на панели приборов отсутствует полностью индикация положения селектора
Приветствую!
Данный вопрос надо было задавать продавцу!
Это как?
Ни D; P; N? вообще ни как? или что то показывает? Т.е. на месте индикации пустое зеленое табло??
Отправлено 31 January 2017 - 08:11 AM
на панели приборов отсутствует полностью индикация положения селектора
Приветствую!
Данный вопрос надо было задавать продавцу!
Это как?
Ни D; P; N? вообще ни как? или что то показывает? Т.е. на месте индикации пустое зеленое табло??
Отправлено 31 January 2017 - 08:37 AM
Приветствую!
Данный вопрос надо было задавать продавцу!
Это как?
Ни D; P; N? вообще ни как? или что то показывает? Т.е. на месте индикации пустое зеленое табло??
Отправлено 31 January 2017 - 08:44 AM
Приветствую!
Данный вопрос надо было задавать продавцу!
Это как?
Ни D; P; N? вообще ни как? или что то показывает? Т.е. на месте индикации пустое зеленое табло??
нет табло не пустое пробег указан
нет табло не пустое пробег указан
продавец сказал что так и было когда он его покупал
Отправлено 02 February 2017 - 06:29 AM
привет Всем! Подскажите момент затяжки болтов на трубках АКПП к радиатору. Спасибо!
Отправлено 18 February 2017 - 05:26 PM
Всем добрый вечер! У меня кирюха 2,0 дизель акпп5. 2008 г.в. Проблема такая коробка встает в аварийный режим, а при отключении какого либо датчика АБС коробка начинает работать до 4 передачи, при сканировании выдает ошибку Р2502(проскальзования трансмиссии "плохое зацепление шестерней") если кто сталкивался помогите, в сервисе как обычно грешат на перебор коробки или поставит контрактную.
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 19 February 2017 - 06:42 AM
Отправлено 20 February 2017 - 07:15 AM
Всем добрый вечер! У меня кирюха 2,0 дизель акпп5. 2008 г.в. Проблема такая коробка встает в аварийный режим, а при отключении какого либо датчика АБС коробка начинает работать до 4 передачи, при сканировании выдает ошибку Р2502(проскальзования трансмиссии "плохое зацепление шестерней") если кто сталкивался помогите, в сервисе как обычно грешат на перебор коробки или поставит контрактную
И как долго будем начинать день с "новой" темы?
Читаем правила форума
Сообщение отредактировал Олег03: 20 February 2017 - 07:52 AM
Отправлено 20 February 2017 - 09:15 PM
Всем добрый вечер! У меня кирюха 2,0 дизель акпп5. 2008 г.в. Проблема такая коробка встает в аварийный режим, а при отключении какого либо датчика АБС коробка начинает работать до 4 передачи, при сканировании выдает ошибку Р2502(проскальзования трансмиссии "плохое зацепление шестерней") если кто сталкивался помогите, в сервисе как обычно грешат на перебор коробки или поставит контрактную.
Мануал предлагает
Отправлено 28 February 2017 - 07:44 AM
Всем привет!
Я тут новенький, хотя Кайрон уже 3,5 г
До этого бегал без особых проблем, а тут сюрприз
Итак, есть Кайрон, 2008 г, Дизель, АКП5, пробег около 140ткм
Пару дней немного потупив коробка встала в аварийный режим. При переходе на нейтраль сильный удар. Масло меняли при пробеге около 100 ткм, лужи снизу нет.
Что это может быть?
Заранее спасибо
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 28 February 2017 - 09:39 AM
Отправлено 28 February 2017 - 09:14 AM
АКПП-5 тут обсуждаем
Читать сканером, какие ошибки выдает, потом делать выводы
Сообщение отредактировал Олег03: 28 February 2017 - 09:39 AM
Отправлено 28 February 2017 - 04:19 PM
АКПП-5 тут обсуждаем
Читать сканером, какие ошибки выдает, потом делать выводы
Ларчик просто открывался, где-то в жгуте перетерся провод, нашли и все исправили на час-полтора в НьюПроксиме понравился сервис, рекомендую
Отправлено 28 February 2017 - 04:23 PM
Ларчик просто открывался, где-то в жгуте перетерся провод, нашли и все исправили на час-полтора в НьюПроксиме понравился сервис, рекомендую
Вот видишь, как все просто - тут неоднократно это обсуждалось...
Отправлено 02 March 2017 - 09:58 PM
Всем привет!
Я тут новенький, хотя Кайрон уже 3,5 гДо этого бегал без особых проблем, а тут сюрприз
Итак, есть Кайрон, 2008 г, Дизель, АКП5, пробег около 140ткм
Пару дней немного потупив коробка встала в аварийный режим. При переходе на нейтраль сильный удар. Масло меняли при пробеге около 100 ткм, лужи снизу нет.
Что это может быть?
Заранее спасибо
Предупреждение за повтор темы. Объединено
снизу жгут с проводами. посмотри
Ларчик просто открывался, где-то в жгуте перетерся провод, нашли и все исправили на час-полтора в НьюПроксиме понравился сервис, рекомендую
посмотрел уже ))
Отправлено 03 March 2017 - 11:27 PM
Всем привет Спасибо что уделяете новичкам время С контактами на форсу разобрался хоть и измотали они меня Оказалось что просто один из них просто сгнил от реагентов Еще раз большое спасибо Авто поехало как новое но радость была не долгой Подскажите что делать,может продать его пока еще не втянуло АКПП встала в аварийный режим Диагностика показала что нет связи по скан линии Ошибок столько вылезло что просто даже методом тыка легче определить поломку Диагност сказал что где то провода или разьемы но все проверив и почесав лоб сделал повторно диагностику и опять ноль Стерев ошибки все заработало но проехав 1000 км снова аварийный режим И снова диагностика и снова по их словам с коробкой все ок и в чем дело не разберутся До Москвы я не доеду это факт ,все таки 1200 км не шутки И еще перед тем как коробка ушла в аварийный режим пару раз срабатывал зумер перегрева охлаждающей жидкости двигателя датчик шкалил на пару секунд и после этого все приходило в норму Может как то связано это с уходом коробки в аварийный режим
Отправлено 04 March 2017 - 07:51 AM
Кто подскажет какое масло купить в АКПП-5,желательно Ликви Моли?
Уменя шэл АТФ 134 работает нормально тьфу,тьфу!
Отправлено 04 March 2017 - 12:35 PM
Приветики! Интересно было посмотреть какие ошибки вылезли??Я уже писал ранее как моя акпп себя вела при аварийном режиме,мал повторюсь.В начале просто вставала в аварию и при глушении двигателя и заводке всё пропадало и машина ехала отлично,пока не встала колом.Диагностика тоже показывала массу ошибок,но???скидывались все кроме Р0700,а вот другой сканер нашёл ещё одну неудаляемую ошибку Р240С-это и был гвоздь-неисправность селектора.Селектор поменял 20 минут и всё на месте и на табло появились указания передач и лампа заднего хода загорелась и авария пропала.
Отправлено 04 March 2017 - 03:20 PM
Всем привет Спасибо что уделяете новичкам время С контактами на форсу разобрался хоть и измотали они меня Оказалось что просто один из них просто сгнил от реагентов Еще раз большое спасибо Авто поехало как новое но радость была не долгой Подскажите что делать,может продать его пока еще не втянуло АКПП встала в аварийный режим Диагностика показала что нет связи по скан линии Ошибок столько вылезло что просто даже методом тыка легче определить поломку Диагност сказал что где то провода или разьемы но все проверив и почесав лоб сделал повторно диагностику и опять ноль Стерев ошибки все заработало но проехав 1000 км снова аварийный режим И снова диагностика и снова по их словам с коробкой все ок и в чем дело не разберутся До Москвы я не доеду это факт ,все таки 1200 км не шутки И еще перед тем как коробка ушла в аварийный режим пару раз срабатывал зумер перегрева охлаждающей жидкости двигателя датчик шкалил на пару секунд и после этого все приходило в норму Может как то связано это с уходом коробки в аварийный режим
да под машину залезь к коробке толстый жгут проводов идет на разьем под "крышечку" там увидешь
Отправлено 04 March 2017 - 06:14 PM
Криво пробег, наверное смотали и попортили дамп в адресах не предназначенных для пробега отвечающие за индикацию АКПП.Приветствую!
Данный вопрос надо было задавать продавцу!
Это как?
Ни D; P; N? вообще ни как? или что то показывает? Т.е. на месте индикации пустое зеленое табло??
Отправлено 06 March 2017 - 12:27 AM
Приветики! Интересно было посмотреть какие ошибки вылезли??Я уже писал ранее как моя акпп себя вела при аварийном режиме,мал повторюсь.В начале просто вставала в аварию и при глушении двигателя и заводке всё пропадало и машина ехала отлично,пока не встала колом.Диагностика тоже показывала массу ошибок,но???скидывались все кроме Р0700,а вот другой сканер нашёл ещё одну неудаляемую ошибку Р240С-это и был гвоздь-неисправность селектора.Селектор поменял 20 минут и всё на месте и на табло появились указания передач и лампа заднего хода загорелась и авария пропала.
Обязательно выложу весь набор ошибок
Отправлено 06 March 2017 - 12:36 AM
да под машину залезь к коробке толстый жгут проводов идет на разьем под "крышечку" там увидешь
В том то и дело что залез и все вроде ок Зачистили ,прозвонили весь жгут Проверили по книге сопротивление и напряжение вольтаж ивсе как назло идет и выдает Диагностика показывает нормальное вращение валов то есть расхождение датчиков в норме и там еще кучу всякого также давление и все прилагаемое к этому Стираем ошибки и повторно вылазиют другие мать их Я понимаю если б они повторились но нет Может сам селектор переключения он может как то влиять Диагност теперь вообще утверждает что нужна перепрашивка
Отправлено 06 March 2017 - 01:08 AM
2203 отсутствует сигнал датчика частоты вращения 3, 220А ошибка сигнала датчиков частоты вращения 2 и 3 , но эти две ошибки повторно почему то не вылезли и так дальше 2300 неисправность шины скан,2310 шина скан,нарушение обмена данными с тормозной системой,2317 шина скан,нарушение обмена данными между TCCU TOD и CAN только для 4 WD моделей, 2221 недостоверный сигнал датчика рабочей жидкости трансмиссии , 2222 тут тоже самое что и 2221, 2404 отсутствие сигнала датчиков тормозной системы, 240B шина скан ,отсутствие сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости , теперь вопрос о каком датчике идет речь и где он стоит 240B Я НЕ ПОНИМАЮ
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых