Перейти к содержимому


Фотография

Межосевой дифференциал или 50 на 50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#501 ТРИТОНчик

ТРИТОНчик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2015 - 08:06 PM

Какой-то противозачаточный средств (журналистик зелёный, пацанчик) из авторитетного издания пропиз*нул, что момент распределяется 60/40 и ввёл тем самым тысячи человек в заблуждение. Очень охота, чтобы владелец этого издания проделал бы работу над ошибками, разобрался бы как следует и наказал бы кого попало!!! В этом издании ещё много пи**унов! На кайроне галимый парттайм со всеми вытекающими!!! Кто недопонимает, читайте заводскую инструкцию, смотрите каталоги, пробуйте на своей шкуре.Двумя словами - это УАЗ.

Какой-то противозачаточный средств (журналистик зелёный, пацанчик) из авторитетного издания пропиз*нул, что момент распределяется 60/40 и ввёл тем самым тысячи человек в заблуждение. Очень охота, чтобы владелец этого издания проделал бы работу над ошибками, разобрался бы как следует и наказал бы кого попало!!! В этом издании ещё много пи**унов! На кайроне галимый парттайм со всеми вытекающими!!! Кто недопонимает, читайте заводскую инструкцию, смотрите каталоги, пробуйте на своей шкуре.Двумя словами - это УАЗ.

На Кайроне понятно,что пополам. Я про то ,что парт тайм все же может быть 60/40.
  • 0

#502 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2015 - 08:15 PM

На Кайроне понятно,что пополам. Я про то ,что парт тайм все же может быть 60/40.

Забудь про это. Ни на кайроне и нигде и не пополам, и тем более не 60/40. Ну уж вроде бы все обсудили.
  • 0

#503 ТРИТОНчик

ТРИТОНчик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2015 - 08:17 PM

Вот бы соединить нашу РТ-раздатку с АВД, Летом пп не нужен ездишь на заднем, зимой включил пп без опаски (диф то в разадатке есть), надо сложный участок проехать включил пониженную, если еще блок есть то совсем хорошо. Интересно есть такие машины? Чего то не припомню, либо всегда полный, либо автоматически подключаемый, либо парт-тайм. А вот что бы 2вд-4авд-пониженная/блок, по моему нету. Может ошибаюсь конечно.

Есть две супер раздатки . У Митсубиси суперселект ( задний, подключенный перед через межосевой дифференциал со встроенной вискомуфтой которая частично этот дифф. блокирует, полная блокировка межосевого аналог парт тайма, и пониженная с заблокированым межосевым.) И у Крайслера ( Джип, Рэм) тоже самое только без вискомуфты и с нейтралкой ( возможность буксировки авто с автоматом )
  • 0

#504 ТРИТОНчик

ТРИТОНчик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2015 - 08:22 PM

Забудь про это. Ни на кайроне и нигде и не пополам, и тем более не 60/40. Ну уж вроде бы все обсудили.

У Паджеро 3-4 несимитричный межосевой диф., 40/60 соответственно при его блокировке симметричным он не становится, вот и парт тайм 40/60. Остаюсь при своем.
  • 0

#505 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2015 - 08:26 PM

У Паджеро 3-4 несимитричный межосевой диф., 40/60 соответственно при его блокировке симметричным он не становится, вот и парт тайм 40/60. Остаюсь при своем.

А на фига нужна блокировка если и так и эдак 40/60. Получается что нет блокировки.
  • 0

#506 ТРИТОНчик

ТРИТОНчик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2015 - 09:33 PM

А на фига нужна блокировка если и так и эдак 40/60. Получается что нет блокировки.

А на фига нужна блокировка если и так и эдак 40/60. Получается что нет блокировки.

А говорите что все обсудили. Так это со свободным дифференциалом,а эдак с заблокированным. Все работает проверено.Есть свидетели.
  • 0

#507 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2015 - 09:49 PM

А говорите что все обсудили. Так это со свободным дифференциалом,а эдак с заблокированным. Все работает проверено.Есть свидетели.

Что проверено и интересно как? Что со свободным понятно, а что проверяли с заблокированным?
  • 0

#508 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2298 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 January 2015 - 10:34 PM

Вставлю и я "5 копеек":
большинство "полноприводных" автомобилей ( Кайрон, Рекстон в том числе) имеют не постоянный привод на все колеса, а так называемый "part-time" полный привод, В переводе "part-time" означает (могу ошибиться) - "частичное время", то есть это означает, что полный привод можно включать только кратковременно, на скользкой, мокрой поверхности, иначе можно повредить всю трансмиссию. Все это из-за отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть автомобили которые имеют блокируемую систему полного привода так называемый "full-time". Буквальный перевод т "full-time" - "полное время", то есть полный привод можно держать включенным постоянно, без ограничений.
Сам на каникулах испытал свой ПП в полной мере.
Шёл по трассе Москва - Питер всю дорогу на 4ВД. Шёл с разной скоростью до 140 (забывался :dolf_ru_535:), так вот остался очень доволен. :ganj2:
  • 0

#509 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 January 2015 - 12:14 AM

На Кайроне понятно,что пополам. Я про то ,что парт тайм все же может быть 60/40.

Когда говорят 50/50 или 40/60, 30/70 - описывают конструкцию дифференциала, он когда не заблокирован, распределяет момент в указанных пропорциях и безразличен к загрузке колёс - всё равно будут эти пропорции. Когда диф заблокирован = "парт тайм" подключён передок - момент по осям будет распределяться в зависимости от их загрузки (нагрузки) и может непредсказуемо распределяться от 0 до 100%, когда один из мостов вывешен на нём будет 0 на другом 100% момента от двигателя, ну а при равномерном движении посуху он примерно будет 50/50.
  • 0

#510 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 January 2015 - 01:29 AM

Когда говорят 50/50 или 40/60, 30/70 - описывают конструкцию дифференциала, он когда не заблокирован, распределяет момент в указанных пропорциях и безразличен к загрузке колёс - всё равно будут эти пропорции. Когда диф заблокирован = "парт тайм" подключён передок - момент по осям будет распределяться в зависимости от их загрузки (нагрузки) и может непредсказуемо распределяться от 0 до 100%, когда один из мостов вывешен на нём будет 0 на другом 100% момента от двигателя, ну а при равномерном движении посуху он примерно будет 50/50.

50/50 можно приблизительно получить только в лабораторных условиях при идеальной равности сумм диаметров(радиусов) качения пар передних и задних колес. В реальности же из-за неравномерного износа, разного давления накачки, разной загрузки по осям и разной температуры колес ввиду различной охлаждаимости их набегающим воздухом и т.п. суммы вышеприведенных радиусов качения будут разными, и можем даже получить нагрузку на оси встречнаправленными моментами. Так что 50/50 даже в прямолинейном движении это почти недостижимый идеал.
  • 0

#511 MasterOK

MasterOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 29 January 2015 - 02:46 AM

механизма нет,но есть отбор мощности с кпп.Сколько маленькое колесо делает оборотов против количества оьоротов большого колеса, считать не буду но в два раза больше это точно. Так вот при подаче равного момента передний кардан свернет в первой луже . И до кучи - на валу привода навесного с/х оборудования по Вашему такой же момент как и на отборе мощности для передних колес? По моему нет, так что момент можно дозировать.Постоянная это будет величина или с какой либо пропорцией.

Для этого существует меж-осевой дифференциал.
  • 0

#512 MasterOK

MasterOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 29 January 2015 - 03:02 AM

Очень интересная дискуссия. Но как думается мне один из спорящих все же правее другого, а именно тот, кто говорит что для нашего Парт Тайма нет никакого распределения 50/50 и наши передний и задний карданы это фактически один вал, хотя и крутиться они могут в разные стороны.
По п.1 уже говорилось, что подключив полный привод и вывесив одну из осей домкратами мы все же сумеем стронуться с места и завалить эти самые домкраты. А ведь на вывешенной оси нет никакого момента. Значит и на другое его не должно быть. Ан нет. Он таки есть.
Отсюда вытекает п.2-наши карданные валы это как-бы один вал за середину которого крутит двигатель, а на концах сопротивляются этому кручению колеса, прочем с разной упрямостью (в большинстве случаев). И то что посредине этого вала может иметься цепь, звездочка, зубчатая передача сущности не меняет. В нашем случае это просто лом, суммарный момент на концах которого равен приводимому моменту от двигателя.

Всё правильно я снял передний кардан и езжу на заднем мосту никаких пробуксовок нет дифа значит нет в противном случае машина не поехала-бы без переднего кардана. Вот на RVR есть муфта проскальзывания есть диф но он не свободный и когда снимаеш задний кардан, а я так делал, то машина вроде едит, но вяло, обороты лезут у движка, а ускорения резкого нет. Тоже самое у субарей.
  • 0

#513 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 29 January 2015 - 07:22 AM

Шёл с разной скоростью до 140 (забывался :dolf_ru_535:), так вот остался очень доволен. :ganj2:

А не боитесь повредить трансмиссию на скорости 140 км\ч?
Ведь в инструкции к автомобилю написано вот это:
ВАЖНО Не следует вести автомобиль со скоростью более 80 км/ч, если включен режим "4H".
  • 0

#514 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 January 2015 - 07:25 AM

А не боитесь повредить трансмиссию на скорости 140 км\ч?
Ведь в инструкции к автомобилю написано вот это:
ВАЖНО Не следует вести автомобиль со скоростью более 80 км/ч, если включен режим "4H".

Тут не трансмиссию надо бояться повредить, а себя!
  • 0

#515 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 29 January 2015 - 07:30 AM

Тут не трансмиссию надо бояться повредить, а себя!

Имеется ввиду что после 80км\ч полный привод не управляемым становится?
  • 0

#516 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 January 2015 - 07:34 AM

50/50 можно приблизительно получить только в лабораторных условиях при идеальной равности сумм диаметров(радиусов) качения пар передних и задних колес. В реальности же из-за неравномерного износа, разного давления накачки, разной загрузки по осям и разной температуры колес ввиду различной охлаждаимости их набегающим воздухом и т.п. суммы вышеприведенных радиусов качения будут разными, и можем даже получить нагрузку на оси встречнаправленными моментами. Так что 50/50 даже в прямолинейном движении это почти недостижимый идеал.

Я так понял речь про "парт тайм", так я ж и написал: "примерно" (естественно для нормальных людей, у которых одинаковая по размеру резина и "примерно" её равномерный износ).
  • 0

#517 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 January 2015 - 07:39 AM

Имеется ввиду что после 80км\ч полный привод не управляемым становится?

Если вдруг случиться непредвиденное и машина на ПП попадёт в приличный занос, что на ПП намного менее вероятное в отличии от ЗП, тогда да.
  • 0

#518 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 January 2015 - 08:03 AM

Если вдруг случиться непредвиденное и машина на ПП попадёт в приличный занос, что на ПП намного менее вероятное в отличии от ЗП, тогда да.

Все правильно сказал.
  • 0

#519 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2015 - 08:06 AM

Оно и на 20км/ч становится не управляемым. Ехал как то по убранному кукурузному полю, глинистому и утрамбованному после уборки и слякотному после дождя. Так на заднем не очень охотно ехало, а на полном ехало и крутило куда вздумается. Только не большая скорость , ровный газ и медленный разгон. Любое движение рулем... и дальше руль уже не нужен. Правда резина была шоссейка.
  • 0

#520 MasterOK

MasterOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 29 January 2015 - 08:07 AM

А не боитесь повредить трансмиссию на скорости 140 км\ч?
Ведь в инструкции к автомобилю написано вот это:
ВАЖНО Не следует вести автомобиль со скоростью более 80 км/ч, если включен режим "4H".

Всё верно и это ограничение в виду отсутствия меж-осевого дифа!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых