Не знаю такого. Скажи на каких?Но почему у некоторых авто передний кардан в два раза тоньше.
Межосевой дифференциал или 50 на 50
#481
Отправлено 25 January 2015 - 03:36 PM
#482
Отправлено 25 January 2015 - 05:35 PM
#483
Отправлено 25 January 2015 - 05:53 PM
Это не Нива, если задние колеса на льду, передние на асфальте момент один и тот-же. Двоечник, зачем мне минус вкорячил. Тер.мех учить!Нэт Саша, нэт. Это момент- 50 вперед, 50 назад (на ниве). А скорости- задние буксуют, передние стоят-0/200.
На кайроне скорости, только не 50/50 а просто Vзад= Vперед- кардан то соединен в один целый лом.
#484
Отправлено 25 January 2015 - 07:14 PM
Саша, я тебе ни какой минус не вкорячивал, не оскорблял и даже двоечником не обзывал, хотя двойку ты заслужил.Это не Нива, если задние колеса на льду, передние на асфальте момент один и тот-же. Двоечник, зачем мне минус вкорячил. Тер.мех учить!
Заслужил потому как на теор. мех ссылаешься. Почитай про дифф. редукторы- у них на выходных валах моменты всегда в одной пропорции. У тебя в мосту такой же стоит и если одно колесо буксует, то второе стоит. Был бы на нем момент, оно бы не стояло.
#485
Отправлено 25 January 2015 - 07:21 PM
Не знаю, но даже если и так, то это не потому что разные моменты. Это же не трактор с разными колесами.Митсу л200 паджеро спорт.
#486
Отправлено 25 January 2015 - 07:27 PM
Я тоже не оскорблял. Если заслужил двойку, то только по поведению.Саш мы может не много друг друга не поняли, речь о кайроне с раздаткой или дифе? Если о последнем, то согласен и готов принести свои извинения за двоечника (это так, шутейно) , если нет- готов аргументировать.Саша, я тебе ни какой минус не вкорячивал, не оскорблял и даже двоечником не обзывал, хотя двойку ты заслужил.
Заслужил потому как на теор. мех ссылаешься. Почитай про дифф. редукторы- у них на выходных валах моменты всегда в одной пропорции. У тебя в мосту такой же стоит и если одно колесо буксует, то второе стоит. Был бы на нем момент, оно бы не стояло.
Сообщение отредактировал Bionder: 25 January 2015 - 07:27 PM
#487
Отправлено 25 January 2015 - 08:01 PM
Ну так речь шла о ниве, а о ниве речь зашла потому как там дифф есть. Вот и разбирали 2случая -с межосевым и без., речь о кайроне с раздаткой или дифе? Если о последнем, то согласен и готов принести свои извинения за двоечника (это так, шутейно) , если нет- готов аргументировать.
#488
Отправлено 25 January 2015 - 08:23 PM
прошу прощения, просто уже несколько раз мы про кайрон обьснялись насчет момента 50/50. Думал опять. Дифф он распределяет момент равнозначно.Ну так речь шла о ниве, а о ниве речь зашла потому как там дифф есть. Вот и разбирали 2случая -с межосевым и без.
#489
Отправлено 25 January 2015 - 08:49 PM
Могу предположить , что это сделано для сохранения подвижности авто. В случае превышения допустимых нагрузок выйдет из строя передок и на заднем приводе можно будет продолжить движение. И основной привод задний все равно рассчитан на большие нагрузки чем передний( хотя бы на буксировку прицепа). А про трактор тут меня не поняли,быстренько все примерили на любимый авто и я имею красную полоску . Хотя желающих порассуждать не мало а по существу вопроса всего один,остальные не читая предыдущих постов быстренько высказываются на последний. Жаль, но я все же выскажу свое мнение о том что патр тайм возможен не только в пропорции 40/60 но и в других. Хотел привести наиболее простой пример - увы не получилось.Не знаю, но даже если и так, то это не потому что разные моменты. Это же не трактор с разными колесами.
#490
Отправлено 26 January 2015 - 08:37 AM
Сергей, не выдумывай, так не бывает. Все рассчитывается на прочность с запасом а не на поломки. И потом перед в таких машина подключается в тяжелых условиях, а так как перед потяжелее будет, то и нагрузки на нем побольше, зачем же это все ломать в самый не походящий момент?Могу предположить , что это сделано для сохранения подвижности авто. В случае превышения допустимых нагрузок выйдет из строя передок и на заднем приводе можно будет продолжить движение.
На вопрос -зачем так делано- ответить не могу потому как не видел карданов ни л200 ни под. спорт. Но очень сомневаюсь что прочность передних меньше.
#491
Отправлено 26 January 2015 - 09:05 AM
Сергей, это ошибочное мнение, парт тайм момент не делит ни в каких пропорциях. Момент там делится сам как ему вздумается от 0 до 100% в зависимости от дорожных условий.. Жаль, но я все же выскажу свое мнение о том что патр тайм возможен не только в пропорции 40/60 но и в других. Хотел привести наиболее простой пример - увы не получилось.
Вот простой пример- выверите руль на асфальте и почувствуете что машина идет тяжелее. Почему?
Потому что в повороте передние колеса проходят больший путь. А значит должны вращаться быстрее, но не могут.
Поэтому передние не ведут а тормозят, ведут задние. Так куда идет момент с двигателя? - НАЗАД.
Заезжаем в гараж, передние уже в гараже, а задние на гололеде буксуют. Раз буксуют, значит момента на них очень мало. Включаем перед и поехали. Ведут передние, на них весь момент. Едем по гололеду на полном - задние колеса могут обеспечить сцепление с дорогой значительно меньше передних, а значит и Мкр на передних может быть больше.
#492
Отправлено 26 January 2015 - 09:17 AM
Все верно, где зацеп больше, то колесо и тянет, следовательно момент больше, как тяговая сила.Сергей, это ошибочное мнение, парт тайм момент не делит ни в каких пропорциях. Момент там делится сам как ему вздумается от 0 до 100% в зависимости от дорожных условий.
Вот простой пример- выверите руль на асфальте и почувствуете что машина идет тяжелее. Почему?
Потому что в повороте передние колеса проходят больший путь. А значит должны вращаться быстрее, но не могут.
Поэтому передние не ведут а тормозят, ведут задние. Так куда идет момент с двигателя? - НАЗАД.
Заезжаем в гараж, передние уже в гараже, а задние на гололеде буксуют. Раз буксуют, значит момента на них очень мало. Включаем перед и поехали. Ведут передние, на них весь момент. Едем по гололеду на полном - задние колеса могут обеспечить сцепление с дорогой значительно меньше передних, а значит и Мкр на передних может быть больше.
Если мост без блокировок, без ЛД и т.д. , одно колесо буксуе, второе на месте стоит, то момент на них одинаков, т.к. диф выравнивает их.
Сообщение отредактировал Bionder: 26 January 2015 - 09:19 AM
#493
Отправлено 26 January 2015 - 10:17 AM
Уберем гололед и поставим все на симаки от 35 дюймов . Что получим? Теорию я знаю.Все верно, где зацеп больше, то колесо и тянет, следовательно момент больше, как тяговая сила.
Если мост без блокировок, без ЛД и т.д. , одно колесо буксуе, второе на месте стоит, то момент на них одинаков, т.к. диф выравнивает их.
#494
Отправлено 28 January 2015 - 01:52 PM
#495
Отправлено 28 January 2015 - 02:08 PM
#496
Отправлено 28 January 2015 - 02:19 PM
Со всеми вытекающими скорее будет какой ни будь халдрекс, когда рискнешь в грязюку въехать.На кайроне галимый парттайм со всеми вытекающими!!!
#497
Отправлено 28 January 2015 - 02:31 PM
Казе понятно. Блоки межколёсные скорее всего будут принудиловки. Тут вообще тема про межосевое распределениеСо всеми вытекающими скорее будет какой ни будь халдрекс, когда рискнешь в грязюку въехать.
#498
Отправлено 28 January 2015 - 02:32 PM
#499
Отправлено 28 January 2015 - 03:06 PM
Ды есть немного фулл таймовых машин, мпс в их числе. На кирюхе реализована очень неплохая схема. Это всё-таки внедорожник! Ставишь принудительные блоки в переднюю, заднюю ось и будет тебе щщасьтье!!! Есь с чем сравнить Урал 4320 и Камаз 43118. Камаз, со всеми блоками прёт, как чумачечий! Ну и профиль резины конечно повыше. Но и тухлый движок у него по сравнению с Уральским. Наконец-то додумались внедрять все блоки в грузовики (Урал, кстати, тоже оснащают всеми блокировками в некоторых исполнениях). Сам по осени, когда" не снег, не асфальт" отключил передок и чё-та "запамятовал"! Ну и в итоге чуть не снёс легковуху, которая стояла слева на красный, а я стартанул резко на зелёный и не хотел пропускать весь поток встречных. Ну забыл, что на "жопе", ну а сколько бы наделал проблем себе и людям? Звёзды так расположились, что кирюха под моим управлением обогнул легковушку на миллиметровых расстояниях. Пришло осознание, что не я мастер - асс, а что расп*здяй, забыл крутнуть на 4 вд! Ладно, много букаф. Думаю не зря на хантер права тракторные решают выдавать... Стареем, рыхлеем, утрачиваем былые навыки...Вот бы соединить нашу РТ-раздатку с АВД, Летом пп не нужен ездишь на заднем, зимой включил пп без опаски (диф то в разадатке есть), надо сложный участок проехать включил пониженную, если еще блок есть то совсем хорошо. Интересно есть такие машины? Чего то не припомню, либо всегда полный, либо автоматически подключаемый, либо парт-тайм. А вот что бы 2вд-4авд-пониженная/блок, по моему нету. Может ошибаюсь конечно.
#500
Отправлено 28 January 2015 - 06:52 PM
плюс мульонДвумя словами - это УАЗ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых