Перейти к содержимому


Фотография

Межосевой дифференциал или 50 на 50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#481 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2015 - 03:36 PM

Но почему у некоторых авто передний кардан в два раза тоньше.

Не знаю такого. Скажи на каких?
  • 0

#482 ТРИТОНчик

ТРИТОНчик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2015 - 05:35 PM

Митсу л200 паджеро спорт.
  • 0

#483 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2015 - 05:53 PM

Нэт Саша, нэт. Это момент- 50 вперед, 50 назад (на ниве). А скорости- задние буксуют, передние стоят-0/200.
На кайроне скорости, только не 50/50 а просто Vзад= Vперед- кардан то соединен в один целый лом.

Это не Нива, если задние колеса на льду, передние на асфальте момент один и тот-же. Двоечник, зачем мне минус вкорячил. Тер.мех учить!
  • 1

#484 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2015 - 07:14 PM

Это не Нива, если задние колеса на льду, передние на асфальте момент один и тот-же. Двоечник, зачем мне минус вкорячил. Тер.мех учить!

Саша, я тебе ни какой минус не вкорячивал, не оскорблял и даже двоечником не обзывал, хотя двойку ты заслужил.
Заслужил потому как на теор. мех ссылаешься. Почитай про дифф. редукторы- у них на выходных валах моменты всегда в одной пропорции. У тебя в мосту такой же стоит и если одно колесо буксует, то второе стоит. Был бы на нем момент, оно бы не стояло.
  • 0

#485 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2015 - 07:21 PM

Митсу л200 паджеро спорт.

Не знаю, но даже если и так, то это не потому что разные моменты. Это же не трактор с разными колесами.
  • 0

#486 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2015 - 07:27 PM

Саша, я тебе ни какой минус не вкорячивал, не оскорблял и даже двоечником не обзывал, хотя двойку ты заслужил.
Заслужил потому как на теор. мех ссылаешься. Почитай про дифф. редукторы- у них на выходных валах моменты всегда в одной пропорции. У тебя в мосту такой же стоит и если одно колесо буксует, то второе стоит. Был бы на нем момент, оно бы не стояло.

Я тоже не оскорблял. Если заслужил двойку, то только по поведению.Саш мы может не много друг друга не поняли, речь о кайроне с раздаткой или дифе? Если о последнем, то согласен и готов принести свои извинения за двоечника :) (это так, шутейно) , если нет- готов аргументировать.

Сообщение отредактировал Bionder: 25 January 2015 - 07:27 PM

  • 0

#487 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2015 - 08:01 PM

, речь о кайроне с раздаткой или дифе? Если о последнем, то согласен и готов принести свои извинения за двоечника :) (это так, шутейно) , если нет- готов аргументировать.

Ну так речь шла о ниве, а о ниве речь зашла потому как там дифф есть. Вот и разбирали 2случая -с межосевым и без.
  • 0

#488 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2015 - 08:23 PM

Ну так речь шла о ниве, а о ниве речь зашла потому как там дифф есть. Вот и разбирали 2случая -с межосевым и без.

:bt: прошу прощения, просто уже несколько раз мы про кайрон обьснялись насчет момента 50/50. Думал опять. Дифф он распределяет момент равнозначно.
  • 0

#489 ТРИТОНчик

ТРИТОНчик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2015 - 08:49 PM

Не знаю, но даже если и так, то это не потому что разные моменты. Это же не трактор с разными колесами.

Могу предположить , что это сделано для сохранения подвижности авто. В случае превышения допустимых нагрузок выйдет из строя передок и на заднем приводе можно будет продолжить движение. И основной привод задний все равно рассчитан на большие нагрузки чем передний( хотя бы на буксировку прицепа). А про трактор тут меня не поняли,быстренько все примерили на любимый авто и я имею красную полоску . Хотя желающих порассуждать не мало а по существу вопроса всего один,остальные не читая предыдущих постов быстренько высказываются на последний. Жаль, но я все же выскажу свое мнение о том что патр тайм возможен не только в пропорции 40/60 но и в других. Хотел привести наиболее простой пример - увы не получилось.
  • 1

#490 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2015 - 08:37 AM

Могу предположить , что это сделано для сохранения подвижности авто. В случае превышения допустимых нагрузок выйдет из строя передок и на заднем приводе можно будет продолжить движение.

Сергей, не выдумывай, так не бывает. Все рассчитывается на прочность с запасом а не на поломки. И потом перед в таких машина подключается в тяжелых условиях, а так как перед потяжелее будет, то и нагрузки на нем побольше, зачем же это все ломать в самый не походящий момент?
На вопрос -зачем так делано- ответить не могу потому как не видел карданов ни л200 ни под. спорт. Но очень сомневаюсь что прочность передних меньше.
  • 0

#491 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2015 - 09:05 AM

. Жаль, но я все же выскажу свое мнение о том что патр тайм возможен не только в пропорции 40/60 но и в других. Хотел привести наиболее простой пример - увы не получилось.

Сергей, это ошибочное мнение, парт тайм момент не делит ни в каких пропорциях. Момент там делится сам как ему вздумается от 0 до 100% в зависимости от дорожных условий.
Вот простой пример- выверите руль на асфальте и почувствуете что машина идет тяжелее. Почему?
Потому что в повороте передние колеса проходят больший путь. А значит должны вращаться быстрее, но не могут.
Поэтому передние не ведут а тормозят, ведут задние. Так куда идет момент с двигателя? - НАЗАД.
Заезжаем в гараж, передние уже в гараже, а задние на гололеде буксуют. Раз буксуют, значит момента на них очень мало. Включаем перед и поехали. Ведут передние, на них весь момент. Едем по гололеду на полном - задние колеса могут обеспечить сцепление с дорогой значительно меньше передних, а значит и Мкр на передних может быть больше.
  • 0

#492 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2015 - 09:17 AM

Сергей, это ошибочное мнение, парт тайм момент не делит ни в каких пропорциях. Момент там делится сам как ему вздумается от 0 до 100% в зависимости от дорожных условий.
Вот простой пример- выверите руль на асфальте и почувствуете что машина идет тяжелее. Почему?
Потому что в повороте передние колеса проходят больший путь. А значит должны вращаться быстрее, но не могут.
Поэтому передние не ведут а тормозят, ведут задние. Так куда идет момент с двигателя? - НАЗАД.
Заезжаем в гараж, передние уже в гараже, а задние на гололеде буксуют. Раз буксуют, значит момента на них очень мало. Включаем перед и поехали. Ведут передние, на них весь момент. Едем по гололеду на полном - задние колеса могут обеспечить сцепление с дорогой значительно меньше передних, а значит и Мкр на передних может быть больше.

Все верно, где зацеп больше, то колесо и тянет, следовательно момент больше, как тяговая сила.
Если мост без блокировок, без ЛД и т.д. , одно колесо буксуе, второе на месте стоит, то момент на них одинаков, т.к. диф выравнивает их.

Сообщение отредактировал Bionder: 26 January 2015 - 09:19 AM

  • 0

#493 ТРИТОНчик

ТРИТОНчик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 10:17 AM

Все верно, где зацеп больше, то колесо и тянет, следовательно момент больше, как тяговая сила.
Если мост без блокировок, без ЛД и т.д. , одно колесо буксуе, второе на месте стоит, то момент на них одинаков, т.к. диф выравнивает их.

Уберем гололед и поставим все на симаки от 35 дюймов . Что получим? Теорию я знаю.
  • 0

#494 ТРИТОНчик

ТРИТОНчик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2015 - 01:52 PM

Опять санкции?
  • 0

#495 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2015 - 02:08 PM

Какой-то противозачаточный средств (журналистик зелёный, пацанчик) из авторитетного издания пропиз*нул, что момент распределяется 60/40 и ввёл тем самым тысячи человек в заблуждение. Очень охота, чтобы владелец этого издания проделал бы работу над ошибками, разобрался бы как следует и наказал бы кого попало!!! В этом издании ещё много пи**унов! На кайроне галимый парттайм со всеми вытекающими!!! Кто недопонимает, читайте заводскую инструкцию, смотрите каталоги, пробуйте на своей шкуре.Двумя словами - это УАЗ.
  • 1

#496 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2015 - 02:19 PM

На кайроне галимый парттайм со всеми вытекающими!!!

Со всеми вытекающими скорее будет какой ни будь халдрекс, когда рискнешь в грязюку въехать.
  • 0

#497 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2015 - 02:31 PM

Со всеми вытекающими скорее будет какой ни будь халдрекс, когда рискнешь в грязюку въехать.

Казе понятно. Блоки межколёсные скорее всего будут принудиловки. Тут вообще тема про межосевое распределение
  • 0

#498 sandrlex

sandrlex

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2015 - 02:32 PM

Вот бы соединить нашу РТ-раздатку с АВД, Летом пп не нужен ездишь на заднем, зимой включил пп без опаски (диф то в разадатке есть), надо сложный участок проехать включил пониженную, если еще блок есть то совсем хорошо. Интересно есть такие машины? Чего то не припомню, либо всегда полный, либо автоматически подключаемый, либо парт-тайм. А вот что бы 2вд-4авд-пониженная/блок, по моему нету. Может ошибаюсь конечно.
  • 0

#499 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2015 - 03:06 PM

Вот бы соединить нашу РТ-раздатку с АВД, Летом пп не нужен ездишь на заднем, зимой включил пп без опаски (диф то в разадатке есть), надо сложный участок проехать включил пониженную, если еще блок есть то совсем хорошо. Интересно есть такие машины? Чего то не припомню, либо всегда полный, либо автоматически подключаемый, либо парт-тайм. А вот что бы 2вд-4авд-пониженная/блок, по моему нету. Может ошибаюсь конечно.

Ды есть немного фулл таймовых машин, мпс в их числе. На кирюхе реализована очень неплохая схема. Это всё-таки внедорожник! Ставишь принудительные блоки в переднюю, заднюю ось и будет тебе щщасьтье!!! Есь с чем сравнить Урал 4320 и Камаз 43118. Камаз, со всеми блоками прёт, как чумачечий! Ну и профиль резины конечно повыше. Но и тухлый движок у него по сравнению с Уральским. Наконец-то додумались внедрять все блоки в грузовики (Урал, кстати, тоже оснащают всеми блокировками в некоторых исполнениях). Сам по осени, когда" не снег, не асфальт" отключил передок и чё-та "запамятовал"! Ну и в итоге чуть не снёс легковуху, которая стояла слева на красный, а я стартанул резко на зелёный и не хотел пропускать весь поток встречных. Ну забыл, что на "жопе", ну а сколько бы наделал проблем себе и людям? Звёзды так расположились, что кирюха под моим управлением обогнул легковушку на миллиметровых расстояниях. Пришло осознание, что не я мастер - асс, а что расп*здяй, забыл крутнуть на 4 вд! Ладно, много букаф. Думаю не зря на хантер права тракторные решают выдавать... Стареем, рыхлеем, утрачиваем былые навыки...
  • 0

#500 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 January 2015 - 06:52 PM

Двумя словами - это УАЗ.

плюс мульон
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых