Масло в ГУР (гидроусилитель)
#281
Отправлено 27 October 2016 - 06:53 PM
#282
Отправлено 27 October 2016 - 07:46 PM
#283
Отправлено 27 October 2016 - 08:01 PM
Что лучше думаю на 100% никто не скажет, как говорится на вкус и цвет.LM TOP TEC 1100 или ENEOS DIII или всеж пентосин лучше?!Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Кто на Северах многие (но не все) льют Пентосин, в средней полосе многое зависит от зимы.
Себе тоже залил Пентосин, что было до ХЗ. Сейчас руль крутится почти также как и до замены, нареканий нет.
#284
Отправлено 28 October 2016 - 06:41 AM
Вот уже долгое время мучает вопрос что лить? Определился уже точно что это будет Dexron lll, но вот какой? Их столько всяких разных, и нигде никакой конкретики нет, также с производителем не могу определиться.
#285
Отправлено 28 October 2016 - 06:51 AM
Вот уже долгое время мучает вопрос что лить? Определился уже точно что это будет Dexron lll, но вот какой? Их столько всяких разных, и нигде никакой конкретики нет, также с производителем не могу определиться.
Мучает?!
В Краснодаре любой дешевый и доступный, у вас +15 в январе )))
ps ну и такой же что и в РК, чтоб не "ассорти" из жиж
Сообщение отредактировал Олег03: 28 October 2016 - 06:51 AM
#286
Отправлено 28 October 2016 - 07:12 AM
Летом залил такую жижу Petro-Canada ATF D3M, покупал в экзисте по 370р\литр, на замену хваленому Пентосину. Брал 2 литрушки, 1 для промывки от Пентоса, 2ю для заливки. Осталось 200 грамм. Не знаю как поведет себя зимою, но пурпоинт хороший -51.
Прикрепленные файлы
#287
Отправлено 28 October 2016 - 07:23 AM
...на замену хваленому Пентосину...
А чего поменял? У меня тож пентоз, в прошлом году за -40 морозец давил, так все ок было
#288
Отправлено 28 October 2016 - 07:37 AM
Да как-то сложилось все в кучу. Жидкий он слишком для Москвы и МО давануло его из под хомутов, да и почернел как-то быстро, Менял трубку обратки, заодно и жижу сменил.
#289
Отправлено 28 October 2016 - 09:04 AM
Мучает?!
В Краснодаре любой дешевый и доступный, у вас +15 в январе )))
ps ну и такой же что и в РК, чтоб не "ассорти" из жиж
Так и хочу взять 4-х литровую чтоб в раздатке заодно поменять, смотрел на Энеос, но пишут что качество сильно гуляет от партии к партии.... Главное на левак не попасть, чтоб не вспенилось.
#290
Отправлено 28 October 2016 - 10:12 AM
Так и хочу взять 4-х литровую чтоб в раздатке заодно поменять, смотрел на Энеос, но пишут что качество сильно гуляет от партии к партии.... Главное на левак не попасть, чтоб не вспенилось.
Лук АТФ залей, 750руб за 4л, левак думаю исключен )
Сообщение отредактировал Олег03: 28 October 2016 - 10:14 AM
#291
Отправлено 28 October 2016 - 10:49 AM
Думал я об это, но есть сомнения, несмотря на то что я успешно обкатал моторное масло Газпромнефть Премиум Н, и убедился в том что моторные масла наши научились делать (думаю Лукоил Армортек не хуже-бы себя показал), к трансмиссионкам отношусь насторожено, после ремонта заднего моста, обкатку прохожу на Лукойле 80w90, не скажу что в восторге от него, лью только лишь из-за цены, т.к. часто сливать приходится, после обкатки перейду на другое, однозначно. Пробовал заморозить в морозилке, при -18 получил очень густой кисель, а при -24 уже как густой мёд, провернуть такое будет крайне сложно, ещё пару градусов и застынет совсем. Посматриваю ещё на Дексрон от ZIC, лишь бы не паленка.
#292
Отправлено 02 December 2016 - 10:13 AM
Приветствую форумчане. Еще в теплые времена заменил жижи в мостах, раздатке и ГУРе, как в ФАКЕ Олега03. Наступили холода и выяснилось, что мосты и раздатка все ОК, а ГУР плохо. Раньше машина долго не ехала, сейчас легко. Но вот руль что-то так же туго в морозы. Сегодня -30 и очень туго крутиться (залито CHF11S методом вытеснения. 2 литра ушло). У всех отзывы о масле положительные, а тут нет. Раньше на старенькой мазде заливал обыкновенный АТФ3, не смотрел на фирму, состав, допуски. Покупал первое попавшееся и все было гуд зимой, разницы с летом не чувствовал, только раз в 2 года зимой срывало шланг с бачка. Но я не волновался, заливал масло и катался еще 2 года. Что сюда то залить, что бы было почти как летом?
#293
Отправлено 02 December 2016 - 11:08 AM
Приветствую форумчане. Еще в теплые времена заменил жижи в мостах, раздатке и ГУРе, как в ФАКЕ Олега03. Наступили холода и выяснилось, что мосты и раздатка все ОК, а ГУР плохо. Раньше машина долго не ехала, сейчас легко. Но вот руль что-то так же туго в морозы. Сегодня -30 и очень туго крутиться (залито CHF11S методом вытеснения. 2 литра ушло). У всех отзывы о масле положительные, а тут нет...
В прошлом году за -40C было, про CHF тоже ничего плохого сказать не могу
#294
Отправлено 02 December 2016 - 11:11 AM
В прошлом году за -40C было, про CHF тоже ничего плохого сказать не могу
Тему прочитал, видел что ты доволен. А что еще может влиять на тугой руль в холода? Может неисправность какая?
#295
Отправлено 02 December 2016 - 11:14 AM
Тему прочитал, видел что ты доволен. А что еще может влиять на тугой руль в холода? Может неисправность какая?
"Левак" исключен? Сам менял?
#296
Отправлено 02 December 2016 - 11:22 AM
"Левак" исключен? Сам менял?
Менял при мне родственник (у него СТО). Банка как на фото, железная, придраться трудно. Нужно посмотреть утром перед прогревом консистенцию масла. Но сейчас -24, тепло, нужно ждать морозов. У кого сейчас морозы, посмотрите плиз?
Сообщение отредактировал agennu: 02 December 2016 - 11:27 AM
#297
Отправлено 02 December 2016 - 05:28 PM
Вечером с работы поехал, -26, заметно что руль не так крутится. Перед этим 40 мин Бинар, потом 15 мин двигун работал, сел в прогретый салон и двигатель - есть дискомфорт от руля. Повторюсь в Мазде старушке даже не знал, что на руле можно бицепсы качать, гидрик на старушке можно сравнить с СОУЛ-ом жены, там электро и руль тоже крутиться легко.
ПЫСЫ: минут через 5 при движении в пробках руль крутиться легко.
Сообщение отредактировал agennu: 02 December 2016 - 05:30 PM
#298
Отправлено 02 December 2016 - 05:55 PM
Приветствую форумчане. Еще в теплые времена заменил жижи в мостах, раздатке и ГУРе, как в ФАКЕ Олега03. Наступили холода и выяснилось, что мосты и раздатка все ОК, а ГУР плохо. Раньше машина долго не ехала, сейчас легко. Но вот руль что-то так же туго в морозы. Сегодня -30 и очень туго крутиться (залито CHF11S методом вытеснения. 2 литра ушло). У всех отзывы о масле положительные, а тут нет. Раньше на старенькой мазде заливал обыкновенный АТФ3, не смотрел на фирму, состав, допуски. Покупал первое попавшееся и все было гуд зимой, разницы с летом не чувствовал, только раз в 2 года зимой срывало шланг с бачка. Но я не волновался, заливал масло и катался еще 2 года. Что сюда то залить, что бы было почти как летом?
По мне так этот "Пентосин", ничем не лучше штатной жидкости, непонятно за что такие деньги платить. У нас морозов то толком не было, в -30 один день поездил, руль тугой, как будто без усилителся, из под хомутов сразу давануло жижу, почти весь бачек ушел. Хорошо шланг не сорвало, возможно помогло то, что верхняя часть крышки вместе с клапаном отсутствует (после модернизации клапана отлетела, видимо клей хреновый был) . Подтянул хомуты, все равно по чуть чуть сочится. Как потеплеет, буду менять шланги вместе с хомутами.
#299
Отправлено 02 December 2016 - 06:56 PM
Ну заводские жижи тоже разные были, был кайрон 12 года, при -15 уже чувствовалось что тяжелее руль, щас 14 года, совсем другое дело, руль лёгкий при тех же температурах.По мне так этот "Пентосин", ничем не лучше штатной жидкости
ЗЫ на том сразу на новом при минусах начало сопливить из под хомутов, так и забил, летом до кучи шланг лопнул... Тьфу 3 раза, на этом все сухо.
Сообщение отредактировал AnRee: 02 December 2016 - 06:59 PM
#300
Отправлено 02 December 2016 - 07:34 PM
Ну заводские жижи тоже разные были, был кайрон 12 года, при -15 уже чувствовалось что тяжелее руль, щас 14 года, совсем другое дело, руль лёгкий при тех же температурах.
ЗЫ на том сразу на новом при минусах начало сопливить из под хомутов, так и забил, летом до кучи шланг лопнул... Тьфу 3 раза, на этом все сухо.
2014 года у меня, что на заводской жиже при -30 руль не свернуть первые минут 15, что на "Пентосине". До этого у меня была только одна машина с ГУРом - "ВАЗ 2111" 2007 г.в., вообще не помню, чтобы там руль дубел, ну и соответственно никаких заморочек с жидкостями, шлангами, шумом насоса и т.п. не было, вообще не вникал в устройство этого усилителя, есть он и есть. Зато на Кайроне познакомился, регулярно проверяю подтеки и уровень жидкости в бачке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых