В декабре попал на такой ремонт. Только цены на прокладку ГБЦ Виктор 4...5 тыс руб, оригинал 8...10 тыс. руб. Поставили Виктор.

Утечка антифриза на G23D. + Опрос о замене прокладки ГБЦ
#501
Отправлено 17 January 2024 - 10:19 AM
#502
Отправлено 18 January 2024 - 12:29 PM
После шлифовки головки, привезли её в гараж, и проверили её обыкновенной стальной линейкой, правда ещё советского производства. Той же линейкой проверили поверхность блока, два раза в четыре глаза. Провалов на блоке не было. На головке, в приёмном пункте МЕХАНИКи, с их линейкой в руках у приёмщика, провал около четвёртого цилиндра, увидел сразу.
#503
Отправлено 09 April 2024 - 09:41 AM
sensey371 сказал(а) 18 Янв 2024 - 10:29 ДП:
После шлифовки головки, привезли её в гараж, и проверили её обыкновенной стальной линейкой, правда ещё советского производства. Той же линейкой проверили поверхность блока, два раза в четыре глаза. Провалов на блоке не было. На головке, в приёмном пункте МЕХАНИКи, с их линейкой в руках у приёмщика, провал около четвёртого цилиндра, увидел сразу.
Наверно поэтому и шлифанули, раз был провал.
Какая сейчас прокладка актуальная?
Виктор, оригинал, Elring или еще какая?
#504
Отправлено 09 April 2024 - 01:13 PM
glider сказал(а) 09 Апр 2024 - 07:41 ДП:
Наверно поэтому и шлифанули, раз был провал.
Какая сейчас прокладка актуальная?
Виктор, оригинал, Elring или еще какая?
Виктора ставил в 19 году, хватило на 4 года. В прошлом году опять менял прокладку, поставил Аджусу. Мне она показалась более качественной.
#505
Отправлено 14 April 2024 - 08:54 PM
Игорь НН сказал(а) 09 Апр 2024 - 11:13 ДП:
поставил в эти выходные аджусу, у нее немного другой порядок затяжки, но может оно и к лучшему.Виктора ставил в 19 году, хватило на 4 года. В прошлом году опять менял прокладку, поставил Аджусу. Мне она показалась более качественной.
Понаблюдаю как оно будет ходить.
#506
Отправлено 14 April 2024 - 09:33 PM
glider сказал(а) 14 Апр 2024 - 6:54 ПП:
Коллеги, а как вы понимаете, что пришло время менять прокладку? Белый сладкий выхлоп? Это уже поздно. Просто по времени? Или машина как-то даёт понять?поставил в эти выходные аджусу, у нее немного другой порядок затяжки, но может оно и к лучшему.
Понаблюдаю как оно будет ходить.
#507
Отправлено 15 April 2024 - 08:23 AM
да как, или вода идет в камеру сгорания или на оборот газы идут в систему охлажения.
если охлаждение под давлением, то заводка с троением может быть. если без давление ездите, то просто антифриз уходит непонятно куда)))
реже вода в масло идет, но тоже бывает.
#509
Отправлено 15 April 2024 - 09:44 AM
вообще после второй. там 25нм, потом 55нм и ослабление на 90 градусов, потом на 55нм и два доворота по 90
#512
Отправлено 15 April 2024 - 10:09 AM
Игорь НН сказал(а) 15 Апр 2024 - 08:08 ДП:
Я уж не помню, но когда ослаблял на 90 гр. болт ослаблялся полностью.
так и есть, но следующие 55нм были немного дальше, чем были до отпуска на 90градусов
Володя 305 сказал(а) 15 Апр 2024 - 08:00 ДП:
Доброго. Можно поподробней, честно не понял. Порядок затяжки?
да, порядок затяжки такой, указан в инструкции к прокладке.
Сообщение отредактировал glider: 15 April 2024 - 10:10 AM
#515
Отправлено 15 April 2024 - 10:16 AM
почти
25нм, 55нм, отпусть на 90 градусов, 55нм, два доворота по 90 градусов
по времени нет информации, но можно, я делал. так как не спешил, пока все моешь и головку протягиваешь спокойно.
#516
Отправлено 15 April 2024 - 10:20 AM
glider сказал(а) 15 Апр 2024 - 08:16 ДП:
Буду менять, попробую витю рейнз так затянуть.почти
25нм, 55нм, отпусть на 90 градусов, 55нм, два доворота по 90 градусов
по времени нет информации, но можно, я делал. так как не спешил, пока все моешь и головку протягиваешь спокойно.
#520
Отправлено 15 April 2024 - 12:21 PM
я на старых болтах собрал, 102.1мм были, вроде тоже рейнз. их менять надо, если до 105 вытянутся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых