Всё может быть,но пока меня волнует почему тнвд перекачивает соляру в обратку
Может я чего не понял. Так насос и перекачивает процентов 90 в обратку. А на рампу почти ничего.
Отправлено 30 August 2017 - 07:18 AM
Всё может быть,но пока меня волнует почему тнвд перекачивает соляру в обратку
Может я чего не понял. Так насос и перекачивает процентов 90 в обратку. А на рампу почти ничего.
Отправлено 31 August 2017 - 09:18 AM
Может я чего не понял. Так насос и перекачивает процентов 90 в обратку. А на рампу почти ничего.
Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку снимаю , ставлю в тиски кочает и на рампу и в обратку,вот в чём проблема, С обеда пойду с КИА БОНГО уже 3 насос ставить правда он погнал стружку нервы на приделе ,походу выволоку с гаража и сожгу его нахрен ,
Отправлено 31 August 2017 - 09:52 AM
Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку
Отправлено 31 August 2017 - 11:26 AM
Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку снимаю , ставлю в тиски кочает и на рампу и в обратку,вот в чём проблема, С обеда пойду с КИА БОНГО уже 3 насос ставить правда он погнал стружку нервы на приделе ,походу выволоку с гаража и сожгу его нахрен ,
Вы крутите стартером через ключ зажигания или еще как то? Подачу части топлива от насоса низкого давления к насосу высокого (оба стоят в ТНВД) регулирует клапан IMV и это именно клапан а не датчик как его многие путают, датчик же давления стоит в рейке. Так же с сто стороны где стоит IMV стоит аварийный клапан в нем резиновое колечко которое у многих со временем рвется. IMV управляется электронно, т.е. если системе что то не понравится то этот клапан будет закрыт и запуска (поступления топлива к форсункам) не будет. Я про то что Система со всеми датчиками и обратными связями должна быть исправна и подключена иначе "кина" не будет. Ну и в первую очередь давайте коды ошибок, а там можно и подумать, а так то можно все менять вплоть до машины так и не разобравшись.
Отправлено 01 September 2017 - 07:24 AM
Я про то что Система со всеми датчиками и обратными связями должна быть исправна и подключена иначе "кина" не будет.
Отправлено 02 September 2017 - 02:29 PM
Переставил насос ,вроде давление появилось ,но всё равно не заводится ,3 форсунка льёт, заглушил её выход с рампы всё равно не заводится ,ощущение такое как будто всё равно не хватает давления,В снятый патрубок брызгаю эфиром ,работает гадина ,перестаю брызгать сразу глохнет,отворачиваю трубки от форс давление только в одной которую отварачиваю первой,раньше вроде когда менял форсы прокачивал вроде на всех давление было ,или у меня глюк?хотя рассуждая логически открутил одну давление должно на всех упасть, А насчёт клапана IMV когда на него нет тока он открыт, ток подал он закрылся и соляра пошла в обратку, проверял опытным путём Ну вобщем буду пока копать дальше ,Вопрос почему не могу прокачать форсы или может они не открываются ?
Отправлено 02 September 2017 - 03:38 PM
IMV когда на него нет тока он открыт, ток подал он закрылся и соляра пошла в обратку, проверял опытным путём
А как ток подавал? От аккумулятора?
Отправлено 03 September 2017 - 03:32 PM
Да конечно подавал,с аккумулятора можно только кратковременно,всё работает закрывает вообще намертво, пробовал и с разьёма там всего 5 вольт ,на снятом насосе всё работает,т.е. соляра идёт на рампу и на обратку.
Отправлено 03 September 2017 - 05:00 PM
Да конечно подавал,с аккумулятора можно только кратковременно,всё работает закрывает вообще намертво, пробовал и с разьёма там всего 5 вольт ,на снятом насосе всё работает,т.е. соляра идёт на рампу и на обратку.
Может датчик давления барахлит? Отключи его.
А когда 5В на разъеме? Как измерял? По схеме напряжение с аккумулятора. Блок подает массу модулированно.
Отправлено 03 September 2017 - 05:40 PM
пока не вытащишь форсу на улицу и не увидишь брызгает или нет -не заведешь
клапана заклинило,иголка не шевелится ,клапана льют ,давление в рампе маленькое,ну то что завоздушил все это 100%
Отправлено 17 October 2018 - 07:02 PM
ТНВД востановленный. Стоит ли брать?
Искал по темам, не нашлось ничего похожего. Если что, сильно не пинайте.
Итак, суть проблемы. Крякнули форсунки. Вскрыл - под микроскопом нашел стальную стружку. Форсунки взял новые. Дёргать судьбу за ... кхм...в общем, решил не рисковать, и озадачился заменой ТНВД. На экзисте нашли насос за 27 рублей. Пришёл насос, в магазине вскрыл коробку, слегка огорчился. ТНВД не новый. Явно, восстановленный. Но - восстановлен не в России, ибо коробка с надписью "сделано в Корее", контора носит название Dashi. И, как амортизационная вставка, использованы корейские газеты, где не то что слова, буквы англиццкой не найти. Что наталкивает на мысль о вмешательстве корейских умельцев)
В общем, теперь сомнения гложут - стоит ставить восстановленный насос, или вложить еще сорок рублей, и взять новый ТНВД. Поделитесь соображениями, уважаемые
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 18 October 2018 - 05:32 AM
Отправлено 17 October 2018 - 08:26 PM
Искал по темам, не нашлось ничего похожего. Если что, сильно не пинайте.
Итак, суть проблемы. Крякнули форсунки. Вскрыл - под микроскопом нашел стальную стружку. Форсунки взял новые. Дёргать судьбу за ... кхм...в общем, решил не рисковать, и озадачился заменой ТНВД. На экзисте нашли насос за 27 рублей. Пришёл насос, в магазине вскрыл коробку, слегка огорчился. ТНВД не новый. Явно, восстановленный. Но - восстановлен не в России, ибо коробка с надписью "сделано в Корее", контора носит название Dashi. И, как амортизационная вставка, использованы корейские газеты, где не то что слова, буквы англиццкой не найти. Что наталкивает на мысль о вмешательстве корейских умельцев)
В общем, теперь сомнения гложут - стоит ставить восстановленный насос, или вложить еще сорок рублей, и взять новый ТНВД. Поделитесь соображениями, уважаемые
Отправлено 13 February 2019 - 11:51 AM
Отправлено 13 February 2019 - 01:36 PM
Отправлено 13 February 2019 - 02:43 PM
Сообщение отредактировал Slava.rv2: 13 February 2019 - 02:44 PM
Отправлено 13 February 2019 - 04:26 PM
Отправлено 13 February 2019 - 04:56 PM
Отправлено 13 February 2019 - 05:20 PM
Так может стружка из бака попала с топливом с АЗС. В первую очередь надо смотреть на то как клапана сдыхают в форсунках. Если они ходят примерно тысяч 50-150 то в тнвд лезть рано.
Отправлено 13 February 2019 - 07:15 PM
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Сломался на дороге, после чего не могу завестисьАвтор volod9 , 02 Feb 2023 поломкадвигатель, цепь, тнвд |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
ТНВДАвтор yuranxxx , 16 Jul 2021 ТНВД |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
ТНВД б/уАвтор ссг , 21 Jun 2021 ТНВД, бу, продам |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Коммерческие объявления →
Диагностика и ремонт дизельных ТНВД и форсунокАвтор DieselWorks , 31 Jan 2017 ТНВД, форсунки, диагностика и 7 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых