Sarovie opori meneali
Рулевые тяги и наконечники - замена и ремонт
#321
Отправлено 30 October 2016 - 11:50 PM
#322
Отправлено 31 October 2016 - 10:41 AM
У меня с этим все нормально, почему у вас так я не знаю.Нужно ещё посмотреть. Возможно разные наконечники и разная конструкция. Я пробовал снять на убитом (мандо) не получилось.
Фото выше . менял 4 месяца назад, а пыльники уже в хлам промятые.
ПС: Мандо это и есть оригинал.
#323
Отправлено 31 October 2016 - 02:59 PM
У меня с этим все нормально, почему у вас так я не знаю.
ПС: Мандо это и есть оригинал.
Точно нет. У мандо качество другое и какая то метка синей краской, что на новом , что на старом. На оригинале внешний вид немного другой, краски не было, и пыльник так не сминается со складками.
#324
Отправлено 09 November 2016 - 05:56 PM
#325
Отправлено 09 November 2016 - 06:48 PM
#326
Отправлено 09 November 2016 - 07:23 PM
Сегодня менял тяги. Пробег 130. На замену взял CTR. Авто с ESP, родные тяги были с бортиком, так что шайбы не подкладывал. Проверил руль в крайних положениях, ошибки ESP нет.
Очень интересно.
CTR какие? CTR CRKH-32?
Сообщение отредактировал Горын73: 09 November 2016 - 07:24 PM
#327
Отправлено 09 November 2016 - 08:33 PM
#328
Отправлено 19 November 2016 - 10:13 AM
Еду днем не пойму че за дела, кидает машину постоянно рулем ловить надо, заглянул под нее, гайки те что стоят перед рулевыми наконечниками типа как откручены, хотя я их затягивал как обычно и никогда такой байды не было. покрутил тот штырь на который наконечник и гайка накручивается, штырь рукой провернуть можно не напрягаясь. Даже толком не пойму как вопрос сформулировать . в общем было у кого такое или нет
#329
Отправлено 19 November 2016 - 12:04 PM
#330
Отправлено 19 November 2016 - 12:57 PM
Еду днем не пойму че за дела, кидает машину постоянно рулем ловить надо, заглянул под нее, гайки те что стоят перед рулевыми наконечниками типа как откручены, хотя я их затягивал как обычно и никогда такой байды не было. покрутил тот штырь на который наконечник и гайка накручивается, штырь рукой провернуть можно не напрягаясь. Даже толком не пойму как вопрос сформулировать . в общем было у кого такое или нет
Если не крутил (схождение), не трогал, то резьба " кончилась". Вопрос где. На наконечнике ( кстати, тоже будет(штырь) крутится если изношен сам палец) или гайке.
А тем паче (" затягивал как обычно "} если крутил (гайки).
Сообщение отредактировал худой: 19 November 2016 - 01:00 PM
#331
Отправлено 19 November 2016 - 06:09 PM
При пробеге 101000 км. застучал левый рулевой наконечник.Сменил оба.Поставил СTR.
#332
Отправлено 19 November 2016 - 06:59 PM
и кули делать , бл . за окном минус 35 мать ее. ну как могли оба наконечника (обе гайки) на одинаковое расстояние от наконечника открутится??? вот что терзает. резьба кончается одна это блохи толпой приходят )
#333
Отправлено 19 November 2016 - 11:13 PM
так что? если я эти штыри на которые наконечники одеваются покручу ? там внутри рейки они не вывернутся? они как там ? на резьбе (внутри под пыльником ) или типа шарнира? покручу что бы гайка вернулась к наконечнику как было
#334
Отправлено 20 November 2016 - 07:42 AM
так что? если я эти штыри на которые наконечники одеваются покручу ? там внутри рейки они не вывернутся? они как там ? на резьбе (внутри под пыльником ) или типа шарнира? покручу что бы гайка вернулась к наконечнику как было
Шарнир там, крути.
#335
Отправлено 20 November 2016 - 09:44 AM
Шарнир там, крути.
ну хоть что то радует ) но как он бл открутился то. может недотянул . левое делал синий был . правое может быть следом ушло ? синий то мог и пропустить этот несущественный момент .кули там какая то гаечка)
#336
Отправлено 20 November 2016 - 10:56 AM
Может просто эти контргайки к наконечнику подтянуть?Крутя за тяги ты нарушишь схождение колёс....
#337
Отправлено 20 November 2016 - 01:13 PM
Может просто эти контргайки к наконечнику подтянуть?Крутя за тяги ты нарушишь схождение колёс....
гайки то на месте осталисьа выкрутились тяги . я ток что тяги обратно вернул , т.е. крутил пока гайки не уперлись в наконечник , затянул и проехал. вроде нормально все. не кидает и исчез постоянный звук скрип как на повороте. а то еду прямо а колеса скрипят как будто поворачиваю .на сход развал завтра попробую попасть
#338
Отправлено 20 November 2016 - 04:59 PM
гайки то на месте осталисьа выкрутились тяги . я ток что тяги обратно вернул , т.е. крутил пока гайки не уперлись в наконечник , затянул и проехал. вроде нормально все. не кидает и исчез постоянный звук скрип как на повороте. а то еду прямо а колеса скрипят как будто поворачиваю .на сход развал завтра попробую попасть
Это как ты определил что тяга отвернулась а не гайка?
#339
Отправлено 14 January 2017 - 02:40 PM
Привет, сколько отходили тяги?Ну вот и свершилось. По приговору были заменены: нижние шаровые, рулевые наконечники и рулевые тяги. Самый интересный вопрос по последней железяке. В итоге была выбрана CTR XCR-CRKH-32 (G2-1)54X45X270 тяга рулевого управления Hyundai Santa FE-06. Цена 460 руб./шт.Встала как родная.
100_5058_thumb.jpg
100_5059_thumb.jpg
100_5061_thumb.jpg
Фотки процесса замены не получилось сделать, в принципе всё скучно и совершенно одинаково описано в теме про подтяжку гайки рулевой рейки. Дальше началось интереснее. Поехал на сход-развал и по рекомендации Николая стали выходить на заявленные величины. Короче говоря, 4,5 часа мудохались, вывести кастр на 5,06 - на наших рычагах полный звиздец, ползут все настройки сразу, в итоге попали почти в дырочку.
Вибрации на руле и толчки от кочек прекратились, чему несказанно рад. Собственно всё.
Всем удачи!
Привет, сколько отходили тяги?Ну вот и свершилось. По приговору были заменены: нижние шаровые, рулевые наконечники и рулевые тяги. Самый интересный вопрос по последней железяке. В итоге была выбрана CTR XCR-CRKH-32 (G2-1)54X45X270 тяга рулевого управления Hyundai Santa FE-06. Цена 460 руб./шт.Встала как родная.
100_5058_thumb.jpg
100_5059_thumb.jpg
100_5061_thumb.jpg
Фотки процесса замены не получилось сделать, в принципе всё скучно и совершенно одинаково описано в теме про подтяжку гайки рулевой рейки. Дальше началось интереснее. Поехал на сход-развал и по рекомендации Николая стали выходить на заявленные величины. Короче говоря, 4,5 часа мудохались, вывести кастр на 5,06 - на наших рычагах полный звиздец, ползут все настройки сразу, в итоге попали почти в дырочку.
Вибрации на руле и толчки от кочек прекратились, чему несказанно рад. Собственно всё.
Всем удачи!
#340
Отправлено 17 January 2017 - 08:04 AM
C 2010 и ходит до сих пор...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых