Перейти к содержимому


Фотография

Межосевой дифференциал или 50 на 50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#281 av86

av86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • дизель автомат
  • Имя:AV

Отправлено 01 February 2012 - 11:49 AM

Хотя, начал сомневаться. Скорость то вращения не изменится, но весь крутящий момент двигла будет реализовываться через передний мост (за вычетом момента вращающего задние колеса), т.е. 100-% момента будет на переднем мосту.

А какая разница куда момент распределяется для двигла? Он, грубо говоря вращает один кардан с двумя мостами, нагрузка-то одна. Колеса крутятся с одинаковой скоростью и все.
  • 0

#282 gamer5000

gamer5000

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 February 2012 - 12:08 PM

Расскажу такую историю :

когдато давно была у меня НИВА 2121 старенькая и убитенькая,можно сказать эта первая моя машина была,
так вот,было у неё куча болячек одна из которых - часто летели крестовины на карданах
и что бы при такой не исправности добраться до дома\ремонта делалось следующее,
на раздатке блокировался межосевой дифференициал - получалось как у нас,именно распределение 50\50,
машина поддомкрачавалась и снимался кардан(8 болтов) с неисправной крестовиной - не важно передний или задний,
далее можно было спокойно следовать к месту ремонта на одном мосту.
Кстате все выше сказаное думается можно проделать и на Кайроне,
с той разницей,что блокировать дифф не надо - он у нас и так заблокирован
и если не исправность с задним карданом\крестовиной соответственно просто подключить ПП,но
разумеется бедет работать только передний привод.
50\50 это жесткое подключение,делайте выводы.

вот совершенно верно ,тоже была нива,крестовины менял на кордане заднем по две в неделю,а закупался оптом в авто 49 по 10 штук брал сразу(по 68 рублей они тогда были).Пробовал разные крестовины но так дешевле получалось.
  • 0

#283 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 01 February 2012 - 12:27 PM

А какая разница куда момент распределяется для двигла? Он, грубо говоря вращает один кардан с двумя мостами, нагрузка-то одна. Колеса крутятся с одинаковой скоростью и все.

Правильно всё. Там у топикстартера вопрос был, куда девается 50% с заднего моста, если колеса вывесить. Вот и пришлось философствовать.
  • 0

#284 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 February 2012 - 12:50 PM

Как распределится момент на ПП зависит от нагрузки на колесах. Если задние вывешены , нагрузка 0 , момент тоже ноль, все 100% на переднем.
  • 0

#285 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 01 February 2012 - 12:51 PM

А какая разница куда момент распределяется для двигла? Он, грубо говоря вращает один кардан с двумя мостами, нагрузка-то одна. Колеса крутятся с одинаковой скоростью и все.

Так как раз нагрузка для двигла при вращении двух колес или четырех сильно отличается. Четыре колеса тяжеле вращать, преодолевая сопротивление вращению в трансмиссии и сопротивление на колесах.
Вопрос в том, что здесь все, ссылаясь на 50/50, рассматривают и занос и устойчивость на полном приводе исходя из того, что крутящий момент на ПП никогда не меняется между осями. А на самом деле, в зависимости от ситуации его значение скачет от 0 до 100% на каждой оси.

Вот тут почитайте http://www.pickupclu...8&postcount=286


Спасибо, мои сомнения частично разрешены.
  • 0

#286 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 01 February 2012 - 01:14 PM

По интернету докопался до следующего: везде, где речь идет о распределении крутящего момента, присутствует "дифференциал". Именно к нему относиться свойство "распределять крутящий момент". Либо симметрично, либо нет. К трансмиссии с отсутствующем межосевым дифференциалом термин "распределение крутящего момента" вообще ни каким боком не относится. Нет у нас 50/50, и 40/60 или 60/40 тоже нет. И быть не может, так как нет дифференциала. У нас только угловые скорости 50/50, но и другого быть не может для транспортных средств с одинаковыми радиусами колес передней и задней оси. У тракторов может, а у нас - нет!
  • 0

#287 av86

av86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • дизель автомат
  • Имя:AV

Отправлено 01 February 2012 - 01:57 PM

Так как раз нагрузка для двигла при вращении двух колес или четырех сильно отличается. Четыре колеса тяжеле вращать, преодолевая сопротивление вращению в трансмиссии и сопротивление на колесах.
Вопрос в том, что здесь все, ссылаясь на 50/50, рассматривают и занос и устойчивость на полном приводе исходя из того, что крутящий момент на ПП никогда не меняется между осями. А на самом деле, в зависимости от ситуации его значение скачет от 0 до 100% на каждой оси.


Ну если учитывать что задние колеса вывешены, то разницы нет двумя колесами тянуть 2 тонны или 4-мя. Тяжелее вращать 4 колеса только из-за трения кардана и шестерен в раздатке и прочих мелочей, но эта разница почти незначительная. А на счет заноса и устойчивости, то имхо на пп гораздо приятнее ездить по гололеду, а на сухом асфальте он и нафиг не нужен.
  • 0

#288 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 February 2012 - 02:09 PM

т.е. на сколько я правильно понял предыдущих ораторов, из кайрона можно спокойно сделать переднеприводный автомобиль с подключаемым задним, как бы перевернув раздатку?
  • 0

#289 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 01 February 2012 - 02:13 PM

т.е. на сколько я правильно понял предыдущих ораторов, из кайрона можно спокойно сделать переднеприводный автомобиль с подключаемым задним, как бы перевернув раздатку?

Легко. Распилить кардан задний пополам и туда пневмо хаб воткнуть :) (шутко).
  • 0

#290 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 February 2012 - 02:25 PM

Легко. Распилить кардан задний пополам и туда пневмо хаб воткнуть :) (шутко).


или нечто типо вискомуфты и ффперед !! :av-64155:
  • 0

#291 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 February 2012 - 02:33 PM

Легко. Распилить кардан задний пополам и туда пневмо хаб воткнуть :) (шутко).


В каждой шутке есть доля шутки - а ведь есть кайроны корейские с раздаткой без понижающей, но с межосевым диффером.
Это полновесный AWD Kyron. У него еще и задний мост с независимой подвеской, да еще мотор 3,2 бензин. Вообще мечта!
  • 0

#292 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 February 2012 - 02:37 PM

Так как раз нагрузка для двигла при вращении двух колес или четырех сильно отличается. Четыре колеса тяжеле вращать, преодолевая сопротивление вращению в трансмиссии и сопротивление на колесах.
Вопрос в том, что здесь все, ссылаясь на 50/50, рассматривают и занос и устойчивость на полном приводе исходя из того, что крутящий момент на ПП никогда не меняется между осями. А на самом деле, в зависимости от ситуации его значение скачет от 0 до 100% на каждой оси.



Спасибо, мои сомнения частично разрешены.

В зависимости от ситуации от 0 до 100 и от 100 до нуля и ниже . Если в повороте , то на передних колесах момент отрицательный, т.е. они не ведут а тормозят. Это для любителей езды на ПП - в повороте перед тормозит а зад ведет .
  • 0

#293 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 February 2012 - 03:09 PM

По интернету докопался до следующего: везде, где речь идет о распределении крутящего момента, присутствует "дифференциал". Именно к нему относиться свойство "распределять крутящий момент". Либо симметрично, либо нет. К трансмиссии с отсутствующем межосевым дифференциалом термин "распределение крутящего момента" вообще ни каким боком не относится. Нет у нас 50/50, и 40/60 или 60/40 тоже нет. И быть не может, так как нет дифференциала. У нас только угловые скорости 50/50, но и другого быть не может для транспортных средств с одинаковыми радиусами колес передней и задней оси. У тракторов может, а у нас - нет!

Ага ! Вот здесь и возникает интересный момент .Рекомендую всем почитать здесь ! - http://forum.4x4isra...pic.php?p=38859 А не нарушается ли " золотое правило механики" в кинематически связанном несимметричном диффе. Передаточные отношения разные (60/40), а колёса одинаковые - скорости тоже.?
  • 0

#294 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 February 2012 - 03:16 PM

или нечто типо вискомуфты и ффперед !! :av-64155:

Спалите в пером же сугробе или болоте.Это то же, что и всесезонная резина или таблетка одновременно от головы и жо...!
  • 0

#295 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 February 2012 - 03:27 PM

Ага ! Вот здесь и возникает интересный момент .Рекомендую всем почитать здесь ! - http://forum.4x4isra...pic.php?p=38859 А не нарушается ли " золотое правило механики" в кинематически связанном несимметричном диффе. Передаточные отношения разные (60/40), а колёса одинаковые - скорости тоже.?


В несимметричном соотношение моментов отличное от 50/50 , но не передаточных чисел . Соотношение скоростей вращения может быть любым, так же как и в симметричном.

Сообщение отредактировал dim.a7: 01 February 2012 - 03:28 PM

  • 0

#296 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 February 2012 - 03:27 PM

В зависимости от ситуации от 0 до 100 и от 100 до нуля и ниже . Если в повороте , то на передних колесах момент отрицательный, т.е. они не ведут а тормозят. Это для любителей езды на ПП - в повороте перед тормозит а зад ведет .

Согласен, АЛЕКСАНДР! Почитай инфу по ссылке, которую я дал чуть раньше. Тебе будет интересно! Там есть и классификация несимметричных диффов и много чего другого интересного.
  • 0

#297 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 February 2012 - 03:30 PM

Согласен, АЛЕКСАНДР! Почитай инфу по ссылке, которую я дал чуть раньше. Тебе будет интересно! Там есть и классификация несимметричных диффов и много чего другого интересного.

Спасибо.
  • 0

#298 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 February 2012 - 03:42 PM

В несимметричном соотношение моментов отличное от 50/50 , но не передаточных чисел . Соотношение скоростей вращения может быть любым, так же как и в симметричном.

Да, я понял. Пришлось поломать голову, но таки решил задачку сам. Вспомнил сначала БТРовский кулачковый самоблок , которые мы втыкали в 21- ую волгу, он тоже несимм-й (кстати в 66-м газоне он и промеж колёс в мосту стоит), но там трение, проскальзывание - понятно! А вот кинематически связанный - чото не сразу дошло! Как то раньше просто и не задумывался.
  • 0

#299 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 01 February 2012 - 04:31 PM

Как распределится момент на ПП зависит от нагрузки на колесах. Если задние вывешены , нагрузка 0 , момент тоже ноль, все 100% на переднем.


:hi: Вот же народ у нас какой все-таки любознательный: ну не дает им покоя эти "фивти-фивти" :dolf_ru_329:
Если ось с жестко заблокированным дифом расположена поперек автомобиля - вроде все понятно. Но стоило ее повернуть вдоль - и сразу вопрос : да как же так - "50-на-50"!? Нелогично! :russian_ru:
  • 0

#300 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 February 2012 - 04:44 PM

Да, я понял. Пришлось поломать голову, но таки решил задачку сам. Вспомнил сначала БТРовский кулачковый самоблок , которые мы втыкали в 21- ую волгу, он тоже несимм-й (кстати в 66-м газоне он и промеж колёс в мосту стоит), но там трение, проскальзывание - понятно! А вот кинематически связанный - чото не сразу дошло! Как то раньше просто и не задумывался.

На 66м газоне и еще когда выбирал машину ,узнал что на гранд витаре кулачковый межосевой. Это был основнй момент почему не взял витару -вроде бы дифф. и в то же время как обгонная муфта.

:hi: Вот же народ у нас какой все-таки любознательный: ну не дает им покоя эти "фивти-фивти" :dolf_ru_329:
Если ось с жестко заблокированным дифом расположена поперек автомобиля - вроде все понятно. Но стоило ее повернуть вдоль - и сразу вопрос : да как же так - "50-на-50"!? Нелогично! :russian_ru:

Почему же не понятно? Что вдоль, что поперек разницы никакой. Бывает и межколесная блокировка и там никаких 50/50.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых