Это номер картриджа [/size]1000-010-542 Можешь заменить только картридж турбо нагнетателя.это дешевле и нет смысла покупать нагнетатель целиком.На драйв 2 ру набираешь Замена картриджа турбины Кайрон ,там всё понятно изложено.
Короче, заменил вчера картридж. Взял Jrone. Это оказалось проще чем казалось)). Результат - снизилась дымность, тяга стала более ровная, кикдаун теперь работает как надо, акпп переключается на более низких оборотах. Когда регулировал лопатки изменяемой геометрии, обнаружил что у них разное положение. То есть когда в самый большой зазор входит сверло 2мм, в самый маленький только 1.5. Так и оставил. Кстати, деффектовал старый картридж. Криминала особого не обнаружено. Осевой зазор 0.5 мм, радиальный 1.1. За стенки не цеплялся. Лопатки ходили с трудом, хотя не цеплялись за улитку и прижимное кольцо. Зазор был маленький. На просвет было видно, но сверло 1мм не лезло. Есть вариант что если бы отрегулировал зазор, она бы ещё походила. Но заменил и не жалею. Форсунка родная уже в пути. Да, ещё интеркулер пропускает. Вчера тихо было, вот и удалось его проверить. Жизнь становится всё лучше))
Кстати, у нового картриджа осевой зазор практически отсутствует, радиальный 0.6 мм. Вычитал на одном белорусском сайте что норма 0.4 - 0.6, в зависимости от производителя.
Сообщение отредактировал obninskiy: 12 April 2024 - 08:35 AM