Вижу не один я такой. А кто такой же, решили проблему, или забили и так и ездите.
Масло в ГУР (гидроусилитель)
#301
Отправлено 03 December 2016 - 12:28 PM
#302
Отправлено 07 January 2017 - 11:17 PM
Привет парни всех с прошедшими и наступающими праздниками у меня вопрос febi 06161 нам в гур пойдет?
#303
Отправлено 27 March 2017 - 01:31 PM
Год назад менял у оф.дилеров масло в гидроусилителе. Поменяли на Shell lhm-s, сейчас уровень упал до ADD, но фишка в том, что его сняли с производства и в продаже нигде нет. Вопрос в следующем, с чем его можно смешивать? pentosin chf 11s тоже зеленый, но у него запах совсем другой, я подозреваю, что присадки совсем разные.
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 29 March 2017 - 03:11 AM
#305
Отправлено 13 June 2017 - 08:30 PM
#306
Отправлено 13 June 2017 - 08:37 PM
Залил Dextron III от Mannol, все ок, тока с сальника рейки капает, постоянный контроль (((
#307
Отправлено 14 August 2017 - 11:22 PM
В гур ровно как и в РК заказал RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III . По морозам не езжу. Да и вообще за зиму может 1-2 раза выезжаю только. Основная эксплуатация летом.
Почему она? Да потому что по допускам более соответствует тому что продается у официалов (s76 super atf)
#308
Отправлено 16 August 2017 - 09:46 AM
я бы не сильно заморачивался по жидкости в ГУР. Срок пришел - поменял на модную БМВшную жидкость. Через пару месяцев порвало шланг в дороге, купил ВАЗовский подходящий, отрезал, поставил по месту . Залил какую то HiGear жижу для ГУР , что было в магазине. Так и езжу зимой и летом. Разницы не ощутил. 155ткм пробегу.
#309
Отправлено 26 September 2018 - 09:44 PM
Привет парни всех с прошедшими и наступающими праздниками у меня вопрос febi 06161 нам в гур пойдет?
Тоже интересует, остались две баночки новые с прошлой машины и вот думаю лить или нет, по dexron чет вообще не нашел классификацию на него, подскажите знающие.
Или зеленую жижу нам вообще нельзя?
Сообщение отредактировал Shurshello: 26 September 2018 - 09:46 PM
#310
Отправлено 27 September 2018 - 05:58 AM
Тоже интересует, остались две баночки новые с прошлой машины и вот думаю лить или нет, по dexron чет вообще не нашел классификацию на него, подскажите знающие.
Или зеленую жижу нам вообще нельзя?
Лей не парься
#311
Отправлено 27 September 2018 - 06:16 AM
Добрый день, коллеги. При ремонте рейки мне залили Декстрон-4. Сейчас на нижнем уровне. У меня есть Декстрон- II и Декстрон-III. Кто знает, можно ли долить ими. Если можно, то каким?
#312
Отправлено 27 September 2018 - 06:28 AM
Добрый день, коллеги. При ремонте рейки мне залили Декстрон-4. Сейчас на нижнем уровне. У меня есть Декстрон- II и Декстрон-III. Кто знает, можно ли долить ими. Если можно, то каким?
Как тебе умудрились залить Дексрон 4 если его в природе не существует? Есть Дексрон II(разных модификаций C, D, E), Дексрон III и Дексрон VI. Промежуточных 4 и 5 не существует.
#313
Отправлено 27 September 2018 - 06:32 AM
Добрый день, коллеги. При ремонте рейки мне залили Декстрон-4.
D4 не бывает )
зы опа, выше уже ответили )))
так что проясни, что залили
а вообще ГУР не тот агрегат, чтоб париться что туда заливать )
главное чтоб по зимнему сезону/температуре подходило, да чтоб удобнее/дешевле покупать было
Сообщение отредактировал Олег03: 27 September 2018 - 06:38 AM
#314
Отправлено 27 September 2018 - 06:32 AM
Как тебе умудрились залить Дексрон 4 если его в природе не существует? Есть Дексрон II(разных модификаций C, D, E), Дексрон III и Дексрон VI. Промежуточных 4 и 5 не существует.
Наверное VI. Перепутал IV и VI. Дык можно туда лить III или II?
#315
Отправлено 27 September 2018 - 06:33 AM
#316
Отправлено 27 September 2018 - 08:36 AM
Лей не парься
Т.е. я правильно понимаю, что синтетику в наш ГУР можно лить?
Нашел интересную статью про жидкости в ГУР http://reikinet.ru/tablica-masel-gur
#317
Отправлено 27 September 2018 - 08:52 AM
Что касается смешивания, то нельзя мешать минералку и синтетику, а также заливать более ранний в новый, т.е. 2й в 3й лить не стоит. Поэтому лучше все таки выяснить что именно залито в систему, и где он уходит. Возможно залили 6й, он более текучий, может где-то помаленьку его выдавливает. Советую методом полного вытеснения заменить на 3-й.
А третий во второй можно лить?
Все равно все перемешается.
#318
Отправлено 27 September 2018 - 08:54 AM
Наверное как-то так
Первая группа. В этой группе указаны "условносмешиваемые" масла. Если между ними стоит знак равно: , тогда это одно и тоже масло только разных производителей - их можно смешивать по-любому. А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс.
Febi 02615 желтое минеральное
SWAG SWAG 10 90 2615 желтое минеральное
VAG G 009 300 A2 желтое минеральное
Mercedes A 000 989 88 03 желтое минеральное
Febi 08972 желтое минеральное
SWAG 10 90 8972 желтое минеральное
mobil ATF 220 красное минеральное
Ravenol Dexron-II красное минеральное
Nissan PSF KLF50-00001 красное минеральное
mobil ATF D/M красное минеральное
Castrol TQ-D красное минеральное mobil
320 красное минеральное Nissan KE908-99931 Dexron-III красное минеральное Chevron MD-3 Dexron-III красное минеральное
Вторая группа. В этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой. Ни с какими другими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя Однако, их можно применять вместо других масел при условии полной промывки системы от старого масла.
VAG G 002 000
зеленое минеральное (больше не выпускается)
Febi 06162 зеленое минеральное
SWAG 99 90 6162 зеленое минеральное
VAG G 004 000M2 зеленое минеральное
BMW Pentosin 81 22 9 407 549 зеленое минеральное
Febi 21647 синее минеральное
SWAG 10 92 1647
Третья группа. Эти масла можно применять в гидроусилителях руля только если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль. Смешивать эти масла можно только между собой. С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. При сомнениях нужно отказаться от использования этих масел.
Febi 06161 зеленое синтетическое
SWAG 99 90 6161 зеленое синтетическое
Opel 19 40 715 зеленое синтетическое
Opel/Saab 93 160 548 зеленое синтетическое Peugeot/Citroen 9 979.A3 оранжевое синтетическое
#319
Отправлено 27 September 2018 - 09:13 AM
Вот вы тут развезли... красное - зеленое, сладкое - соленое... Не забивайте голову, в наш ГУР лить Д-3!
Можно-ли лить синтетику? Можно, и нужно!
И не надо ничего изобретать, в Центральной полосе России, а уж тем более в КМВ, Дексрона-3 будет более чем достаточно, и на зиму и на лето.
Я себе залил ZIC Dexron III - 2 года на нем, уровень как вкопанный. Но там где зимой регулярно ниже -30 опускается, уже нужно смотреть что-то другое.
Сомневаетесь что было залито раньше? Тогда полная замена методом вытеснения, прогонять с запасом, литра 2 хватит.
#320
Отправлено 27 September 2018 - 09:36 AM
А третий во второй можно лить?
Все равно все перемешается.
Третий во второй лить можно, но не нужно!
Во первых - второй в наш ГУР в принципе лить не нужно, во вторых - в ваших краях зимой бывает достаточно холодно, поэтому второй вообще куда-либо заливать не стоит (по крайней мере на зиму), в третих - не так дорого стоят 2 литра 3-го Дексрона, чтобы взять и сделать полную замену, и не париться потом, а можно или нельзя, полетит рейка-не полетит...
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых