Да я хз, думал что просто следы от роликов.
#361
Отправлено 07 April 2021 - 03:42 PM
#362
Отправлено 05 August 2021 - 03:27 PM
Прошу подсказать по ТНВД
Кайрона 2014 года, АКПП5, дизель
Ситуация такая, делал все в Карси
При ТО 80 сливали водоотделитель, обнаружилась металлическая стружка (магнитится)
Через 2000 пробега повторил слив - стружка тоже обнаружилась (глазом не особо, но при поднесении магнита собралась)
Проблем с заводом и динамикой нет.
Там приговорили ТНВД, что из него стружка идет и дело времени пока убьет форсунки, поэтому менять его, не откладывая.
Хотел бы уточнить - есть ли еще возможные причины? Стоит ли еще проверить что-то?
Бак стоит неродной, из нержавейки, делал у Самоваров - могут ли от него быть проблемы?
Если все же замена ТНВД - брать только новый или есть варианты сэкономить?
Сообщение отредактировал Geolog: 05 August 2021 - 03:44 PM
#363
Отправлено 05 August 2021 - 03:37 PM
Прошу подсказать по ТНВД
Кайрона 2014 года, АКПП5, дизель
Ситуация такая, делал все в Карси
При ТО 80 сливали водоотделитель, обнаружилась металлическая стружка (магнитится)
Через 2000 пробега повторил слив - стружка тоже обнаружилась (глазом не особо, но при поднесении магнита собралась)
Проблем с заводом и динамикой нет.
Там приговорили ТНВД, что из него стружка идет и дело времени пока убьет форсунки, поэтому менять его, не откладывая.
Хотел бы уточнить - есть ли еще возможные причины? Стоит ли еще проверить что-то?
Если все же замена ТНВД - брать только новый или есть варианты сэкономить?
новые цены не скажу, но проверенный донор стоит дешевле ремонта....
два года назад, капиталка стоила 20... на выходе получался новый тнвд..
донора я снял за 8000...
если хочется ясности -снять с тнвд imv и посмотреть сетку на нем под лупой\микроскопом
#364
Отправлено 05 August 2021 - 03:43 PM
новые цены не скажу, но проверенный донор стоит дешевле ремонта....
два года назад, капиталка стоила 20... на выходе получался новый тнвд..
донора я снял за 8000...
если хочется ясности -снять с тнвд imv и посмотреть сетку на нем под лупой\микроскопом
а как найти проверенного донора? купить БУ и найти где на стенде его прогнать?
ПС. СКазали что еще нужно снимать и промывать всю топливную, включая промывку бака.. надо?
#365
Отправлено 05 August 2021 - 04:12 PM
а как найти проверенного донора? купить БУ и найти где на стенде его прогнать?
ПС. СКазали что еще нужно снимать и промывать всю топливную, включая промывку бака.. надо?
1) риторический вопрос. ищи битых.
2) обязательно
#366
Отправлено 05 August 2021 - 04:23 PM
Прошу подсказать по ТНВД
Кайрона 2014 года, АКПП5, дизель
Ситуация такая, делал все в Карси
При ТО 80 сливали водоотделитель, обнаружилась металлическая стружка (магнитится)
Через 2000 пробега повторил слив - стружка тоже обнаружилась (глазом не особо, но при поднесении магнита собралась)
...
Интересное, вообще-то кино...
Ведь водоотделитель стоит до ТНВД и даже до фильтра (который тоже до ТНВД).
Так?
Почему его надо менять, ТНВД?
При условии, что ТНВД "делает стружку", форсы должно забить на раз-два (и то не успеешь сказать "раз-два" после запуска).
Так?
Может, все-таки поставить фильтр типа Сепара до водоотделителя, поскольку мусор-стружка все-таки в баке, а там есть свой фильтр на топливозаборнике?
...
ПС. СКазали что еще нужно снимать и промывать всю топливную, включая промывку бака.. надо?
Они еще не сказали, что это делается через выхлопную трубу
Сообщение отредактировал Uygur: 05 August 2021 - 04:23 PM
#367
Отправлено 05 August 2021 - 04:25 PM
Бак стоит неродной, из нержавейки, делал у Самоваров - могут ли от него быть проблемы?
Могут, если не пропарили как надо. У Андрюхи СПб из такого бака стружка порвала фильтр и убила сразу 4 форсы, про ТНВД не спрашивал.
Со мной в Автотеореме стоял, когда ему форсы высверливали.
#368
Отправлено 05 August 2021 - 04:36 PM
Могут, если не пропарили как надо. У Андрюхи СПб из такого бака стружка порвала фильтр и убила сразу 4 форсы, про ТНВД не спрашивал.
Со мной в Автотеореме стоял, когда ему форсы высверливали.
Да, действительно. ТНВД высасывает из ТФ топливо с огромной силой, что у меня (на бывшем) аж ливер из паленого фильтра-неоригинала присосало внутри (ладно забило сразу заборник фильтра, как папье-маше)...
#369
Отправлено 05 August 2021 - 05:07 PM
Интересное, вообще-то кино...
Ведь водоотделитель стоит до ТНВД и даже до фильтра (который тоже до ТНВД).
Так?
Почему его надо менять, ТНВД?
При условии, что ТНВД "делает стружку", форсы должно забить на раз-два (и то не успеешь сказать "раз-два" после запуска).
Так?
Может, все-таки поставить фильтр типа Сепара до водоотделителя, поскольку мусор-стружка все-таки в баке, а там есть свой фильтр на топливозаборнике?
Они еще не сказали, что это делается через выхлопную трубу
В фильтр я так понимаю обратка после ТНВД идет же?
А что за фильтр поставить?
Могут, если не пропарили как надо. У Андрюхи СПб из такого бака стружка порвала фильтр и убила сразу 4 форсы, про ТНВД не спрашивал.
Со мной в Автотеореме стоял, когда ему форсы высверливали.
А сразу такое должно быть или нет?
Стружка появилось примерно через 50 тыс\5 лет после установки бака
#370
Отправлено 05 August 2021 - 05:09 PM
Интересное, вообще-то кино...
Ведь водоотделитель стоит до ТНВД и даже до фильтра (который тоже до ТНВД).
Так?
Почему его надо менять, ТНВД?
При условии, что ТНВД "делает стружку", форсы должно забить на раз-два (и то не успеешь сказать "раз-два" после запуска).
Так?
Давай допустим, что стружка есть.
Я даже допущу, что форсы не успели еще помереть.
Топливо у нас гуляет по кругу... если тнвд хорошо дает стружку - то и сетка в баке и сетка в водоотделителе они поражены ей.
Водоотделитель надо менять, т.к. там сетка мелкая. если стружка пошла оттуда ее не вымыть.
и если стружка пошла, водоотделитель это последнее в расходах на чем надо экономить.
я даже могу, допустить, что частая замена качественных фильтров даст некий шанс форсам.. улавливая часть стружки...
я видел своими глазами сожранный в труху блок высокого давления тнвд и при этом живые форсы...
там весь удар на себя imv принял...
я по этому и говорю - снять imv и изучить сетку...
#371
Отправлено 06 August 2021 - 08:13 AM
А сразу такое должно быть или нет?
Стружка появилось примерно через 50 тыс\5 лет после установки бака
Хз, надо у него спросить в питерской ветке, если он ещё присутствует.
Мне кажется маловероятным, чтобы нутро тюнингового бака через пять лет беспроблемной эксплуатации вдруг дало стружку.
#372
Отправлено 09 August 2021 - 08:26 AM
а как найти проверенного донора? купить БУ и найти где на стенде его прогнать?
ПС. СКазали что еще нужно снимать и промывать всю топливную, включая промывку бака.. надо?
если будете брать донора, то берите без пробега по РФ. есть запчасти которые привозят из Кореи
#373
Отправлено 14 November 2024 - 02:35 PM
Размеры резинового уплотнительного колечка на трубке Вентури кто-нибудь знает?
#374
Отправлено Вчера, 10:35
7,5х1,4 подошло. С трудом вставил трубку в корпус ТНВД.
#375
Отправлено Сегодня, 04:11
Темы с аналогичным тегами Редукционный клапан, ТНВД
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Сломался на дороге, после чего не могу завестисьАвтор volod9 , 02 Feb 2023 поломкадвигатель, цепь, тнвд |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
ТНВДАвтор yuranxxx , 16 Jul 2021 ТНВД |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
ТНВД б/уАвтор ссг , 21 Jun 2021 ТНВД, бу, продам |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Коммерческие объявления →
Диагностика и ремонт дизельных ТНВД и форсунокАвтор DieselWorks , 31 Jan 2017 ТНВД, форсунки, диагностика и 7 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых