Перейти к содержимому


Фотография

ТНВД

Редукционный клапан ТНВД

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 376

#101 Wild Perch

Wild Perch

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Alexander

Отправлено 14 June 2016 - 08:31 PM

 

Фильтр сколько пробежал?

7 тыс. км. фильтр Delphi


  • 0

#102 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 June 2016 - 09:04 PM

Тогда, скорей мусор в солярке был.. с насоса пудры было бы поболее.....


  • 0

#103 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 July 2016 - 03:13 PM

Никто не знает какой номер у плунжерной пары нашего ТНВД? Я ведь правильно понимаю, что стружку именно она начинает гнать? 


  • 0

#104 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 July 2016 - 03:25 PM

Предыстория такая:

После покупки машины через пол года легли форсунки(лили и сильно. сначала отказалась заводиться на горячую, затем и на холодную + чёрный дым и в огромных количествах). Заменили форсунки и промыли бак. Спустя примерно 20 тысяч пробега машина начала плохо заводиться на холодную, но на горячую нормально. Буквально тысяча - две пробега и машина отказалась заводиться вообще. тест на обратку: слив в огромных количествах, при условии, что мозг команды на впрыск даже не даёт. Но что интересно, так это то, что если её завести эфиром, то чёрного дыма даже и не наблюдается, как и не наблюдалось и до того, как машина стала недвижимостью. Слили с фильтра и там было немного стружки(фильтр и тысячи не прошёл наверное). 

 

Отсюда ещё такой вопрос, почему теперь не наблюдается чёрного дыма? 


Сообщение отредактировал Alecsandr: 05 July 2016 - 03:25 PM

  • 0

#105 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 05 July 2016 - 03:37 PM

Предыстория такая:

После покупки машины через пол года легли форсунки(лили и сильно. сначала отказалась заводиться на горячую, затем и на холодную + чёрный дым и в огромных количествах). Заменили форсунки и промыли бак. Спустя примерно 20 тысяч пробега машина начала плохо заводиться на холодную, но на горячую нормально. Буквально тысяча - две пробега и машина отказалась заводиться вообще. тест на обратку: слив в огромных количествах, при условии, что мозг команды на впрыск даже не даёт. Но что интересно, так это то, что если её завести эфиром, то чёрного дыма даже и не наблюдается, как и не наблюдалось и до того, как машина стала недвижимостью. Слили с фильтра и там было немного стружки(фильтр и тысячи не прошёл наверное). 

 

Отсюда ещё такой вопрос, почему теперь не наблюдается чёрного дыма? 

Фильтр какой???


  • 0

#106 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 July 2016 - 03:39 PM

Фильтр какой???

Не помню точно. Скажу что не оригинал, так как других не было в магазинах


  • 0

#107 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 05 July 2016 - 03:45 PM

Не помню точно. Скажу что не оригинал, так как других не было в магазинах

если ШАО увидит, мату будет............... :spanky:   нельзя у нас другие ставить, дети летом на море не поедут  :girl_cray:


  • 1

#108 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 July 2016 - 03:50 PM

если ШАО увидит, мату будет............... :spanky:   нельзя у нас другие ставить, дети летом на море не поедут  :girl_cray:

Да знаю я это. Тут вопрос даже больше в другом, ТНВД погнал стружку. Что именно в нём как правило выходит из строя и почему в этот раз не было дыма? 


  • 0

#109 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 July 2016 - 04:01 PM

Тут на форуме много народу а стружку ни у кого не гнало, эта тема почему то только в сервисах всплываает


  • 0

#110 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 July 2016 - 04:04 PM

Тут на форуме много народу а стружку ни у кого не гнало, эта тема почему то только в сервисах всплываает

И как можно достоверно убедиться, что насос гонит стружку? только снятием, разборкой и его диффектовкой? 


  • 0

#111 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 July 2016 - 04:15 PM

Ну если у тебя форсы легли через несколько тысяч км  то можно начать искать стружку

Но это при условии что фильтр только дельфи и лил соляру нормальную с азс ну и само собой клапана в форсах не китайские стоят


  • 0

#112 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 July 2016 - 07:18 PM

если ШАО увидит, мату будет............... :spanky:   нельзя у нас другие ставить, дети летом на море не поедут  :girl_cray:

пи-пи-пи-пи-пиз :girl_cray: ц-ставте,если будете ставить только родной будет скучно


Тут на форуме много народу а стружку ни у кого не гнало, эта тема почему то только в сервисах всплываает

да не ,народу хватает,только когда пошла стружка тут не до писанины,я шт  8 видел


  • 0

#113 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 July 2016 - 07:33 PM

пи-пи-пи-пи-пиз :girl_cray: ц-ставте,если будете ставить только родной будет скучно


да не ,народу хватает,только когда пошла стружка тут не до писанины,я шт  8 видел

А что именно в насосе зачастую выходит из строя? 


  • 0

#114 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 July 2016 - 07:37 PM

А что именно в насосе зачастую выходит из строя? 

не знаю,плунжера  скорей всего,там ведь все до сотых,так что  ремонт-это не факт  что будет все Ок,я бы взял бы кредит и купил бы новый


  • 0

#115 кдс иркутск

кдс иркутск

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:владимир

Отправлено 14 September 2016 - 01:48 PM

Куда ты звёздочку стягивать надумал? Надо ТНВД на зад выбивать через ось. Я ломик наискосок наставил остым краем в отверстие вала тнвд и стукнул разок посильнее по лому молотком. Выкрути сначала болты через отвестия в звёздочке. Эти болты крепят деталюшку №6 на рисунке.

Цепь ослаблять или нет, звездочка остается на месте на подшипнике? У меня болтики уперлись в край шестеренки, т.е отверстие не соосно с болтиками. Съемника нет. Что делать, чтобы снять ТНВД? Подскажите плиз. И еще, я так понимаю с обратной стороны к ТНВД крепится кронштейн, его обязательно откручивать или можно снять после снятия ТНВД.


  • 0

#116 holodok

holodok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2016 - 02:05 PM

Цепь ослаблять или нет, звездочка остается на месте на подшипнике? У меня болтики уперлись в край шестеренки, т.е отверстие не соосно с болтиками. Съемника нет. Что делать, чтобы снять ТНВД? Подскажите плиз. И еще, я так понимаю с обратной стороны к ТНВД крепится кронштейн, его обязательно откручивать или можно снять после снятия ТНВД.

Цепь не ослаблять. Звёздочка никуда оттуда не денется. Чтобы отверстия были соосно, надо ключом за болт шкива коленвала немного двигатель проворачивать пока соосно не будет. Кронштейн можно вообще не трогать, он не мешает.


Сообщение отредактировал holodok: 14 September 2016 - 02:06 PM

  • 0

#117 кдс иркутск

кдс иркутск

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:владимир

Отправлено 14 September 2016 - 02:41 PM

Цепь не ослаблять. Звёздочка никуда оттуда не денется. Чтобы отверстия были соосно, надо ключом за болт шкива коленвала немного двигатель проворачивать пока соосно не будет. Кронштейн можно вообще не трогать, он не мешает.

Прокрутил несколько раз, пробуя выкрутить болтики через отверстия в разных положениях. Однозначно не соосны, упираются в звездочку с обратной сторо)ны. Каким-то образом сорвать вал ТНВД с шестеренки(ослабленные болтики я думаю позволят это сделать) постепенно откручивая болтики снять насос. Только как сорвать, долбануть по валу???


  • 0

#118 holodok

holodok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2016 - 02:48 PM

Прокрутил несколько раз, пробуя выкрутить болтики через отверстия в разных положениях. Однозначно не соосны, упираются в звездочку с обратной сторо)ны. Каким-то образом сорвать вал ТНВД с шестеренки(ослабленные болтики я думаю позволят это сделать) постепенно откручивая болтики снять насос. Только как сорвать, долбануть по валу???

Возьми черенок от лопаты например, приложи к валу ТНВД и тюкни по черенку. Только как ты обратно всё собирать будешь раз они не соосны? Они соосны 100% , только не все сразу а по очереди.


Сообщение отредактировал holodok: 14 September 2016 - 02:50 PM

  • 0

#119 кдс иркутск

кдс иркутск

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:владимир

Отправлено 14 September 2016 - 06:05 PM

Возьми черенок от лопаты например, приложи к валу ТНВД и тюкни по черенку. Только как ты обратно всё собирать будешь раз они не соосны? Они соосны 100% , только не все сразу а по очереди.

 

 

Тут на форуме много народу а стружку ни у кого не гнало, эта тема почему то только в сервисах всплываает

Сначала тюкнул слегка, не помогло. Затем монтировкой попробовал отжать с другой стороны, не помогло. Решил, коли болтики упираются в шестеренку а другим концом ввернуты в корпус насоса начал последовательно по полоборота их выкручивать, смотрю потихоньку идут и тут "щелк" и вал сошел с шестеренки. Ну а собирать, резьба выходит за корпус прилично, я думаю наживить без проблем. Буду собирать, отпишусь. Почему снимаю, может кому пригодится мой печальный опыт. В поездке авто начал подергиваться, как при нехватке топлива. На датчике топлива еще целое деление. Ну мало ли дотяну до заправки. Но не случилось, заглох, и ни гу-гу. Дотащили до дома - около 30 км. (кому придется автомат только на "Д"). Провинция( в гостях в Чел. обл.) -и спецов по дизелям 0. Почитал интернет, начал с форсунок (шприцы 2куб. на обратку) . Итог-1ая льет. Глушу шариком магистраль на 1ую. Кайрюша с полоборота заводится на 3х оставшихся. слегка подрагивая. Ура, причина найдена. Ищу дизельный центр в Челябинске (расстояние от меня 140км) решаюсь потихоньку доехать на следующий день на 3х горшках. Но не тут то было. Утром завел, кайруша немного поработал, и затем небольшой щелчок и заглох. Проверяю опять форсы. Начала лить 4ая. Глушу 4ую. заводится на 2х, но уже не поедешь.. Настроение ниже плинтуса - 1ая еще туда сюда, но четвертая, это же полная опа. Когда вылетела 4ая, конечно же надо было проверить сразу на стружку. Но как говорится опыт приходит не сразу. Начал вынимать форсунки - и о чудо. первая почти от руки и 4ая без проблем( два года назад мазал какой-то антипригарной на основе меди смазкой). Снял, своим ходом в Челябу. , поменяли клапана, есено ни чего не прописывали. Приехал поставил, завел. На холостых как часики. Под нагрузкой едешь щелчок и глохнет. Ключ в ноль, затем заводишь, заводится. Сначала грешил на то, что не прописаны форсунки, пока не стала заводиться совсем. Ну и дальше интернет. Снял топливныи фильтр. Слил в баночку. Поводил магнитом и попадос- в топливе стружка. Вот поэтому разбираю сейчас топливную систему. Буду благодарен, если кто подскажет как лучше самому промыть топливную систему от бака и далее.. ТНВД и форсы есено повезу в сто. Так что в поездке всегда имейте шарик и шприц, может помочь дотопать до дому, если вылетает одна форса. 


  • 0

#120 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 September 2016 - 01:09 AM

Буду благодарен, если кто подскажет как лучше самому промыть топливную систему от бака и далее.

Бак снимай и рейку помой, магистраль я не трогал. Чтоб стружка не шла в форсы (а мелкая пыль неизбежно туда идет) ставь что то подобное или сам колхозь.  :bye:
Сепаратор с магнитами
Пример установки сепаратора
Чистка топливного бака
  • 0





Темы с аналогичным тегами Редукционный клапан, ТНВД

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых