Перейти к содержимому


Фотография

Межосевой дифференциал или 50 на 50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#461 ТРИТОНчик

ТРИТОНчик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 January 2015 - 08:21 PM

Ну вот у нас кайрон, легковой авто. В нем нет механизма распределения Мкр, Поэтому нет и названия этого механизма, поэтому нет и самого распределения момента по осям.
Есть механизм передачи движения (вращения) вперед - назад, (раздатка), но этот механизм не может распределить в какой либо пропорции подведенный к нему Мкр.
Вот и в тракторе передается движение (вращение) в определенной пропорции на передние и задние колеса так, что бы их линейные скорости были равны. А механизма распределения Мкр нет.

Ну вот у нас кайрон, легковой авто. В нем нет механизма распределения Мкр, Поэтому нет и названия этого механизма, поэтому нет и самого распределения момента по осям.
Есть механизм передачи движения (вращения) вперед - назад, (раздатка), но этот механизм не может распределить в какой либо пропорции подведенный к нему Мкр.
Вот и в тракторе передается движение (вращение) в определенной пропорции на передние и задние колеса так, что бы их линейные скорости были равны. А механизма распределения Мкр нет.

Ну вот у нас кайрон, легковой авто. В нем нет механизма распределения Мкр, Поэтому нет и названия этого механизма, поэтому нет и самого распределения момента по осям.
Есть механизм передачи движения (вращения) вперед - назад, (раздатка), но этот механизм не может распределить в какой либо пропорции подведенный к нему Мкр.
Вот и в тракторе передается движение (вращение) в определенной пропорции на передние и задние колеса так, что бы их линейные скорости были равны. А механизма распределения Мкр нет.

Ну вот у нас кайрон, легковой авто. В нем нет механизма распределения Мкр, Поэтому нет и названия этого механизма, поэтому нет и самого распределения момента по осям.
Есть механизм передачи движения (вращения) вперед - назад, (раздатка), но этот механизм не может распределить в какой либо пропорции подведенный к нему Мкр.
Вот и в тракторе передается движение (вращение) в определенной пропорции на передние и задние колеса так, что бы их линейные скорости были равны. А механизма распределения Мкр нет.

механизма нет,но есть отбор мощности с кпп.Сколько маленькое колесо делает оборотов против количества оьоротов большого колеса, считать не буду но в два раза больше это точно. Так вот при подаче равного момента передний кардан свернет в первой луже . И до кучи - на валу привода навесного с/х оборудования по Вашему такой же момент как и на отборе мощности для передних колес? По моему нет, так что момент можно дозировать.Постоянная это будет величина или с какой либо пропорцией.
  • 0

#462 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 January 2015 - 08:48 PM

механизма нет,но есть отбор мощности с кпп.Сколько маленькое колесо делает оборотов против количества оьоротов большого колеса, считать не буду но в два раза больше это точно. Так вот при подаче равного момента передний кардан свернет в первой луже . И до кучи - на валу привода навесного с/х оборудования по Вашему такой же момент как и на отборе мощности для передних колес? По моему н так что момент можно дозировать.Постоянная это будет величина или с какой либо пропорцией.
ет,

Сереж, все свалил в кучу.
1) Так вот при подаче равного момента передний кардан свернет в первой луже -
Почему только при подаче равного момента? А если вперед подать момент в 10 раз больше? А если он (Мкр впереди) при этом будет равен максимальному мопедовскому?

2) И до кучи - на валу привода навесного с/х оборудования по Вашему такой же момент как и на отборе мощности для передних колес?
Ну во первых это не по моему и этого я не говорил
А скажу так- на валу привода навесного с/х оборудования момент может быть и поболее чем на колесах (особенно если трактор под горку катится), смотря как что нагружать. А без нагрузки его там может и совсем не быть.

3)По моему н так что момент можно дозировать.Постоянная это будет величина или с какой либо пропорцией.
-Момент можно дозировать только на двигателе нажатием на газульку. А дальше он распределиться сам в зависимости от нагрузок.
Отдозировать можно только одним способом- вставить лом и заклинить ВОМ. Вот тогда весь момент будет там, но не долго, пока ВОМ не скрутит.
  • 0

#463 ТРИТОНчик

ТРИТОНчик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 January 2015 - 09:31 PM

Сереж, все свалил в кучу.
1) Так вот при подаче равного момента передний кардан свернет в первой луже -
Почему только при подаче равного момента? А если вперед подать момент в 10 раз больше? А если он (Мкр впереди) при этом будет равен максимальному мопедовскому?

2) И до кучи - на валу привода навесного с/х оборудования по Вашему такой же момент как и на отборе мощности для передних колес?
Ну во первых это не по моему и этого я не говорил
А скажу так- на валу привода навесного с/х оборудования момент может быть и поболее чем на колесах (особенно если трактор под горку катится), смотря как что нагружать. А без нагрузки его там может и совсем не быть.

3)По моему н так что момент можно дозировать.Постоянная это будет величина или с какой либо пропорцией.
-Момент можно дозировать только на двигателе нажатием на газульку. А дальше он распределиться сам в зависимости от нагрузок.
Отдозировать можно только одним способом- вставить лом и заклинить ВОМ. Вот тогда весь момент будет там, но не долго, пока ВОМ не скрутит.

ВОТ . Все писал относительно МТЗ. Равный имеется ввиду с задними колесами . Так вот если тот же лом вставить в передок то перед думаю долго не протянет,а вот задние колеса этот лом в узел завяжут,.
  • -1

#464 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 January 2015 - 09:59 AM

ВОТ . Все писал относительно МТЗ. Равный имеется ввиду с задними колесами . Так вот если тот же лом вставить в передок то перед думаю долго не протянет,а вот задние колеса этот лом в узел завяжут,.

Ты путаешь распределение крутящих моментов с прочностью трансмиссии. Это разные вещи.
Еще ты путаешь распределение Мкр с передаточным числом трансмиссии. Это тоже разные вещи. Так от двигателя к колесам задним обороты скажем уменьшаются в 50 раз, а к передним в 25раз- соответственно на задних колесах Мкр может быть максимум в 50 раз больше, а на передних в 25 раз больше чем на двигателе. Но может и не быть, все зависит как что нагружено.
А то что зад прочнее переда это вряд ли, все рассчитано без нас. А вот вал на сеялку естественно не рассчитан на максимальный момент и пожалуй если заклинит что то ,то просто порвет что то.
  • 1

#465 ТРИТОНчик

ТРИТОНчик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2015 - 04:06 PM

Ты путаешь распределение крутящих моментов с прочностью трансмиссии. Это разные вещи.
Еще ты путаешь распределение Мкр с передаточным числом трансмиссии. Это тоже разные вещи. Так от двигателя к колесам задним обороты скажем уменьшаются в 50 раз, а к передним в 25раз- соответственно на задних колесах Мкр может быть максимум в 50 раз больше, а на передних в 25 раз больше чем на двигателе. Но может и не быть, все зависит как что нагружено.
А то что зад прочнее переда это вряд ли, все рассчитано без нас. А вот вал на сеялку естественно не рассчитан на максимальный момент и пожалуй если заклинит что то ,то просто порвет что то.

Ты путаешь распределение крутящих моментов с прочностью трансмиссии. Это разные вещи.
Еще ты путаешь распределение Мкр с передаточным числом трансмиссии. Это тоже разные вещи. Так от двигателя к колесам задним обороты скажем уменьшаются в 50 раз, а к передним в 25раз- соответственно на задних колесах Мкр может быть максимум в 50 раз больше, а на передних в 25 раз больше чем на двигателе. Но может и не быть, все зависит как что нагружено.
А то что зад прочнее переда это вряд ли, все рассчитано без нас. А вот вал на сеялку естественно не рассчитан на максимальный момент и пожалуй если заклинит что то ,то просто порвет что то.

Так мы вроде изначально в теме по трансмисси. И распределение момента двигателя в трансмисси. И рапределение момента напрямую связано с назначением агрегата и его прочностными характеристиками. Уменьшение оборотов двс в 50 раз к задним колесам и в 25 к передним и получается редуктор с отношением по осям от 100%зад(в моно режиме) и примерно 67% зад и перед 33% в с подключенным передком.
  • 0

#466 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 January 2015 - 08:10 PM

Так мы вроде изначально в теме по трансмисси. И распределение момента двигателя в трансмисси. И рапределение момента напрямую связано с назначением агрегата и его прочностными характеристиками. Уменьшение оборотов двс в 50 раз к задним колесам и в 25 к передним и получается редуктор с отношением по осям от 100%зад(в моно режиме) и примерно 67% зад и перед 33% в с подключенным передком.

Опять не то. Распределение момента это когда с одного вала момент делится и передается в строгой пропорции на несколько других валов, скажем на два- передний кардан и задний На ниве пропорция 50/50. Т.е. впереди момент всегда равен моменту сзади и равны половине подводимого.
На кайроне и тракторе этого нет- момент подводится не к двум раздельным валам (карданам) а к одному- при полном приводе на кайроне получается передний и задний карданы это один вал. На тракторе в принципе тоже, только на зад идет более понижающая передача чем на перед для снижения скорости. А момент от двигателя может почти 100% передаться вперед если скажем задние разгрузились (поддомкратили мы их, не ведут они- Мкр на них равен 0 ) Весь момент пойдет вперед. Ясно дело что весь это не значит численно равный моменту на валу двигателя, он будет весь но увеличен понижающими передачами.

Так мы вроде изначально в теме по трансмисси. И распределение момента двигателя в трансмисси.

В трансмиссии кайрона и трактора Мкр не распределяется, он просто передается. Прицепив дополнительно к трансмиссии вал отбора мощности, мы подключили дополнительный потребитель и можем им отобрать всю мощность (соответственно весь Мкр ) от двигателя если конечно прочности хватит. А не хватит- ясно дело поломаем.
  • 0

#467 ТРИТОНчик

ТРИТОНчик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2015 - 09:15 PM

Говорим об одном и том же. Только видит каждый свое.
  • 0

#468 ТРИТОНчик

ТРИТОНчик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2015 - 09:25 PM

В раздатке цепь - вал не один.
  • 0

#469 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 January 2015 - 10:18 PM

Очень интересная дискуссия. Но как думается мне один из спорящих все же правее другого, а именно тот, кто говорит что для нашего Парт Тайма нет никакого распределения 50/50 и наши передний и задний карданы это фактически один вал, хотя и крутиться они могут в разные стороны.
По п.1 уже говорилось, что подключив полный привод и вывесив одну из осей домкратами мы все же сумеем стронуться с места и завалить эти самые домкраты. А ведь на вывешенной оси нет никакого момента. Значит и на другое его не должно быть. Ан нет. Он таки есть.
Отсюда вытекает п.2-наши карданные валы это как-бы один вал за середину которого крутит двигатель, а на концах сопротивляются этому кручению колеса, прочем с разной упрямостью (в большинстве случаев). И то что посредине этого вала может иметься цепь, звездочка, зубчатая передача сущности не меняет. В нашем случае это просто лом, суммарный момент на концах которого равен приводимому моменту от двигателя.

Сообщение отредактировал amateurz: 24 January 2015 - 10:19 PM

  • 1

#470 ТРИТОНчик

ТРИТОНчик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2015 - 10:59 PM

Очень интересная дискуссия. Но как думается мне один из спорящих все же правее другого, а именно тот, кто говорит что для нашего Парт Тайма нет никакого распределения 50/50 и наши передний и задний карданы это фактически один вал, хотя и крутиться они могут в разные стороны.
По п.1 уже говорилось, что подключив полный привод и вывесив одну из осей домкратами мы все же сумеем стронуться с места и завалить эти самые домкраты. А ведь на вывешенной оси нет никакого момента. Значит и на другое его не должно быть. Ан нет. Он таки есть.
Отсюда вытекает п.2-наши карданные валы это как-бы один вал за середину которого крутит двигатель, а на концах сопротивляются этому кручению колеса, прочем с разной упрямостью (в большинстве случаев). И то что посредине этого вала может иметься цепь, звездочка, зубчатая передача сущности не меняет. В нашем случае это просто лом, суммарный момент на концах которого равен приводимому моменту от двигателя.

Подумайте что Вы написали. Не вводите в заблуждение народ. Выше упоминалось что у Нивы тоже 50*50,но с домкрата она не съедет. Проштудируйте мат.часть. Так что отсюда ничего не вытекает.

Сообщение отредактировал ТРИТОНчик: 24 January 2015 - 11:00 PM

  • 0

#471 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 January 2015 - 11:27 PM

Подумайте что Вы написали. Не вводите в заблуждение народ. Выше упоминалось что у Нивы тоже 50*50,но с домкрата она не съедет. Проштудируйте мат.часть. Так что отсюда ничего не вытекает.

Я не знаю Нивы, но у Кайрона никаких 50/50 по крутящему моменту нет. Так что матчасть надо учить вам.
  • 0

#472 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2015 - 02:16 AM

ну поставьте на домкрыты,чего спорить то? и все станет ясно
  • 0

#473 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 January 2015 - 09:01 AM

Пока передается момент на задний кардан, то и на передний будет передаваться. На обе оси по 100 процентов.

Распределение 50 на 50 это условность.

И нива съедет, когда заблокируем дифф в раздатке, т.е. подгоним под равнозначную кайрону раздатку.

Хотя к ниве 50 на 50 применимо из за дифа. Если он свободный, то на одну из осей убежит весь момент. Валов именно два здесь.

На кайроне один. Не передается на зад, то не передается ничего и на перед.
  • 0

#474 ТРИТОНчик

ТРИТОНчик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2015 - 09:23 AM

Очень интересная дискуссия. Но как думается мне один из спорящих все же правее другого, а именно тот, кто говорит что для нашего Парт Тайма нет никакого распределения 50/50 и наши передний и задний карданы это фактически один вал, хотя и
крутиться они могут в разные стороны.
По п.1 уже говорилось, что подключив полный привод и вывесив одну из осей домкратами мы все же сумеем стронуться с места и завалить эти самые домкраты. А ведь на вывешенной оси нет никакого момента. Значит и на другое его не должно быть. Ан нет. Он таки есть.
Отсюда вытекает п.2-наши карданные валы это как-бы один вал за середину которого крутит двигатель, а на концах сопротивляются этому кручению колеса, прочем с разной упрямостью (в большинстве случаев). И то что посредине этого вала может иметься цепь, звездочка, зубчатая передача сущности не меняет. В нашем случае это просто лом, суммарный момент на концах которого равен приводимому моменту от двигателя.

Господа кто согласен что в пункте 1 применительно Кайрона написана чушь?
  • 0

#475 ТРИТОНчик

ТРИТОНчик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2015 - 09:38 AM

Господа кто согласен что в пункте 1 применительно Кайрона написана чушь?

Точнее не чушь,а то что автор непонимает почему авто всетаки съехал. Но мыслит правильно.
  • 0

#476 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2015 - 10:27 AM

Господа кто согласен что в пункте 1 применительно Кайрона написана чушь?

По п.1 уже говорилось, что подключив полный привод и вывесив одну из осей домкратами мы все же сумеем стронуться с места и завалить эти самые домкраты. А ведь на вывешенной оси нет никакого момента. Значит и на другое его не должно быть. Ан нет. Он таки есть.

Кайрон имеет 2 вала- задний, постоянно подключенный к раздатке и передний, свободно висящий в подшипниках. Когда мы включаем ПП, передний вал жестко соединяется с задним и получается один вал с приводом посередине, а на концах через редукторы колеса подсоеденены. Вот колеса то и нагружают моментами ЭТОТ ВАЛ ПО КОНЦАМ. Сумма моментов по концам (впереди +зад) равна моменту посередине- это то что приходит с двигателя. Если один конец не нагружен (на домкрате стоит)(или хабы не включились) 100% момента будет на другом конце.
Что здесь может быть не понятного? Если едем на ПП а хабы не включились- 100% момента на заднем кардане- он ведет машину. А передний крутится в холостую, нет на нем момента. А так же в грязи если стоят задние колеса, а передние на асфальте, то машину будут вести передние и почти весь момент будет на передних, а на задних хрен да не хрена.
На машине с межосевым (естественно речь о не заблокированном) если зад в грязи а перед на асфальте- зад буксует нет на нем нагрузки, нет момента а перед стоит потому что на нем момент такой же как и сзади т е. мизерный момент, не может сдвинуть машину.
  • 0

#477 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2015 - 11:30 AM

Я не знаю Нивы, но у Кайрона никаких 50/50 по крутящему моменту нет. Так что матчасть надо учить вам.

50/50 это не момент, а угловая скорость колес :megaphone: .
  • -1

#478 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2015 - 03:14 PM

50/50 это не момент, а угловая скорость колес :megaphone: .

Нэт Саша, нэт. Это момент- 50 вперед, 50 назад (на ниве). А скорости- задние буксуют, передние стоят-0/200.
На кайроне скорости, только не 50/50 а просто Vзад= Vперед- кардан то соединен в один целый лом.

Сообщение отредактировал dim.a7: 25 January 2015 - 03:16 PM

  • 0

#479 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2015 - 03:25 PM

На кайроне один. Не передается на зад, то не передается ничего и на перед.

Это про скорость- 0 вперед, 0 назад- лом он и есть лом. А момент- крутим посередине, тормозим сзади- 100% назад, тормозим впереди- 100% вперед, тормозим с двух сторон- больше там, где сильнее упираемся.
  • 0

#480 ТРИТОНчик

ТРИТОНчик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2015 - 03:31 PM

Кайрон имеет 2 вала- задний, постоянно подключенный к раздатке и передний, свободно висящий в подшипниках. Когда мы включаем ПП, передний вал жестко соединяется с задним и получается один вал с приводом посередине, а на концах через редукторы колеса подсоеденены. Вот колеса то и нагружают моментами ЭТОТ ВАЛ ПО КОНЦАМ. Сумма моментов по концам (впереди +зад) равна моменту посередине- это то что приходит с двигателя. Если один конец не нагружен (на домкрате стоит)(или хабы не включились) 100% момента будет на другом конце.
Что здесь может быть не понятного? Если едем на ПП а хабы не включились- 100% момента на заднем кардане- он ведет машину. А передний крутится в холостую, нет на нем момента. А так же в грязи если стоят задние колеса, а передние на асфальте, то машину будут вести передние и почти весь момент будет на передних, а на задних хрен да не хрена.
На машине с межосевым (естественно речь о не заблокированном) если зад в грязи а перед на асфальте- зад буксует нет на нем нагрузки, нет момента а перед стоит потому что на нем момент такой же как и сзади т е. мизерный момент, не может сдвинуть машину.

Как в учебнике.

Но почему у некоторых авто передний кардан в два раза тоньше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых