Утечка антифриза на G23D. + Опрос о замене прокладки ГБЦ
#21
Отправлено 25 March 2015 - 08:17 AM
#22
Отправлено 25 March 2015 - 08:28 AM
Менял прокладку ГБЦ,болты новые покупал,прокладки впускного и выпускного коллектора.Чистили голову было много отложений...мастер сказал надо чаще масло менять,раз в 10тык.
А пробег при замене прокладки ГБЦ какой был? Номера запчастей сохранились?
#23
Отправлено 25 March 2015 - 09:03 AM
#24
Отправлено 25 March 2015 - 09:09 AM
Я купил кайрон с пробегом 79тык,пока разбирался с диагнозом пару тысяч накатал...но когда возникла проблема знает только старый владелец.Так как я уверен ,что он знал и не сказал мне.Номера запчастей я не помню...заходил на экзист и там по каталогу заказывал.
В Exist сохраняется история заказов (при условии конечно, что вы зареистрированы в их системе и самостоятельно выбираете и выкупаете з/ч), если не трудно, сообщите мне.
Сообщение отредактировал Олег03: 25 March 2015 - 09:10 AM
#25
Отправлено 25 March 2015 - 09:16 AM
#26
Отправлено 25 March 2015 - 09:25 AM
Ssang Yong 1619903110 Болт с двухгранной головкой
Ssang Yong 1611423080 Прокладка коллектора выпускного
Ssang Yong 1611413080 Кольцо упорное
Ssang Yong 1110162820 Прокладка ГБЦ вроде так
#27
Отправлено 25 March 2015 - 09:32 AM
...вроде так
Денис, спасибо! +
...За ссылку спасибо, добавлю ее в копилку знаний.
Ну тогда и это добавь, тоже про наш двиг Ремонт Rexton 2.3
Пытаюсь списаться с этим мастером )
Сообщение отредактировал Олег03: 25 March 2015 - 09:29 AM
#28
Отправлено 25 March 2015 - 09:52 AM
#29
Отправлено 25 March 2015 - 11:24 AM
#30
Отправлено 25 March 2015 - 01:30 PM
Думается, что если бы причина в хомутах была, то не троило бы при запуске.
#31
Отправлено 25 March 2015 - 03:01 PM
Думается, что если бы причина в хомутах была, то не троило бы при запуске.
У меня регулярно подтраивает на холодную и никакого намека на утечку антифриза. Особенность связанная с переобогощённой смесью в холод, первые 10-20 секунд без троения, затем 20-30 троит, а затем всё пучком, когда цилиндры и свечи прогрелись.
#32
Отправлено 25 March 2015 - 03:06 PM
Антифриз может уходить на холодную, может на горячую. Сделайте опрессовку системы охлаждения. На позапрошлой машине была такая фигня. Еле нашел (подкладывал на ночь газетку под машину). На станции найти не могли.
#33
Отправлено 26 March 2015 - 08:22 AM
Если где-то надыбать такую хрень, видеоскоп
вывернуть свечи, что я могу увидеть на поршне/надпоршневом пространстве, при выдувании ОЖ в выхлоп?
Вот что еще нашел:
"В результате вскрытия головка оказалась в идеальном состоянии. Поверхность под прокладкой ровная, без коррозии и каких-либо повреждений, т.ч. шлифовать не пришлось. Камеры сгорания и макушки поршней 2 и 3 цилиндров начисто вымыты антифризом и выглядят как новые. Клапана конечно не сияют, но тоже очень даже. Прокладка во многих местах "вспучена" из-за проникшего в структуру антифриза и разъедена частично. Масляный контур не пострадал. Прокладка выпускного коллектора в одном месте имеет сажевые отложения, из чего можно сделать вывод о том, что на выходе отсутствовала герметичность и, как следствие, - из-за подсоса воздуха кислородный датчик мог посылать в мозги информацию о слишком бедной смеси, в результате чего форсунки добавляли "в топку" и, как следствие, -- увеличенный расход. А, если учесть, что эта смесь сдобривалась хорошей порцией антифриза... Короче -- полный бардак. Очень надеюсь, что проблема чрезмерного аппетита частично решена. Остаток свечи благополучно был извлечён, правда заняло это около двух часов."
Сообщение отредактировал Олег03: 26 March 2015 - 08:23 AM
#34
Отправлено 07 April 2015 - 04:39 AM
За три недели ушло примерно 1л антифриза, утечка ОЖ похоже усиливается (
Запланировал сделать опрессовку системы охлаждения на холодную.
#35
Отправлено 10 April 2015 - 08:28 AM
у меня утекает антифриз из под хомута на нижнем патрубке печки (под капотом)
поддтеки видно только утром (на холодную), после прогрева двигателя утечку не видно. Хомут менял, все равно антифриз уходит, видимо в шланге трещина...смотрел цену на этот шланг - 2700руб, придется подбирать универсальный по диаметру.
#36
Отправлено 10 April 2015 - 11:11 AM
За три недели ушло примерно 1л антифриза, утечка ОЖ похоже усиливается (
Запланировал сделать опрессовку системы охлаждения на холодную.
Купил тройник и вентиль от колеса, хочу спаять вставку в расширительный бачок и на выхах сделать опрессовку с помощью насоса.
#37
Отправлено 10 April 2015 - 12:30 PM
Олег, держи в курсе, интересна сама технология опрессовки, ну и конечный результат тоже. Надеюсь, что где-нить из под хомута травит.
На генераторе рыжих потеков от атифриза не видно? Обычно туда капает из помпы.
#38
Отправлено 11 April 2015 - 05:23 AM
Олег, держи в курсе, интересна сама технология опрессовки, ну и конечный результат тоже. Надеюсь, что где-нить из под хомута травит.
На генераторе рыжих потеков от атифриза не видно? Обычно туда капает из помпы.
Конечно, самому надоела эта хрень. Я тоже очень надеюсь, но параллельно подтраивание на холодную...
В том то и дело, что нигде и ничего не видно.
#39
Отправлено 11 April 2015 - 09:37 AM
За три недели ушло примерно 1л антифриза, утечка ОЖ похоже усиливается (
Запланировал сделать опрессовку системы охлаждения на холодную.
Советую на "холодную" вывернуть свечу 1-го цилиндра взять фонарик-указку и посмотреть поршень. Если влажный то это 100% течь прокладки ГБЦ. У самого так было. Только началось с троения двигателя на 1-ом цилиндре. Потом БК выдал ошибку 0301. Антифриз начал уходить. В итоге замена прокладки ГБЦ. Кстати в ходе ремонта выяснилось, что еще и термостат не полностью открывается. Что может и послужило образованию течи прокладки. Проверьте нижний шланг от радиатора на прогретом моторе.
#40
Отправлено 11 April 2015 - 09:56 AM
Советую на "холодную" вывернуть свечу 1-го цилиндра взять фонарик-указку и посмотреть поршень. Если влажный то это 100% течь прокладки ГБЦ. У самого так было. Только началось с троения двигателя на 1-ом цилиндре. Потом БК выдал ошибку 0301. Антифриз начал уходить. В итоге замена прокладки ГБЦ. Кстати в ходе ремонта выяснилось, что еще и термостат не полностью открывается. Что может и послужило образованию течи прокладки. Проверьте нижний шланг от радиатора на прогретом моторе.
Да, всяческие манипуляции со "внутренностями" уже запланированы )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых