Насчёт надёжности Вы зря, а как же ГАЗ-66, где он стоит?
ГАЗ 66 машина военная и как танк рассчитанный на 5-10 минут боя. Ее задача -проехать и она с этим справляется.
Да и бог с ним с кулачковым, у нас его нет к счастью.
Я к чему завел про 50/50. Просто в одной из тем (не помню какой, запутался, их довольно много, но тоже про устойчивость, занос и т.д.) приводилось утверждение шнивоводов о том, что им зимой лучше ездить с блокированным диффом, лучше вход в поворот и т.д. Вот именно в понимании смысла крутящего момента, или его распределения, и кроется ответ. С обычным симметричным диффом крутящий момент распределяется одинаково на передний и задний мост. Но одинаково - это важно - между осями, а не относительно крутящего момента от двигателя. Т.е. проскальзывание хотябы одного колеса ведет к падению крутящего момента на всей оси (на осях тоже симметричные диффы) и это падение передается через симметричный дифф на другую ось. В результате падает крутящий момент на всех колесах. Если проскальзыват два или три колеса, то на оставшихся(емся) колесах(се) момент падает до безобразия низко и какая нафиг езда по даже слегка заснеженной дороге, тем более в повороте. А жесткое подключение, наоборот, усиливает крутящий момент на одной оси ровно настолько, насколько другая ось его теряет из-за проскальзывания хотя бы одного колеса. Поэтому и машина увереннее входит в поворот и более четко ведет себя по прямой на заснеженной трассе. Опять же, на разумных скоростях. При превышении этой размуной скорости, предел которой зависит от состояния покрытия, резины, давления в шинах и других факторов, неконтролируемая передача моментов с проскальзывающих колес на другие приводит к срыву сцепления с дорогой других колес и далее начинается хаотичное вращательно-продольное перемещение Кайрона, усугубляемое действиями водителя и ESP (при потере сцепления всех четырех колес она все-таки как-то выбирает то одно колесо, относительно которого надо притормаживать другие. Вопрос только в том, как она выбирает и с какой долей вероятности она не ошибается).
Может этот пассажа больше для темы об устойчивости, но повторяю, их столько стало, что я уже просто не могу соорентироваться. На словосочетание "полный привод" поиск выдает 12 тем, в названии которых это словосочетание присутствует. Если же искать по содержанию, то, наверное, треть всего форума придется перелопатить.
Это не к админам! Админ всегда прав!
Вы практически правильно понимаете. Но вот с этим согласиться не могу- цитата - Поэтому и машина увереннее входит в поворот и более четко ведет себя по прямой на заснеженной трассе.
По прямой да, в повороте на ПП НА КАЙРОНЕ передние колеса вращаются со скоростью задних, а должны вращаться быстрее . Получается что они тормозят и теряют сцепление с дорогой. Поэтому кайрон в поворот не входит а прет по прямой, проскакивает поворот а потом занос задницы и разворот.
По прямой устойчивее потому что в стадии зарождения заноса задние колеса теряют сцепление с дорогой и соответственно на них падает крутящий момент, а на передних момент возрастает, перед тянет лучше , одновременно задние колеса не могут прокрутиться быстрее и увеличить скольжение - это то что надо для подавления заноса ,
Но если при всех этих благоприятных условиях передок заскользит- сливай воду. Вообще это мое мнение ,сам придумал т.к. толкового объяснения по науке нигде не нашел.
Дифференциалы для того и устанавливают что бы обеспечить поворт т.е. на разных колесах разную скорость как и должно происходить в повороте.