Вибрация и подтряхивание движка
#41
Отправлено 23 September 2015 - 05:53 AM
Так все и пролил. Может какая грязь и выскочила.
Визуально все форсунки лили хорошо и из всех отверстий.
Пока подтраивания на холодную не было, но время еще мало прошло- буду наблюдать.
После мойки дросселя тоже не троила, но всего дня четыре.
#42
Отправлено 23 September 2015 - 12:55 PM
#43
Отправлено 23 September 2015 - 01:04 PM
Так вот и я возможно преждевременно радуюсь.
Хотя после мойки форсунок результат довольно устойчивый.
Если вновь появится - попробую форсунки местами поменять. У меня когда троение было -не работал четвертый горшок. Я после запуска трогал выхлопные патрубки и четвертый был холодный. Если после смены форсунок дефект перейдет на другой цилиндр, то тогда все окончательно будет ясно.
#44
Отправлено 25 September 2015 - 03:44 PM
Задолбала эта вибрация на холостых. Может попробовать крепления двигателя подтянуть? Где то читал, что бывает гайки раскручиваются. Подскажите где конкретно эти крепления расположены и откуда надо подлезать к ним?
#45
Отправлено 26 September 2015 - 09:16 PM
Вибрация на холостых давно - на холодном/прогретом в режиме D, с выжатым тормозом. Мультик на торпеде слежу за оборотами - резонанс на 650об/мин самый сильный, на 950об/мин едва заметен (в разных температурах наружного воздуха достигается по разному как функция времени прогрева).
Если из D перевести в N не трясёт. Рукой щупал вилку выпускного коллектора - вроде целая (на ощупь).
В общем тоже, всю башку сломал...
Сообщение отредактировал Fill1970: 26 September 2015 - 09:18 PM
#46
Отправлено 27 September 2015 - 07:58 PM
Вибрация на холостых давно - на холодном/прогретом в режиме D, с выжатым тормозом. Мультик на торпеде слежу за оборотами - резонанс на 650об/мин самый сильный, на 950об/мин едва заметен (в разных температурах наружного воздуха достигается по разному как функция времени прогрева).
Если из D перевести в N не трясёт. Рукой щупал вилку выпускного коллектора - вроде целая (на ощупь).
В общем тоже, всю башку сломал...
А что если програмно повысить обороты холостого хода до 950?
#47
Отправлено 27 September 2015 - 08:48 PM
Так "отремонтировали" сервис-мены, пару недель холостые были 1000, а потом снова адаптировались до 650.А что если програмно повысить обороты холостого хода до 950?
Сегодня смотрел вилку выпускного коллектора - здорова.
...
#48
Отправлено 01 October 2015 - 07:26 AM
Если пробку закрутить и поднять давление с системе, то на утро будет троение.
Пипец! Похоже всетаки придется головку снимать. Думаю антифриз в цилиндр попадает. Хотя падения уровня не замечаю и эмульсии в масле нет.
#49
Отправлено 01 October 2015 - 03:21 PM
Мне кажется вы придераетесь....
ну есть определенная вибрация, но она на столько не критична...
Есть короче тема одна..у меня было 3 корейских машины киа церато, киа рио и кайрон(все новые).Вот у меня лично на всех машинах проявлялся один косяк...если в холодную погоду завести холодную машину и не дать ей поработать немного, а сразу допустим через 15 сек выключить и пойти домой, то на слдедующее утро при пуске двигателя первые минуты 2-3 мин дигатель колбасит очень даже не хило..похоже как будто цилиндр отключается один и троить дико начинает...
причем повторюсь...было на всех корейских моих машинах и только если накануне не дать поработать машине и только в холодную погоду..
Чт окасаемо вибрации..мне кажется вы придераетесь..это из той же области чт опомытая машина лучше, резвее и тише едет(все наверно замечали эту особенность))))
#50
Отправлено 03 October 2015 - 07:22 AM
#51
Отправлено 18 October 2015 - 09:27 AM
Не нашел тему, полностью соответствующую проблеме, решил создать новую.
Задолбала вибрация на холостых оборотах. И на холодную, и на прогретом движке. При выжатом сцеплении не пропадает. БК ошибок не выдает. Обороты плавают от 650 до 690, изредка падают ниже, вчера пару раз 620 наблюдал, пока в пробке стоял. Вибрация по всему кузову. Сильнее всего идет от пола, педалей и ручки кпп, передается на сиденья, даже задние пассажиры чувствуют. На руле ощущается слабо - мелкая дрожь, визуально не заметно. Проверял опоры двигателя - гайки затянуты нормально. Кронштейн крепления выхлопной системы стоит нового образца, никаких повреждений, трещин и т.п. не обнаружил. Заправку поменял - изменений нет. Вспомнил еще один момент - пробовал подключать автозапуск к датчику положения коленвала, но потом вернул обратно на форсунку. Может быть с этим связано? Куда еще смотреть?
#52
Отправлено 18 October 2015 - 09:35 AM
Подушки двигателя целые?
#53
Отправлено 18 October 2015 - 10:08 AM
Сообщение отредактировал Big Man: 18 October 2015 - 10:09 AM
#54
Отправлено 18 October 2015 - 11:43 AM
Подушки двигателя целые?
Вроде целые, за 14 тысяч пробега вряд ли что то с ними станет.
#55
Отправлено 20 October 2015 - 08:04 AM
А может быть связана эта вибрация с ГУРом? Он уже давненько гудит у меня. На "драйве" читал, что у других машин бывает такое. На Кайроне кто ни будь сталкивался?
#56
Отправлено 11 November 2015 - 09:25 PM
Если с опорами все гуд надо смотреть двигло. Неравномерность может быть связана со свечами (из-за плохого бензина мог быть пробой или изолятор лопнул, бывает иногда с электродами беда - выгорел или отломился). Снимите клемму на пару часов надо обнулить коррекции. И отключите всякие левые провода от мотора типа сигналки. Вообще. Потом пускайте.
Пробуйте.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 11 November 2015 - 09:27 PM
#57
Отправлено 13 November 2015 - 04:05 PM
Сначала посмотрите опоры двигателя. То есть не на вид, а попробовать протянуть. Осмотрите резинки опор. Может лопнула. И осмотрите еще заднюю опору, которая раздатки. Пластины нет? Может ослабла?
Про пластину не понял, можно поподробнее?
#58
Отправлено 14 November 2015 - 11:48 PM
#59
Отправлено 15 November 2015 - 01:28 PM
Вы машину лифтовали? Пластину под раздатку ложили? Может крепление ослабло слабо затянули. А может что-то стало с резинками опор из-за этой пластины. Если стоит - попробуйте снять и посмотреть вибрацию.
Никаких переделок. Машина в полном стоке. Получается и пластины этой нет.
#60
Отправлено 15 November 2015 - 03:35 PM
Была подобная проблема.Поменял подушки движка (три) толку ноль.У вас скорее всего на какой-то форсунке забился распылитель.У меня это была первая форсунка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых