АКПП-5 на дизеле
#2501
Отправлено 01 July 2019 - 04:06 PM
1. Замок-кольцо, фиксирующее разъем плохо фиксируется в крайних положения и вообще почти без нагрузки крутиться все 360 градусов, проскакивая ограничитель.
2. Маркировка нанесена чуть по другому, но это может быть связано с другой производственной площадкой.
3. Уплотнительные кольца очень жестки, пальцами прожать невозможно. Поэтому я думаю он и потек. На старом после пробега 60 тыс. мягки и эластичные.
Вообщем если это оригинал, то качество очень странное.
На VAICO V307642 резинки тоже эластичные как на старом разъеме. И Фиксирующее кольцо имеет очень четкие положения. Хотя визуально есть незначительные отличия от оригинала.
Поставил VAICO, пока не течет.
Будьте внимательны.
Масла кстати вытекает примерно 800-900мл.
#2502
Отправлено 02 July 2019 - 05:15 PM
Купил авто было все ок. Купил резину,меняли сначало с одной стороны,потом с другой,присмене колес у видел, что подтекает разьем,и после этих боковых кренов сразу стала уходить в аварию. На холодную нормально прогреется и всё. Поночалу помогало заглушил,завел и поехал,потом все хуже и хуже. В итоги встала в аварию и не сбрасывалась.У нас в городе что на сто даже масло нормальное залить не могут.,хотя коробка 722.6 самая распространенная у мерсов. Поменяли мне масло,плату,(су..ки)фильтр орегинал по бумаге а так самый дешевый поставели у видел когда сам уже снимал подон при смене масла. Спасибо форуму прочитал про плату подешевле а то и на ней наварились бы.Как часто уходила в аварию? Замена платы помогла?
Спустя не которое время после размышления можно было не менять сразу а поменять масло на нормальное и промыть плату со снятием.
#2503
Отправлено 07 July 2019 - 07:35 PM
Всем большой привет. Проблема вот в чем,зимой стал прикуривать машину перепутали + - потом когда поехал коробка при переключении дёргается и больше 50км не идёт. В сервисе сказали менять блок управления акпп. Диагностировал сам обд2 показывает ошибку p0700. Помогите с советом. Блок 0355452123 стоит, и есть у него замена.
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 29 July 2019 - 08:24 AM
#2504
Отправлено 07 July 2019 - 08:16 PM
#2505
Отправлено 07 July 2019 - 08:27 PM
Обд коробку не читает. То что висит 0700 значит что есть ошибки в мозгах коробки. Читать надо их. Из доступных распространённых читалок ланч и делфи/автоком...Так Вам батенька к диагносту надо сначала, считать ошибки по АКПП. Вот после того как считаете ошибки АКПП и будет ясно что менять.
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#2506
Отправлено 07 July 2019 - 09:02 PM
В сервисе сказали менять блок управления акпп.
ну вобщем то они ремонтируются,можно поспрашивать на форумах,может и есть у кого,на подмену
#2507
Отправлено 07 July 2019 - 10:04 PM
Если "привет" прилетел по кан, а там нет защиты, то есть шанс отделаться перепрошивкой... На цепях питания, там защита есть... Я за сименсовский блок управления сейчас...ну вобщем то они ремонтируются,можно поспрашивать на форумах,может и есть у кого,на подмену
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#2508
Отправлено 08 July 2019 - 09:26 AM
Значит если вылазит ошибка 0700, то есть ошибки в коробке, а то у меня в последнее время(особенно по трассе) вылетает 0700, сразу нет того подхвата, увеличиваются обороты двигателя от прежнего на 100 150+ и расход на литр, видно по мультронику, сбрасываю им же, дальше машина поехала как прежде.Обд коробку не читает. То что висит 0700 значит что есть ошибки в мозгах коробки. Читать надо их. Из доступных распространённых читалок ланч и делфи/автоком...
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#2509
Отправлено 08 July 2019 - 10:10 AM
Ага. Если после сноса ошибки в мозгах двигла не появляется. То, после вл/вкл она мозгах коробки маркируется сохранённая. Если повторяется не к раз, то маркируется как регулярная, и как следствие из аварии коробас не выходит. В любом случае её можно считать, т. К. Снесли вы её проекцию на мозги двиглаЗначит если вылазит ошибка 0700, то есть ошибки в коробке, а то у меня в последнее время(особенно по трассе) вылетает 0700, сразу нет того подхвата, увеличиваются обороты двигателя от прежнего на 100 150+ и расход на литр, видно по мультронику, сбрасываю им же, дальше машина поехала как прежде.
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#2510
Отправлено 06 September 2019 - 01:07 PM
Привет всем!диз. 5 ст
Совсем запутался по маслу АКПП
У меня дизель 5ст. 2008г. какое именно масло подойдет нам?
заказал на Exist Fuchs TITAN ATF 4134, сегодня открыл книжку а там написано (Fuchs ATF 3353)?
#2511
Отправлено 06 September 2019 - 03:56 PM
хотя,можно и частично,но 30т и замена
#2512
Отправлено 06 September 2019 - 04:13 PM
Просто кучу форумов перелопатил. теперь каша в голове.....а уже заказал масло TITAN ATF 4134 9л......+ еще прокладку и фильтр.
Хочу конечно полную замену сделать, да еще и дома в гараже с ямой. Вот теперь и читаю, как лучше полную замену сделать.
Но че то как то боязно самому лезть)))
Полная замена это, как я предполагаю со снятием трубки с радиатора??)
#2513
Отправлено 07 September 2019 - 04:45 AM
#2514
Отправлено 09 September 2019 - 09:04 AM
Просто кучу форумов перелопатил. теперь каша в голове.....а уже заказал масло TITAN ATF 4134 9л......+ еще прокладку и фильтр.
Хочу конечно полную замену сделать, да еще и дома в гараже с ямой. Вот теперь и читаю, как лучше полную замену сделать.
Но че то как то боязно самому лезть)))
Полная замена это, как я предполагаю со снятием трубки с радиатора??)
Не боись, Ничего сложного, если подготовится и почитать перед действием. И тема есть на форуме, там многие отписывали, как делали
#2515
Отправлено 09 September 2019 - 09:09 AM
Масло с допуском 236.14 в принципе любое при полной смене http://kyron-clan.ru... +замена +масла
#2516
Отправлено 09 September 2019 - 01:55 PM
Подскажите, а как чистое масло через шланг и в место где был фильтр засасывать насос будет? Если да, то в таком случае попадет воздух.....это не страшно, что на сую будет маслать? Да, и во время этого процесса надо ли переключать передачи или просто завести машину?
#2517
Отправлено 09 September 2019 - 02:04 PM
И еще вопрос......как без щупа проверить потом уровень масла? на 5-ти ступке есть заливная пробка?
Я думал так......что бы не трогать сливную пробку поддона, через заливную трубку откачать большим медицинским шприцом масло из поддона, потом открутить поддон почистить, промыть систему, поставить назад поддон, прокладку, фильтр и залить новое масло
#2518
Отправлено 09 September 2019 - 03:22 PM
Подскажите, а как чистое масло через шланг и в место где был фильтр засасывать насос будет? Если да, то в таком случае попадет воздух.....это не страшно, что на сую будет маслать? Да, и во время этого процесса надо ли переключать передачи или просто завести машину?
Если вы внимательно просмотрели отчет, то я от старого фильтра отпилил носик, который вставляется в плату и подобрал шланг, который плотно в него входит
И еще вопрос......как без щупа проверить потом уровень масла? на 5-ти ступке есть заливная пробка?
Я думал так......что бы не трогать сливную пробку поддона, через заливную трубку откачать большим медицинским шприцом масло из поддона, потом открутить поддон почистить, промыть систему, поставить назад поддон, прокладку, фильтр и залить новое масло
В АКПП 5 есть под капотом трубка для щупа, через её и заливается новое масло. Шприцем вы будете откачивать ооочень долго мне кажется... Что мешает слить масло через пробку? Чтобы уровень масла соответствовал вашему, то нужно постараться как можно точнее собрать всё слившееся и замерить - залить потом обратно такой же объём. У меня так и случилось. Во время замены щуп остался на работе, а по приезду из отпуска померил и оказалось все в норме. Так что можно обходится и без щупа, если уверены, что у вас с уровнем масла всё в порядке. Сливную пробку черезчур сильно тянуть не нужно - она держит нормально и при средней затяжке, проверял несколько раз после смены . Хотя до меня была затянута очень сильно
#2519
Отправлено 09 September 2019 - 04:24 PM
Понял, спасибо) щуп я уже заказал https://ru.aliexpres....2a952e0eiZiiZH
еше вот думаю насос такой заказать для слива https://ru.aliexpres....2a952e0eiZiiZH
Все таки не понятно как систему не завоздушить, и как масло будет поступать через дырку старого фильтра, насосом засасывать? ведь в прозрачном шланге воздух.
Да еще с радиатора снимать только левый шланг?
#2520
Отправлено 10 September 2019 - 07:25 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых