Перейти к содержимому


Фотография

ТНВД

Редукционный клапан ТНВД

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 375

#181 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 February 2019 - 02:45 PM

Воздух прет с форсунок , скорее всего это и не воздух а газ. При сильном сжатии дт и нагреве происходит выделение газа .
  • 0

#182 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 February 2019 - 02:53 PM

Так он прёт с обратки, а она сосётся ТНВД из корпуса форсунки, там после замены клапанов такой люфт и щели. Это моя теория, спорить не буду!

https://youtu.be/OpC71sWgUh0


Сообщение отредактировал FedorovV: 15 February 2019 - 02:54 PM

  • 0

#183 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11795 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2019 - 03:06 PM

Воздух прет с форсунок , скорее всего это и не воздух а газ. При сильном сжатии дт и нагреве происходит выделение газа .

Какого?
  • 0

#184 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11795 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2019 - 03:14 PM

Так он прёт с обратки, а она сосётся ТНВД из корпуса форсунки, там после замены клапанов такой люфт и щели. Это моя теория, спорить не буду!
https://youtu.be/OpC71sWgUh0


Это практика=) сосет по стыку.... когда затяжка ослабляется...
  • 0

#185 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 February 2019 - 03:19 PM

Это практика=) сосет по стыку.... когда затяжка ослабляется...

Если бы сосало со стыков то при давлении 1600 из щелей перло бы топливо

Так что если у вас  форсунки сухие то они абсолютно греметичны


  • 0

#186 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 February 2019 - 03:29 PM

Если бы сосало со стыков то при давлении 1600 из щелей перло бы топливо

Так что если у вас  форсунки сухие то они абсолютно греметичны

В корпусе нет давления, там разряжение  :wink:


  • 0

#187 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11795 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2019 - 03:31 PM

Если бы сосало со стыков то при давлении 1600 из щелей перло бы топливо
Так что если у вас  форсунки сухие то они абсолютно греметичны


нет... на 4й ослаб затяг в обратке были пузыри - стык влажный (стенд).... протянули - локтайд, все прошло...
  • 0

#188 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 February 2019 - 03:38 PM

В корпусе нет давления, там разряжение  :wink:

Головой подумай откуда там может быть разряжение если тнвд давит туда а не выдавливает

Там никакого пылесоса нету

ГЫ ГЫ !


  • 0

#189 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 February 2019 - 03:46 PM

Головой подумай откуда там может быть разряжение если тнвд давит туда а не выдавливает

Там никакого пылесоса нету

ГЫ ГЫ !

Так я то думал в своё время. Ты видео смотрел моё? Там канавка соединяет корпус и носик обратки. А высокое идёт по внутреннему каналу (отверстию).

А так все примитивно думают что такое высокое давление сдерживает гайка с люфтом. Тогда бы топливо лилось из колодцев.

А вот газы через давление это ГЫ ГЫ !


Сообщение отредактировал FedorovV: 15 February 2019 - 03:50 PM

  • 0

#190 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 February 2019 - 03:51 PM

На обратке тоже избыточное давление хоть небольшое

А там где давление избыточное не может подсасывать воздух априори никогда !

Подсасывать может только там где  разрежение есть

Учите физику !


  • 0

#191 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 February 2019 - 03:53 PM

На обратке вакуум. Я спорить не буду, сказал же. 

 

Не делали эксперименты с обраткой, когда прозрачные шланги плющит? Вентури, знакомо?


Сообщение отредактировал FedorovV: 15 February 2019 - 03:56 PM

  • 0

#192 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11795 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2019 - 03:58 PM

На обратке вакуум. Я спорить не буду, сказал же. 
 
Не делали эксперименты с обраткой, когда прозрачные шланги плющит? Вентури, знакомо?


на входе обратки в тнвд разрежение, создается трубкой вентури.
соотвественно слабый затяг форсы - тянем воздух....
  • 0

#193 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 February 2019 - 04:00 PM

на входе обратки в тнвд разрежение, создается трубкой вентури.
соотвественно слабый затяг форсы - тянем воздух....

Да я то это знаю давно.

 

Еще износ распылителя и иглы. Я по тому и говорил что при пробеге около 100т. лучше форсу менять а не капиталить, так как герметичности хорошей нет.


Сообщение отредактировал FedorovV: 15 February 2019 - 04:04 PM

  • 0

#194 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11795 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2019 - 04:01 PM

На обратке тоже избыточное давление хоть небольшое
А там где давление избыточное не может подсасывать воздух априори никогда !
Подсасывать может только там где  разрежение есть
Учите физику !

Читайте мануалы....

Что такое трубка вентури, как она работает..

Там есть все параметры включая параметры разрежения создаваемого трубкой вентури.

 

Клапан Вентури предназначен для создания разрежения в контуре возврата инжекторов, в целях максимально возможного предотвращения колебаний давления в камере контроля форсунки. Это необходимо во избежание любых нарушений контроля впрыска. Обычно устанавливаемый на насосе, данный клапан может также устанавливаться отдельно от него.

 


Сообщение отредактировал Pochtar: 15 February 2019 - 04:02 PM

  • 1

#195 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2019 - 04:05 PM

На обратке тоже избыточное давление хоть небольшое
А там где давление избыточное не может подсасывать воздух априори никогда !
Подсасывать может только там где  разрежение есть
Учите физику !

Здесь физика ни при чем. Здесь просто нужно изучить устройство и работу форсунки.
Когда клапан фильтра открыт, то вообще обратка соединена с входом тнвд. А там всегда разрежение. Какое разрежение дает трубка Вентури не буду утверждать, но она предназначена именно для того, что бы в обратке форсунок давления не было.
  • 0

#196 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11795 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2019 - 04:08 PM

DESCRIPTION
The purpose of the venturi is to create a vacuum in the
injector return circuit to avoid injector control chamber
pressure fluctuations as far as possible. This has the end
purpose of avoiding any injection control disturbance.
Whilst the venturi is commonly placed on the pump, it
can also be placed independently of the pump.
((Example: PSA DV4TED4 & DAIMLER OM646)

The Venturi principle is where a reduction in fuel pressure isinduced at points where the speed of fuelflow is increased.
Passing through the narrow part the fuel speed of flow increases at the expense of pressure. The internal architecture
of the venturi defines its prevailingpressures and flows in the venturi.
In the case of the common rail low pressure circuit, the pressure at venturi entry is greater than atmospheric pressure
(Pe), the suction value at the discharge return point (Pi) results in a Pe-Pi>O vacuum.


Здесь физика ни при чем. Здесь просто нужно изучить устройство и работу форсунки.
Когда клапан фильтра открыт, то вообще обратка соединена с входом тнвд. А там всегда разрежение. Какое разрежение дает трубка Вентури не буду утверждать, но она предназначена именно для того, что бы в обратке форсунок давления не было.

ДААА! Она нужна, чтобы был стабильный поток обратки...
Форса развинтилась - начинаем всасывать еще и воздух...
  • 0

#197 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2019 - 04:21 PM

ДААА! Она нужна, чтобы был стабильный поток обратки...Форса развинтилась - начинаем всасывать еще и воздух...

Аж испугался. Что сделала с тобой свекла что на старой аватарке? Как теперь быть? Говорили, не пей из копытца, не ешь свеклу с незнакомого поля.
Ну а поток стабильный вообще то не нужен. Да и не стабильный он. Меняется все время от оборотов и нагрузки.
  • 0

#198 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 February 2019 - 04:33 PM

вопрос как раз в разгоревшуюся дискусию..

форсы перебрал заменив клапана.. и столкнулся с плохой заводкой.. поставив прозрачную трубку с фильтра до насоса увидел кучу воздуха и как убегает топливо заглушив мотор.. в том месте где обратка соеденяется тройником у фильтра с баком шланг идущий фильтром заглушил. теперь обратка идет только в бак и не идет в фильтр. мотор заводится "с пол тыка".. чем мне это грозит и мои дальнейшие действия? снимать и перетягивать форсы? герметить их?


  • 0

#199 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11795 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2019 - 04:36 PM

вопрос как раз в разгоревшуюся дискусию..
форсы перебрал заменив клапана.. и столкнулся с плохой заводкой.. поставив прозрачную трубку с фильтра до насоса увидел кучу воздуха и как убегает топливо заглушив мотор.. в том месте где обратка соеденяется тройником у фильтра с баком шланг идущий фильтром заглушил. теперь обратка идет только в бак и не идет в фильтр. мотор заводится "с пол тыка".. чем мне это грозит и мои дальнейшие действия? снимать и перетягивать форсы? герметить их?

Искать, где воздух сосет. если после глушения обратки пропало - то скорее всего в этой линии... тнвд, тройник, быстросъем на фильтре
  • 0

#200 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 February 2019 - 04:36 PM

снимать и перетягивать форсы? герметить их?

Там с завода герметик не просто так. Когда разбирать будете посмотрите какой люфт. Гайка она растягивается, по этому считается одноразовой.


Сообщение отредактировал FedorovV: 15 February 2019 - 04:39 PM

  • 0





Темы с аналогичным тегами Редукционный клапан, ТНВД

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых