АКПП-5 на дизеле
#21
Отправлено 02 June 2010 - 01:24 PM
#22
Отправлено 02 June 2010 - 01:34 PM
#23
Отправлено 02 June 2010 - 02:08 PM
ИСПРАВЛЕНО!исправь сообщение и не вводи людей в заблуждение.
на всех авто сливают через ОБРАТКУ жидкость с акпп. это левая по ходу движения трубка на всех авто. у меня на авто 2009 года в поддоне стоит пробка сливная под 6-гранник. так что можно и с поддона сливать. двигатель при любых обстоятельствах нужно выключать не позднее, чем через минуту при такой замене. потом опять заливаешь через контрольное отверстие. и опять цикл пошёл. но всё это делается через ОБРАТКУ.
с первого раза человек не сделает по этому описанию самостоятельно замену нормально, а скорее недольют жидкость в акпп и будут проблемы с положением R, D.
есть некоторые детали по проверке уровня:
заливается жидкость именно на заведенном двигателе и именно с переключением скоростей. Т.е. сливаете жидкость, меняете фильтр и прокладку, наливаете жидкость до контрольного отверстия и только потом заводите двигатель. На заведенном опять доливаете до контрольного. Делаете поездку для разогрева масла. После поездки глушите двигатель и опять доливаете (сливаете) жидкость до контрольного уровня. всё это касется BTRA 74.
1. Поправка! У кайрона с 5-ти ступ. АКПП выводящая трубка слева по ходу, а с 4-х - справа. Полазил по каталогам, разобрался. Прошу прощения.
Но не все так просто по картинкам.
Вот картинка из мануала 5ст. АКПП, где вроде ясно написано и показано, что "выпуск" слева:
смотрим каталог и видим, что левая трубка имеет значение INNET, т.е. OUTLET (выпуск) - справа
Ну и картинка из каталога 4х-ступки. Тут всё соответствует: выпуск справа, впуск - слева. Как уже писал, проверил лично в это воскресенье.
"Право", "лево" по ходу движения автомобиля!!!
Что бы убедиться, можно отвернуть обе и соединить прозрачным шлангом(вместо радиатора) и посмотреть, в какую сторону идет поток, какая трубка отводящая, а какая подводящая.
2. Ответ был дан человеку, который не смог отвернуть пробку.
3. За детали Вам скажут спасибо. Цитирую себя:
Удачи!Опять же, я описал принцип операции, смысла расписывать детально не вижу. Владелец, способный выполнить эту работу, сделает всё правильно и с такой инструкцией. Прошу понять меня правильно, не хочется потом выслушивать упреки в том, что упустил какие-то очевидные для практика детали..... Например, что масло может быть горячим и/или, что пришлось испачкать руки.
#24
Отправлено 02 June 2010 - 03:43 PM
Доброго времени суток !!!!!Фото с размерами было - поищи на Ssangyong club или My Sangyong. Если не забуду, сегодня сфотаю свой - я его в багажнике вожу.
За раннее благодарю за понимание сей проблемы!, и участие в сих столь жарких дебатах!,
От себя скажу что все это хорошо и каждый сам для себя в праве решать кто и как сливал и заливал масла! и полностью-ли прогнал коробку и сделал замену масла, я как-то уже писал на сайте о том что когда оборотился к нашим «(псевдо-офицалам)», таки тоже услышал что меняют масло путем слива налива!, ну так и любой может сделать!,
Я к примеру вообще поехал к другим в сервис, в магистраль на радиатор с помощью шлангов и хомутов подсоединили аппарат для замены и промывки коробки (все с моего согласия, так-как альтернативы я не видел), ну и потом по кругу (И-ТО НЕ С ПЕРВОГО РАЗА ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ , ТАК КАК ШЛАНГИ ПАПУТАЛИ И СОРВАЛО ИХМО ПАРУ РАЗ) и при заведенном двигателе и на разных режимах (может конечно не такие крутые специалисты мы тут в Сибири с медведями дружим все-ж!!!), но я брал примерно литров 15 масла дикстрон (точную маркировку не смогу сказать , так как что мене сказали приобрести, то я и приобрел в магазине, что еще сказали что так-же масло меняли в Крузерах и …………………… ………. …….так далее и тому подобное и прочих тяжелых машинах ),
Ну так вот прогнав масло по коробке мы оставили там примерно столько сколько было на момент начала процедуры!, а так как … и как я писал раньше у меня подкапывало масло и вообще как я увидел что оно темноватое , что я снимал нижний разъем и переуплотнял на АКПП, то потом мы просто через щуп влили туда лишний литр масла!!!! , вот и хотелось-бы для себя так сказать для успокоения души что там его и не много и не мало проверится щупом!!!!, а вот как енто делается вообще-то читали!, (в инете куча мануала , да и машина чай не первая!, просто на японцах есть этот щуп и на мерене тоже был у меня),
Так-что здешние оппоненты могут спорить!, кто как и что делает правильно ИЛИ-ЖЕ НЕТ!, я уже сделал , и пирометр для замера температуры имеем!, но НЕТ У МЕНЯ ЩУПА (БУДЬ ОН НЕ ЛАДЕН!), И ЕСЛИ МОЖНО НЕ ЗАБУДТЕ ПОЖАЛУСТО ВЫЛОЖИТЬ ФОТО!, А НЕТ ТАК В ЛИЧКУ БУДУ ВЕСЬМА БЛАГОДАРЕН !!!!!!!
#25
Отправлено 02 June 2010 - 04:05 PM
еще раз спасиб кто понял о чем я и пытался помочь!!!!
#26
Отправлено 02 June 2010 - 05:30 PM
Вот мой щупОгромное спасибо за сею наводку!!!!!!!! таки вот почитав сеё внимательно понял я лишь одно! , что в России делать деньги не разучились!, это я к тому что сколько стоит разъем тот самый на АКПП и прочие (к слову мне вообще ремонт обошелся в 30рублей, путем замены 3 резиновых колец уплотнения), расходники в том числе и щупы, к примеру здесь http://www.exist.ru/...px?pid=3AB00C39 , таки это он по крайней мере должен быть инкрустирован бриллиантами для меня! , и все это сделано для того что-б а-простой человек бежал к дилеру с каждым прыщиком , а дилер на этом с него сдирал денег как за хорошую операцию!
еще раз спасиб кто понял о чем я и пытался помочь!!!!
#27
Отправлено 02 June 2010 - 05:49 PM
Такая картинка и в мануале есть!Вот мой щуп
Нужна вся длинна щупа от кончика до бобышки, которой опирается на край маслоизмерительной трубки.
Ваше фото тоже пригодится для разметки линейки щупа.
#28
Отправлено 02 June 2010 - 06:23 PM
ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!!Вот мой щуп
#29
Отправлено 02 June 2010 - 07:02 PM
блин и правда с оборотами чета я напутал и вправду 2000 об - 100км\ч, а говорите что есть сливная пробка,где она хоть находится в поддоне? у меня есть заглушка какаето и все, сливал через поддон.У меня всегда было 2000 об/мин - около 100 км/ч, насчёт 120 - тебе наверно показалось, не должно быть такого. По инструкции масло - Шелл или Фукс АТФ 3353, только я его нигде не нашел и залил мерсовское 236.14 красное. Старое было довольно темноватое. Но особой разницы после замены не чувствую (тьфу-тьфу). Магнит тоже был. А вот пробку открутить не сумел - "торкс" остался в пробке - его срезало. Нахрена так затягивать? Пришлось аккуратно снимать весь поддон, потихоньку сливая масло в ведро. Немного перелил, но особой беды не вижу, пены - тоже.
кто нибудь подскажите как замерять масло в акпп, щуп я соорудил из тросика для прочистки труб, осталось раэведать технологию.
#30
Отправлено 02 June 2010 - 08:26 PM
#31
Отправлено 03 June 2010 - 06:59 AM
Думаю! - полемика по поводу кто и как сливал - заливал масло не главное, а главное то что люди делают так как могут, ну и у кого есть какой-то опыт в этом вопросе то конечно лучше с благодарностью принять а там уже у каждого есть голова на плечах!,Метод выгона масла из коробки через шланг идущий к радиатору известен, но есть одно большое НО. АКПП боится воздуха, что будет при описанном здесь методе известно, возможно, только бедолагам попавшим в последствии на ремонт АКПП. Если уж делать замену масла таким способом, то одновременно со сливом необходимо подавать новую жидкость, например подвесив канистру под капотом, чтобы избежать момента, когда коробка хапнет воздуха. Это важно! И двигатель не рекомендуется заводить, а крутить только стартером, отсоединив, например, свечи.
Можно сказать и я в том способе что и я описал не все идеально и правильно и что тоже воздух был, но его маленькая доза не даст завоздушить всю систему!, и так-же для чего и делается прогонка режимов АКПП при замене масла что-б без нагрузок выдавить воздушные пузыри из системы!
#32
Отправлено 03 June 2010 - 10:19 AM
этот метод опубликован в качестве руководства к действию для официалов у которых нет установки для смены жидкости. страшного в нём нет ни чего.Метод выгона масла из коробки через шланг идущий к радиатору известен, но есть одно большое НО. АКПП боится воздуха, что будет при описанном здесь методе известно, возможно, только бедолагам попавшим в последствии на ремонт АКПП. Если уж делать замену масла таким способом, то одновременно со сливом необходимо подавать новую жидкость, например подвесив канистру под капотом, чтобы избежать момента, когда коробка хапнет воздуха. Это важно! И двигатель не рекомендуется заводить, а крутить только стартером, отсоединив, например, свечи.
главное не давать работать двигателю больше 1 минуты и воздуха не будет.
что касается мерсовской коробки, то там же можно всё слить с гидротрансформатора и так. без всяких отворачиваний трубок. там же пробка вроде как есть для слива.
#33
Отправлено 03 June 2010 - 11:31 AM
Не нагоняйте жути!АКПП боится воздуха, что будет при описанном здесь методе известно, возможно, только бедолагам попавшим в последствии на ремонт АКПП.
АКПП, как любой гидроагрегат просто не будет работать на воздухе вместо жидкости. Это раз.
Во-вторых: ключевое слово -"работать", а при холостом ходе никакой работы не совершается и несколько десятков оборотов без заполненной гидросистемы вреда не нанесут, как смазка (а не как рабочая жидкость) АТФ в системе все равно будет присутствовать.
Завоздушить систему невозможно. Все магистрали закольцованы и, как следствие - самопрокачиваемы. Как правильно было замечено выше, уровень надо доводить до нормы после некоторого времени работы коробки, что бы система (каналы, клапаны и пр.) заполнилась жижей вся, ну или, если сказать иначе - выдавила весь воздух.Можно сказать и я в том способе что и я описал не все идеально и правильно и что тоже воздух был, но его маленькая доза не даст завоздушить всю систему!, и так-же для чего и делается прогонка режимов АКПП при замене масла что-б без нагрузок выдавить воздушные пузыри из системы!
А вообще, если продолжать тему присутствия воздуха в гидросистеме, можно утверждать, что гораздо опаснее перелив жидкости выше уровня, нежели её небольшой недолив. При избытке жижа вспенивается и вот здесь начинаются необратимые последствия для агрегата в целом.
#34
Отправлено 03 June 2010 - 11:49 AM
Не нагоняйте жути!
АКПП, как любой гидроагрегат просто не будет работать на воздухе вместо жидкости. Это раз.
Во-вторых: ключевое слово -"работать", а при холостом ходе никакой работы не совершается и несколько десятков оборотов без заполненной гидросистемы вреда не нанесут, как смазка (а не как рабочая жидкость) АТФ в системе все равно будет присутствовать.
Завоздушить систему невозможно. Все магистрали закольцованы и, как следствие - самопрокачиваемы. Как правильно было замечено выше, уровень надо доводить до нормы после некоторого времени работы коробки, что бы система (каналы, клапаны и пр.) заполнилась жижей вся, ну или, если сказать иначе - выдавила весь воздух.
А вообще, если продолжать тему присутствия воздуха в гидросистеме, можно утверждать, что гораздо опаснее перелив жидкости выше уровня, нежели её небольшой недолив. При избытке жижа вспенивается и вот здесь начинаются необратимые последствия для агрегата в целом.
От себя хочу сказать что достаточно систему смазать и при работе она не то-что выдавит воздух , но и создаст достаточный вакуум если надо что-бы сделать всас масла!, так-что если воздух и попадет, по моему все ровно его выдавит куда надо! И совсем не обязательно что обязательно где-то боком!
#35
Отправлено 03 June 2010 - 12:57 PM
я тут проконсультировался с грамотными пацанами и они говорят, что сливать надо только через подачу. через обратку давления не будет и жидкость не потечёт. а если быть точным, то потечёт жидкость, но только через радиатор, а не с трубки, которую в банку вставлена.Ну и картинка из каталога 4х-ступки. Тут всё соответствует: выпуск справа, впуск - слева. Как уже писал, проверил лично в это воскресенье.
Удачи!
я был неправ , когда писал, что с ОБРАТКИ сливать надо.
может как то сообща сможем определить где на BTRA-74 какая трубка?
на мерсовской коробке там есть пробка под слив с гидротрансформатора. там можно и не отсоединять трубки.
смотрю на картинку и ни чего не понимаю. слово" in чего то там" это подача по-русски что ли?
#36
Отправлено 03 June 2010 - 02:44 PM
На БТРА выводящая трубка левая по ходу движения. Точно! Делал у себя в эти выходные.может как то сообща сможем определить где на BTRA-74 какая трубка?
на мерсовской коробке там есть пробка под слив с гидротрансформатора. там можно и не отсоединять трубки.
смотрю на картинку и ни чего не понимаю. слово" in чего то там" это подача по-русски что ли?
При снятии поддона АКПП не то, что пробки, самого трансформатора не видно, только плита с клапанами.
"IN" и "OUT" это движение жидкости относительно коробки "вход" и "выход" соответственно. Ну или так: выход(напор) из коробки - вход в радиатор, выход из радиатора - вход(обратка) в коробку.
#37 Гость_007die_*
Отправлено 03 June 2010 - 05:02 PM
#38
Отправлено 03 June 2010 - 08:52 PM
На холодном - нижние метки 25 градусов Цельсия, на горячем - верхние - градусов. Можешь для самоуспокоения проверить на заведённом моторе, погонять селектор туда - сюда, но сильно ничего не изменится, если проверишь и на заглушенном. Рассояние между min и max - 10мм, так что не ошибёшься.блин и правда с оборотами чета я напутал и вправду 2000 об - 100км\ч, а говорите что есть сливная пробка,где она хоть находится в поддоне? у меня есть заглушка какаето и все, сливал через поддон.
кто нибудь подскажите как замерять масло в акпп, щуп я соорудил из тросика для прочистки труб, осталось раэведать технологию.
Вот так я проверяю каждую неделю - течёт разъём АКПП.блин и правда с оборотами чета я напутал и вправду 2000 об - 100км\ч, а говорите что есть сливная пробка,где она хоть находится в поддоне? у меня есть заглушка какаето и все, сливал через поддон.
кто нибудь подскажите как замерять масло в акпп, щуп я соорудил из тросика для прочистки труб, осталось раэведать технологию.
"Торкс", по-моему, "на 8" с полуметровым воротком - срезало заподлицо с краем пробки. Теперь и не высверлить, если только на пробку гайку наварить. Кто их так закручивает и зачем?кто как сливную пробку откручивал ?????????
#39
Отправлено 20 June 2010 - 04:59 PM
Заранее спасибо.
#40
Отправлено 20 June 2010 - 05:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), Yandex (2)