Перейти к содержимому


Фотография

ТНВД

Редукционный клапан ТНВД

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#141 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 August 2017 - 07:18 AM

Всё может быть,но пока меня волнует почему тнвд перекачивает соляру в обратку 

 

Может я чего не понял. Так насос и перекачивает процентов 90 в обратку. А на рампу почти ничего.


  • 0

#142 янзыт

янзыт

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:таёжный, красноярский край
  • Интересы:охота ,рыбалка,путешествия ,

  • дизель автомат
  • Имя:ОЛЕГ

Отправлено 31 August 2017 - 09:18 AM

Может я чего не понял. Так насос и перекачивает процентов 90 в обратку. А на рампу почти ничего.

 

Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку снимаю , ставлю в тиски кочает и на рампу и в обратку,вот в чём проблема, С обеда пойду с КИА БОНГО уже 3 насос ставить правда он погнал стружку  нервы на приделе ,походу выволоку с гаража и сожгу его нахрен ,


  • 0

#143 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 August 2017 - 09:52 AM

Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку


А разъем с клапана снят?
  • 0

#144 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 31 August 2017 - 11:26 AM

Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку снимаю , ставлю в тиски кочает и на рампу и в обратку,вот в чём проблема, С обеда пойду с КИА БОНГО уже 3 насос ставить правда он погнал стружку  нервы на приделе ,походу выволоку с гаража и сожгу его нахрен ,

Вы крутите стартером через ключ зажигания или еще как то? Подачу части топлива от насоса низкого давления к насосу высокого (оба стоят в ТНВД) регулирует клапан IMV и это именно клапан а не датчик как его многие путают, датчик же давления стоит в рейке. Так же с сто стороны где стоит IMV стоит аварийный клапан в нем резиновое колечко которое у многих со временем рвется. IMV управляется электронно, т.е. если системе что то не понравится то этот клапан будет закрыт и запуска (поступления топлива к форсункам) не будет. Я про то что Система со всеми датчиками и обратными связями должна быть исправна и подключена иначе "кина" не будет. Ну и в первую очередь давайте коды ошибок, а там можно и подумать, а так то можно все менять вплоть до машины так и не разобравшись.


  • 0

#145 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 September 2017 - 07:24 AM

Я про то что Система со всеми датчиками и обратными связями должна быть исправна и подключена иначе "кина" не будет.


А я про то, что бы отключить систему. Т.е. снять разъем с IMV и проверить, виновата ли система? Ведь в тисках качает без системы.
  • 0

#146 янзыт

янзыт

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:таёжный, красноярский край
  • Интересы:охота ,рыбалка,путешествия ,

  • дизель автомат
  • Имя:ОЛЕГ

Отправлено 02 September 2017 - 02:29 PM

Переставил насос ,вроде давление появилось ,но всё равно не заводится ,3 форсунка льёт, заглушил её выход с рампы всё равно не заводится ,ощущение такое как будто всё равно не хватает давления,В снятый патрубок брызгаю эфиром ,работает гадина ,перестаю брызгать сразу глохнет,отворачиваю трубки от форс давление только в одной которую отварачиваю первой,раньше вроде когда менял форсы прокачивал вроде на всех давление было ,или у меня глюк?хотя рассуждая логически открутил одну давление должно на всех упасть, А насчёт клапана IMV когда на него нет тока он открыт, ток подал он закрылся и соляра пошла в обратку, проверял опытным путём Ну вобщем буду пока копать дальше ,Вопрос почему не могу прокачать форсы или может они не открываются ?


  • 0

#147 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 September 2017 - 03:38 PM

 IMV когда на него нет тока он открыт, ток подал он закрылся и соляра пошла в обратку, проверял опытным путём 

А как ток подавал? От аккумулятора?


  • 0

#148 янзыт

янзыт

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:таёжный, красноярский край
  • Интересы:охота ,рыбалка,путешествия ,

  • дизель автомат
  • Имя:ОЛЕГ

Отправлено 03 September 2017 - 03:32 PM

Да конечно подавал,с аккумулятора можно только кратковременно,всё работает закрывает вообще намертво, пробовал и с разьёма там всего 5 вольт ,на снятом насосе всё работает,т.е. соляра идёт на рампу и на обратку.


  • 0

#149 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 September 2017 - 05:00 PM

Да конечно подавал,с аккумулятора можно только кратковременно,всё работает закрывает вообще намертво, пробовал и с разьёма там всего 5 вольт ,на снятом насосе всё работает,т.е. соляра идёт на рампу и на обратку.

 

 

Может датчик давления барахлит? Отключи его. 

А когда 5В на разъеме? Как измерял? По схеме напряжение с аккумулятора. Блок подает массу модулированно.


  • 0

#150 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 September 2017 - 05:40 PM

пока не вытащишь форсу на улицу и не увидишь брызгает или нет -не заведешь

клапана заклинило,иголка не шевелится ,клапана льют ,давление в рампе маленькое,ну то что завоздушил все это 100%


  • 0

#151 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 September 2017 - 06:37 PM

Сегодня менял шланги топливные все на резиновые, при снятой обратке с ТНВД, покачал грушей. И увидел струйку с обратки ТНВД.

Это нормально? 

082373ada82f.png


Сообщение отредактировал mix55: 24 September 2017 - 06:38 PM

  • 0

#152 Модестыч

Модестыч

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Досифей

Отправлено 17 October 2018 - 07:02 PM

ТНВД востановленный. Стоит ли брать?

 

Искал по темам, не нашлось ничего похожего. Если что, сильно не пинайте.

Итак, суть проблемы. Крякнули форсунки. Вскрыл - под микроскопом нашел стальную стружку. Форсунки взял новые. Дёргать судьбу за ... кхм...в общем, решил не рисковать, и озадачился заменой ТНВД. На экзисте нашли насос за 27 рублей. Пришёл насос, в магазине вскрыл коробку, слегка огорчился. ТНВД не новый. Явно, восстановленный. Но - восстановлен не в России, ибо коробка с надписью "сделано в Корее", контора носит название Dashi. И, как амортизационная вставка, использованы корейские газеты, где не то что слова, буквы англиццкой не найти. Что наталкивает на мысль о вмешательстве корейских умельцев) 

В общем, теперь сомнения гложут - стоит ставить восстановленный насос, или вложить еще сорок рублей, и взять новый ТНВД. Поделитесь соображениями, уважаемые :unsure:

 

Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 18 October 2018 - 05:32 AM

  • 0

#153 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2018 - 08:26 PM

Искал по темам, не нашлось ничего похожего. Если что, сильно не пинайте.
Итак, суть проблемы. Крякнули форсунки. Вскрыл - под микроскопом нашел стальную стружку. Форсунки взял новые. Дёргать судьбу за ... кхм...в общем, решил не рисковать, и озадачился заменой ТНВД. На экзисте нашли насос за 27 рублей. Пришёл насос, в магазине вскрыл коробку, слегка огорчился. ТНВД не новый. Явно, восстановленный. Но - восстановлен не в России, ибо коробка с надписью "сделано в Корее", контора носит название Dashi. И, как амортизационная вставка, использованы корейские газеты, где не то что слова, буквы англиццкой не найти. Что наталкивает на мысль о вмешательстве корейских умельцев) 
В общем, теперь сомнения гложут - стоит ставить восстановленный насос, или вложить еще сорок рублей, и взять новый ТНВД. Поделитесь соображениями, уважаемые :unsure:


не вижу криминала.
Не парьтесь. заводской ремонт.
Это они http://www.parts-mall.com/
  • 0

#154 Slava.rv2

Slava.rv2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишневогорск
  • Интересы:Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))

  • дизель автомат
  • Имя:Slik

Отправлено 13 February 2019 - 11:51 AM

Доброго всем времени суток , решил снять тнвд , нашел при сливе топлива с обратки незначительное колличество стружки , снял заднюю часть насоса , ролики и внутренности в идеале. Выходит подкачивающий насос.
Так вот вопрос: помогите пожалуста советом , при снятии тнвд можно ли не ослаблять щепь ?
Спасибо!
  • 0

#155 Slava.rv2

Slava.rv2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишневогорск
  • Интересы:Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))

  • дизель автомат
  • Имя:Slik

Отправлено 13 February 2019 - 01:36 PM

И еще плис, один вопрос, переднюю крышку( на которой обводной ролик и вискомуфта , не могу отодрать . Нужен край совет !
  • 0

#156 Slava.rv2

Slava.rv2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишневогорск
  • Интересы:Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))

  • дизель автомат
  • Имя:Slik

Отправлено 13 February 2019 - 02:43 PM

Блин, девятый болт оказался спрятан под вискомуфтой, он и не давал крышку снять , чтоб добраться до гайки вала тнвд. А я думал на герметике так сильно сидит.

Сообщение отредактировал Slava.rv2: 13 February 2019 - 02:44 PM

  • 0

#157 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 February 2019 - 04:26 PM

Так может стружка из бака попала с топливом с АЗС. В первую очередь надо смотреть на то как клапана сдыхают в форсунках. Если они ходят примерно тысяч 50-150 то в тнвд лезть рано.
  • 0

#158 Slava.rv2

Slava.rv2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишневогорск
  • Интересы:Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))

  • дизель автомат
  • Имя:Slik

Отправлено 13 February 2019 - 04:56 PM

Купил аппарат вот как 2 месяца,( автомат, tdi2.0, 2012г,полый привод, пробег 76тыщ.)
Позавчера заправил полный бак на ЛУКОЙЛЕ на за г.Екатеринбург., проехал 150км, вчера гонял в г.Челябинск еще 350км, а вот далее , сначала затроил двс, зашаталоне хило, и все после обгона в 130км.ч, так езжу 110.
Доехал до дома, заглушил и пи...
Запустил с лавровским эфиром , проверил на слив форсы , первая за 15сек. 20мг., 2,3,4,-1мг.
Вот и полез смотреть обратку . А там немного , но есть .короче приплыли.
Как карона взял заменил все фильтра.( топливные оригинал саньенг ставить не стал , поставил DelphiHDF925.
Вот еще может в этом беда и есть!
Да ошибки были 1191 и 1148. Вот с чего и начал .
Я так понял низкое давление в рампе
  • 0

#159 Slava.rv2

Slava.rv2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишневогорск
  • Интересы:Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))

  • дизель автомат
  • Имя:Slik

Отправлено 13 February 2019 - 05:20 PM

Так может стружка из бака попала с топливом с АЗС. В первую очередь надо смотреть на то как клапана сдыхают в форсунках. Если они ходят примерно тысяч 50-150 то в тнвд лезть рано.


Но коль в обратке с насоса при сливе мелкая металическая пыль , и форсунка загнулась , тянуть уже не хочется.
  • 0

#160 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 February 2019 - 07:15 PM

Обратка с насоса смешивается в фильтре с топливом из бака, так что стружка может и из бака. Когда стружка прёт то все форсунки дохнут равномерно . У тебя одна сдохла на пробеге при которых они и дохнут обычно. Я же писал что если клапан прошёл 50 тыс км то это маловато но пойдёт.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Редукционный клапан, ТНВД

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых