Перейти к содержимому


Фотография

Межосевой дифференциал или 50 на 50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#541 ТРИТОНчик

ТРИТОНчик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 January 2015 - 03:52 PM

Если вы хотите получить какие то измерения то весы должны быть уравновешены, то есть стрелка посередине. Так и на стенде нагружаем все оси одновременно одной нагрузкой на максимально выдаваемом моменте двигателем,до тех пор пока передок на тракторе не развалится. А он развалится ибо нагрузка на нем будет такая же как и на задних,а карданчик с гулькин нос.
  • -1

#542 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2015 - 04:15 PM

Если вы хотите получить какие то измерения то весы должны быть уравновешены, то есть стрелка посередине. Так и на стенде нагружаем все оси одновременно одной нагрузкой на максимально выдаваемом моменте двигателем,до тех пор пока передок на тракторе не развалится. А он развалится ибо нагрузка на нем будет такая же как и на задних,а карданчик с гулькин нос.

Ну ты Сергей неугомонный. Чем колеса нагружать будем? Силой или моментом? Если одинаковой силой, что более логично, то получим разные моменты - FR и Fr. т. е. впереди момент меньше. Почему логичнее, потому что делаем одинаковую тяговую силу.
Но догадываясь к чему ты клонишь, скажу что передок можно загрузить максимальным моментом, т.е. передать весь момент вперед. А можно весь назад. При этом момент сзади больше в R/r раз/
  • 0

#543 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 30 January 2015 - 04:30 PM

Мужики, как можно на сблокированном кардане 50 на 50 момент делить? Это все равно что раскрутить лом металлический и доказывать на на разных концах разный момент. Он один 100%, его нельзя разделить. ИМХО.
Не пинайте сильно, может уже и без меня всем понятно )))))))))))

Сообщение отредактировал nihsurk: 30 January 2015 - 04:31 PM

  • 0

#544 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2015 - 05:41 PM

Это все равно что раскрутить лом металлический и доказывать на на разных концах разный момент. Он один 100%, его нельзя разделить. ИМХО.
Не пинайте сильно, может уже и без меня всем понятно )))))))))))

Нэ понял. Лом крутим посередине моментом М и по концам получаем М и М ? Тогда посередине должно быть 2М -складываются эти дела.
А вот если посередине М и на одном конце тоже М (это нагрузка) , то с другого конца 0 (без нагрузки)
А если с другого конца приложим 0,2М, тогда посередине надо увеличить до 1,2М, иначе ни как.

Сообщение отредактировал dim.a7: 30 January 2015 - 05:46 PM

  • 0

#545 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 30 January 2015 - 05:47 PM

К коленвалу приложен один момент равный 100%. Так?
Графически это выглядит вот так
Изображение
Понимаешь, эта сила не может разделиться на 2 части. Она едина, приложена ко всему кардану (прошу прощения за коленвал )))) к каждой его точке.

Да, на концах кардана существует сила противоположная, но это совсем другая сила, она может быть а может не быть, в зависимости ЗП или ПП и от нагрузки, угла подъема и тп.
Понимаешь?

И вот эта сила которую ты назвал нагрузкой она суммируется и сопротивляется моменту но так же на всем кардане. Это для Кайрона будет справедливо, тк нет дифференциала.

Сообщение отредактировал nihsurk: 30 January 2015 - 05:57 PM

  • 0

#546 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2015 - 05:56 PM

К коленвалу приложен один момент равный 100%. Так?
Графически это выглядит вот так
Изображение

Ну изображение не открылось и не надо. Мы и так знаем что к коленвалу приложены переменные моменты от поршней, приложен момент идущий от колес через всю трансмиссию ну и еще небольшой от ремня со всеми вентиляторами, насосами и пр.

А если к коленвалу приложить один момент что на неоткрывшемся изображении, коленвал раскрутится до 5й космической и улетит.

Могу дать честное пионерское
  • 0

#547 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 30 January 2015 - 05:57 PM

Ну изображение не открылось и не надо. Мы и так знаем что к коленвалу приложены переменные моменты от поршней, приложен момент идущий от колес через всю трансмиссию ну и еще небольшой от ремня со всеми вентиляторами, насосами и пр.

А если к коленвалу приложить один момент что на неоткрывшемся изображении, коленвал раскрутится до 5й космической и улетит.

Могу дать честное пионерское

Не, давай не будем усложнять, примем момент пока за постоянную величину, чтобы картинка в голове сложилась


зы когда говорят 50 на 50 это есть, но на сколько я знаю это условно допустимое объяснение, но неправильное. Просто в голове очень сложно отрисовать всю систему и сразу понять. А когда система состоит из меняющихся во времени переменных, то совсем тяжко даже супер технарю.

Сообщение отредактировал nihsurk: 30 January 2015 - 06:01 PM

  • 0

#548 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2015 - 06:03 PM

Не, давай не будем усложнять, примем момент пока за постоянную величину, чтобы картинка в голове сложилась

Ну давай, примем что на валу имеется постоянный момент от поршней. Тогда со стороны кпп он будет нагружен таким же моментом, идущим от колес. Иначе взлетит. (трение и вентиляторы не учитываем ввиду незначительности.)
  • 0

#549 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 30 January 2015 - 06:11 PM

На кардан действуют 2 момента:
1-й с Раздатки
2-й от дифференциалов мостом, направленный в обратную сторону (это сопротивление качению, езда в горку, сложные дорожные условия)

Все!

Остальное погрешность.

Александр, ты пытаешься все сразу описать, но это сложная система, ну не возможно вот так в одном предложении все моменты и силы от поршня до покрышки описать. Их нужно по отдельности рассматривать. Попробуй и будет очень легко понимать какие силы куда действуют и как.

Там только коробку описать диссертаций на несколько человек хватит.

Сообщение отредактировал nihsurk: 30 January 2015 - 06:19 PM

  • 0

#550 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2015 - 06:18 PM

На кардан действуют 2 момента:
1-й с Раздатки
2-й от дифференциалов мостом, направленный в обратную сторону (это сопротивление качению, езда в горку, сложные дорожные условия)

Все!

Остальное погрешность.

Вы абсолютно правы. Только добавлю - от дифф мостов правильно, но более точно будет от колес- от передних на передний кардан, от задних на задний через соответствующие редукторы мостов.
  • 1

#551 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 30 January 2015 - 06:21 PM

Вы абсолютно правы. Только добавлю - от дифф мостов правильно, но более точно будет от колес- от передних на передний кардан, от задних на задний через соответствующие редукторы мостов.

И Вы абсолютно прав, только сюда добавил еще дополнительные узлы, в которых силы уже по другому распределяются, причем могут могут менять направления. И эта же система стала сложнее, её нужно теперь по другому описывать, держа в голове кучу вариантов разных событий, воздействующих на неё!
Ну за понимание! :drinks:

Сообщение отредактировал nihsurk: 30 January 2015 - 06:22 PM

  • 0

#552 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2015 - 06:25 PM

Ну за понимание! :drinks:

Бегу наливать.
  • 0

#553 ТРИТОНчик

ТРИТОНчик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 January 2015 - 06:59 PM

Ну ты Сергей неугомонный. Чем колеса нагружать будем? Силой или моментом? Если одинаковой силой, что более логично, то получим разные моменты - FR и Fr. т. е. впереди момент меньше. Почему логичнее, потому что делаем одинаковую тяговую силу.
Но догадываясь к чему ты клонишь, скажу что передок можно загрузить максимальным моментом, т.е. передать весь момент вперед. А можно весь назад. При этом момент сзади больше в R/r раз/

Я знаю что можно. И слово можно из твоего сообщения следует убрать. В остальном ты все ответил. При равной силе момент разделился н еравномерно. Зад прет а перед всего лишь помогает. Вот пожалуйста парт тайм.
  • 0

#554 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 30 January 2015 - 07:04 PM

При равной силе момент разделился н еравномерно.Зад прет а перед всего лишь помогает. Вот пожалуйста парт тайм.

Лебедь рак и щука?
Чето я сейчас вообще ничего не понял.
Как на одном конце оси колесо может сильнее крутить чем на другом???????? Ответ дифференциал, у Кайрона его нет)))))))

PART - часть
TIME - время

Английский не богат на обороты, но это значит что ПП включается на некоторое время. Но это совсем не подразумевает наличие или отсутсвие блокировок или дифееренциалов и уж точно деления крутящего момента в процентном соотношении.

Сообщение отредактировал nihsurk: 30 January 2015 - 07:11 PM

  • 0

#555 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 January 2015 - 07:39 PM

Я знаю что можно. И слово можно из твоего сообщения следует убрать. В остальном ты все ответил. При равной силе момент разделился н еравномерно. Зад прет а перед всего лишь помогает. Вот пожалуйста парт тайм.

Что перед что зад как прет так и помогает одинаково. Как что то может переть сильней ???
  • 0

#556 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2015 - 08:12 PM

Я знаю что можно. И слово можно из твоего сообщения следует убрать. В остальном ты все ответил. При равной силе момент разделился н еравномерно. Зад прет а перед всего лишь помогает. Вот пожалуйста парт тайм.

- При равной силе момент разделился н еравномерно. Зад прет а перед всего лишь помогает.- Ерунда какая то, Прет не момент а сила. Момент это уже вторично, происходит от силы. И момент не разделился ни куда. В данном случае мы его сами разделили установив одинаковые силы, но могли установить одинаковые моменты. Что за стенд придуманный нами? Наверно валки под передними колесами с тормозами для нагружения и под задними. А раму приковали к земле. Ну и тормози перед на всю катушку, будет переть только перед, а зад без всякого момента свободно будет вращаться.
  • 0

#557 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2015 - 08:20 PM

Зад прет а перед всего лишь помогает. Вот пожалуйста парт тайм.

Чем зад на кайроне отличается от переда при включенном полном? Абсолютно ничем.
Как из кайрона сделать мтз? Поставить вперед или назад колеса большего диаметра и соответственно поменять передаточное число главной пары. И опять зад ничем не будет отличаться от переда.
  • 0

#558 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 January 2015 - 09:32 PM

Во развитие пошло. Но зачем же дорогу суда добавил?

Дорогу добавил затем, чтобы понятно было, что диаметр колеса играет такую же роль в передаточном отношении, что и шестерни в трансмиссии. Чем меньше колесо, тем больше передаточное число, это в конечном итоге всё равно, что поставить более "сильную" ГП. Поэтому, чтобы стронуть трактор с места или двигаться с какой либо постоянной скоростью, двигатель должен развить одинаковый момент (мощность), что в ЗП варианте, что в гипотетически переднеприводном. А переднему кардану действительно проще: он во первых передаёт мощность в большей части за счёт больших оборотов и пердние колёса меньше загружены, чем задние, так как на них меньше массы, да и сцепные свойства у них хуже. В итоге: подобие "парт тайма" с условным примерно равным (при одинаковой загрузке осей) распределением момента между осями.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 30 January 2015 - 09:33 PM

  • 0

#559 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 January 2015 - 09:39 PM

Дорогу добавил затем, чтобы понятно было, что диаметр колеса играет такую же роль в передаточном отношении, что и шестерни в трансмиссии. Чем меньше колесо, тем больше передаточное число, это в конечном итоге всё равно, что поставить более "сильную" ГП. Поэтому, чтобы стронуть трактор с места или двигаться с какой либо постоянной скоростью, двигатель должен развить одинаковый момент (мощность), что в ЗП варианте, что в гипотетически переднеприводном. А переднему кардану действительно проще: он во первых передаёт мощность в большей части за счёт больших оборотов и пердние колёса меньше загружены, чем задние, так как на них меньше массы, да и сцепные свойства у них хуже. В итоге: подобие "парт тайма" с условным примерно равным (при одинаковой загрузке осей) распределением момента между осями.


Не фига себе меньше массы :unknw: Вы вкурсе что двигатель спереди и весит он огого :excl: Даже давление в передних колёсах должно быть больше :wink:
Или вы это про трактор ?

Сообщение отредактировал серг1: 30 January 2015 - 09:39 PM

  • 0

#560 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 January 2015 - 09:49 PM

Не фига себе меньше массы :unknw: Вы вкурсе что двигатель спереди и весит он огого :excl: Даже давление в передних колёсах должно быть больше :wink:
Или вы это про трактор ?

Ага, про него речь шла... :dolf_ru_535:
А вообще-то на Кайроне не намного больше массы на передке: где-то 54% против 46 у задка, а если задок гружёный?...

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 30 January 2015 - 09:52 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (1)