Перейти к содержимому


Фотография

Рулевые тяги и наконечники - замена и ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 533

#461 Алексей 79

Алексей 79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • Интересы:Летняя рыбная ловля в Астраханской области

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 July 2019 - 09:52 PM

Всем привет! Появился небольшой люфт в рулевой тяге на Кайрон 2010г- подскажите варианты замены данной запчасти с ESP, нашел несколько вариантов, но есть сомнения что они подойдут:
CTR CRKH-32, CTR CRKK-11, CTR CRKH-3, Fenox SP40100, Stellox 55-00497-SX. Прошу помочь с выбором.

Есть соответствующая тема здесь на форуме, забей в поисковике, там люди все подробно описывали.
  • 1

#462 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 August 2019 - 09:00 PM

Почитал, посмотрел ролики на трубе, но не понял как демонтировать рулевой наконечник без снятия тяги возможно? Что надо откручивать со стороны тяги? Как прослабить? Обязательно для вынимания пальца кувалдой дубасить или можно съёмником выдавить? Новое можно нормально смазывать? Относительно чего считать витки?
  • 0

#463 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 August 2019 - 04:08 AM

Можно снять сначала сам не поверил,короче нужно раслабить гайку на рулевом наконечнике между тягой и наконечником( вроде под ключ на 24) и начинаете выкручивать рулевой наконечник, там около гайки есть грань под ключ на 15( могу ошибиться) потом снять пыльник и выкрутить рулевой наконечник, ключ 32.Да колесо лучьше поддомкратить и потом также собирать соединили у сочленении где ключ 32 и потом в рулевую тягу.
  • 1

#464 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 August 2019 - 05:15 AM

Наконечник снять конечно можно без снятия тяги.

Хант так написал, что даже мне стало не понятно, все в кучу.

 

Снимаешь колесо, шаровую или выбить кувалдой, можно съемником помочь. Я их всегда мажу, у меня легко выходят. А бывает не мазанные за годы так засядут, что и съемник и кувалда и кузькина мать не помогают.

Потом на рулевой тяге откручиваешь контрогайку на 24 на 0,5-1 оборот (запомни), при этом рулевую тягу удерживай ключом на 15.

Потом выкручивай наконечник и новый накручивай до контр гайки и ее затягиваешь на 0,5 или 1 оборот.

Потом палец шаровой помаж и вставляй.

 

Я еще всегда правилом проверяю как колесо выставилось относительно порога, при необходимости корректирую, вкручивая или выкручивая тягу и окончательно фиксирую контрогайку.


  • 1

#465 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 27 August 2019 - 06:56 AM

Чёт никогда не задумывался как это делается, просто купил наконечники, снял колесо, открутил гайку крепящую наконечник и с помощью съемника шаровой выдавил палец. Потом ослабил контргайку и выкрутил наконечник из тяги считая обороты,новый закрутил на тоже количество оборотов и собрал в обратном порядке. Сложного ничего нет, главное не обсчитаться и суметь выдавить палец.
  • 2

#466 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 August 2019 - 02:13 PM

Можно ...

 

Наконечник ...

 

Чёт ...

+ всем

спасибо, стало более понятно


  • 0

#467 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 August 2019 - 07:37 PM

Попытка номер раз - не осилил, мало каши ел. Стучал, тянул... контрогайка даже не стронулась (и замахнуться места нет), палец давил съёмником шаровых, не шелохнулся. Хотел за болгарку (любимую) хвататься, но остановил себя (приключения с болгаркой плохо заканчиваются). Обмотал контрогайку тряпочкой облил керосином, замотал малярным скотчем и прихомутил, пусть откисает. Есть ещё идея погреть строительным феном.


  • 0

#468 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 August 2019 - 07:55 PM

Резьбу почисти вокруг гайки и смаж.
Если есть яма, то газовым ключом попробуй, побольше.
Обычным рожковым обычно грани слизывает.
На крайняк гайку можно просверлить и сломать.
Можно горелкой погреть
  • 1

#469 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 27 August 2019 - 08:31 PM

На днях тоже один пол дня крутил,правда в сторону закручивания.И такое случается.
  • 0

#470 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 August 2019 - 08:39 PM


Если есть яма, то газовым ключом попробуй,
Обычным рожковым обычно грани

Правельнее будет накидным.
  • 0

#471 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 August 2019 - 03:59 AM

Чтоб накидной накинуть надо сначала разобрать наконечник с тягой.
А так да правильно.
  • 0

#472 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 August 2019 - 07:07 AM

... Есть ещё идея погреть строительным феном.

 

Надо горелкой, 50рэ баллон, 300рэ насадка . В гараже часто выручает и на отдыхе всегда со мной )

gazovye_ustanovki.jpg


Сообщение отредактировал Олег03: 28 August 2019 - 07:08 AM

  • 1

#473 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 August 2019 - 07:49 AM

Наконечник снять конечно можно без снятия тяги.
Хант так написал, что даже мне стало не понятно, все в кучу.
 
Снимаешь колесо, шаровую или выбить кувалдой, можно съемником помочь. Я их всегда мажу, у меня легко выходят. А бывает не мазанные за годы так засядут, что и съемник и кувалда и кузькина мать не помогают.
Потом на рулевой тяге откручиваешь контрогайку на 24 на 0,5-1 оборот (запомни), при этом рулевую тягу удерживай ключом на 15.
Потом выкручивай наконечник и новый накручивай до контр гайки и ее затягиваешь на 0,5 или 1 оборот.
Потом палец шаровой помаж и вставляй.
 
Я еще всегда правилом проверяю как колесо выставилось относительно порога, при необходимости корректирую, вкручивая или выкручивая тягу и окончательно фиксирую контрогайку.

Михаил хотелось спросить про кучу, что я написал не понятно, если кто не делал сам ни чего возможно,короче задавай конкретный вопрос буду отвечать.Колесо снимать не надо, рулевую тягу выбивать не надо.
  • 0

#474 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 September 2019 - 06:19 PM

Попытка номер раз ...

Попытка номер два. Для истории, успешная.

Гайку грел горелкой, но это бессмысленно т.к. со стороны тяги свободный шарнир, со стороны наконечника разбитый шарнир. Снял всю тягу, в тиски, ключ труба и фсё. Детали:

Тяга со стороны рейки не была зашплинтована (разводной решил, там на 36);

Наконечник - съёмником шаровых натянул и молотком тяжелым по сошке/кулаку пара средних ударов (на трубе насмотрелся, там и названия разные, на камазах бъют ловко кувалдой);

Наконечник скрутил с 16 оборотов, смутило т.к. читал про 11 и если колесо чуть шевелилось, то шарнир в наконечнике просто в гов-о;

Смазал всё добротно, контрогайку обернул малярным скотчем и захомутил - это для фанатизма.

Менять слева не стал, приоритет отдал усилению/ремонту доброй фанерной лопате для снега на зиму ("Зима близко!");


  • 0

#475 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 January 2020 - 05:37 PM

На работе сточили мне буртик на рулевых тягах CTR CRKH-32, дорезали резьбу M16x1.5 и укоротили до 19 мм.

 

Было

 

h-2269.jpg

 

Стало как в оригинале

 

h-2271.jpg

 

Буду завтра ставить.

 

Михаил, привет!

Что-то не написал, - как поставил, как встала, проверял ли схождение после, как ходят тяги?  :wacko: 

:drinks:

Понятно, что надо сточить этот "пуп" на Хёндовской р.тяге, чтоб стопорная шайба встала ровно.

Длина резьбовой части 19мм. чем обусловлена, с учетом 1мм. стопорной шайбы?


  • 0

#476 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 January 2020 - 08:39 PM

Михаил, привет!
Что-то не написал, - как поставил, как встала, проверял ли схождение после, как ходят тяги?
:wacko:
:drinks:

 

Привет Володь :drinks:.

Тяги поставил без проблем, ходят хорошо, пока не люфтят тьфу-тьфу-тьфу.

Сход/развал конечно делал, как я ни считал витки и ни замерял штангелем, но все равно промахнулся со схождением. Даже не знаю как у других получается попасть ровно.
 

Понятно, что надо сточить этот "пуп" на Хёндовской р.тяге, чтоб стопорная шайба встала ровно.
Длина резьбовой части 19мм. чем обусловлена, с учетом 1мм. стопорной шайбы?

 

Мне кажется я замерял на родной тяге длину резьбы и по ней уже мне стачивали, нарезали резьбу и лишнее отрезали. Хотя если честно, уже запамятовал). Но все встало четко.

 

На самом деле можно не загоняться и ставить на фиксатор резьбы, не трогая этот буртик.


Сообщение отредактировал ElToro: 23 January 2020 - 11:54 PM

  • 1

#477 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 January 2020 - 03:05 AM

Привет Володь :drinks:.

Тяги поставил без проблем, ходят хорошо, пока не люфтят тьфу-тьфу-тьфу.
...

На самом деле можно не загоняться и ставить на фиксатор резьбы, не трогая этот буртик.

 

Да уж, думается, лучше перестраховаться и герметик, и шайбы стопорные.

:eeeee:

У Жени (evg 2444), видел же, на ходу открутилась родная тяга.

Правда, там жесткая эксплуатация, жуть, я только Патриот так гонял. :ohhhh:


Сообщение отредактировал Uygur: 24 January 2020 - 03:06 AM

  • 0

#478 СВД

СВД

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Cерёга.

Отправлено 31 March 2020 - 12:09 PM

 

Проверить:

1. Пыльник шаровой Masuma с размерами от нашего наконечника- 18x38,5x30, номер по каталогу- MO-2132.

    Силиконовый набивной пыльник рулевого наконечника 18мм на пальце, 39мм на основании (на самом наконечнике начинается на 38 с переходом на 39мм)

 

2. Под ESP? - Тяга рулевая Производитель: Doohap Ориг. номер: RKS4

 

День добрый. 
Кто нибудь ставил такие пыльники, как в ссылке у Олега 03? Или никто не заморачивается?

Сегодня переобувался, на левом наконечнике из под пыльника выдоил ржавенькую водичку, на правом сухо. Сам пыльник целый, ни намека на трещины. Наконечники Мандо, после замены прошли 14 тыщ. Говорящее название, однако.

Если кто менял просто пыльники на силикон, отпишитесь.


  • 0

#479 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 31 March 2020 - 01:50 PM

Если из под пыльника ржавенькие капли пошли, меняй сам наконечник, новый пыльник уже не поможет.
Я ставил CTR.
  • 0

#480 СВД

СВД

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Cерёга.

Отправлено 31 March 2020 - 03:43 PM

Да это понятно, что ржа там уже прописалась. Просто почитал тему сначала, вывод что оригинал, что СТR, что мандо, что другие не гарантируют отсутствие водички при таком пробеге. Там в этой ссылке у Олега 03 автор пишет, что навтуливал эти силиконовые пыльники с большим усилием. В этом случае это плюс. Вот и поинтересовался, может кто заморачивался вместе с заменой наконечников заменой пыльника на силиконовый. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых