Перейти к содержимому


Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#941 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 October 2016 - 10:09 AM

Я с ним связался, он мне сказал. Я хочу и для других турбин посмотреть.

У меня показывает в пике 2.3 на смежном форуме график как раз и показывает те самые 2.3 в пике. Роман говорит что маловато, вот хочу понять насколько маловато и куда рыть или забить и ездить дальше.


  • 0

#942 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 17 October 2016 - 10:20 AM

Денис, для меня сначала не очень был понятен формат отображения давления БК,

т.е. он показывает 1,15 бар на ХХ, Роман объяснил, что 1 нужно отнять (вроде как атм. давление) и получим реальные показания  1,15-1=0,15 бар на ХХ.

Вроде так.


  • 0

#943 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 October 2016 - 10:31 AM

Да , я это всё учел.
  • 0

#944 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 17 October 2016 - 10:47 AM

Ща чет припомнил, возможно 2,6 в пике, но Роман сказал, что это очень кратковременно,

возможно ты особо и не отследишь этот пик.

Я считаю, что с наддувом у тебя норм, ну можно для профилактики почистить датчик давления

на впускном коллекторе, может что изменится, мой был грязный и по всей видимости его ни кто не трогал.


Денис, а за чем в турбину то полез?

Что не устраивало?


  • 0

#945 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 October 2016 - 11:05 AM

Поддымливает при резком ускорении в районе 2к оборотов, потом была ситуация турбина перестала работать, полез искать в чем проблема, нашел лопнувший шланг вакуума, но при этом заметил что шток слабо ходит , на кайрона значительно сильнее, сделал диагностику надува показало 2.3 , спец сказал что это как раз норма, но Роману я верю больше. Думал что недодув из-за кривой работы геометрии, а оказалось её вообще нет. Пока пришел к выводу что для этой турбины норма 2.3. А поддымливает возможно из-за того что прошивка сделана на пик 2.6. В общем с Романом еще пообщаюсь может чего скажет)
  • 0

#946 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 17 October 2016 - 11:27 AM

Думаю, что у тебя норм.

При резком ускорении , я считаю, должна поддымливать - смесь то обогощается..

Тут как то передо мной белый кайрон (кто-то из куролесов) ехал не дымил в пробочке,

потом стало свободнее, он притопил и из трубы вышел черный дым, а потом закончился, но скорость не снизилась.

Так что не парься.

И еще, у кого шился?

Попробуй датчик давления (наддува) почистить, мозги с него берут инфу о давлении.


  • 0

#947 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 October 2016 - 11:50 AM

У Романа конечно, и кайрон и рекстон  у него шил.  Датчик давления на 5ом цилиндре находится? Как он чистится?


  • 0

#948 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 17 October 2016 - 12:13 PM

Если так же как на кайроне, снимаешь разъем, откручиваешь 2 болта головкой на 10 по моему, и вытаскиваешь его, на нем резиновое колечко, может идти туго, покручивай.

Я его очистителем карбюратора чистил, думаю можно и Молью для ДМРВ.

После этого был у Романа, он сказал, что давку показывает верно.

Как то так.


  • 1

#949 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 October 2016 - 12:17 PM

Спасибо за совет.


  • 0

#950 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 17 October 2016 - 01:11 PM

Попробуй.

Ну а на крайний случай, если чешутся руки :hi-hi: , проштудируй инет на предмет регуллировки твой турбины и покрути шток.


  • 0

#951 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 October 2016 - 01:40 PM

Да мне бы узнать сколько реально должен быть надув данной турбины) что то нашел пока только 1 источник на смежном форуме и все.


  • 0

#952 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2016 - 07:59 AM

Знал бы не полез,ни за какие деньги,косяк на косяке,рубил все гайки,половина из металла,турбина забита и закоксована перегрета на столько что металл просто крошился от  удара молотка через деревяшку.а на станке?думали ваще развалится в хлопья,3 болтика под торкс-это была отдельная песня,в 3 залез на машину  ,почти в 1 ночи вылез,описывать  просто бессмысленно,мат стоял такой что картины спрятались,ведь вероятность того что не срубится и не открутится довольно высока, и как потом все это исправить тем более высверлить?затрахала за пару дней в корень,думал что снимать и показывать нет смвсла и так все понятно -а не,интересного еще до жопы

https://youtu.be/VtudtGhEt7g


  • 1

#953 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 31 October 2016 - 08:19 AM

Серега - Красаучег!!!  :good:  Ну и каков приговор турбине???   :drag:


  • 0

#954 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2016 - 08:54 AM

Или П попалам то Х вдребезги-пока работает но так как она уже хрустальная то кактуфля может вдребезги...
  • 0

#955 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 31 October 2016 - 09:27 AM

В общем кому интересно почистил датчик надува, он был просто полностью забит дрянью с ЕГР. Итог, при разгоне на 2ой передаче в районе 4к оборотов надув показывал 2.5. На более высоких передачах не тестировал.


  • 0

#956 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 31 October 2016 - 09:50 AM

Всегда нужно начинать с самого простого, в дебри всегда успеешь залезть ))


  • 1

#957 lordq

lordq

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель автомат

Отправлено 18 November 2016 - 07:27 AM

На данный момент прошло только 5 дней и 400км после замены, завываний нет, при плавном разгоне в полной тишине слышится очень тихий тихий свист, но это надо постараться что бы услышать. Тысяч пять проеду отпишусь еще.

 

Не загружается у меня изображение на прямую на форум

11699364m.jpg

Проехал 5000, работает нормально, посторонних звуков нет. Увеличился расход топлива, был 7.5, стало 8.5 л/100


  • 0

#958 2.0 акпп 2013

2.0 акпп 2013

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 April 2017 - 08:09 PM

Всем здравствовать!
Изучал тему последние две недели, т.к. три недели назад появился свист отчётливо заметный при сбросе газа. Кайрон куплен новым в декабре 2013 года. Пробег 83000 км. 2.0 дизель 5 акпп. На 5000 км не вышла 4 форсунка. Масло использовалось шелл, потом лукойл - типа оригинальное ссанг ёнговское.
С то 60 идемицу 5w40 евроспец. то 80 идемицу 5w40 для дизеля. Все то у оф. диллера там где покупал.Чип от ВАХМУРКИ, причина- глушение ЕГР который меняли по гарантии 2 раза но безрезультатно, ну это отдельная тема.
Так вот: долго мучался попробовать сделать самому или всётаки довериться какому нибудь сервису. В результате обстоятельства решили за меня(застудил поясницу). В ютубе случайно наткнулся на рекламный ролик ремонта турбины кайрона ипозвонил. Приехал в сервис на диагностику турбины. Диагностика показала что всё с турбиной в порядке, значит где то сечёт воздух.Прожали все соединения-свистит.Далее согласился со съёмом турбины для дальнейшей диагностики+промывка интеркуллера+выпускной.Заранее заказанные прокладки поставлены с турбиной, которая разобрана промыта прочищена (замена деталей за исключением корпуса и горячей крыльчатки со штоком).Заводим - свистит......
Предлагают оставить машину пока не добьются результата. Отказываюсь, уезжаю как есть с условием что приеду в др. день.
Приезжаю в другой день, честно говоря не веря что сделают, но после 7 часов ожидания приглашают , заводим иииии волш######тво - получилось.
заменили ещё раз холодную крыльчатку и отбалансировали. Пока полёт норм.
Вердикт: плохая балансировка холодной крыльчатки.
Балансировали на каком то новом стенде и разгоняли до 13000 оборотов.
ну вот так!!!
  • 0

#959 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 April 2017 - 11:14 AM

А есть запись звука этого свиста?


  • 0

#960 olimp07

olimp07

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 April 2017 - 05:34 PM

Проконсультируйте плиз. Из выхлопной трубы идет густой белый дым. Антифриз на уровне. Снял патрубок - из интеркулера давит масло. Скажите - что делать с турбиной? Нужно менять целиком или можно только заменить клапан?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых