Есть соответствующая тема здесь на форуме, забей в поисковике, там люди все подробно описывали.Всем привет! Появился небольшой люфт в рулевой тяге на Кайрон 2010г- подскажите варианты замены данной запчасти с ESP, нашел несколько вариантов, но есть сомнения что они подойдут:
CTR CRKH-32, CTR CRKK-11, CTR CRKH-3, Fenox SP40100, Stellox 55-00497-SX. Прошу помочь с выбором.
Рулевые тяги и наконечники - замена и ремонт
#461
Отправлено 28 July 2019 - 09:52 PM
#462
Отправлено 26 August 2019 - 09:00 PM
#463
Отправлено 27 August 2019 - 04:08 AM
#464
Отправлено 27 August 2019 - 05:15 AM
Наконечник снять конечно можно без снятия тяги.
Хант так написал, что даже мне стало не понятно, все в кучу.
Снимаешь колесо, шаровую или выбить кувалдой, можно съемником помочь. Я их всегда мажу, у меня легко выходят. А бывает не мазанные за годы так засядут, что и съемник и кувалда и кузькина мать не помогают.
Потом на рулевой тяге откручиваешь контрогайку на 24 на 0,5-1 оборот (запомни), при этом рулевую тягу удерживай ключом на 15.
Потом выкручивай наконечник и новый накручивай до контр гайки и ее затягиваешь на 0,5 или 1 оборот.
Потом палец шаровой помаж и вставляй.
Я еще всегда правилом проверяю как колесо выставилось относительно порога, при необходимости корректирую, вкручивая или выкручивая тягу и окончательно фиксирую контрогайку.
#465
Отправлено 27 August 2019 - 06:56 AM
#466
Отправлено 27 August 2019 - 02:13 PM
Можно ...
Наконечник ...
Чёт ...
+ всем
спасибо, стало более понятно
#467
Отправлено 27 August 2019 - 07:37 PM
Попытка номер раз - не осилил, мало каши ел. Стучал, тянул... контрогайка даже не стронулась (и замахнуться места нет), палец давил съёмником шаровых, не шелохнулся. Хотел за болгарку (любимую) хвататься, но остановил себя (приключения с болгаркой плохо заканчиваются). Обмотал контрогайку тряпочкой облил керосином, замотал малярным скотчем и прихомутил, пусть откисает. Есть ещё идея погреть строительным феном.
#468
Отправлено 27 August 2019 - 07:55 PM
Если есть яма, то газовым ключом попробуй, побольше.
Обычным рожковым обычно грани слизывает.
На крайняк гайку можно просверлить и сломать.
Можно горелкой погреть
#469
Отправлено 27 August 2019 - 08:31 PM
#470
Отправлено 27 August 2019 - 08:39 PM
Правельнее будет накидным.
Если есть яма, то газовым ключом попробуй,
Обычным рожковым обычно грани
#471
Отправлено 28 August 2019 - 03:59 AM
А так да правильно.
#472
Отправлено 28 August 2019 - 07:07 AM
... Есть ещё идея погреть строительным феном.
Надо горелкой, 50рэ баллон, 300рэ насадка . В гараже часто выручает и на отдыхе всегда со мной )
Сообщение отредактировал Олег03: 28 August 2019 - 07:08 AM
#473
Отправлено 28 August 2019 - 07:49 AM
Михаил хотелось спросить про кучу, что я написал не понятно, если кто не делал сам ни чего возможно,короче задавай конкретный вопрос буду отвечать.Колесо снимать не надо, рулевую тягу выбивать не надо.Наконечник снять конечно можно без снятия тяги.
Хант так написал, что даже мне стало не понятно, все в кучу.
Снимаешь колесо, шаровую или выбить кувалдой, можно съемником помочь. Я их всегда мажу, у меня легко выходят. А бывает не мазанные за годы так засядут, что и съемник и кувалда и кузькина мать не помогают.
Потом на рулевой тяге откручиваешь контрогайку на 24 на 0,5-1 оборот (запомни), при этом рулевую тягу удерживай ключом на 15.
Потом выкручивай наконечник и новый накручивай до контр гайки и ее затягиваешь на 0,5 или 1 оборот.
Потом палец шаровой помаж и вставляй.
Я еще всегда правилом проверяю как колесо выставилось относительно порога, при необходимости корректирую, вкручивая или выкручивая тягу и окончательно фиксирую контрогайку.
#474
Отправлено 01 September 2019 - 06:19 PM
Попытка номер раз ...
Попытка номер два. Для истории, успешная.
Гайку грел горелкой, но это бессмысленно т.к. со стороны тяги свободный шарнир, со стороны наконечника разбитый шарнир. Снял всю тягу, в тиски, ключ труба и фсё. Детали:
Тяга со стороны рейки не была зашплинтована (разводной решил, там на 36);
Наконечник - съёмником шаровых натянул и молотком тяжелым по сошке/кулаку пара средних ударов (на трубе насмотрелся, там и названия разные, на камазах бъют ловко кувалдой);
Наконечник скрутил с 16 оборотов, смутило т.к. читал про 11 и если колесо чуть шевелилось, то шарнир в наконечнике просто в гов-о;
Смазал всё добротно, контрогайку обернул малярным скотчем и захомутил - это для фанатизма.
Менять слева не стал, приоритет отдал усилению/ремонту доброй фанерной лопате для снега на зиму ("Зима близко!");
#475
Отправлено 23 January 2020 - 05:37 PM
На работе сточили мне буртик на рулевых тягах CTR CRKH-32, дорезали резьбу M16x1.5 и укоротили до 19 мм.
Было
Стало как в оригинале
Буду завтра ставить.
Михаил, привет!
Что-то не написал, - как поставил, как встала, проверял ли схождение после, как ходят тяги?
Понятно, что надо сточить этот "пуп" на Хёндовской р.тяге, чтоб стопорная шайба встала ровно.
Длина резьбовой части 19мм. чем обусловлена, с учетом 1мм. стопорной шайбы?
#476
Отправлено 23 January 2020 - 08:39 PM
Михаил, привет!
Что-то не написал, - как поставил, как встала, проверял ли схождение после, как ходят тяги?
Привет Володь .
Тяги поставил без проблем, ходят хорошо, пока не люфтят тьфу-тьфу-тьфу.
Сход/развал конечно делал, как я ни считал витки и ни замерял штангелем, но все равно промахнулся со схождением. Даже не знаю как у других получается попасть ровно.
Понятно, что надо сточить этот "пуп" на Хёндовской р.тяге, чтоб стопорная шайба встала ровно.
Длина резьбовой части 19мм. чем обусловлена, с учетом 1мм. стопорной шайбы?
Мне кажется я замерял на родной тяге длину резьбы и по ней уже мне стачивали, нарезали резьбу и лишнее отрезали. Хотя если честно, уже запамятовал). Но все встало четко.
На самом деле можно не загоняться и ставить на фиксатор резьбы, не трогая этот буртик.
Сообщение отредактировал ElToro: 23 January 2020 - 11:54 PM
#477
Отправлено 24 January 2020 - 03:05 AM
Привет Володь .
Тяги поставил без проблем, ходят хорошо, пока не люфтят тьфу-тьфу-тьфу.
...На самом деле можно не загоняться и ставить на фиксатор резьбы, не трогая этот буртик.
Да уж, думается, лучше перестраховаться и герметик, и шайбы стопорные.
У Жени (evg 2444), видел же, на ходу открутилась родная тяга.
Правда, там жесткая эксплуатация, жуть, я только Патриот так гонял.
Сообщение отредактировал Uygur: 24 January 2020 - 03:06 AM
#478
Отправлено 31 March 2020 - 12:09 PM
Проверить:
1. Пыльник шаровой Masuma с размерами от нашего наконечника- 18x38,5x30, номер по каталогу- MO-2132.
Силиконовый набивной пыльник рулевого наконечника 18мм на пальце, 39мм на основании (на самом наконечнике начинается на 38 с переходом на 39мм)
2. Под ESP? - Тяга рулевая Производитель: Doohap Ориг. номер: RKS4
День добрый.
Кто нибудь ставил такие пыльники, как в ссылке у Олега 03? Или никто не заморачивается?
Сегодня переобувался, на левом наконечнике из под пыльника выдоил ржавенькую водичку, на правом сухо. Сам пыльник целый, ни намека на трещины. Наконечники Мандо, после замены прошли 14 тыщ. Говорящее название, однако.
Если кто менял просто пыльники на силикон, отпишитесь.
#479
Отправлено 31 March 2020 - 01:50 PM
Я ставил CTR.
#480
Отправлено 31 March 2020 - 03:43 PM
Да это понятно, что ржа там уже прописалась. Просто почитал тему сначала, вывод что оригинал, что СТR, что мандо, что другие не гарантируют отсутствие водички при таком пробеге. Там в этой ссылке у Олега 03 автор пишет, что навтуливал эти силиконовые пыльники с большим усилием. В этом случае это плюс. Вот и поинтересовался, может кто заморачивался вместе с заменой наконечников заменой пыльника на силиконовый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых