Перейти к содержимому


Фотография

Межосевой дифференциал или 50 на 50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#301 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 01 February 2012 - 04:50 PM

На 66м газоне и еще когда выбирал машину ,узнал что на гранд витаре кулачковый межосевой. Это был основнй момент почему не взял витару -вроде бы дифф. и в то же время как обгонная муфта.


Почему же не понятно? Что вдоль, что поперек разницы никакой. Бывает и межколесная блокировка и там никаких 50/50.


Да не, я не в спор, а как уважаемому оппоненту по ранешней дискуссии. Чё-то уже в лом об этом опять в дискуссию ввязываться. Сначала хотел продолжить, а потом что-то жисть запрягла и морозы пришли - не до дискуссий... Удачи на дорогах (и не только на дорогах)!
  • 0

#302 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 February 2012 - 05:38 PM

Да не, я не в спор, а как уважаемому оппоненту по ранешней дискуссии. Чё-то уже в лом об этом опять в дискуссию ввязываться. Сначала хотел продолжить, а потом что-то жисть запрягла и морозы пришли - не до дискуссий... Удачи на дорогах (и не только на дорогах)!

Да жаль не закончили, интересно было. Вам тоже удачи. Будет время заходите, может продолжим.
  • 0

#303 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 February 2012 - 11:41 PM

Да жаль не закончили, интересно было. Вам тоже удачи. Будет время заходите, может продолжим.

Лови ещё. .А Николай просто имел ввиду, что какая разница - правая и левая полуось, или - передний и задний кардан. Похоже слово межосевой просто сбивает людей с толку. А насчёт кулачкового, это ты зря. Он попал мне в руки в 79-ом году. Когда я его располовинил, то сначала обалдел - да там нет ничего - три железжи и ВСЁ. Ни одной шестерни. Но когда понял как он работает - был поражён. 1. В поворотах он ведёт себя как простой дифф, одно подтормаживается а другое (не забегает !), проталкивается вперёд (если не прилагать тягового или тормозного момента на кардан). А у обгонной муфты внешнее колесо залетает вперёд в свободном полёте, теряя контакт со своим кулачком. Если зажать кардан и вывесить колёса, то - крутишь одно вперёд на 1 оборот, другое отрабатывает 1 об. назад. Крутишь его же назад - другое идёт вперёд. Всё это с лёгким усилием (одним пальцем). Если прилагать моменты извне (принудительно крутить в разные стороны ) - то вообще без без усилий. 2. Но , если кардан вращается то - тормозишь одно колесо (потихоньку), второе начинает ускорятся, Одно останавливаешь (держишь одним пальцем) , другое вращается вдвойне. Но , если начинать его слегка подтормаживать, то на стоящем появляется уже МОМентище.! Жалко он не даёт 100% блокировки, но коэфф. очень приличный, но не равнозначный для левой и правой оси. Так в качестве межосевого, самое то. И кому только такая хрень могла вголову прийти. Где-то читал, что это всё-таки наша разработка.
  • 1

#304 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 February 2012 - 12:31 AM

Все таки, раскройте мне, дремучему, загадку формулы "50/50" относительно распределения крутящего момента на ПП.
Загадка в следующем:
Предположим, что под задний мост подведена тележка и колеса заднего моста не касаются поверхности дороги. Включен ПП. Какое будет распределение крутящего момента. Сразу не кидайтесь отвечать "50/50". Если вдуматься, крутящий момент - это приложение силы к рычагу, и соответственно, эта сила совершает определенную работу. Если предположить, что рычаг силы на переднем и заднем мосту будет одинаковым, распределения крутящего момента 50/50, то и силы, прилагаемые к колесам передней и задней оси будут одинаковыми. Соответственно, сила, воздействующая на задние колеса, будет избыточной, так как сопротивления они не испытывают.
Результатов теоретически может быть два: задние колеса начинают вращаться с бешенной скоростью (силы много, а сопротивления нет) - но этот вариант отметается из-за жесткого соединения мостов при включенном ПП и скорость задних колес никак не может быть больше передних и наоборот.
Другой результат - сила от двигателя, точнее, ее 50 % для заднего моста совершают некую работу без увеличения скорости вращения. С физической точки хрения такой вариант возможен только путем преобразорвания кинетической энергии в тепловую, а именно - в нагрев заднего моста (куда-то энергии уходить то надо). Но этого тоже не наблюдается.
Получается, что утверждаемая формула "50/50" в частных случаях противоречит закону сохранения энергии. Так куда же идет невостребованные 50 процентов крутящего момента в случае с подставленной под один из мостов тележкой, или, например, при потере сцепления колес одного из мостов в повороте на скользской дороге? Получается, что в частном случае (при полном отсутствии сцепления с дорогой колес одного моста) все 100% крутящего момента идут на мост, сохраняющий сцепление с дорогой.
А как мы уже уяснили в ходе дебатов на форуме, резкое усиление крутящего момента на какой либо из осей (в данном случае резкое - это в два раза) приводит к срыву сцепления этой оси с дорогой. То есть к потере сцепления с дорогой и вторым мостом.
Вот такая вот мыслительная лабиринта. Кто выведет?

Как распределится момент на ПП зависит от нагрузки на колесах. Если задние вывешены , нагрузка 0 , момент тоже ноль, все 100% на переднем.

Конечно, силы для ускорения по одиночке не ходят (отдача ружья в плечо и т.д.) Нагрузка на колесо это и есть сила трения с которой земля упирается (противодействует. (Ньютон)) и не даёт колесу провернуться под воздействием приложенного на оси момента. Эта и есть та сила, которая приложена к оси колеса, т.е. к корпусу машины. Так работает момент. На вывешенных нет противодейсивия, вся сила уходит в разгон массы колеса - копейки. На передке есть нагрузка - вся сила уходит на разгон массы машины. Всё это законы Ньютона. Нагрузка на пер. ось удвоится. По половинке на каждое колесо . Если все 4 колеса, то по четвертинке на каждое.
  • 0

#305 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 February 2012 - 04:12 AM

111
  • 0

#306 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2012 - 06:51 AM

Конечно, силы для ускорения по одиночке не ходят (отдача ружья в плечо и т.д.) Нагрузка на колесо это и есть сила трения с которой земля упирается (противодействует. (Ньютон)) и не даёт колесу провернуться под воздействием приложенного на оси момента. Эта и есть та сила, которая приложена к оси колеса, т.е. к корпусу машины. Так работает момент. На вывешенных нет противодейсивия, вся сила уходит в разгон массы колеса - копейки. На передке есть нагрузка - вся сила уходит на разгон массы машины. Всё это законы Ньютона. Нагрузка на пер. ось удвоится. По половинке на каждое колесо . Если все 4 колеса, то по четвертинке на каждое.


По кулачковому диффу все правильно, это дифференциал повышенного трения . Но во первых на фиг не нужен в качестве межосевого, тем более если предусмотрена сто процентная блокировка. Во вторых сомнительная надежность.

По распределению крутящего момента почитайте наш спор с Nikola выше в этой теме, у нас с ним противоположные точки зрения.
  • 0

#307 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 02 February 2012 - 08:13 AM

Я к чему завел про 50/50. Просто в одной из тем (не помню какой, запутался, их довольно много, но тоже про устойчивость, занос и т.д.) приводилось утверждение шнивоводов о том, что им зимой лучше ездить с блокированным диффом, лучше вход в поворот и т.д. Вот именно в понимании смысла крутящего момента, или его распределения, и кроется ответ. С обычным симметричным диффом крутящий момент распределяется одинаково на передний и задний мост. Но одинаково - это важно - между осями, а не относительно крутящего момента от двигателя. Т.е. проскальзывание хотябы одного колеса ведет к падению крутящего момента на всей оси (на осях тоже симметричные диффы) и это падение передается через симметричный дифф на другую ось. В результате падает крутящий момент на всех колесах. Если проскальзыват два или три колеса, то на оставшихся(емся) колесах(се) момент падает до безобразия низко и какая нафиг езда по даже слегка заснеженной дороге, тем более в повороте. А жесткое подключение, наоборот, усиливает крутящий момент на одной оси ровно настолько, насколько другая ось его теряет из-за проскальзывания хотя бы одного колеса. Поэтому и машина увереннее входит в поворот и более четко ведет себя по прямой на заснеженной трассе. Опять же, на разумных скоростях. При превышении этой размуной скорости, предел которой зависит от состояния покрытия, резины, давления в шинах и других факторов, неконтролируемая передача моментов с проскальзывающих колес на другие приводит к срыву сцепления с дорогой других колес и далее начинается хаотичное вращательно-продольное перемещение Кайрона, усугубляемое действиями водителя и ESP (при потере сцепления всех четырех колес она все-таки как-то выбирает то одно колесо, относительно которого надо притормаживать другие. Вопрос только в том, как она выбирает и с какой долей вероятности она не ошибается).
Может этот пассажа больше для темы об устойчивости, но повторяю, их столько стало, что я уже просто не могу соорентироваться. На словосочетание "полный привод" поиск выдает 12 тем, в названии которых это словосочетание присутствует. Если же искать по содержанию, то, наверное, треть всего форума придется перелопатить.
Это не к админам! Админ всегда прав! :dolf_ru_535:
  • 0

#308 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 February 2012 - 08:41 AM

По кулачковому диффу все правильно, это дифференциал повышенного трения . Но во первых на фиг не нужен в качестве межосевого, тем более если предусмотрена сто процентная блокировка. Во вторых сомнительная надежность.

По распределению крутящего момента почитайте наш спор с Nikola выше в этой теме, у нас с ним противоположные точки зрения.

Насчёт надёжности Вы зря, а как же ГАЗ-66, где он стоит?
  • 0

#309 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2012 - 09:53 AM

Насчёт надёжности Вы зря, а как же ГАЗ-66, где он стоит?

ГАЗ 66 машина военная и как танк рассчитанный на 5-10 минут боя. Ее задача -проехать и она с этим справляется.
Да и бог с ним с кулачковым, у нас его нет к счастью.

Я к чему завел про 50/50. Просто в одной из тем (не помню какой, запутался, их довольно много, но тоже про устойчивость, занос и т.д.) приводилось утверждение шнивоводов о том, что им зимой лучше ездить с блокированным диффом, лучше вход в поворот и т.д. Вот именно в понимании смысла крутящего момента, или его распределения, и кроется ответ. С обычным симметричным диффом крутящий момент распределяется одинаково на передний и задний мост. Но одинаково - это важно - между осями, а не относительно крутящего момента от двигателя. Т.е. проскальзывание хотябы одного колеса ведет к падению крутящего момента на всей оси (на осях тоже симметричные диффы) и это падение передается через симметричный дифф на другую ось. В результате падает крутящий момент на всех колесах. Если проскальзыват два или три колеса, то на оставшихся(емся) колесах(се) момент падает до безобразия низко и какая нафиг езда по даже слегка заснеженной дороге, тем более в повороте. А жесткое подключение, наоборот, усиливает крутящий момент на одной оси ровно настолько, насколько другая ось его теряет из-за проскальзывания хотя бы одного колеса. Поэтому и машина увереннее входит в поворот и более четко ведет себя по прямой на заснеженной трассе. Опять же, на разумных скоростях. При превышении этой размуной скорости, предел которой зависит от состояния покрытия, резины, давления в шинах и других факторов, неконтролируемая передача моментов с проскальзывающих колес на другие приводит к срыву сцепления с дорогой других колес и далее начинается хаотичное вращательно-продольное перемещение Кайрона, усугубляемое действиями водителя и ESP (при потере сцепления всех четырех колес она все-таки как-то выбирает то одно колесо, относительно которого надо притормаживать другие. Вопрос только в том, как она выбирает и с какой долей вероятности она не ошибается).
Может этот пассажа больше для темы об устойчивости, но повторяю, их столько стало, что я уже просто не могу соорентироваться. На словосочетание "полный привод" поиск выдает 12 тем, в названии которых это словосочетание присутствует. Если же искать по содержанию, то, наверное, треть всего форума придется перелопатить.
Это не к админам! Админ всегда прав! :dolf_ru_535:


Вы практически правильно понимаете. Но вот с этим согласиться не могу- цитата - Поэтому и машина увереннее входит в поворот и более четко ведет себя по прямой на заснеженной трассе.
По прямой да, в повороте на ПП НА КАЙРОНЕ передние колеса вращаются со скоростью задних, а должны вращаться быстрее . Получается что они тормозят и теряют сцепление с дорогой. Поэтому кайрон в поворот не входит а прет по прямой, проскакивает поворот а потом занос задницы и разворот.
По прямой устойчивее потому что в стадии зарождения заноса задние колеса теряют сцепление с дорогой и соответственно на них падает крутящий момент, а на передних момент возрастает, перед тянет лучше , одновременно задние колеса не могут прокрутиться быстрее и увеличить скольжение - это то что надо для подавления заноса ,
Но если при всех этих благоприятных условиях передок заскользит- сливай воду. Вообще это мое мнение ,сам придумал т.к. толкового объяснения по науке нигде не нашел.
Дифференциалы для того и устанавливают что бы обеспечить поворт т.е. на разных колесах разную скорость как и должно происходить в повороте.
  • 0

#310 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 February 2012 - 09:55 AM

Если проскальзыват два или три колеса, то на оставшихся(емся) колесах(се) момент падает до безобразия низко и какая нафиг езда по даже слегка заснеженной дороге, тем более в повороте. А жесткое подключение, наоборот, усиливает крутящий момент на одной оси ровно настолько, насколько другая ось его теряет из-за проскальзывания хотя бы одного колеса. Поэтому и машина увереннее входит в поворот и :dolf_ru_535:

Вот же. Читали, писали. Момент никуда не перетекает при жестком подключении. Так как момент определяется реакцией дороги. А дорога "цепляться" лучше не начнет за переднюю ось, если задняя буксует. Да, выше я писал про 100% момента на передней оси, так эти 100% это не сумма моментов зада и переда, это то что осталось на передке, так как на задке момента не стало. А нива едет лучше с блокировкой только потому, что при одном проскальзывающем колесе, два колеса другой оси тянут.
(В чувствах, сумбурно, но надеюсь понятно.)
  • 0

#311 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2012 - 10:17 AM

Вот же. Читали, писали. Момент никуда не перетекает при жестком подключении. Так как момент определяется реакцией дороги. А дорога "цепляться" лучше не начнет за переднюю ось, если задняя буксует. Да, выше я писал про 100% момента на передней оси, так эти 100% это не сумма моментов зада и переда, это то что осталось на передке, так как на задке момента не стало. А нива едет лучше с блокировкой только потому, что при одном проскальзывающем колесе, два колеса другой оси тянут.
(В чувствах, сумбурно, но надеюсь понятно.)


Момент крутящий от раздатки передается на передний и задний карданы . Сумма моментов на карданах равна моменту на раздатке. Если на одном кардане момент упал, то на втором он на столько же выростет, но при условии что возросший момент будет обеспечен коэффициентом трения .
  • 0

#312 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 February 2012 - 10:40 AM

но при условии что возросший момент будет обеспечен коэффициентом трения .

это без сомнения, но только коэффициент трения не изменится.

Сумма моментов на карданах равна моменту на раздатке. Если на одном кардане момент упал, то на втором он на столько же выростет.

Сумма моментов на карданах равна моменту на раздатке. Если на одном кардане момент упал, то момент на раздатке уменьшится ровно на столько же. И снова сумма моментов на карданах будет равна моменту на раздатке. И самое главное, что и на двигателе момент уменьшится.
  • 0

#313 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 02 February 2012 - 11:10 AM

И самое главное, что и на двигателе момент уменьшится.

Это заблуждение в причинно-следственной связи. Не двигатель работает с мощностью и передают крутящий момент на колеса, который они от него требуеют, а колеса крутятся с крутящим моментом, который на них передает двигатель.
Поясню простым примером:
Возьмем электродвигатель от игрушки с питанием от батарейки. Через шестеренки жестко свяжем с ним две оси, на которых будут закреплены катушки от ниток. К ним привяжем нитки с грузиками. Грузики достаточно тяжелые. Включим двигатель. Катушки начнут вращаться и поднимать грузики. Двигатель натуженно гудит. Обрежем один из грузиков. Что происходит с двигателем и со второй катушкой. Он начинает гудеть гораздо радостнее, а катушка крутится гораздо быстрее и поднимает грузик. Заметьте - скорость поднятия грузика увеличилась, так как крутящий момент от двигателя весь ушел на одну катушкус грузом. Сила, которая входит наравне с неизменившимся рычагом в этот самый крутящий момент, и передаваемая от двигателя к катушке, увеличилась и ей стало легче преодолевать силу тяжести. Никаких сохранений крутящего момента на оси катушки с грузиком не произошло. Ведь если бы это было так, то скорость поднятия катушки не увеличилась бы.
То же самое с двигателем. Он крутит вал с усилием, определяемым не крутящим моментом на колесах, а в зависимости от количество и обогащенности топливной смеси. И эта смесь не регулируется не крутящим моментом на колесе, а только ЭБУ. Да, ЭБУ в случае роста оборотов двигателя (когда легче стало крутить из-за того, что одна ось потеряла сцепление) может дать команду на их снижение, но это происходит не сразу. И в этот промежуток времени движок всю свою дурь (силищу) передает на другую, еще держащую сцепление ось. И колесам становиться легче преодолевать силу сопротивления вращению (и даже слишком легче, когда движок их просто проворачивает относительно дороги).
  • 0

#314 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2012 - 11:17 AM

это без сомнения, но только коэффициент трения не изменится.


Сумма моментов на карданах равна моменту на раздатке. Если на одном кардане момент упал, то момент на раздатке уменьшится ровно на столько же. И снова сумма моментов на карданах будет равна моменту на раздатке. И самое главное, что и на двигателе момент уменьшится.

А если момент на кардане уподет с 50% до нуля, и на двигателе тоже на половину- двигатель взревет и машина рванет вперед- этого быть не может. Газульку Вы не сбрасываете, сорость машины не падает а значит сопротивление движению остается прежним и момент на двигателе и обороты и мощность те же. Весь момент окажется на одном кардане.
Но опять повторяю это при условии что коэффициент трения обеспечит увеличение момента вдвое. Если нет, то колеса просто пробуксуют.
  • 0

#315 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 February 2012 - 11:25 AM

А если момент на кардане уподет с 50% до нуля, и на двигателе тоже на половину- двигатель взревет и машина рванет вперед- этого быть не может.

Понятно, почему спорим. Взгляд с разных сторон на один и тот же процесс.
Согласен полностью.
  • 0

#316 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 February 2012 - 01:36 PM

Во первых хочу сказать несколько слов в защиту ГАЗ-66, хоть и не в тему. Александр сказал, что это машина для боя, но десятилетия эксплуатации в нар. хозяйстве показали, что это рабочая лошадка. Я много лет работал в местах, где людей на работу могли доставить только ГТТ, ГТС, ГАЗ-66 и ЗИЛ-157. Так самой надёжной (в смысле технической) была ГАЗ-66. Во вторых Misha подкинул вопросик, над которым бьются несколько игроков клуба, и ходят где-то рядом возле правильного ответа - чувствуется не хватает знаний по теории (советую заглянуть в учебник по "Теоретической механике" и вспомнить, если конечно раньше Вы имели счастье держать его в руках). А лучше всего запросить помощь клуба в лице главного знатока по дифам Samvital, чтобы узнать истину - иначе вы будете спорить ещё месяц. Если кого ненароком обидел, то как говорит Бородач из "Наша Russia": прошу понять и ростить. :dolf_ru_535: :russian_ru: :koo-koo:
  • 0

#317 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 February 2012 - 01:53 PM

:dolf_ru_535: :russian_ru: :koo-koo:

Владимир, что сказать то хотел? У тебя какое-то знание есть? Изложи, пожалуйста.
(а про дифы мы читали, да и здесь, как-то не особо спорим на эту тему. А больше согласовываем понятийную базу.)
  • 0

#318 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 February 2012 - 02:33 PM

Владимир, что сказать то хотел? У тебя какое-то знание есть? Изложи, пожалуйста.
(а про дифы мы читали, да и здесь, как-то не особо спорим на эту тему. А больше согласовываем понятийную базу.)

Знания то есть, правда подзабытые. А лезть в учебники и вспоминать как-то неохота, уж лучше на досуге понаблюдать со стороны, как в спорах рождаются законы динамики.
  • 0

#319 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 February 2012 - 02:48 PM

Знания то есть, правда подзабытые. А лезть в учебники и вспоминать как-то неохота, уж лучше на досуге понаблюдать со стороны, как в спорах рождаются законы динамики.

а что родили-то мы? может пора становится знаменитыми?
  • 0

#320 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2012 - 02:52 PM

Знания то есть, правда подзабытые. А лезть в учебники и вспоминать как-то неохота, уж лучше на досуге понаблюдать со стороны, как в спорах рождаются законы динамики.

Да законы родились еще до нас. А дифференциал- там всего то три шестерни. Что там по книжкам изучать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых