Олег пытался вам отправить сообщение ,пишет что не может больше получать. что за хня?
Утечка антифриза на G23D. + Опрос о замене прокладки ГБЦ
#81
Отправлено 12 July 2015 - 11:38 AM
#82
Отправлено 12 July 2015 - 11:50 AM
Спасибо скачал
#83
Отправлено 12 July 2015 - 05:04 PM
Олег пытался вам отправить сообщение ,пишет что не может больше получать. что за хня?
Почта разрывается, переполнилась, много пишут... почистил немного.
#84
Отправлено 16 August 2015 - 05:10 PM
Приветствую всех!
Неделю как вернулся с длительного 4000 км вояжа и обнаружил исчезновение из бачка жидкости, долил 2 литра, через день- вижу, еще поллитра нет(( . Короче говоря, протек первый цилиндр, но криминала с задирами не произошло, диагностировал быстро и машинку не мучил, сразу разобрал, пока все чисто, задиров нет)). Но в процессе разбора, испортились несколько болтов и гаек , в частности на коллекторе - медные гайки 10шт(М8), болтики 5 шт (М6) кожуха коллектора, а также болты соединения коллектора с выпускной системой 2 шт(М8).
Поискал по инету их партномера, но так и не нашел((( Подскажите пожалуйста и укажите где смотреть
#86
Отправлено 17 August 2015 - 10:31 AM
это первое место где смотрел, именно этих двух болтов соединяющих коллектор и глушитель - нет
Сообщение отредактировал mypal730: 17 August 2015 - 10:35 AM
#87
Отправлено 26 August 2015 - 11:26 AM
Всем привет. Принимайте в ряды троения движка на холодную.
Спасибо Олегу03, что ткнул меня носом в эту тему.
Симптомы пока как у всех:
-пробег 62
-троит после стоянки очень часто, но не всегда.
-очень редко вылезают ошибки 0304 и 0100. Высоковольтную часть амнистировал путем замены с машины донора. Свечи читые
-уровень антифриза стоит, но сомнения уже мучают.
Пока пытаюсь выяснить закономерность: если скинуть на ночь давление в системе охлаждения, то на утро кажись хороший запуск- явный признак утечки через прокладку и(или)трещину. Как только наберу бОльшую статистику- буду скидывать головку.
Результат расскажу.
Машина уже месяц как ушла с гарантии
#88
Отправлено 26 August 2015 - 07:10 PM
Демон76, боролся с троением тоже, дело было в свечах. Поменял подряд около 6-ти комплектов с интервалом в 10-50 км пробега, 7-й комплект и последующие заработали как надо (сменил магазин запчастей). Если уровень охлаждайки не меняется, может рано сомнениям давать ход
Сообщение отредактировал mcaxs: 26 August 2015 - 07:12 PM
#89
Отправлено 26 August 2015 - 08:11 PM
Напиши какие свечи в результате заработали как надо? И какой зазор в них выставил?
#90
Отправлено 26 August 2015 - 08:17 PM
#91
Отправлено 26 August 2015 - 08:34 PM
Напиши какие свечи в результате заработали как надо? И какой зазор в них выставил?
Напиши какие свечи в результате заработали как надо? И какой зазор в них выставил?
3 раза ставил NGK V-line 16. 1-й раз зазор выставлял 0,9, потом 2 замены ничего не корректировал (заводской 0,8). Сдается мне, дело не в марке, а в наличии подделок.
Сообщение отредактировал mcaxs: 26 August 2015 - 08:34 PM
#92
Отправлено 27 August 2015 - 09:49 AM
Напиши какие свечи в результате заработали как надо? И какой зазор в них выставил?
Напиши какие свечи в результате заработали как надо? И какой зазор в них выставил?
У меня тоже было троение и антифриз уходил ну очень медленно! Когда приехал с Абхазии (4000 км) заметил это явление! Поначалу бак расширительный раздуло и стало "ссать" со всех шлангов! Выяснилось что заклинило клапан крышки расширительного бачка. Короче, проездил с приоткрученной крышкой полгода и троением на холодную, переодически подливая тосол (в месяц литр), потом 2 литра. При замене прокладки ГБЦ - течь и микротрещинка в 4 цилиндре. Шлифанули 0,12мм. Сейчас пробег после ремонта 15 тыщ, приехал тока с абхазии - вроде все в норме. Удачи!
#93
Отправлено 27 August 2015 - 10:55 AM
Троение уж больно не стабильное. Пару дней троит по утрам, а потом три дня Ок.
Антифриз не убывает вообще. Свечи Вeru UXF79. Пробег на них пару тыщ
#94
Отправлено 22 September 2015 - 08:46 PM
с троением на холодную вроде разобрался-
похоже дело было в форсунках. Сам пока не понял, но после их промывки проблема ушла..Уже две недели нет троения на холодную и Чек больше не вылезает.
Получается свечи и катушки амнистированы полностью
#95
Отправлено 01 October 2015 - 04:38 PM
#96
Отправлено 01 October 2015 - 08:38 PM
Когда откручиваю крышку расш.бачка троение пропадает.
А проблема только с прокладкой ГБЦ ? Или нужно еще и саму плоскость башки шлифануть?
#97
Отправлено 02 October 2015 - 09:46 AM
Вот у меня похоже такие симптомы.
Когда откручиваю крышку расш.бачка троение пропадает.
А проблема только с прокладкой ГБЦ ? Или нужно еще и саму плоскость башки шлифануть?
Вскрытие покажет! Мастера проверят если микротрещинка (небольшая) или повело - то без шлифовки не обойтись!
#98
Отправлено 02 October 2015 - 06:16 PM
#99
Отправлено 02 October 2015 - 06:26 PM
Если микротрещины то шлифовке это как первому приманка. В скором времени она снова вылезает. Прочитать про болезни нашего движка. Думаете зря что ли немцы его перестали выпускать. Сам офигел когда нашёл его болезни а конницы не хотят это исправлять.
Если болезни списком, то прошу...
#100
Отправлено 02 October 2015 - 07:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых