Рулевые тяги и наконечники - замена и ремонт
#181
Отправлено 14 October 2015 - 08:11 PM
Сайт www. zzap.ru RKS03 тяга рулевая
#182
Отправлено 14 October 2015 - 08:23 PM
#183
Отправлено 14 October 2015 - 09:16 PM
Да, RKS03 есть за 1500.
Т.е. хотите сказать она мне подойдет 100%, если у меня ЕСП есть (у меня максималка)?
#184
Отправлено 14 October 2015 - 09:21 PM
#185
Отправлено 14 October 2015 - 09:34 PM
Да, RKS03 есть за 1500.
Т.е. хотите сказать она мне подойдет 100%, если у меня ЕСП есть (у меня максималка)?
Копай тему назад. Я уже расписывал в чем засада.
#187
Отправлено 15 October 2015 - 02:38 PM
Копай тему назад. Я уже расписывал в чем засада.
Да, спасибо. Я знаю что там засада, поэтому уточнил нет ли засады на этом варианте.
#188
Отправлено 20 November 2015 - 08:24 AM
Уважаемые форумчане! Может быть кто-то подскажет? Ситуация такова: поставил CTR XCR-CRKH-32 (G2-1)54X45X270 тяга рулевого управления Hyundai Santa FE-06. На сервисе сказали, что нужно бы сделать сход-развал. Но, как мне показалось, руль остался в том же положении и я решил немного поездить. Через некоторое время руль нужно было держать уже немного в сторону (стало заметно). Сделал сход-развал (не с первого раза получилось, только во втором сервисе). Руль вернулся на место. Сейчас проехал около 500 км и , такое впечатление, что руль опять начал немного уходить в ту же сторону. Что такое может быть? Я грешу на то, что откручивается тяга, хотя мастер сказал, что затягивал ее сильно, на герметик.
Кайрон бензин МКПП, 2010 год, 97000км.
#189
Отправлено 20 November 2015 - 12:30 PM
При замене тяг сход делать по любому, на глаз точно не получится, то что тяга выкрутилась это маловероятно, если конечно не забыли её затянуть, но лучше проверить.
Уводит авто или едет прямо, а руль не по центру?
Попробуй колеса поменять местами.
Сообщение отредактировал Msk-199: 20 November 2015 - 12:31 PM
#190
Отправлено 20 November 2015 - 12:50 PM
Спасибо! Машину не уводит. После написания сообщения доехал до сервиса -тяга закреплена хорошо. Есть люфт в вертикальной плоскости в месте крепления стойки стабилизатора к сайлент-блоку нижнего рычага (периодически при движении без ускорений и торможений бывает стук с этой стороны). Возможно, из-за люфта так кажется?
#191
Отправлено 02 December 2015 - 10:54 PM
У себя сделал капиталку рейки полную, вместо родных тяг поставили от спринтера, немного сняли металла, и нарезали резьбу, встали как родные, только толщина соответственно и крепость другая! уже год езжу вообще без проблем, про рулевое забыл совсем. всем советую,
Цена вопроса 18 000р, работа: полная капиталка, + 2 тяги от спринтера и жижа в гидрач
Сообщение отредактировал партизан032: 02 December 2015 - 10:55 PM
#192
Отправлено 02 December 2015 - 11:16 PM
Уважаемый партизан032, напишите пожалуйста номера тяг от спринтера, тоже очень интересуют... Буду очень признателен.
#193
Отправлено 02 December 2015 - 11:22 PM
ууу. Очень не простой вопрос ты мне задал.
Дело в том, что мне капиталил ее человек, который уже 15 лет занимается только рейками, редукторами рулевыми и так далее, узкая специализация. Это его идея была так усилить. Все четко, машина даже по другому дорогу держать стала, куда лучше того, что было в оригинале, но я номера к сожалению сказать не могу, могу сказать что это были оригинальные тяги от мерса спринтера.
#194
Отправлено 03 December 2015 - 08:00 AM
У себя сделал капиталку рейки полную, вместо родных тяг поставили от спринтера, немного сняли металла, и нарезали резьбу, встали как родные, только толщина соответственно и крепость другая! уже год езжу вообще без проблем, про рулевое забыл совсем. всем советую,
Цена вопроса 18 000р, работа: полная капиталка, + 2 тяги от спринтера и жижа в гидрач
Наша рейка новая вроде в районе 10к стоит, не?
#195
Отправлено 03 December 2015 - 08:27 AM
Наша рейка новая вроде в районе 10к ...
Цена начинается от 28 т.р.
#196
Отправлено 03 December 2015 - 08:59 AM
#197
Отправлено 03 December 2015 - 09:05 AM
И наша рейка не ходит нихрена
ХЗ. 180 тык и еще ходить
Уважаемый партизан032, напишите пожалуйста номера тяг от спринтера, тоже очень интересуют... Буду очень признателен.
зачем велосипед? берите rks-3
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 03 December 2015 - 09:05 AM
#198
Отправлено 03 December 2015 - 09:06 AM
#199
Отправлено 03 December 2015 - 09:23 AM
Ну узнайте пожалуйста от какого года спринтера и с каким двигателем, хоть знать бы в каком направлении искать...
#200
Отправлено 03 December 2015 - 09:35 AM
Да ну...на 100-130000 уже делали или меняли, и тяги смешные по сравнению ао спринтеровскими
да все просто. старая машина и там еще запчасти качественные стоят...
сам удивлен не разбились ни рулевые тяги ни наконечники при 33 колесах.
а зачем вам такие мощные рулевые тяги? вы жестко эксплуатируете авто?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
1 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
kanat