Межосевой дифференциал или 50 на 50
dim.a7
20 May 2015
А о 60/40 речь и не идет. Виско муфта тоже момент не распределяет. Муфта фрикционная она и в Африке фрикционная.Всё верно одинаковое усилие что перед что зад я так понимаю в раздатке нет виско-муфты, а если нет ни о каких 60-40 речь идти не может.
Ну и усилия (моменты) вперед- назад не могут быть всегда одинаковыми потому как если они всегда одинаковы, то при одинаковых оборотах (угловых скоростях) мощности будут всегда равны вперед-назад и равны половине мощности двигателя.
Но у двигателя тоже два конца коленвала. И его также как и соединенные в один вал два кардана, посередине крутят поршни с шатунами.
Но нам и в голову такое не приходит что мощности на коленвалу с двух сторон одинаковы то есть равны половине мощности двигателя.
Тогда почему можно считать что мощности на карданах одинаковые? Ведь на полном приводе у нас два кардана это как один вал.
SrSerg
20 May 2015
Из дискуссии сделал свой дилетантский вывод - момент у нас между осями не распределяется никак (т.к. нет межосевого дифа), для простоты можно интерпретировать это как жестко 50/50, но если копнуть глубже, то получится что момент может поступить только туда, где его готовы принять, т.е. фактически он может распределяться в очень широких пределах от 0/0 (все колеса висят) до 0/100 (одна ось висит) или 50/50 (едем ровно по асфальту). Поправьте если не прав. Вот такой парадокс - распределять нечем, но законы физики берут свое))
Осталось выяснить что происходит при наличии дифа (на Ниве например). Получается что он тоже момент не распределяет, а выравнивает, ведь если мы вывесим одну ось (или одно колесо), то момент на остальных колесах будет равен тому что на вывешенном или 0, мы не сдвинемся с места. Значит ли это что момент в принципе нигде никакими устройствами не распределяется, а может только распределяться сам по себе, в соответствии с законами физики? Как тогда работают дифференциалы 60/40 или вискомуфты, позволяющие по заверения производителей распределять таки момент на заднюю ось?
Сообщение отредактировал SrSerg: 20 May 2015 - 08:24 AM
dim.a7
20 May 2015
Ну почему же дилетанский? Вывод самый что ни на есть нормальный.Из дискуссии сделал свой дилетантский вывод - момент у нас между осями не распределяется никак (т.к. нет межосевого дифа), для простоты можно интерпретировать это как жестко 50/50, но если копнуть глубже, то получится что момент может поступить только туда, где его готовы принять, т.е. фактически он может распределяться в очень широких пределах от 0/0 (все колеса висят) до 0/100 (одна ось висит) или 50/50 (едем ровно по асфальту). Поправьте если не прав. Вот такой парадокс - распределять нечем, но законы физики берут свое))
dim.a7
20 May 2015
Дифф это как раз устройство предназначенное для распределения Мкр. На ниве это 50/50 . Другими словами момент поступающий с КПП делится пополам. Половина вперед, половина назад. И естественно если пиходит 0, то и уходят нули. Приходит 1, то по 0,5 туда-сюда.Осталось выяснить что происходит при наличии дифа (на Ниве например). Получается что он тоже момент не распределяет, а выравнивает, ведь если мы вывесим одну ось (или одно колесо), то момент на остальных колесах будет равен тому что на вывешенном или 0, мы не сдвинемся с места. Значит ли это что момент в принципе нигде никакими устройствами не распределяется, а может только распределяться сам по себе, в соответствии с законами физики? Как тогда работают дифференциалы 60/40 или вискомуфты, позволяющие по заверения производителей распределять таки момент на заднюю ось?
Это симметричный дифф. Не симметричные делят в других пропорциях.
Момент приходящий на вход дифф. редуктора распределяется на два выхода с заданной пропорцией.
Виско и другие муфты момент не распределяют. Они просто могут передавать определенный момент и ни грамма больше. Меньше могут. Но это не распределение. В пределах того момента на который "настроена" в данный момент муфта, Мкр распределяется по тем же законам как и у нас.
SrSerg
20 May 2015
Дифф это как раз устройство предназначенное для распределения Мкр. На ниве это 50/50 . Другими словами момент поступающий с КПП делится пополам. Половина вперед, половина назад. И естественно если пиходит 0, то и уходят нули. Приходит 1, то по 0,5 туда-сюда.
Если бы он просто распределял поровну, то на каждой оси могло бы быть от 0 до 50, независимо от другой, получается он все таки не только распределяет, но и одновременно выравнивает моменты на осях?
MasterOK
20 May 2015
Из дискуссии сделал свой дилетантский вывод - момент у нас между осями не распределяется никак (т.к. нет межосевого дифа), для простоты можно интерпретировать это как жестко 50/50, но если копнуть глубже, то получится что момент может поступить только туда, где его готовы принять, т.е. фактически он может распределяться в очень широких пределах от 0/0 (все колеса висят) до 0/100 (одна ось висит) или 50/50 (едем ровно по асфальту). Поправьте если не прав. Вот такой парадокс - распределять нечем, но законы физики берут свое))
Осталось выяснить что происходит при наличии дифа (на Ниве например). Получается что он тоже момент не распределяет, а выравнивает, ведь если мы вывесим одну ось (или одно колесо), то момент на остальных колесах будет равен тому что на вывешенном или 0, мы не сдвинемся с места. Значит ли это что момент в принципе нигде никакими устройствами не распределяется, а может только распределяться сам по себе, в соответствии с законами физики? Как тогда работают дифференциалы 60/40 или вискомуфты, позволяющие по заверения производителей распределять таки момент на заднюю ось?
Рас нет межосевого дифа получается если передняя ось повиснит в воздухе то всё вращение на её не пойдёт и вращаться колёса на ней будут с той-же скоростью что и загруженые задние, если был-бы дифф, то весь крутящий ушёл на перед там провернуть легче.
dim.a7
20 May 2015
Если бы он просто распределял поровну, то на каждой оси могло бы быть от 0 до 50, независимо от другой, получается он все таки не только распределяет, но и одновременно выравнивает моменты на осях?
Нет, на одной оси момент независимо от другой вообще не может меняться. У нас если на одной оси момент падает, то на другой на столько же увеличивается. Сумма моментов на карданах равна моменту на входном валу раздатки. Дифф именно распределяет Или поровну каждому, или одному меньше, а другому на столько же больше.Если бы он просто распределял поровну, то на каждой оси могло бы быть от 0 до 50, независимо от другой, получается он все таки не только распределяет, но и одновременно выравнивает моменты на осях?
dim.a7
20 May 2015
Нет, не ушёл бы. Если там крутится легко, зачем нужен там момент? Не нужен и нет его там.если был-бы дифф, то весь крутящий ушёл на перед там провернуть легче.
А так же и на двигателе момент исчезает, крутить то нечего, в холостую крутить момент не нужен, только на трение в подшипниках.
SrSerg
20 May 2015
Дифф именно распределяет Или поровну каждому, или одному меньше, а другому на столько же больше.
Ну вот пример - передняя ось вывешена, задняя стоит, каким образом в данном случае диф распределит момент?
dim.a7
20 May 2015
Пополам, если симметричный. Т.Е. 0/2= 0, Ноль туда, ноль сюда. Нет момента и распределять нечего.Ну вот пример - передняя ось вывешена, задняя стоит, каким образом в данном случае диф распределит момент?
Alex_N
27 Aug 2015
Момент может поменять редуктор например. Поэтому на всех полноприводных машинах без блокировок - 50/50. Если машина буксует - везде - 0. Если есть блокировка межмостовая, то на буксуещей оси - 0, на другой - 50. Если не встала. Если встала, т.е. буксуют оба моста - везде ноль. А пишут... если взять любой усилитель то дописались до того, что выдаёт 1000 Вт, а потр######ет - 100 Вт. И это сплошь и рядом. Всё рассчитано на унылое большинство ничего не понимающее в физике, даже в пределах школьной программы.
Сообщение отредактировал Alex_N: 27 August 2015 - 11:27 AM
KOGOR
27 Aug 2015
Момент может поменять редуктор например. Поэтому на всех полноприводных машинах без блокировок - 50/50. Если машина буксует - везде - 0. Если есть блокировка межмостовая, то на буксуещей оси - 0, на другой - 50. ................
Всё рассчитано на унылое большинство ничего не понимающее в физике, даже в пределах школьной программы.
А где еще 50%?))
Victorleone
27 Aug 2015
А где еще 50%?))
Свободный диф распределяет момент 50/50, а скорость может меняться от 0 до 100, заблокированный диф распределяет угловую скорость 50/50, а момент может быть разным от 0 до 100 (т.е. в крайнем случае одна ось в воздухе вращает, а другая все 100% момента от двигателя через коробку и раздатку потр######ет). Хотя конечно 100% и невозможно, тк сколько-то момента на вращение колес в воздухе все же надо.
dim.a7
27 Aug 2015
"Всё рассчитано на унылое большинство ничего не понимающее в физике, даже в пределах школьной программы".А где еще 50%?))
KOGOR
27 Aug 2015
"Всё рассчитано на унылое большинство ничего не понимающее в физике, даже в пределах школьной программы".
К своему стыду, я так и неосилил задачу: если на одной оси 0, а на другой 50, то где сидят еще 50(( Пойду читать механику, на первом курсе физического факультета не до учебы было...
dim.a7
27 Aug 2015
Заблокированный дифф редуктор ничего не распределяет. Он просто передает угловую скорость от кардана на сблокированные (объедененные в один вал) полуоси в отношении равном передаточному числу главной пары.заблокированный диф распределяет угловую скорость 50/50,
Они сидят там же, на другой оси. Т.Е. на другой оси не 50, а все 100%К своему стыду, я так и неосилил задачу: если на одной оси 0, а на другой 50, то где сидят еще 50(( Пойду читать механику, на первом курсе физического факультета не до учебы было...
dim.a7
27 Aug 2015
"Всё рассчитано на унылое большинство ничего не понимающее в физике, даже в пределах школьной программы".(( Пойду читать механику, на первом курсе физического факультета не до учебы было...
Это я процитировал и к Вам не относится.
Alex_N
27 Aug 2015
Как у нас любят.... А ведь проверка была. Конечно же 100. А насчёт надписей, и неграмотного большинства. Разве я не прав ? Да сейчас готовы всё что угодно декларировать, лишь бы продать. У меня у самого ресивер YAMAHA 7Х250 (при этом он потр######ет 150), толку то. У старого усилка Радиотехника 2Х20 звук гораздо лучше. А про старую японскую технику вообще молчу. Сейчас такого вообще нет. Или за безумные деньги.
Сообщение отредактировал Alex_N: 27 August 2015 - 01:56 PM
Artem_28
27 Aug 2015
Если кто нибудь еще читает журнал За рублем, кроме меня, в августовском номере все написано про дифы и момент. Советую почитать хорошая статья.
Василий Мытищи
27 Aug 2015
Можно немного поумничать. Дизель, механика ,есть межосевой(не межколесный) диф?Ну как на НИВЕ.По моему мнению нет его там,повернули колесико,получили включение в раздатке и в ступицах.Поправьте, если не прав.