Насколько мне известно, 3.2 редкость на порядок большая чем 2.7 )... можно ли 3.2 инсталлировать на Кайрон на котором изначально 2.3 стоит?
Межосевой дифференциал или 50 на 50
#441
Отправлено 19 December 2014 - 08:17 AM
#442
Отправлено 19 December 2014 - 09:03 AM
#443
Отправлено 19 December 2014 - 09:19 AM
32000-09000, схема, где планетарный дифф 40:60Если у кого есть инфа по поводу дифа в раздатке, то прошу выложить и если можно маркировку такой раздатки.
Сообщение отредактировал Олег03: 19 December 2014 - 09:20 AM
#444
Отправлено 19 December 2014 - 09:36 AM
Скорее всего нет никаких 40-60 просто межосевой диф и всё.
#445
Отправлено 19 December 2014 - 09:39 AM
А где там "жесткое"?... но при жёстком включении как ездить?
#446
Отправлено 19 December 2014 - 09:45 AM
К стати посмотрел раздатки в продаже с номером который вы дали подороже обычных.
#447
Отправлено 19 December 2014 - 10:22 AM
#448
Отправлено 19 December 2014 - 12:42 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 19 December 2014 - 12:46 PM
#449
Отправлено 19 December 2014 - 02:05 PM
Я думаю диф может быть с лсд или просто диф а 40-60 вообще не понятно как это может работать
#450
Отправлено 19 December 2014 - 02:52 PM
Очень просто - Мкр делится дифференциалом вперед 60% назад 40%..
Я думаю диф может быть с лсд или просто диф а 40-60 вообще не понятно как это может работать
В AWD диффа нет, там муфта.
Сообщение отредактировал dim.a7: 19 December 2014 - 02:53 PM
#451
Отправлено 19 December 2014 - 03:53 PM
Муфта? А номер можно?Очень просто - Мкр делится дифференциалом вперед 60% назад 40%.
В AWD диффа нет, там муфта.
#452
Отправлено 19 December 2014 - 04:06 PM
Ели это нужно, и если существует кайрон AWD можно поискать. Рекстон AWD в каталоге екзиста есть, там муфта.Муфта? А номер можно?
#453
Отправлено 19 December 2014 - 04:19 PM
Ели это нужно, и если существует кайрон AWD можно поискать. Рекстон AWD в каталоге екзиста есть, там муфта.
Хотя ТОД точно муфта. AWD вещь не понятная, кто во что горазд.
#454
Отправлено 22 January 2015 - 08:34 PM
Подкину соли. Как Вы думаете на тракторе МТЗ как крутящий момент распределяется с его уазовской крестовиной на кардане. Привод классика- парт тайм.
#455
Отправлено 23 January 2015 - 11:02 AM
#456
Отправлено 23 January 2015 - 01:38 PM
Мысли есть но все дурацкие.Что никаких мыслей?
На МТЗ колеса разные это раз и два что нет там механизма , распределяющего момент Кр.
#457
Отправлено 23 January 2015 - 04:06 PM
Ну как нет механизма. Механизм есть,только называется он не так раскручено как в легковом полноприводном мире. Разница лишь в том,что пониженная передача у него выполнена в более крутом виде и выглядит этот агрегат как вторая КПП. А передние колеса приводятся в действие коробкой отбора мощности,в которой всего пара шестерен. Механизма (как сейчас громко принято говорить)распределяющего момент никакого нет,но есть ФИКСИРОВАННЫЙ вращающий момент на шестернях коробки отбора мощности,который намного меньше чем на основных ведущих колесах. В подтверждение тому размер главных пар в переднем и заднем редукторе(который очень сильно отличается.) и размер карданчика который вращает передние колеса.И скорость в итоге на колесах с разным диаметром равная. Я все к тому ,что выделить момент можно какой угодно,нужно всего лишь уровнять скорости. На Кайроне думаю далеко в техническом развитии ни куда не ушли, в техническом исполнении может быть.Мысли есть но все дурацкие.
На МТЗ колеса разные это раз и два что нет там механизма , распределяющего момент Кр.
#458
Отправлено 23 January 2015 - 05:56 PM
Ну вот у нас кайрон, легковой авто. В нем нет механизма распределения Мкр, Поэтому нет и названия этого механизма, поэтому нет и самого распределения момента по осям.Ну как нет механизма. Механизм есть,только называется он не так раскручено как в легковом полноприводном мире.
Есть механизм передачи движения (вращения) вперед - назад, (раздатка), но этот механизм не может распределить в какой либо пропорции подведенный к нему Мкр.
Вот и в тракторе передается движение (вращение) в определенной пропорции на передние и задние колеса так, что бы их линейные скорости были равны. А механизма распределения Мкр нет.
#459
Отправлено 23 January 2015 - 06:01 PM
Если есть " ФИКСИРОВАННЫЙ вращающий момент на шестернях" , то его величину можно назвать. А так как этого сделать нельзя, то и ни какого фиксированного Мкр нет.. Механизма (как сейчас громко принято говорить)распределяющего момент никакого нет,но есть ФИКСИРОВАННЫЙ вращающий момент на шестернях коробки отбора мощности,.
#460
Отправлено 23 January 2015 - 08:06 PM
Вот и я про тоже, все,что озвучивается менеджерами в салоне кто то принимает за чистую монету .Если есть " ФИКСИРОВАННЫЙ вращающий момент на шестернях" , то его величину можно назвать. А так как этого сделать нельзя, то и ни какого фиксированного Мкр нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых