему стыду, я так и неосилил задачу: если на одной оси 0, а на другой 50, то где сидят еще 50(( Пойду читать механику, на первом курсе физического факультета не до учебы было...

Они сидят там же, на другой оси. Т.Е. на другой оси не 50, а все 100%
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 27 Aug 2015

 

(( Пойду читать механику, на первом курсе физического факультета не до учебы было...

"Всё рассчитано на унылое большинство ничего не понимающее в физике, даже в пределах школьной программы".
Это я процитировал и к Вам не относится.
Ответить

Фотография Alex_N Alex_N 27 Aug 2015

Как у нас любят.... А ведь проверка была. Конечно же 100. А насчёт надписей, и неграмотного большинства. Разве я не прав ? Да сейчас готовы всё что угодно декларировать, лишь бы продать. У меня у самого ресивер YAMAHA 7Х250 (при этом он потр######ет 150), толку то. У старого усилка Радиотехника  2Х20 звук гораздо лучше. А про старую японскую технику вообще молчу. Сейчас такого вообще нет. Или за безумные деньги.


Сообщение отредактировал Alex_N: 27 August 2015 - 01:56 PM
Ответить

Фотография Artem_28 Artem_28 27 Aug 2015

Если кто нибудь еще читает журнал За рублем, кроме меня, в августовском номере все написано про дифы и момент. Советую почитать хорошая статья.

Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 27 Aug 2015

Можно немного поумничать. Дизель, механика ,есть межосевой(не межколесный) диф?Ну как на НИВЕ.По моему мнению нет его там,повернули колесико,получили включение в раздатке и в ступицах.Поправьте, если не прав.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте