Перейти к содержимому


Фотография

ТНВД

Редукционный клапан ТНВД

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#201 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 February 2019 - 04:42 PM

Здесь физика ни при чем. Здесь просто нужно изучить устройство и работу форсунки.
Когда клапан фильтра открыт, то вообще обратка соединена с входом тнвд. А там всегда разрежение. Какое разрежение дает трубка Вентури не буду утверждать, но она предназначена именно для того, что бы в обратке форсунок давления не было.

Не надо кидаться умными словами

В обратке тнвд избыточное давление и в обратке форсунок  тоже избыточное давление

Ты их хоть чем соединяй а из щелей будет вытекать топливо и ни какого воздуха сосать не будет

По твоему когда сосед с низу открывает кран с водой у тебя вода течет с воздухом  что ли ?


  • 0

#202 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 February 2019 - 04:47 PM


По твоему когда сосед с низу открывает кран с водой у тебя вода течет с воздухом  что ли ?

у меня вооще вода не течет.. у меня кран в таких случаях шипит воздух засасывая... а у соседа в это время вода есть)))) но как он кран закроет "поссыт" и у меня...


Искать, где воздух сосет. если после глушения обратки пропало - то скорее всего в этой линии... тнвд, тройник, быстросъем на фильтре

но если до ремонта форс было все в норме. то логично что сосет с форс? значит как говорить Виталий - гайка на форсе?


Сообщение отредактировал владимир к: 15 February 2019 - 04:44 PM

  • 0

#203 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 February 2019 - 04:50 PM

Не надо кидаться умными словами

В обратке тнвд избыточное давление и в обратке форсунок  тоже избыточное давление

Ты их хоть чем соединяй а из щелей будет вытекать топливо и ни какого воздуха сосать не будет

По твоему когда сосед с низу открывает кран с водой у тебя вода течет с воздухом  что ли ?

Так надо просто изучить как форсунка работает, каналы, отводы. То что игла поднимается топливом, а не электричеством и т.д. То что за барабанами и между самим корпусом (а там и резьба гайки), напрямую сопряжено с отверстием обратки.


Сообщение отредактировал FedorovV: 15 February 2019 - 04:52 PM

  • 0

#204 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2019 - 04:51 PM

Не надо кидаться умными словами
В обратке тнвд избыточное давление и в обратке форсунок  тоже избыточное давление
Ты их хоть чем соединяй а из щелей будет вытекать топливо и ни какого воздуха сосать не будет
По твоему когда сосед с низу открывает кран с водой у тебя вода течет с воздухом  что ли ?


Отлично... берем насос... шланг на вход... опускаем шланг в таз с водой.... все работает... вода идет из входа... дырявим шланг... ааа... все пропало, у нас начало подсывать воздух...
так понятней...
тнвд - создает разрешение на входе обратки...
он всасывает ее.... если проще...
....

у меня вооще вода не течет.. у меня кран в таких случаях шипит воздух засасывая... а у соседа в это время вода есть)))) но как он кран закроет "поссыт" и у меня...

но если до ремонта форс было все в норме. то логично что сосет с форс? значит как говорить Виталий - гайка на форсе?


Посмотрите прозрачным шлангом от обратки тнвд до тройника...
если там дофига воздуха то возможно форсы...
  • 0

#205 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 February 2019 - 04:59 PM

Посмотрите прозрачным шлангом от обратки тнвд до тройника...
если там дофига воздуха то возможно форсы...

Я в свое время так делал.  :) Не зря там жесткие шланги, прозрачные просто плющит от низкого давления 


  • 0

#206 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2019 - 05:21 PM

 

По твоему когда сосед с низу открывает кран с водой у тебя вода течет с воздухом  что ли ?

Не, у меня без воздуха. Но могу сделать что ко мне вода не пойдет, а воздух от меня пойдет к соседу. Ну примерно как на форсах.


  • 0

#207 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 22 June 2019 - 03:50 PM

так вопрос нуно решить до понедельника...поехал в сервис по навесному диагностику...предложили подергать форсы аккуратно а вдруг?на 245000 вдруг!! и что бы вы думали?все вышли молотком! но открыли еще тнвд...попросил...есть говорят крошка...в стакпнчик накачали из бака..ну и магнит...немного ерзает...ну я и до этого смотрел слив с фильтра...то же чуть чуть есть...выкрутили какой то баченок из тнвд...ржавчина есть на нем...Приговорили промывать систему и менять тнвд на ремонтный...все вместе 40000 ремонтный тнвд 23000 снять ..постпвить 7000 ну и остальное промывка... Но вот думаю мож развод? может просто поменять тнвд или вообще залить какой жидкости восстанавливающей? все де две ремонтные форсы поставим ...в друг погубятся от не отремонтированного тнвд?
  • 0

#208 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 June 2019 - 03:59 PM

так вопрос нуно решить до понедельника...поехал в сервис по навесному диагностику...предложили подергать форсы аккуратно а вдруг?на 245000 вдруг!! и что бы вы думали?все вышли молотком! но открыли еще тнвд...попросил...есть говорят крошка...в стакпнчик накачали из бака..ну и магнит...немного ерзает...ну я и до этого смотрел слив с фильтра...то же чуть чуть есть...выкрутили какой то баченок из тнвд...ржавчина есть на нем...Приговорили промывать систему и менять тнвд на ремонтный...все вместе 40000 ремонтный тнвд 23000 снять ..постпвить 7000 ну и остальное промывка... Но вот думаю мож развод? может просто поменять тнвд или вообще залить какой жидкости восстанавливающей? все де две ремонтные форсы поставим ...в друг погубятся от не отремонтированного тнвд?

Тнвд примерно так и стоит... Ремонт под ключ у дельфистов 20... 7 снять установить средняя цена... Хотя у клубной автотеоремы 4000 вроде... Остаётся 10 за промыть все? Не дёшево...

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#209 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 22 June 2019 - 07:13 PM

Вот эта промывка меня и озадачивает.... а вот видна ржавчина непонятно на чем но что то из тнвд.. не знаю насколько это критично и вообще не подсунули ли... 8c599f9c9885.jpg


  • 0

#210 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 22 June 2019 - 07:52 PM

а звук какой неисправный ТНВД издает ? а то блин что стрекочет справа ? думал ролик но подозрения закрадываются


  • 0

#211 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 June 2019 - 09:24 PM

Вот эта промывка меня и озадачивает.... а вот видна ржавчина непонятно на чем но что то из тнвд.. не знаю насколько это критично и вообще не подсунули ли... 8c599f9c9885.jpg

Это редукционный похоже ( с телефона не вижу - мелко) там такое возможно...

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

а звук какой неисправный ТНВД издает ? а то блин что стрекочет справа ? думал ролик но подозрения закрадываются

Ну если ему звезда то может... Но это в случае, если совсем труп, например п. Пары разбиты совсем... А так, обычно молча мрут... Там собственно срекотать мало что может...

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

Сообщение отредактировал Pochtar: 22 June 2019 - 09:22 PM

  • 0

#212 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 24 June 2019 - 04:58 PM

Клапана дохнут и от пробега. Если прошли 100 тыс км то это нормально. У многих так. Немного стружки может быть просто с АЗС и с игл форсунок . Когда стружка с тнвд пойдёт то клапана сдохнут быстро и сильно.

 

 

тнвд это топливный насос высокого давления.... слева у двигателя - смотрим на топливный фильтр, и следим куда уходят шланги.
imv это,упрощенно, клапан управления давлением.

на тнвд сзади, со стороны моторного щита, приходит 2 провода, один из них на imv второй - датчик температуры.

 

 

Это редукционный похоже ( с телефона не вижу - мелко) там такое возможно...

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Ну если ему звезда то может... Но это в случае, если совсем труп, например п. Пары разбиты совсем... А так, обычно молча мрут... Там собственно срекотать мало что может...

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

 

 

ну может редукционный... достали откуда то из тнвд без разбора... в смысле там такое возможно ? Типа не сильно страшно ? Ну в общем вроде не  ТНВД стрекочет. Свозил форсы на стенд в disel works ребята рядом с автозаводской. Они меня любезно пригласили на стенд , при снятии одна форса заклинила..показали... В общем промыли все форсы в ванной ультразвуком и клапана. Да... два льют мама не горюй третий клинит... Перебрали раза три, нашли то что тот который клинит это дело в нижнем клапане который электромагнитный. В общем Одну форсу отремонтировали заменив на оригинальный клапан (я всё посмотрел) . Два перебрали и один кот льёт 6 мл на холостых я решил оставить , другие после промывки вошли в норму 3 кубика и 2.6 . В обшем 500 р диагностика, два перебранных 6000 и один ремонт вставили клапан 6900 в итоге 13900 с болтами и колечками ... Авто с полпинка завод.. Расход на холостую снизился с 0.9 до 0.6 (0.7).  Поставил неодимовые магниты на рампу и на фильтр! Чё чистить за 10000 систему от крошки если она есть магниты и почистят. А остальное фильтр почистит.  Надеюсь что всё же ТНВД не пошёл в разнос хочу обработать его AWS присадкой.


  • 0

#213 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 June 2019 - 05:38 PM

достали откуда то из тнвд без разбора...
ну может редукционный... достали откуда то из тнвд без разбора... в смысле там такое возможно ?

да
без разбора из насоса 4 детали всего достать можно. На турбку вентури, термодатчик и imv не похоже.
 

Типа не сильно страшно ?


неа...

Надеюсь что всё же ТНВД не пошёл в разнос хочу обработать его AWS присадкой.


это как? разнос тнвд...

Сообщение отредактировал Pochtar: 24 June 2019 - 05:39 PM

  • 0

#214 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 24 June 2019 - 05:44 PM

Мудрено пишет,без 3 литров,не разберешь,а там и сам в разнос уйдешь.
  • 0

#215 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 24 June 2019 - 08:58 PM

да
без разбора из насоса 4 детали всего достать можно. На турбку вентури, термодатчик и imv не похоже.
 

неа...


это как? разнос тнвд...

Ну активно стружку гонит... я уже магниты впендюрил где только можно


  • 0

#216 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 June 2019 - 10:15 PM

Ну активно стружку гонит... я уже магниты впендюрил где только можно

Ааа. Ну да, при давлении 250-2100 бар в рампе, стружку оно удержит на стенке, ага... Вообще надо быть отчаяным, чтобы после ремонта топливной туда сразу лить химию)

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#217 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 08 July 2019 - 01:33 PM

в общем приключения продолжаются...начал не заводиться опять на горячую...сначала думал что фильтр ибо груша не становиласт жесткой...поменял... и не изменилось ну,чуть лучше стало, опять замерил обратку и вот сюрприз..проехал всего около 1000км и старые форсы уже льют вместо 7-9 мл 15-20в минуту !четвертая с новым клапаном так же 4мл... И чего мне думать ? уже облеплена рампа кучей неодимовых магнитов... ну если бы была стружка то думаю и 4ую уже бы зацепло и лила побольше. До этого сливал с обратки литров 5 стружку не обнаружил...с фильтра чуть обнаружил... Менять на трех форсах все же все клапана и смотреть что произойдет тыс черещ 10 или нах менять тнвд и мыть систему?
  • 0

#218 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 08 July 2019 - 02:06 PM

есть еще какие мысли... если не заводится на горячую а чуть полоствнет то заводится то по идее тнвд но как только поставил 700км назад нормальные форсы то с полоборота и тогда получается что не тнвд.
  • 0

#219 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 July 2019 - 02:40 PM

есть еще какие мысли... если не заводится на горячую а чуть полоствнет то заводится то по идее тнвд но как только поставил 700км назад нормальные форсы то с полоборота и тогда получается что не тнвд.

Датчик колена.

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#220 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 July 2019 - 03:25 PM

Сорри, но как мне помнится наши форсы промывкой от слива в обратку не вылечить, клапан мертв с механическими повреждениями. Промывка поможет только распылителям форс, и возможно IMV клапану( ну это уже промывать в бак добавками). В вашем случае, форсы что "промыли" умерли окончательно. Менять клапана и ездить дальше.

Если бы была стружка, то отремонтированная форса уже лила бы как и другие.

 

Датчик колена не причем, у него ведь не заводится горячая, но работает пока не заглушишь, а с неисправным датчиком глохнет сама как прогреется.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Редукционный клапан, ТНВД

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых