#41
Отправлено 20 October 2013 - 08:04 PM
У нас получилось. брали тонкие торксы и поочереди выкручивали через отверстия в звездочке. болты краями упирались и толкали ей, она сошла. Помоему смысл такой был. Просто книга далеко в гараже.
#42
Отправлено 21 October 2013 - 09:33 AM
То ли это "трудности перевода", то ли "чтобы враг не догадался"... Снять звездочку без приспособлений не получается и. в принципе, не может получиться - она
прочно сидит на конусе ТНВД. А если она не будет прочно сидеть, то и ТНВД вращаться не будет (шпонки я там не заметил).
Вариант с торксами - то есть через отверстия М14 вкручиваются винты и давят на блок цилиндров ?
Вопроса два:
- усилия хватает, чтобы звездочку стянуть ? Ведь давят они в аллюминий.
- при такой тяге - тянется и ось ТНВД. Насколько это правильно ? ТНВД сохранил работоспособность после такой операции ? Или он
все равно шел под переборку ?
В моем случае надо снять исправный ТНВД не загубив его.
#43
Отправлено 21 October 2013 - 11:32 AM
Куда ты звёздочку стягивать надумал? Надо ТНВД на зад выбивать через ось. Я ломик наискосок наставил остым краем в отверстие вала тнвд и стукнул разок посильнее по лому молотком. Выкрути сначала болты через отвестия в звёздочке. Эти болты крепят деталюшку №6 на рисунке.Вопросов не уменьшилось. Как я уже писал - на 389 странице руководства и далее написан полный бред.
То ли это "трудности перевода", то ли "чтобы враг не догадался"... Снять звездочку без приспособлений не получается и. в принципе, не может получиться - она
прочно сидит на конусе ТНВД. А если она не будет прочно сидеть, то и ТНВД вращаться не будет (шпонки я там не заметил).
Вариант с торксами - то есть через отверстия М14 вкручиваются винты и давят на блок цилиндров ?
Вопроса два:
- усилия хватает, чтобы звездочку стянуть ? Ведь давят они в аллюминий.
- при такой тяге - тянется и ось ТНВД. Насколько это правильно ? ТНВД сохранил работоспособность после такой операции ? Или он
все равно шел под переборку ?
В моем случае надо снять исправный ТНВД не загубив его.
#44
Отправлено 21 October 2013 - 11:44 AM
#45
Отправлено 21 October 2013 - 11:47 AM
Поэтому хочу его аккуратненько снять. Молоток и микронные зазоры как-то не стыкуются.
#46
Отправлено 21 October 2013 - 12:03 PM
Если не лупить со всей дури он исправный и снимется. По другому (если не бить) не стянешь. Я 2 раза эту операцию проделывал.Выбить его, конечно, можно, если на выброс. Мне надо исправный на другой двигатель переставить.
Поэтому хочу его аккуратненько снять. Молоток и микронные зазоры как-то не стыкуются.
P.S. Можешь черенок от лопаты использовать вместо лома.
Сообщение отредактировал holodok: 21 October 2013 - 12:05 PM
#47
Отправлено 21 October 2013 - 12:06 PM
Главное ее с конуса сдернуть.
#48
Отправлено 21 October 2013 - 12:13 PM
Ты всё наоборот сделать хочешь. Я не видел ещё ни разу чтоб так ТНВД снимали. Обрати внимание на мою картинку , ты не только звёздочку снимаешь, но и приблуду под номером 6. И как мне кажется ты звёздочку вперёд всё равно не вытащишь.Почему не вытащить ? Цепь ослаблена. размера дырки хватает, чтобы ее достать. Да, по большому счету если и не достанется - плевать.
Главное ее с конуса сдернуть.
.
#49
Отправлено 22 October 2013 - 05:29 PM
Съемник сделан. Все снялось "на ура".
Интересующимся размеры:
резьба в шестеренке М14х1 (пришлось болты перетачивать, готовых не смог найти)
Отверстия расположены на радиусе 40.
Два движения и ТНВД лежит в руке. Без битья по деталям.
Если соберусь - выложу фото съемника.
#50
Отправлено 22 October 2013 - 07:23 PM
#52
Отправлено 12 January 2014 - 07:06 PM
"Нет повести печальнее на свете, чем о ремонте и ремонтниках !"
Все мои танцы с ТНВД, головкой и т.п. закончились тем, что в сервисе не смогли
просто головку в сборе (со всеми форсунками) и ТНВД прикрутить.
Насколько я понимаю, при снятом ТНВД работнички исхитрились прослабить цепь. Ее заклинило между зубом на крышке блока цилиндров и башмаком.
Никто этого не заметил. Все собрали и крутанули стартером.
Итог - сорваные штифты на звездочках распредвалов - что мне предъявили, когда снятую головку отдавали. Как бы это у меня произошло...
И... Расколотая передняя крышка блока цилиндров - с дикой течью масла + сломаный башмак.
Что обнаружилось спустя два месяца. (Так сложилось, что не ездил, командировки.)
Спасибо течи масла - пришлось крышку снимать. Там сломанный башмак и обнаружился.
Поездил бы еще и доездился бы до клина или до загиба клапанов.
И сервис вроде как специализированный и "с хорошими отзывами"....
Да и деньги немаленькие за перекидывание ГБЦ и ТНВД взять не забыли.
В общем, вывод - к двигателю никого, кроме себя самого допускать нельзя. Вот только где гараж взять ?
Сообщение отредактировал hkww: 12 January 2014 - 07:07 PM
#53
Отправлено 14 January 2014 - 01:38 PM
Неделю назад снимал, съёмник вообще не нужен. Надо открутить звёздочку потом три болтика через отверстия звёздочки шестигранником, снять трубку от рампы и все разъёмы. А самое главное открутить два болтика (головкой на 13) от корпуса двигателя и насос сам отвалится.Кто-нибудь может сказать - какая резьба в звездочке ТНВД на Кайроне ? А еще лучше дать чертеж съемника.
Надо сдернуть ТНВД. Купился на инструкцию на русском языке, которая бродит в сети, что там открутить, там потянуть и все снялось... Вранье.
Сначала надо снять звездочку, которая сидит как влитая. Конечно кувалда поможет. Но... Как-то нехочется.
Буду делать съемник.
Прикинул резьбу - похоже на М14 с мелким шагом. Но вот каким ? 1 или 1,25 ? Радиус отверстий тоже измерял весьма приблизительно. Прийдется делать эллиптические пазы.
Да. Еще - даже с ослабленной цепью, стандартным съемником подлезть не удалось.
#54
Отправлено 23 August 2014 - 09:52 AM
Разобрал форсунки (льют клапана 6мг, плохо заводится троит, дымит, ошибки Р1148, Р1254 и Р0704, может сработать аварийный режим мотора на трассе) при промывке обнаружил на дне мелкую металлическую пудру (довольно много ее), думаю тнвд погнал стружку. Что делать, стоимость ремонта ТНВД около 20 тыс. руб. новый 6650700401 стоит 25-37 т.р. или лучше купить новый, также и про форсы ремонт 7 т.р. штука новая 11 т.р. . Как долго можно ездить до ремонта сколько стоит промывка или проще контрактный мотор.
Заранее спасибо за ответы.
#55
Отправлено 02 September 2014 - 03:00 PM
#56
Отправлено 03 September 2014 - 05:35 AM
Cпасибо за информацию и совет, отправил запрос, посмотрим цену, ну пока езжу так.Хоть и не меня просили о помощи, но я советую покупать новый. Сам намучился с ТНВД и отдал в ремонт. Через год опять та же проблема...стружка идет и идёт. И в итоге купил новую. Правда не так дорого. Она мне в районе 18 встала. Брал тут вроде kot-trade.ru. Хотя брать новую или чинить старую - дело твоё!
#57
Отправлено 08 September 2014 - 06:42 PM
магниты задерживаюсь стружку.
#58
Отправлено 14 June 2015 - 04:37 AM
Всем доброго дня. Подскажите кто в курсе, может ли ТНВД сразу, просто умереть и все?
#59
Отправлено 26 July 2015 - 05:02 AM
Блин, народ, не ужели ни кто не в курсе? Ну хоть как то можно проверить не снимая с авто, живое оно, или нет?
#60
Отправлено 26 July 2015 - 07:11 AM
Нет не может.
Темы с аналогичным тегами Редукционный клапан, ТНВД
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Сломался на дороге, после чего не могу завестисьАвтор volod9 , 02 Feb 2023 поломкадвигатель, цепь, тнвд |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
ТНВДАвтор yuranxxx , 16 Jul 2021 ТНВД |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
ТНВД б/уАвтор ссг , 21 Jun 2021 ТНВД, бу, продам |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Коммерческие объявления →
Диагностика и ремонт дизельных ТНВД и форсунокАвтор DieselWorks , 31 Jan 2017 ТНВД, форсунки, диагностика и 7 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых